Новости Software → игры

В сезонный абонемент South Park: The Fractured But Whole войдёт Полотенчик и три дополнения

Ubisoft огласила состав подписки на дополнения к ролевой игре South Park: The Fractured But Whole, до релиза которой остались считанные дни.

Обладатели Season Pass получат три набора загружаемого контента:

  • «Голодек страха»: игрокам станет доступно самое серьёзное боевое испытание «колоды опасностей» доктора Тимоти. Также они смогут разблокировать эксклюзивные костюмы и артефакты. Данное DLC поступит в продажу в декабре 2017 года;
  • «От заката до Каса-Бонита»: новая история, в которой геймерам вместе с Енотом и Мистерионом предстоит одолеть нечистую силу в парке «Каса-Бонита». Дополнение увидит свет в 2018-ом;
  • «Добавить хруста»: серия сюжетных заданий и новый супергеройский класс. Этот контент появится в игре до конца следующего года.

Кроме того, сезонный абонемент предоставит доступ к контенту первого дня: набору костюмов и бонусам «Реликвии Зарона», а также комплекту «Полотенчик: твой игровой кореш»  — с этим дополнением в кадре будет периодически появляться Полотенчик, дающий полезные советы и комментирующий различные ситуации.

Напомним, что выход South Park: The Fractured But Whole на Xbox One, PlayStation 4 и PC состоится уже на следующей неделе — 17 октября.

Источник:

Создатели League of Legends займутся созданием новых игр

Основатели компании Riot Games Брэндон Бек (Brandon Beck) и Марк Мэрилл (Marc Merrill), подарившие миру самую популярную MOBA-игру League of Legends, опубликовали обращение, в котором рассказали о своих планах на ближайшее будущее.

«Когда мы основали Riot одиннадцать лет назад, то целыми днями (и ночами!) только и думали о том, как сделать игровой процесс League of Legends настолько потрясающим, насколько это возможно. С растущим успехом игры компания начала активно развиваться: когда-то скромный коллектив, который можно было легко накормить десятком пицц, разросся до 2500 сотрудников в 20 офисах по всему миру. Но быстрый темп роста привел к тому, что мы были вынуждены уделять больше времени управленческим задачам, а не созданию нового потрясающего контента для игроков — а ведь именно это мы любим больше всего. Настало время, чтобы мы снова сфокусировались на самом важном — создании замечательных игр», — говорится в обращении Бека и Мэрилла.

Брэндон и Марк отойдут от управления компанией и вернуться непосредственно к разработке игр. Операционную деятельность возьмут на себя ветераны Riot Games: Дилан Джадэйжа (Dylan Jadeja) в роли финансового директора, Скотт Гелб (Scott Gelb) в роли технического директора и Николо Лорен (Nicolo Laurent) в качестве президента.

«Все трое — настоящие ветераны Riot и непревзойдённые профессионалы, формирующие наше видение, стратегию и ценности на протяжении последних десяти лет. Нам повезло с такой великолепной командой лидеров, и мы очень надеемся, что вместе мы представим вам новые игры от Riot Games, — написали Марк и Брэндон. — Мы с удовольствием возвращаемся на передовую, предвкушая тот момент, когда наконец сможем рассказать о наших новых задумках».

Источник:

Анонсированы крупные расширения для консольных версий Cities: Skylines

Консольные игроки в Cities: Skylines давно просили три крупных дополнения, и вскоре они их получат. Студия Paradox Interactive объявила о том, что первое расширение Snowfall («Снегопад») для градостроительной стратегии поступит в продажу 14 ноября на Xbox One и PlayStation 4.

Сезонный абонемент и издание Cities: Skylines Premium Edition, которое содержит базовую игру и семь будущих и настоящих дополнений из сезонного абонемента, также станут доступны в этот день.

Snowfall включает в себя набор особых карт «Зима», которые бросают вызов мэрам города — держать дороги расчищенными, а районы теплыми, когда погода становится плохой. Также готовится к выходу следующий контент:

  • Natural Disasters («Природные катастрофы»): еще одно крупное расширение, которое добавляет ужасные природные катастрофы;
  • Mass Transit («Массовый транзит»): расширяет все аспекты транспорта. Это последнее крупное дополнение;
  • High Tech Buildings («Высокотехнологичные здания»): набор для создания высокотехнологичных зданий;
  • Art Deco («Ар-деко»): набор для придания красоты городу;
  • Relaxation Station («Станция релаксации»): композитор Europa Universalis IV и Crusader Kings II написал более часа расслабляющей музыки для новой радиостанции;
  • Rock City Radio («Радио Рок-сити»): еще одна радиостанция с классикой рока.

Консольные версии Cities: Skylines поступили в продажу только в этом году, для Xbox One весной, а для PlayStation 4 — осенью. ПК-версия же доступна ещё с 2015 года, а представленные выше дополнения к ней уже давно вышли.

Источник:

Десять олимпийских медалистов появятся в «сюжетке» зимнего дополнения к Steep

Ubisoft поделилась новыми подробностями крупного дополнения Road to the Olympics к спортивному симулятору Steep. В игре появится сюжетный режим, в создании которого приняли участие профессиональные спортсмены со всего света.

Пользователи возьмут на себя управление молодым атлетом, выступающим в трёх дисциплинах: биг-эйр, хафпайп и слоупстайл. В итоге он должен стать первым в мире спортсменом, завоевавшим все три золотые медали в этих категориях. Ему предстоит посетить горы Южной Кореи и Японии, где в 2018 году пройдут Олимпийские игры.

Перед каждым испытанием игрока будут тренировать виртуальные версии настоящих чемпионов, которых в дополнении всего 10. Среди них есть американская горнолыжница Линдси Вонн, завоевавшая золотую медаль в 2010 году в Ванкувере, а также французский фристайлист Кевин Роллан — он был бронзовым призёром в дисциплине хафпайп во время Олимпийских игр в Сочи, а также является многократным победителем X Games в суперпайпе.

За пределами сюжетного режима игроков ждёт множество испытаний в таких дисциплинах, как даунхилл, сноуборд, горные лыжи, супергигант и параллельный слалом. Релиз дополнения состоится 5 декабря на PlayStation 4, Xbox One и PC. Об анонсированной ранее версии Steep для Nintendo Switch разработчики по-прежнему не вспоминают.

Источник:

Epic Games подала в суд на создателей читов для Fortnite

Условно-бесплатный PvP-режим Fortnite Battle Royale, запущенный в конце сентября, стремительно набирает популярность. Вместе с количеством пользователей растёт и число любителей нечестных игровых приёмов: на прошлой неделе Epic Games сообщила о тысячах заблокированных читеров. На днях стало известно, что компания перешла к ещё более решительным действиям: она подала судебные иски против двух создателей чит-программ. Об этом пишет TorrentFreak.

На этой неделе в Федеральный окружной суд Восточного округа Северной Каролины были направлены два исковых заявления — против Брендона Брума (Brandon Broom) из того же штата и Чарльза Враспира (Charles Vraspir) из Канады. Ответчики обвиняются в причастности к деятельности сайта Addicted Cheats, занимающегося распространением читерских программ на подписочной основе для нескольких игр, в том числе Fortnite. Учётная запись Враспира была заблокирована не менее девяти раз, однако он продолжает создавать новые. Epic Games требует выплатить ей компенсацию в размере до $150 тыс. по каждому иску.

Как утверждают юристы Epic Games, Брум и Враспир активно применяли в игре запрещённое ПО — ботов, прицеливающихся в противников (aimbotting), — «с намерением испортить игру для других пользователей и зрителей трансляций». Однако претензии к обоим ответчикам состоят не в этом, а в нарушении закона о защите авторского права. Модификация программного кода запрещена условиями пользовательского лицензионного соглашения Fortnite и законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). В результате действий читеров «бизнес-репутации Epic Games был нанесён большой невозместимый ущерб».

«Используя программы для самонаведения оружия и другое читерское ПО, дающее нечестное преимущество, недобросовестные пользователи портят игру тем, кто хочет играть честно, — отметил представитель Epic Games в заметке для журналистов. — Мы очень серьёзно относимся к проблеме читерства и сделаем всё возможное для того, чтобы соперничество в наших играх было справедливым».

Часть иска к Враспиру

Часть иска к Враспиру

Хотя компании стараются ограничиваться изощрёнными внутриигровыми методами борьбы с читерами, за помощью к правосудию они обращаются нередко — правда, не всегда с положительным исходом. В 2011 году Blizzard Entertainment подала иск против Bossland GmbH, создававшей читы для World of Warcraft, а позже направила ещё несколько исков, связанных с Overwatch, Heroes of the Storm и Diablo III. Немецкая компания развернула настоящую войну с игровым гигантом и даже подала ответное заявление, обвинив разработчиков в использовании исходного кода созданного ей бота. Тогда суд встал на сторону Bossland, но в апреле этого года наконец удовлетворил требование Blizzard и обязал авторов запрещённого ПО выплатить компании компенсацию в размере $8,5 млн. Также Blizzard неоднократно судилась с разработчиками чит-программ для StarCraft 2. Весной этого года Riot Games выиграла иск на $10 млн против авторов читов для League of Legends.

Незадолго до известия о начале судебного разбирательства Epic Games опубликовала инфографику (выше, полное изображение открывается по клику) с любопытной статистикой Fortnite Battle Royale. Если верить компании, за две недели условно-бесплатная «Королевская битва» привлекла более 10 млн человек — быстрее, чем Dota 2 и League of Legends. Стоит обратить внимание на то, что речь идёт не об активных игроках (в прошлые выходные среднесуточное число таких пользователей было равно 3,7 млн), а о пользователях, запустивших игру хотя бы один раз. Впрочем, не исключено, что шутеру удастся приблизиться к своему главному конкуренту: PlayerUnknown’s Battlegrounds уже насчитывает свыше 15 млн пользователей, а на днях максимальное количество одновременно пребывающих в ней игроков превысило 2 млн (неделю назад у Fortnite Battle Royale их было 525 тыс.).

Источник:

Читеры обманули систему микроплатежей в Middle-earth: Shadow of War на PC

Наличие микроплатежей в Middle-earth: Shadow of War — одна из самых распространённых претензий к ролевому экшену, продающемуся за $60 и ориентированному на одиночное прохождение. Но, как выяснилось, разработчики не слишком ответственно подошли к реализации системы внутриигровых покупок, благодаря чему ловкие геймеры нашли в ней лазейку уже через несколько дней после релиза. О том, каким образом игра позволяет получить бесконечное количество платных ящиков, рассказал ресурс GeekCulturePodcast.

Прежде всего пользователь отказывается от соблюдения условий лицензионного соглашения, вследствие чего блокируются сетевые функции, а вместе с ними — внутриигровой магазин товаров. Это работает не только на PC, но и на консолях, как убедились журналисты Eurogamer (снимки ниже из версии для Xbox One были опубликованы ими). Стоит иметь в виду, что такая возможность доступна только на новой учётной записи — если вы уже приняли условия соглашения, изменить решение не позволят. 

Затем при помощи программы Cheat Engine можно увеличить количество монет обеих валют — мириан (Mirian), которую выдают за выполнение самых разных задач (она также спрятана в локациях), и золота (Gold), которое доступно для покупки за настоящие деньги, но также может быть получено за выполнение особых испытаний. Как уточняет Neowin, данные о количестве мириан хранятся на жёстком диске пользователя и поэтому изменяются легко, а золото раздобыть сложнее, так как соответствующая информация находится на серверах игры. Таким образом несложно заполучить бесконечное количество серебряных сундуков с экипировкой и золотых, в которых могут попасться легендарные уруки, не потратив при этом реальных денег.

Реакция Warner Bros. Interactive Entertainment пока не последовала. Вероятно, издатель каким-то образом уберёт возможность «накрутки» валюты, но не исключено также, что никаких действий предпринято не будет. Дело в том, что серебряные контейнеры не представляют большой ценности и недоступны для покупки за реальные деньги (впрочем, при должных стараниях только за счёт них можно получить всю нужную экипировку и вырастить мощную армию орков), а премиумные нечестным способом получить непросто. Кроме того, на консолях подобного читерского ПО не существует, а основную выручку компания наверняка получает на PlayStation 4 и Xbox One.

В прошлом месяце Eurogamer побеседовал с дизайн-директором Middle-earth: Shadow of War Бобом Робертсом (Bob Roberts) по поводу микроплатежей. Тогда разработчик попытался убедить журналистов, что внутриигровые покупки за настоящие деньги строго добровольны и прежде всего предназначены для тех, кто дорожит свободным временем, но при этом хочет получить яркие впечатления. Система микротранзакций, по его словам, выступает чем-то вроде сверхлёгкого уровня сложности. Создатели подчёркивают, что в игре нет предметов, которые можно получить только за «реал».

В то время как некоторые пользователи предлагают бойкотировать Middle-earth: Shadow of War из-за наличия микроплатежей, другие призывают попросту игнорировать «донат», поскольку сама игра получилась вполне качественной. Так, в своей рецензии журналист IGN Дэн Стэплтон (Dan Stapleton) написал, что приобретение ящиков за реальные деньги лишает игру лучшего, что в ней есть, — сражений с уруками. К тому же виртуальная экономика достаточно щедра к пользователям — острый дефицит серебряных монет им не грозит.

Middle-earth: Shadow of War вышла 10 октября 2017 года.

Источники:

Создатель D4 просит прекратить говорить с ним о продолжении игры

Концовка сериального приключения D4: Dark Dreams Don’t Die намекала на продолжение, но вряд ли мы его когда-нибудь дождёмся. Об этом создатель D4 Хидетака Суехиро (Hidetaka Suehiro) написал в твиттере после того, как пользователи упрекнули его в работе над совершенно новым проектом — The Good Life.

О том, что продолжения D4 не будет, Суехиро сказал ещё в 2015 году, когда покинул студию Access Games. Но есть фанаты, которые до сих пор не могут с этим смириться, — некоторые люди выразили нежелание поддерживать его новый проект, так как геймдизайнер «вновь их обманет».

«Не могу в это поверить. Пока я не закончу D4, я не могу заниматься чем-то новым?» — вопрошал Суехиро в твиттере. После этого он начал блокировать аккаунты тех, кто поднимает эту тему. Нашлись и те, кто встал на его защиту, — менеджер по связям с общественностью For Honor отметил, что «настоящие поклонники с нетерпением ждут новых работ».

Кампания по сбору средств на The Good Life завершилась неудачей. Пользователи пожертвовали чуть больше трети запрошенной суммы, и даже часть этих денег команда Суехиро не получит. Но геймдизайнер обещал, что бросать проект не будет и найдёт какое-то другое решение.

Источник:

Мультиплеерный экшен Hunt: Showdown выйдет в Steam Early Access

Сверхъестественный мультиплеерный шутер от первого лица компании Crytek — Hunt: Showdown, будет распространяться по программе раннего доступа. Разработчики объявили, что игра появится в Steam Early Access, и представили новый трейлер с демонстрацией игрового процесса.

По словам директора по дизайну уровней Криса Аути (Chris Auty), одно из самых больших преимуществ раннего доступа — прямая связь с сообществом и быстрое внесение изменений на основе полученных отзывов. «Люди будут играть и делиться с нами своими впечатлениями, мы же сможем отреагировать, и для меня это самая крутая часть раннего доступа», — заявил Крис Аути.

Согласен с ним и творческий директор проекта Магнус Ларбрант (Magnus Larbrant). По его словам, Crytek будет внимательно следить за мнением игроков и в процессе «регулярно обновлять проект, вводя новых монстров, охотников, предметы, чертежи для крафтинга, а также свежие игровые режимы и разнообразные локации».

Заметим, что в Steam у Hunt: Showdown уже появилась собственная страничка, правда, дату выхода авторы пока не назвали. На этапе раннего доступа игра пробудет около года, но не отрицается возможность изменения сроков как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения, в зависимости от отзывов сообщества. Цена Hunt: Showdown тоже не сообщается.

Источник:

Square Enix: «PC-версию Final Fantasy XV делать в сто раз проще, чем консольные»

Появление Final Fantasy XV на PC предсказывали ещё несколько лет назад, но официальный анонс прозвучал только во время Gamescom 2017, спустя почти девять месяцев после премьеры на PlayStation 4 и Xbox One. Хотя создатели пообещали, что компьютерный вариант будет лучшим из всех, в недавнем интервью MCV директор по разработке проекта Хадзиме Табата (Hajime Tabata) отметил, что делать консольные версии было намного сложнее.

Стоит вспомнить, что в октябре прошлого года, незадолго до выхода Final Fantasy XV на консолях, Табата предупредил, что её перенос на PC может занять больше года. Тогда он объяснил, что придётся сначала адаптировать движок, а уже после этого заняться непосредственно игрой. И хотя процесс действительно оказался трудоёмким, «подружить» её с приставками, по словам разработчика, было намного сложнее.

«Для переноса Final Fantasy XV на консоли нам потребовалось переделать с нуля и саму игру, и движок, и это было в сто раз сложнее, [чем создание PC-версии]», — сказал Табата. Работа над вариантом для третьей ведущей платформы началась только в этом году — прежде команда готовила дополнения, а также занималась оптимизацией ролевого экшена для PlayStation 4 Pro и Xbox One X. Разработчик рассказал, что на улучшенной консоли Microsoft он будет использовать шахматный метод масштабирования до 4К и получит поддержку режима HDR, а исполняться будет при частоте, превышающей 30 кадров/с.

Табата в очередной раз напомнил, что разработчики постараются оптимизировать новейшую номерную часть для маломощных PC. «Если хочешь преуспеть на мировом PC-рынке, игра должна быть такой, чтобы её можно было запустить на самых разных по мощности системах, — отметил он. — В текущем состоянии Final Fantasy XV требует очень производительный компьютер, но мы пытаемся понять, как снизить системные требования. Сейчас на японском рынке доминируют мобильные игры, на втором месте идут консольные, а компьютерным принадлежит наименьшая доля. Так что мы не ожидаем, что на PC она будет продаваться так же хорошо, как на [PlayStation 4 и Xbox One]». На данный момент в рекомендуемых требованиях в Windows Store указаны 16 Гбайт ОЗУ, видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1060 и процессор Intel Core i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц. Стоит, впрочем, иметь в виду, что к релизу они могут измениться.

Также геймдизайнер рассказал о решении добавить режим от первого лица — казалось бы, совершенно лишний в подобной RPG. По его словам, это нововведение призвано привлечь пользователей, предпочитающих компьютерные игры с такой перспективой (как правило, это шутеры). «Режим готов только наполовину, но мы уже чувствуем, что он освежает геймплей, — сказал он. — Кроме того, в нашей команде его высоко оценивают. Во время работы над ним нам пришлось внести кое-какие серьёзные изменения, касающиеся визуальных эффектов, анимации и движений камеры. Но мы всё ещё каждый день поправляем какие-нибудь мелочи». Разработчик пообещал, что компьютерная версия будет самой впечатляющей — настолько, что в неё захотят поиграть даже владельцы консольных.

Наконец, Табата снова сказал, что не исключает возможности появления Final Fantasy XV на Nintendo Switch. Учитывая, что на гибридную консоль удалось перенести даже достаточно требовательную к «железу» прошлогоднюю Doom, эта затея не кажется провальной. «Важно понять, как мы можем использовать аппаратные возможности Nintendo Switch для того, чтобы её владельцы смогли приобщиться к такой игре, — сказал он. — Я всё ещё размышляю над тем, как это сделать».

Final Fantasy XV: Windows Edition выйдет со всеми выпущенными дополнениями — как платными, так и бесплатными. Эта версия получит поддержку сервиса Steam Workshop, сверхвысокого разрешения (вплоть до 8К), форматов HDR10 и Dolby Atmos, а также технологий NVIDIA (Turf Effects, Flow, HairWorks, ShadowWorks и VXAO). Точной даты выхода ещё нет, но обещается, что релиз состоится в первом квартале 2018 года в магазинах Steam, Windows Store и Origin.

Источник:

Движок The Division позволил авторам новой South Park сделать сценарий и шутки современнее

Мультсериал «Южный Парк» отличается от многих других тем, что сюжетные линии в сериях часто отсылают зрителя к актуальным событиям в реальном мире. Создание практически каждого эпизода начинается примерно за 11 часов до его выхода. И в игре South Park: The Fractured but Whole авторы постарались добиться того же.

В этом им помог движок Snowdrop, использовавшийся в проекте совсем другого типа — The Division. Как оказалось, он позволил сценаристам Трою Паркеру (Troy Parker) и Мэтту Стоуну (Matt Stone) вносить в сценарий изменения буквально на лету, что во время разработки The Stick of Truth сделать было невозможно.

«В той игре мы сначала придумали фракции, — говорит исполнительный продюсер шоу Фрэнк Агнон II (Frank C. Agnone II). — Начали с детей-готов, потом продолжили Айком и пиратами. Сценарий получился гигантским. Если бы мы тогда понимали, что такое DLC… Поначалу мы вообще делали тогда не ту игру — мы пытались создать свой Skyrim, но поняли, что получается совсем не то. И в итоге остановились на линейной истории».

В случае с сиквелом авторам хотелось сделать игру, высмеивающую современные мировые события. «В результате вы увидите в проекте сатиру над тем, что случилось за два или три месяца до релиза. Были написаны тысячи шуток, но многие из них пришлось выкинуть, чтобы добиться нужного результата», — добавил продюсер Эдриен Бирд (Adrien Beard). Убедиться в этом можно будет с 17 октября на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥