Новости Software → игры

Sega объявила дату релиза Sonic Forces

В этом году список игр с участием Соника пополнится сразу двумя проектами. Один из них (Sonic Mania) уже вышел, а второй только сейчас обзавёлся датой релиза. Издательство Sega сообщило о том, что Sonic Forces выйдет на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC 7 ноября.

Если авторы Sonic Mania пытались возродить классического двухмерного Соника, то в Forces используется совсем другой подход. Игра будет постоянно переключаться между 2D- и 3D-режимами, а проходить уровни позволят и за классического Соника, и за современного Соника, и за созданного в редакторе персонажа.

Помимо цифровой версии, в продажу поступит дисковое издание стоимостью $40, которое выпустят ограниченным тиражом. Оно включает в себя наклейку для DualShock 4, контроллера Xbox One или Switch — в зависимости от выбранной платформы. Также в издание войдут пять обликов по мотивам Jet Set Radio, Persona 5, Puyo Puyo, Super Monkey Ball и NiGHTS.

Источник:

Capcom выпустит на мобильных устройствах новую часть Puzzle Fighter

Издательство Capcom объявило о возвращении серии Puzzle Fighter. Новая игра будет доступна лишь на мобильных устройствах под управлением iOS и Android. И на сей раз в ней будут не только персонажи из Street Fighter и Darkstalkers.

Первая Puzzle Fighter, названная Super Puzzle Fighter 2 Turbo, вышла на аркадных автоматах и PlayStation в 1996 году. Переиздание в высоком разрешении (Super Puzzle Fighter II Turbo HD Remix) появилось на PlayStation 3 и Xbox 360 в 2007 году. Геймплейно игра напоминала смесь файтинга и Tetris — у обоих оппонентов были объёмные колбы, в которые падали состоящие из двух разноцветных квадратиков блоки. Чья колба заполнится до краёв, тот и проиграл.

Новая Puzzle Fighter предложит «бои в реальном времени и одиночные режимы с достойными наградами». Также обещают большое количество разблокируемого контента. Релиз намечен на конец этого года, но в некоторых странах игра станет доступна раньше.

Среди персонажей будут Рю, Кен, Э. Хонда и Чун-Ли из Street Fighter, X из Mega Man, Морриган из Darkstalkers, Фрэнк Уэст из Dead Rising, Майк Хаггар из Final Fight и Джилл из Resident Evil. Игроки должны будут выбрать одного основного героя и двух поддерживающих, у каждого из которых есть свои уникальные особенности.

Источник:

Ролевой экшен Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr появился в раннем доступе Steam

Компания NeocoreGames сообщила о том, что «грандиозный ролевой экшен Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr» стал доступен в Steam Early Access.

«В феврале в рамках проекта The Founding было запущено альфа-тестирование Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr, тысячи игроков присоединились к процессу совершенствования первого ролевого экшена во вселенной Warhammer 40,000, и теперь, благодаря программе раннего доступа Steam, их станет ещё больше!» — заявили авторы. Кстати, к релизу NeocoreGames подготовила небольшую скидку: вплоть до 7 сентября приобрести проект можно на 10 % дешевле, то есть не за 1499, а за 1349 рублей.

К премьере ранней версии было проведено масштабное обновление графики, добавлены новая звездная система и типы ландшафта, а также полностью переработана механика развития персонажей. Авторы отдельно напомнили, что текущая версия ещё далека от законченной формы (сейчас это всё ещё «альфа») и в первую очередь предназначена для тех, кто «хочет помочь разработчикам своими отзывами». Кроме того, никаких особых преимуществ первые игроки не получат: после премьеры финальной версии, как говорится на Steam-страничке, вся статистика и прогресс развития персонажей всё равно будут обнулены.

Сюжет Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr посвящён крестовому походу Инквизиторов разнообразных классов, объединённых общей целью — донести волю Императора до самых тёмных уголков Вселенной! В данном случае, до сектора Калигари, который необходимо очистить от ереси и порождённой ею скверны. Напомним, что разработка ведётся не только для ПК, но и для PlayStation 4 и Xbox One. Дата выхода финальной версии не объявлена.

Источник:

Видео: встреча с кошмарным Хранителем в отрывке геймплея The Evil Within 2

С 1 по 4 сентября в Сиэтле проходит выставка PAX West, на которую компания Bethesda Softworks привезла демоверсию хоррора The Evil Within 2. В преддверии мероприятия издательство опубликовало отрывок из прохождения демо, в котором главный герой Себастьян Кастелланос (Sebastian Castellanos) впервые сталкивается с чудовищем по имени Хранитель (Guardian).

«Отвратительный хихикающий» Хранитель, каким он назван в английском заголовке видеоролика, представляет собой существо, состоящее из кусков тел. С этим монстром герой встречается во второй главе, когда отправляется в систему STEM на поиски информации о местонахождении своей дочери Лили (Lily). Фрагмент записан в бета-версии игры, поэтому не исключено, что к финальному релизу она будет выглядеть ещё лучше.

До встречи с боссом перед Себастьяном возникает Стефано Валентини (Stefano Valentini) — уже знакомый игрокам сумасшедший фотограф, чьи чудовищные инсталляции будут встречаться повсюду. Валентини неожиданно ослепляет детектива вспышкой фотоаппарата. Позже герой находит фото своего испуганного лица — и тут же на него нападет Хранитель. По всей видимости, на этом этапе убить его невозможно — Себастьян убегает, преодолевая препятствия, и скрывается в вентиляционной шахте. Выбравшись из неё, он оказывается в комнате для проявки фотоснимков. Вновь появившийся Валентини бросает в героя нож, а Хранитель тем временем подбирается всё ближе.

В The Evil Within 2 Себастьяну вновь придётся искать и грамотно использовать ресурсы, в том числе лечащие предметы, боеприпасы и предметы для крафтинга, а также сражаться с кошмарными существами и убегать от них. В сиквел вернутся многие знакомые элементы предшественницы: например, убежище с медсестрой Татьяной и жуткое кресло, позволяющее улучшать способности при помощи зелёного геля из мёртвых тел. Но при этом The Evil Within 2 делает ещё большую ставку на выживание: игрокам придётся чаще прятаться от врагов и реже открывать огонь. Также в ней будет больше открытых пространств и необязательных событий.

«Одна из уникальных черт The Evil Within заключается в том, что вы всегда находитесь внутри чьего-то сознания, и вам приходится испытывать чужие переживания, — отметил продюсер игры Синдзи Миками (Sinji Mikami) в интервью GameSpot во время QuakeCon 2017. — Всё выглядит правдоподобно, но оно не настоящее. Реальность — вообще очень сложная концепция в этой игре».

«Не то чтобы это было секретом, но в игре будет больше одного антагониста, — сказал ведущий сценарист сиквела Трент Хаага (Trent Haaga), работавший над комедийным хоррором «Мертвячка» (Dead Girl) и триллером «Убить за 68» (68 Kill). — Пока это всё, что мы можем сказать. Идея такова: как только вам покажется, что вы что-то поняли, всё изменится совершенно непредсказуемым образом. Так мы будем поддерживать интерес геймеров в течение всей игры».

The Evil Within 2 выйдет 13 октября 2017 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Российским издателем игры выступит компания «СофтКлаб» (тип локализации пока не объявлен).

Источник:

Пошаговая артиллерийская стратегия Worms W.M.D выйдет на Nintendo Switch

Студия Team17 объявила о том, что её пошаговая стратегия о неустанно воюющих друг с другом червячках, Worms W.M.D., в этом году выйдет на Nintendo Switch.

«В этой версии игроки, будучи дома или находясь в дороге, смогут насладиться всей мощью миссий сюжетной кампании, отдельными уровнями, кастомизацией червячков, всеми уже имеющимися обновлениями, в том числе Liberation, и полюбившимся многим режимом Forts Mode», — заявили разработчики. Кроме того, на Nintendo Switch состоится премьера новых материалов, которые ещё не выходили на других платформах:

  • новая тема оформления уровней — космическая;
  • свежие форты — «Гриб» и «Дерево»;
  • возможности кастомизации, в том числе три новых наряда и три новых надгробия, чтобы оплакать ваших павших червячков.

На консоли Nintendo будет поддержка игры с одного геймпада Joy-Con, а также локальный беспроводной многопользовательский режим и полноценный онлайновый мультиплеер. Worms W.M.D — это классические нарисованные от руки червячки, нещадно уничтожающие друг друга с применением самого мощного, а подчас и необычного оружия. Битвы, как обычно, идут в пошаговом режиме на красочных двухмерных картах. Помимо классической механики, игроков ждут несколько нововведений. Во-первых, в игре появилась система зданий: теперь это не просто часть нарисованной локации, а полноценное укрытие, в котором можно спрятать ваших беспозвоночных бойцов. Во-вторых, черви освоили транспорт и теперь могут уничтожать врагов с помощью танков, вертолётов и даже боевых роботов.

Напомним, что игра уже доступна (с 23 августа 2016 года) на PlayStation 4, Xbox One и ПК (Windows, macOS и Linux). Версия для Nintendo Switch должна появиться в четвёртом квартале этого года.

Источник:

В NBA 2K18 добавят социальную локацию с парикмахерской, тату-салоном и мини-играми

Создатели спортивных симуляторов всё больше отдаляются от традиции ежегодно выпускать похожие друг на друга игры, которые ограничиваются лишь изменением некоторых геймплейных элементов и составом команд. Вслед за FIFA некоторые разработчики стали добавлять полноценные сюжетные режимы, а в NBA 2K18 вообще появится целая социальная локация.

Она называется Neighborhood. Это довольно просторная зона, где можно встречаться с другими игроками, настраивать внешность своего персонажа и участвовать в различных мини-играх. Также на локации расположено несколько баскетбольных площадок.

Почти все действия в Neighborhood будут влиять на репутацию и рейтинг персонажа. Независимо от того, какое занятие игроку понравится больше всего, он сможет максимально развивать героя.

NBA 2K18 выйдет 19 сентября на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, PC, PlayStation 3 и Xbox 360. А 8 сентября станет доступна бесплатная версия Prelude, весь заработанный прогресс в которой впоследствии можно перенести в купленную полную игру.

Источник:

Wattam от создателя Katamari Damacy выйдет в следующем году

Wattam — новый проект от создателя Katamari Damacy и Noby Noby Boy Кейты Такахаси (Keita Takahashi) — выйдет на консолях и PC в следующем году. Игру о зелёном кубическом мэре, который знакомится с новыми друзьями, издаст студия Annapurna Interactive.

На этих выходных игру покажут на выставке PAX West. Первая её демонстрация состоялась ещё в 2014 году, во время мероприятия PlayStation Experience. Тогда Wattam была эксклюзивом PlayStation 4, но с тех пор разработчики успели расстаться с Sony. По словам Такахаси, все эти годы его студия Funomena занималась улучшением геймплейной составляющей и других элементов.

Он добавил, что после расставания с Sony и потери такого крупного партнёра он планировал свернуть разработку Wattam. «Но я понял, что игру делал не один лишь я. Это работа всей команды, очень много людей тратили на неё время. И я просто не мог прекратить её создание», — сказал он.

Идейно Wattam совсем не изменилась — главный герой по-прежнему обзаводится новыми друзьями, решая головоломки. Знакомиться предстоит с цветами, скалами, унитазами, стеблями брокколи и многими другими неожиданными объектами. Управлять игроки могут всем, чем захотят, а появление каждого нового друга сопровождается красивыми взрывами.

Источник:

Авторы Divinity: Original Sin 2 представили последнего героя и новую расу — нежить

Larian Studios показала шестого и последнего игрового персонажа ролевой саги Divinity: Original Sin 2. Его имя — Фейн, он представитель ещё одной расы, обитающей в Ривеллоне. Речь идёт о нежити, которой доступны принципиально новые игровые механики.

За своё стремление к запретным знаниям Фейн был приговорён старейшинами к погребению заживо. Спустя несколько веков полной изоляции он вернулся в мир, и мир этот чрезвычайно отличается от того, к которому он привык. Жители нынешнего Ривеллона не готовы ко встрече с разгуливающим по улицам скелетом, поэтому, когда Фейн появляется в своём истинном облике, встречные либо бегут в страхе, либо проявляют агрессию. Чтобы избежать проблем, ему и другим Вечным приходится маскироваться при помощи волшебной Маски перевоплощения.

Создать такую Маску непросто — для этого необходимо снять кожу с лица ещё свежего трупа. Она позволяет нежити изменять внешность и использовать уникальные способности любой другой расы. При желании можно создать несколько Масок и даже передать их живым персонажам, чтобы они могли выдать себя за представителей другой расы. Если пользователи решат создать уникального героя или выбрать другую историю происхождения, то они всё равно смогут встретить Фейна в игре и даже заручиться его помощью.

Пользователи получат возможность создать и собственного персонажа-нежить, выбрав, представителем какой расы их герой был до своей смерти. Таким образом, в Divinity: Original Sin 2 смогут появиться нежить-человек, нежить-гном, нежить-эльф и нежить-ящер. Такие герои будут обладать уникальными расовыми способностями и характеристиками нежити, а не той расы, к которой они принадлежали до своей смерти. Но когда герой-нежить спрячет лицо под капюшоном, обитатели Ривеллона станут воспринимать его тем, кем он был при жизни.

Также Larian Studios раскрыла подробности специального издания Divinity: Original Sin 2 Collector’s Edition, тираж которого составит всего тысячу экземпляров. Приобрести его можно на обновленном официальном сайте Divinity: Original Sin 2 по цене $169. Доставка осуществляется по всему миру, в том числе и в Россию. В комплект издания входит следующее:

  • Steam-код на игру Divinity: Original Sin 2;
  • особая упаковка с изображением всех четырёх основных рас Ривеллона;
  • обшитый бархатом лоток для бросания кубиков и ширма мастера ролевых игр с изображением Маски перевоплощения на внешней стороне и Чертогов Эха — на внутренней;
  • фигурка Фейна высотой 26 см со съёмной головой-черепом и подвижной Маской перевоплощения;
  • книга преданий «Хроники побережья Жнеца»;
  • художественный альбом с пейзажами Ривеллона Compendium of Rivellonian Artwork;
  • полноцветная карта побережья Жнеца;
  • руководство пользователя.

Напомним, что релиз Divinity: Original Sin 2 состоится уже через две недели — 14 сентября.

Источник:

Видео: трейлер Destiny 2 с живыми актёрами от режиссёра фильма по Metal Gear Solid

Bungie опубликовала трейлер Destiny 2 с живыми актёрами, режиссёром которого выступил Джордан Вот-Робертс (Jordan Vogt-Roberts). В этом году вышла его лента «Конг: Остров черепа», а в ближайшем будущем он приступит к съёмкам фильма по мотивам Metal Gear Solid.

«Я очень люблю научную фантастику, видеоигры и Destiny, — объяснил он в интервью GameSpot. — Я просто не мог отказаться от такого предложения. В этом проекте сочеталось всё, что мне нравится».

В ролике Кейд-6 рассказывает недавно воскрешённым Стражам о разрушенном городе и необходимости победить напавших на него противников. Те берут в руки «большие пушки» и на протяжении минуты с лишним убивают всех на своём пути. В трейлере показаны умения и абсолютные способности всех представленных в Destiny 2 классов.

«Bungie создала абсолютно уникальный мир, который совершенно не похож ни на что другое, — добавил режиссёр. — И хотя в игру необходимо приглашать новую аудиторию, о старой никто из нас не забывал. И мы хотели, чтобы самые преданные фанаты Destiny увидели этот трейлер и сказали, что у нас всё получилось. Что мы удачно воплотили этот мир в реальность и они рады, что такой ролик существует».

Источник:

Во вторую «бету» Call of Duty: WWII добавили новую карту и ещё один режим

На этой неделе стартовало второе бета-тестирование Call of Duty: WWII, и участникам первого не стоит его игнорировать. Разработчики из Sledgehammer рассказали о том, что на сей раз пользователям предложен новый контент, в том числе карта «Ахен» — это локация средних размеров, расположенная в оккупированном нацистами немецком городе.

Также по сравнению с первой «бетой» увеличен максимальный уровень игроков, а в их арсенале появились новые виды оружия. Среди них оказался и карабин M1A1. Ещё стали доступны дополнительные награды за серию убийств, униформы и новый режим.

По итогам первого бета-тестирования в игровой процесс были внесены некоторые изменения. В командном бою максимальное число убийств теперь равняется 100, а за уничтожение противника в «Доминировании» будут давать 100 очков. Также были исправлены долгие загрузки и некоторые баги.

Вторая «бета» уже началась. Если прошлая была эксклюзивна для PlayStation 4, то эта доступна и на Xbox One. Доступ к ней по-прежнему можно получить только за оформление предзаказа.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥