Новости Software → игры
Быстрый переход

Слухи: Netflix выпустит сериал по мотивам Resident Evil

Портал Deadline утверждает, что Netflix готовит сценарий для сериала по мотивам хоррора Resident Evil.

Фан-арт

Фан-арт

Компания Constantin Film, которая стоит за фильмами «Обитель зла» по мотивам Resident Evil, будет заниматься и этим сериалом. Тем временем Netflix ведёт поиск шоураннера для адаптации. Официально обе компании не комментируют слухи.

Deadline информирует, что план сериала состоит в расширении вселенной Resident Evil и углублении существующей мифологии. Однако посыл будет тем же, что использовался при производстве полнометражных фильмов: шоу расскажет историю о тёмной внутренней работе корпорации «Амбрелла» и новом мировом порядке, вызванном вспышкой T-вируса.

Кинофраншиза «Обитель зла» была запущена в 2002 году. На сегодняшний день она состоит из шести фильмов от Constantin Film. В совокупности франшиза заработала во всём мире $1,2 миллиарда и заслужила звание самой кассовой серии фильмов, основанной на видеоигре. Главную роль сыграла Милла Йовович (Milla Jovovich).

Источник:

Видео: сюжетная завязка с рисованными вставками и дата релиза стратегии Bannermen

Разработчики из Pathos Interactive при поддержке издательства 2tainment GmbH трудятся над стратегией Bannermen. Они выпустили новый трейлер, посвящённый сюжету одиночной кампании. Рассказ комментатора сопровождается тематическими картинками, игровой процесс в видео публике не показали.

Повествование начинается с того, что повелитель тёмных сил Карсор (Karthor) вторгся в королевство Валтория (Valtoria) и принудил население преклониться перед его мощью. Многие присягнули ему на верность, но западные лорды державы организовали союз. Они выступили со своим войском и попытались убить тирана, но их восстание провалилось. Именно в этот момент в сюжет вступает игрок, которому предстоит освободить Валторию.

Стратегия Bannermen использует антураж Средневековья с элементами фэнтези. Главной особенностью проекта является динамическая смена погоды. Пользователям придётся часто взаимодействовать с окружающей средой. Геймплей реализован в реальном времени, поэтому игроку предстоит научиться адаптироваться под прихоти природы. Их можно использовать себе во благо, например, окружить врага на замёрзшем озере и пробить лёд. Кроме сюжетной кампании, Pathos Interactive реализует мультиплеер и режим «Схватка». Стратегия выйдет 21 февраля эксклюзивно в Steam.

Источник:

Королевская битва Planetside Arena перенесена, а вместо релиза пройдёт бета-тестирование

Компания Daybreak Games заявила о переносе своей масштабной королевской битвы Planetside Arena. В официальном обращении разработчики упомянули, что долгое время тестировали проект с небольшой группой людей. Они обнаружили часть недоработок, и на их исправление команде потребуется время. Именно поэтому дата релиза Planetside Arena смещается с 30 января на 26 марта 2019 года.

Авторы также объявили, что в день несостоявшегося выхода в игре начнётся закрытое бета-тестирование. Доступный в нём контент не объявлен, но в финальной версии должно присутствовать несколько режимов. Первый является королевской битвой с двумя командами по 250 человек. Второй рассчитан на одиночные и групповые сражения (по три союзника) между 150 игроками.

В этом же заявлении Daybreak Games анонсировала сезон основателей, стартующий 20 февраля. Доступ к нему откроется каждому, кто сделал предварительный заказ Planetside Arena. Пользователям выдадут специальный боевой пропуск, который позволит добывать уникальные предметы. Так авторы хотят отблагодарить пользователей за дополнительное ожидание.

Источник:

«Забота и внимание к диснеевским мирам»: критики оценили Kingdom Hearts III на 89 баллов

Сегодня Kingdom Hearts III стала доступна на Xbox One и PlayStation 4 в Японии, а 29 января игра выйдет в остальном мире. Она завершит начатую в 2002 году сагу о Зеанорте и Тьме. Многие критики уже успели оценить Kingdom Hearts III. Средний рейтинг проекта на OpenCritic на текущий момент составляет 89/100 баллов на основе 16 рецензий, но может ещё повыситься или понизиться, так как Square Enix очень сильно ограничила количество выданных прессе копий.

Действие продолжается сразу после событий Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance  Сора, Дональд и Гуфи попытаются отыскать семь Стражей Света и «ключ к возвращению сердец», в то время как Рику и Микки отправляются на поиски других мастеров кейблейдов, чтобы остановить главного злодея, Зеанорта.

«Она не боится стать большой, но также не забывает, что в первую очередь заставило поклонников влюбиться в неё», — написала Кимберли Уоллес (Kimberley Wallace) в рецензии Game Informer. Кимберли поставила Kingdom Hearts III 9,5/10 баллов. Она отметила глубокую, но простую в понимании боевую систему, дотошно спроектированные миры Disney и Pixar, а также быстрый геймплей и способы стремительного перемещения по локациям. Не обошлось без недостатков: дополнительный контент сделан не так качественно, как основной, а персонажи Final Fantasy не играют никакой роли в основном сюжете. Впрочем, это, скорее, придирка, поскольку в предыдущих частях серии герои из «Последней фантазии» хоть и были, но также не имели особой значимости.

Рецензент GameSpot Тамур Хуссейн (Tamoor Hussain) остался не так доволен Kingdom Hearts III. По его мнению, сценарий игры можно было написать и получше: за сюжетом сложно следить, намерения организации злодеев подаются довольно размыто, а история войны кейблейдов очень уж закручена. Впрочем, ничего удивительного в этом нет. Kingdom Hearts включат в себя семь (восемь, если считать 2.8 Final Chapter Prologue, или девять, если добавить сюда сюжетные ролики из мобильной Kingdom Hearts Union χ) остросюжетных игр, необязательных к ознакомлению среди которых просто нет. Поэтому поклонники прекрасно разберутся в Kingdom Hearts III, а новым пользователям всё же рекомендуется приобрести издание с предыдущими частями серии. К счастью, Square Enix выпустила несколько таких сборников-ремастеров.

Миры Disney и Pixar, а также их персонажи, сотруднику Gamespot очень понравились. «Одной из самых сильных сторон Kingdom Hearts III является забота и внимание при оживлении диснеевских миров, что, в свою очередь, делает пребывание в них ещё более захватывающим», — написал Хуссейн. В том числе среди положительных моментов он отметил боевую систему (простая, ловкая, очень впечатляющая) и второстепенные истории — героям Disney и Pixar хочется сопереживать и помогать. 8/10 баллов.

Остальные оценки:

Источник:

Видео: трансформация оружия, боевые приёмы и кастомизация персонажей в трейлере God Eater 3

Компания Bandai Namco показала публике новый трейлер, посвящённый God Eater 3. Предыдущий ролик демонстрировал кооперативные режимы и возможности командного взаимодействия. На этот раз авторы раскрыли подробности об оружии и показали элементы кастомизации.

Видео начинается с анимационных вставок, которые плавно сменяются геймплеем. Краткие кадры демонстрируют разукрашенные лица и разные элементы брони. Больше всего внимания в трейлере уделено возможностям вооружения. В God Eater 3 будет огромный арсенал, присутствуют образцы для ближнего и дальнего боя, а некоторые способны трансформироваться. Почти каждый из них по размерам больше самого персонажа. Всякое оружие имеет свои уникальные приёмы, они в трейлере показаны в демонстрационном режиме и в ходе сражений.

Напоминаем, что  God Eater 3 — это ролевой экшен от третьего лица, выполненный в анимационном стиле. Основными врагами здесь выступают огромные монстры, которым противостоят специально обученные герои. Западная версия проекта поступит в продажу 8 февраля 2019 года на PC (в Steam) и PS4.

Источник:

Успешный запуск Resident Evil 2 в Steam: пиковый онлайн пользователей превысил 55 тысяч

Сегодня в полночь в Steam вышел ремейк Resident Evil 2. Игра, которую высоко оценили критики и пользователи, сразу стала вторым по популярности проектом Capcom в магазине Valve. Страница статистики сообщает, что в Resident Evil 2 пиковый онлайн составил 55164 человека, а за последние 24 часа в игре зафиксировано 54377 пользователей.

Об успешном запуске хоррора на выживание свидетельствует статистика сайта Steam Charts. Данные с магазином Valve расходятся незначительно, поэтому уместно провести сравнение с предыдущими проектами серии. Пиковый онлайн Resident Evil 7 — 18 211 игроков, Resident Evil 6 — 11 836, Resident Evil: Revelations 2 — 3 659. Resident Evil 2 стартовала в Steam намного успешнее предшественниц.

В списке лидеров продаж сервиса Valve новинка Capcom вырвалась на первое место, обогнав даже PlayerUnknown's Battlegrounds. Resident Evil 2 не смог обойти по популярности только Monster Hunter: World (если говорить об играх Capcom) — её пиковый онлайн составил 329333 пользователя, и даже сейчас в неё играет около 50 тысяч людей ежедневно. Возможно, в скором времени показатели онлайна Resident Evil 2 снизятся, так как в проекте отсутствуют мультиплеерные компоненты, удерживающие аудиторию.

Источник:

В марте в Fallout 76 пройдёт бета-тестирование нового PvP-режима

Одной из многочисленных причин нелюбви пользователей к Fallout 76 являются бессмысленные сражения между игроками. За них выдаётся минимальный приз, а поверженный боец почти ничего не теряет. Исправить эту ситуацию должен новый режим «Выживание» (Survival), который добавит Bethesda Softworks. Все его изменения коснутся только PvP — задания, исследования и строительство останутся прежними.

После внедрения режима, при первом входе в Fallout 76 игрокам предложат выбор между режимами Adventure (нынешний) и Survival. Персонажа можно использовать имеющегося или создать нового. Все события, связанные с архетипом, будут кочевать между режимами. Например, потеря предметов фиксируется в них одновременно, как и прокачка уровня. В «Выживании» все игроки идентифицируются врагами, кроме соратников по команде или участников события.

За убийство другого человека предусмотрена награда в двойном размере внутриигровой валюты Fallout 76. Пока неизвестно, какие последствия несёт за собой смерть. Воскреснуть в новом режиме можно прямо на месте прежнего убийства, для этого не обязательно возвращаться в убежище или лагерь. Разработчики введут специальную таблицу лидеров для отслеживания успехов игроков. Бета-тестирование Survival пройдёт в марте 2019 года, точную дату объявят позже.

Источник:

Видео: игроки уже могут погрузиться в безумие в новом дополнении к TES: Legends

Компания Bethesda Softworks сообщила о выходе самого крупного сюжетного дополнения «Остров безумия» к многопользовательской коллекционной карточной игре The Elder Scrolls: Legends. Напомним, что она распространяется бесплатно на ПК, iOS и Android.

В течение трёх сюжетных актов игрокам предстоит путешествовать по Дрожащим Островам в качестве отставного главы шпионов Талима Ренда. Здесь всё не то, чем кажется на первый взгляд, повсюду опасности, заговоры, доверять нельзя никому — в особенности даэдрическому принцу безумия Шигорату, хозяину этих мест. Можно попробовать получить помощь от самого́ Безумного бога, чтобы спасти своего сына, но плата будет очень высокой.

В рамках дополнения обещано 55 новых карт (в том числе особые «двойные», которые в руке распадаются на две отдельные); новые механики линий — «Мания» и «Деменция»; свежее игровое поле; обновлённое главное меню; масса изменений в игровом процессе, анимации, визуальных и звуковых эффектах.

Также в версию TES: Legends 2.6 входит крупное обновление арены: теперь при составлении колоды будут доступны карты из всех наборов, причём карты из наборов «Великие дома Морровинда», «Морозные Искры» и «Остров безумия» будут появляться чаще других. Значительное количество карт было выведено из набора на арене для улучшения баланса. Кроме того, если у игрока есть премиум-версия карты, то и на арене будет предлагаться именно она.

Наконец, игроки теперь могут экспортировать всю свою коллекцию карт, чтобы импортировать её на сайты, поддерживающие такую возможность. Эта функция не лежит на виду, но кнопку «Экспорт коллекции» можно обнаружить, если в меню настроек нажать на «Информация» внизу. При экспорте код коллекции будет скопирован в буфер обмена.

Желающие могут приобрести «Тройной набор» по цене 999 рублей, чтобы сразу получить доступ ко всем трём актам дополнения, а также рубашку для карт «Принц безумия». Приобрести каждый акт в отдельности можно и за 1000 золотых во внутриигровой валюте, или же по цене 399 рублей.

Источник:

Видео: обучение в Sekiro: Shadows Die Twice и разговоры о балансе сложности

Издание Gameinformer не прекращает делиться информацией о Sekiro: Shadows Die Twice. В новом видео журналисты взяли интервью у Масару Ямамуры (Masaru Yamamura), ведущего геймдизайнера игры. Он рассказал о балансе сложности в сражениях и затронул тему обучения.

По его словам, Sekiro: Shadows Die Twice будет более дружелюбной к пользователям — издатель в лице Activision настоял на том, что FromSoftware должна больше уделить внимания обучению. На старте игроку покажут основные механики, но обо всех аспектах рассказывать не собираются. Во многих элементах геймплея придётся разбираться самостоятельно.

Масару Ямамура отметил: «В процесс создания обучения наша команда обнаружила, что оно не является необходимым. Многие механики интуитивно понятны и не требуют дополнительных разъяснений. Вводная часть создаётся больше для новичков, которые хотят проникнуться духом Sekiro». Геймдизайнер также отметил, что баланс сложности в новом проекте FromSoftware переработан. Игроки, знакомые с Dark Souls и Bloodborne, быстро освоятся, но больше подробностей Ямамура не раскрыл.

Напоминаем, что Sekiro: Shadows Die Twice выйдет 22 марта на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Узнать о боевой системе и проработке персонажей в игре можно из предыдущих новостей.

Источник:

«Вы будете сидеть с раскрытым ртом»: критики и игроки остались в восторге от Resident Evil 2

Сегодня Resident Evil 2 поступила в продажу для ПК, Xbox One и PlayStation 4. Большинство критиков уже опубликовали свои обзоры. На агрегаторе оценок OpenCritic средний рейтинг Resident Evil 2, основанный на 96 рецензиях, составил 92 балла из 100.

Все критики утверждают, что Resident Evil 2 является впечатляющим ремейком игры 1998 года, который идеально повторил главные моменты оригинала. «Всё, от дизайна уровней до графики, это огромный шаг вперёд. Capcom больше не смущает серией; это та старая и любимая компания, которую мы знали», — написало издание Spaziogames, которое поставило игре 9,1/10 баллов.

Бриттани Винсент (Brittany Vincent) из Shacknews поставила Resident Evil 2 9/10. Она отметила, что в игре полно неожиданностей в отношении боссов и сцен с ними, которых не было в оригинальном проекте. «Вы будете сидеть с раскрытым ртом», — добавила Винсент. А вот в вопросах развития вселенной Capcom можно было бы, по её мнению, быть более смелой. «К сожалению, игра не использует возможность уточнить или расширить некоторые из наиболее неоднозначных частей мифологии Resident Evil», — написала она. Тем не менее, в игре всё же присутствует новый контент, так что это не такая уж и большая проблема.

Обзорщик Digital Trends Гейб Гарвин (Gabe Gurwin) тоже отметил потрясающий внешний вид и звук Resident Evil 2, а также «ужасающее озвучение» героев актёрами. «В Resident Evil 2 могла бы улучшить структуру истории для 2019 года, но нет никаких сомнений в том, что Capcom выпустила впечатляющий, достойный ремейк. Страх, классическое окружение, драма — всё в полном порядке», — написал он. В недостатках Гейб отметил низкую скорость передвижения и ненужное отступление во второй половине игры. 8/10.

Другие оценки:

В Steam уже больше тысячи отзывов, 96 % из которых положительные. Игрокам нравится богатый выбор настроек изображения, который позволяет получить максимально качественную графику на доступном ПК. Другие же пользователи попросту радуются долгожданному ремейку. «У меня аж мурашки по всему телу , а волосы наэлектризованы. Я готов к тебе деткаааа , ведь я ждал тебя так долгааааааа... «Пьяная счастливая улыбка». А теперь к делу. Сразу замечу что похождения в участке несколько отличаются от того что мы видели в демке , в некоторых моментах стало несколько насыщенней , что не может не радовать.. Оптимизация стала чуть ровнее , не знаю почему столь многие ругаются на неё. В остальном пока ещё рано что то говорить , пора отправиться в незабываемое путешествие!!! Как в детстве !!!! Юхуууууу)», — написал пользователь Xaero (орфография и пунктуация сохранены).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥