Новости Software → игры

World of Tanks в 2018 году получит новый движок, озвучку и переработанные карты

Создатели World of Tanks не только активно празднуют приближение нового года, но и строят планы на будущее. Во время мероприятия Wargaming Fest 2017 разработчики популярного танкового экшена сообщили, что уже в марте состоится запуск World of Tanks 1.0 на ПК — крупного обновления сетевой игры, которое принесёт массу графических улучшений и оптимизаций, новый звук и переработанные карты с разрушаемым окружением.

В первую очередь стоит сказать о новом графическом движке Core, над которым студия работала более 4 лет. При его разработке ставилась сложная задача: не только перевести графику на качественно новый уровень, но и оптимизировать производительность так, чтобы World of Tanks оставалась доступной игрокам даже с относительно слабыми системами. Собственно движок разрабатывался 3 года, а ещё год команда из нескольких сотен человек переделывала карты, все ресурсы и игровые элементы, опираясь на новые технологии обработки и вывода графического контента.

Свыше 25 карт получили новые текстуры, систему отображения воды, небо, систему освещения и тени. Внимание было уделено пространствам за пределами полей боя, чтобы всё выглядело реалистичнее. У каждой карты теперь будет своя уникальная атмосфера, а впечатления от боёв станут ещё ярче — благодаря множеству новых и улучшенных технологий и эффектов. Техника и другие объекты окружающего мира теперь могут намокать. Когда машина пересекает реку, она толкает перед собой воду, а выстрелы создают волны. Растения и деревья стали разнообразнее и объёмнее. Переработанные карты включают поддержку технологии Havok Destruction, так что в бою игроки смогут крушить объекты на пути.

В основном ключевые элементы известных карт, определяющие узнаваемость и характер боёв, остались на месте, но за счёт переработки были исправлены старые проблемы на таких полях сражений, как «Рыбацкая бухта», «Руинберг», «Промзона», «Эрленберг», «Степи» и «Харьков». Речь идёт, например, о дисбалансе противоборствующих сторон из-за особенности линии противостояния или о непонятных зонах, которые вносили путаницу.

Но не только картинка обещает стать лучше. Разработчики сотрудничали более чем с 40 композиторами и музыкантами, чтобы создать совершенно новое звуковое сопровождение, призванное усилить впечатления от сражений. Каждая карта получит собственную музыку для создания уникальной атмосферы. Например, казахская народная музыка будет узнаваться в звуковом сопровождении карты «Затерянный город», арабские мотивы будут слышны на локациях «Песчаная река», «Аэродром» и «Эль-Халлуф», а на «Перевале» прозвучат грузинские мелодии. Причём музыка будет загружаться первой, а в процессе сражений — меняться в зависимости от успехов команды.

Чтобы оценить все новшества, была выпущена демонстрация новой игры — World of Tanks enCore, в которой можно оценить, насколько игровой ПК готов к этому обновлению, увидеть новую графику и звук, просмотреть бои на переработанных картах и дать свои отзывы ещё до запуска обновления. Это демонстрационное приложение доступно для скачивания на официальном сайте.

Стоит напомнить, что игра также присутствует на PlayStation 4 и Xbox One, но студия Wargaming.net ничего не сообщает относительно того, когда консоли получат World of Tanks 1.0. Разработчики также выражали интерес к платформе Nintendo Switch, но заявили, что версия для японской системы появится лишь в том случае, если потенциальная база игроков будет достаточно велика.

Источник:

Выход Psychonauts 2 отложен до 2019 года

Выход горячо ожидаемого платформера Psychonauts 2 от студии Double Fine Productions отложен. Изначально игра была заявлена на 2018 год, но теперь разработчик подтвердил, что проект увидит свет не ранее 2019 года.

Double Fine опубликовала новость об этом на страничке игры на краудфандинговой платформе Fig. В записи студия сообщила, что производство проекта продолжается и в настоящее время над ним работают «пять полноценных команд». Но теперь, когда разработка расширилась, Double Fine поняла, что процесс займёт больше времени, чем первоначально предполагалось.

«Теперь дело в самом разгаре, и мы знаем гораздо больше о размере и объеме игры, которую собираемся сделать, и сколько это займёт у нас времени, — пишет Double Fine. — Из наших прогнозов стало ясно, что Psychonauts 2 не выйдет в 2018 году, как мы изначально оценивали, когда начинали кампанию [по сбору средств] на Fig два года назад».

«Мы любим игру, которую делаем, и хотим убедиться, что Psychonauts 2 будет чем-то, что вы тоже полюбите. Игрой, которая несёт в себе наследие Psychonauts значимым и особым образом, — продолжил разработчик. — Мы сделали большой шаг вперёд, но хотим убедиться, что у игры есть время, нужное ей, чтобы засиять».

Psychonauts 2 разрабатывается для ПК, Xbox One и PlayStation 4. Она была анонсирована на The Game Awards 2015 и успешно профинансирована на Fig (сборы составили без малого $4 млн). Ранее в этом году издательство Starbreeze объявило о том, что берёт под своё крыло Psychonauts 2, но у Double Fine остаются все права на интеллектуальную собственность.

Оригинальная Psychonauts вышла в 2005 году. Double Fine в прошлом году выпустила её на PlayStation 4, а отдельное VR-приключение под названием Psychonauts in the Rhombus of Ruin поступило в продажу для консоли Sony в феврале 2017 года.

Источник:

Рождественский комикс Overwatch посвящён режиму «Охота на йети»

В соревновательном командном боевике Overwatch нет сюжетной кампании. Но разработчики компенсируют это выпуском различных сопроводительных материалов вроде мультфильмов, комиксов или рассказов. Обычно они посвящены основному миру игры, но порой рассказывают о различных ответвлениях и режимах. Например, к Хэллоуину Blizzard опубликовала комиксы «Крысенштейн» и «Возвращение Крысенштейна», посвящённые соответствующему аркадному сезонному режиму.

Сейчас в Overwatch проходит рождественское мероприятие «Зимняя сказка». Одним из новшеств этого сезонного события является специальный аркадный режим «Охота на йети», созданный по мотивам игр вроде Evolve: команда из 5 человек (Мэй в особом костюме, вооружённые обычным морозным оружием и капканами) должна побороть одного йети (Уинстон в облике снежного человека с повышенным запасом жизней). Если слишком много охотниц погибло, побеждает монстр.

Именно этому режиму посвящён очередной выпуск серии комиксов Overwatch с одноимённым названием. Он рассказывает о том, как Мэй с её постоянным спутником, роботом Снежком, отправляются в горы Непала, чтобы выследить опасного снежного человека. Но как только идеальная ловушка установлена, планы рушатся, а чудище оказывается в опасной близости к охотнице: теперь союзникам нужно перехитрить йети или погибнуть.

В отличие от обычных комиксов, в данном случае иллюстрации нарочно сделаны более детскими, а персонажи не произносят никаких слов: всё передаётся изображениями и смайликами Снежка. Придуман комикс (и, очевидно, сам режим) сценаристом компании Blizzard Робертом Бруксом (Robert Brooks), а иллюстрации созданы игроком Нейтаном Нгуеном (Nathan Nguyen), известным в игре под псевдонимом onemegawatt. Просмотреть «Охоту на йети» можно на официальном сайте в виде статичных иллюстраций или в движении со звуком в интерактивной книге от Madefire.

Источник:

ELEX будет исполняться на Xbox One X в 1800p, а на PS4 Pro — в масштабируемом 1800p

На днях THQ Nordic сообщила, что выпустит патч для ролевой игры ELEX, благодаря чему на PlayStation 4 Pro появится «4K-рендеринг», а на Xbox One X — «повышенное разрешение». На первый взгляд могло показаться, что консоль Sony получит поддержку вывода в более высоком качестве по сравнению с Xbox One X, что весьма странно, учитывая превосходство системы Microsoft в производительности.

Сотрудники ресурса WCCFTech решили прояснить ситуацию у разработчиков, и ведущий программист студии Piranha Bytes Филипп Краузе (Philipp Krause) прислал следующее уточнение:

«На обеих консолях мы визуализируем ELEX в 1800p, что соответствует разрешению 3200 × 1800 пикселей — тому же, что и в играх вроде Final Fantasy XIV, Infamous: Second Son, Watch Dogs 2 или Mass Effect: Andromeda.

На PS4 Pro мы можем достичь такого разрешения только при помощи технологии масштабирования методом шахматной доски. Точность передачи картинки возрастает за счёт использования временно́го полноэкранного сглаживания и FXAA. Затем консоль масштабирует картинку до 4K для вывода на совместимый телевизор.

На Xbox One X мы добиваемся того же разрешения, только нативного — визуализация производится без всяких уловок. Это чистая и полноценная картинка 1800p. Применяется лишь FXAA для небольшого сглаживания граней. Это возможно только благодаря повышенной мощности, которую предлагает Xbox One X».

Другими словами, Xbox One X действительно предлагает более качественную картинку за счёт дополнительной производительности — как и положено. Заплатка для вышедшей в октябре ELEX ещё не готова, но THQ Nordic обещает её скорое появление. Будем надеяться, до нового года.

Источник:

Crytek уточнила сроки начала закрытого альфа-теста Hunt: Showdown

В начале ноября мы узнали, что скоро стартует закрытое альфа-тестирование мультиплеерного шутера от первого лица Hunt: Showdown. Тогда разработчики из Crytek сообщили, что тест начнётся «этой зимой», теперь же у нас есть более конкретные сроки — январь 2018 года.

Авторы продолжают принимать заявки для участия в тестировании: от вас требуется перейти на сайт проекта и указать свой адрес электронной почты. Увы, поскольку грядущее тестирование будет закрытым, Crytek пригласит не всех, а только некоторое количество игроков. Впрочем, далее студия планирует приглашать всё больше и больше участников, поскольку эти ранние тесты будут проходить в несколько этапов. Отметим, что сейчас Hunt: Showdown заявлена только для ПК.

Как только студия будет удовлетворена качеством альфа-версии, Hunt: Showdown выйдет в Steam Early Access и станет доступна всем желающим. Напомним, что о программе раннего доступа было рассказано ещё в середине октября.

Hunt: Showdown — это атмосферный многопользовательский боевик с видом от первого лица, сочетающий элементы PvE и PvP. На одной большой карте, где-то среди болот Луизианы, сойдутся до пяти команд по два человека в каждой. Задача — выследить и убить грозного монстра. Вот только сразу после получения награды команда-победитель станет целью всех остальных игроков (ваше местоположение также станет всем известно): чтобы сохранить приз, придётся сначала какое-то время удерживать позицию, а затем и сбежать от преследователей. Если ваш персонаж погибнет, вы всё равно сможете заработать опыт и награды через так называемую систему «кровных уз», если остальные члены вашей команды победят. А вот в случае поражения игроки потеряют не только накопленный опыт и деньги, но и текущего персонажа.

Источник:

Ubisoft намекнула на разработку сиквела The Division

В начале декабря кооперативный экшен The Division получил крупное бесплатное обновление. Оно добавило в игру район Вест-Сайд-Пирс, два новых режима и другой контент. И сейчас, судя по всему, Ubisoft Massive вплотную занялась полноценным продолжением игры.

На это в интервью IGN намекнул управляющий директор Ubisoft Massive Дэвид Полфелдт (David Polfeldt). «На мой взгляд, это замечательный бренд, с помощью которого мы можем рассказать ещё немало отличных историй, — начал он. — Многое из того, что можно было бы реализовать в The Division 1, мы не смогли добавить по тем или иным причинам». Наверняка он называет игру The Division 1 не просто так.

«Думаю, у нас есть несколько вариантов того, как продолжить развитие вселенной, и продолжение поддержки The Division — лишь один из них. Но… Делиться какими-то другими подробностями у меня пока нет возможности», — загадочно продолжил Полфелдт.

Но это не означает, что поддержка The Division будет прекращена. Полфелдт намекнул на релиз в будущем ещё каких-то обновлений. «Прежде всего мы хотим сделать The Division как можно круче. Когда-нибудь мы наверняка добьёмся этого. С релизом обновления 1.8 мы приблизились к нашей цели — игра почти стала тем, что мы изначально хотели предложить пользователям и что они хотели видеть в день релиза», — добавил управляющий директор.

Источник:

В War Thunder нагрянула французская наземная техника

Компания Gaijin Entertainment сообщила об установке на серверы многопользовательского военного симулятора War Thunder одного из самых масштабных обновлений под названием La Résistance. С релизом патча 1.75 в игре появилась французская наземная техника. Франция получила сразу 35 моделей машин с 1 по 6 ранги. В их числе танки от конца 30-х годов и до поздних этапов холодной войны.

Вместе с этим лёгкие танки всех наций получили новые механики, которые призваны внести разнообразие в игру на этих машинах и расширить возможности для командного взаимодействия в бою. Теперь бронетехника данного класса может передавать информацию о танках противника и помогать союзникам с ремонтом во время боя. Подробнее об этих механиках можно узнать из дневников разработки War Thunder.

Не забыли разработчики и о любителях воздушных баталий. В частности, геймеры получили в своё распоряжение более десятка новых самолётов. Среди них как двухмоторники времён войны — советские Як-2, Як-4 и британский «Уирлвинд», так и послевоенные истребители — американский F3D1 Skyknight и новый топовый японский истребитель F86F40 «Кёкко».

Специально к выходу французской техники в игру была добавлена локация для смешанных боёв «Линия Мажино». На одном из секторов знаменитого французского укрепрайона нашлось место для бункеров, небольшого города и даже средневекового замка. Вторая карта, «Ближний Восток», представляет совершенно другой театр боевых действий, где между разрушенным городом и нефтяным заводом раскинулась жаркая пустыня, пересечённая парой дорог и усыпанная скальными выходами.

С полным списком всех изменений, содержащихся в обновлении La Résistance, можно ознакомиться на этой странице.

Отмечается, что в период зимних праздников пилоты и танкисты War Thunder смогут бесплатно получить уникальные модели техники: два истребителя — американский P-40C и трофейный «Фоккевульф» 190 А-8 в линейке исследования Франции; британский бронеавтомобиль АЕК Mark II с танковой башней; и немецкую «Пантеру», замаскированную под американскую самоходку М-10. Эти машины были созданы специально для «Новогоднего марафона» и могут быть открыты только в рамках праздничных событий. Каждый день, вплоть до 22 января, игрокам будут доступны задания, за выполнение которых они смогут получить акционную технику, усилители, декали и декораторы.

Источник:

Transformers: Devastation и The Legend of Korra от PlatinumGames пропали из продажи

Две выпущенные по лицензиям игры от студии PlatinumGames — Transformers: Devastation по мотивам вселенной «Трансформеров» и The Legend of Korra по мотивам анимационного сериала «Легенда о Корре» — исчезли из цифровых магазинов. Их больше невозможно приобрести в Steam и PlayStation Store.

Это плохая (хотя и не совсем неожиданная) новость для поклонников творчества студии PlatinumGames, которые по каким-то причинам пропустили игры. Экшен Transformers: Devastation в своё время оказался лучше, чем ожидали большинство критиков, а вот качество Legend of Korra оставляло желать лучшего, хотя поклонникам предлагалась узнаваемая мультяшная графика и новая история. Но в этот сезон обычно некоторые игры, выпущенные издательством Activision по лицензиям, исчезают с прилавков цифровых магазинов.

Transformers: Devastation всё ещё значится доступной для покупки на Xbox.com (владельцы подписки Xbox Live Gold могут приобрести её за $10) в версии для Xbox One, а на сайтах GameStop и Humble Store можно купить версию для Windows. На физических носителях игра доступна в GameStop и Amazon. GameStop также пока продаёт цифровые версии The Legend of Korra для консолей и ПК; Xbox.com — версию для Xbox One (тоже с большой скидкой: $3,75 для подписчиков Xbox Live Gold), а Humble Store — вариант для ПК.

Стоит отметить, что подобные проекты не впервые исчезают с полок магазинов примерно в районе зимних праздников. Примером может служить ещё одно творение PlatinumGames: ужасная Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan о приключениях черепашек-ниндзя, которая подобным образом пропала с радаров в самом начале 2017 года.

Источник:

Zombi станет одной из бесплатных игр января в Xbox Live Gold

Компания Microsoft рассказала о том, какие игры подписчики Xbox Live Gold получат в следующем месяце бесплатно. Новости о январских проектах для PlayStation Plus появятся 27 декабря.

На протяжении всего января на Xbox One будут раздавать The Incredible Adventures of Van Helsing III. Тем, кто не играл в первые две части этой серии ролевых экшенов, беспокоиться не о чем — вступительный ролик расскажет обо всех событиях предыдущих игр. Сам проект, как мы писали в рецензии, полон недостатков — и сценарий в нём плоховат, и ролевая система чересчур упрощена, и классы не сбалансированы, и мультиплеер работает кое-как.

С 16 января по 15 февраля бесплатным станет хоррор Zombi, который некогда был эксклюзивом Wii U. В процессе портирования ожидаемо потерялись некоторые его особенности, но атмосфера переживающего зомби-апокалипсис Лондона и пугающие эпизоды компенсируют многие недостатки. Правда, придётся смириться с небольшой продолжительностью и проседанием частоты кадров.

Для обладателей Xbox 360 приготовили Tomb Raider Underworld (с 1 по 15 января) и Army of Two (с 16 по 31 января). Они поддерживают обратную совместимость, так что загрузить их удастся и на Xbox One.

Источник:

Видео: первый трейлер Catherine: Full Body и новые подробности игры

Компания Atlus объявила о западной премьере Catherine: Full Body. Обновлённая версия знаменитого романтического триллера для взрослых от создателей серии Persona предложит новую героиню, сюжетные повороты и головоломки.

Новую героиню зовут Рин (озвучивает её Ая Хирано (Aya Hirano)). Она пианистка в баре, который регулярно посещает Винсент, главный герой игры. Рин обладает чрезвычайно честным и нежным характером. В обновлённом сценарии девушка положит глаз на Винсента, образует любовный квадрат и подбросит немало загадок, а также новые финалы истории.

Помимо дополнительных концовок, Full Body предложит новые эпизоды, аниме-ролики и сексуальные события. Название ремейка происходит из винного термина, и ещё более насыщенно демонстрирует эротичность новой Catherine.

В Full Body было решено расширить количество уровней сложности (в том числе для тех, кто просто хочет насладиться историей) и подкорректировать баланс, так как от игроков поступало множество жалоб на трудность прохождения головоломок. В игре появится новая механика, благодаря которой вы сможете передвигать множество соединённых блоков, а также новый режим и онлайновые сражения.

В настоящее время разработка завершена только на 50 %. Дата выхода на Западе не была объявлена, но в Японии Catherine: Full Body появится в конце 2018 года. Игра поступит в продажу на PlayStation 4 и PlayStation Vita.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥