Новости Software → игры

Аркадная гонка Table Top Racing: World Tour выйдет на Xbox One в марте

Аркадная гоночная игра Table Top Racing: World Tour от Ника Бёркомба (Nick Burcombe), одного из авторов WipEout, выйдет на Xbox One в марте.

Эта версия поступит в продажу с большим опозданием по сравнению с PlayStation 4 и ПК, где релиз состоялся ещё в мае прошлого года. Сообщается, что версия для Xbox One начнёт продаваться 10 марта, а 24 февраля разработчики из студии Playrise Digital обещают открыть соответствующую страницу в магазине Xbox Store (будет ли тогда же открыт предзаказ, не сообщается). На консоли Microsoft игра появится со всеми дополнительными материалами, которые выходили с момента релиза на других платформах.

Это не только приятный бонус, но и гарантия того, что игровое сообщество на Xbox One не будет разделено, как на ПК и PlayStation 4. Дело в том, что на этих платформах вы не можете играть по Сети с пользователями, у которых есть DLC, отсутствующие у вас. Готовящаяся к мартовскому релизу версия будет содержать все дополнительные автомобили и гоночные трасы: вместо 12 базовых машин вы получите 16, а количество треков будет увеличено с 20 до 32.

Участвуя в скоростных гонках на игрушечных машинках, игроки будут собирать бонусы, обгонять соперников или попросту мешать им с помощью различного оружия. Версия для Xbox One обойдётся покупателям в $14,99.

Источник:

Видео: час геймплея ретро-квеста Thimbleweed Park от авторов Monkey Island

Осенью 2014 года выходцы из LucasArts Рон Гилберт (Ron Gilbert) и Гэри Уинник (Gary Winnick) собрали на Kickstarter больше $600 тыс. на создание Thimbleweed Park. Эта приключенческая игра, как будто пришедшая прямиком из 80-х, выйдет этой весной в версиях для PC (Windows, macOS, Linux и SteamOS) и Xbox One. Что представляет собой почти законченная версия, выяснил журналист Eurogamer Крис Бретт (Chris Brett). Часовой фрагмент прохождения с комментариями Гилберта, который следил за прохождением Бретта по Skype, был опубликован на YouTube-канале ресурса.

В последнем на данный момент обновлении блога Kickstarter, опубликованном в начале января, разработчики сообщили, что игра полностью готова. Всё оставшееся время они будут заниматься «полировкой» контента, подготовкой переводов на другие языки (немецкий, французский, испанский и итальянский) и улаживанием вопросов, связанных с дистрибуцией. Озвучивание было завершено в декабре, и, как уверяют авторы, голоса персонажей очень оживили игру.

Немного позже в официальном блоге Thimbleweed Park создатели написали, что игра также работает на мобильных устройствах под управлением iOS и Android, но на тот момент активная работа над этими версиями не велась. Релиз на этих платформах состоится не раньше, чем через несколько месяцев после выхода на основных. Студия также намерена выпустить игру на PlayStation 4, но из-за эксклюзивного контракта с Microsoft это случится только спустя три месяца после премьеры на Xbox One.

В одной из более ранних записей Гилберт рассказал о трудностях, связанных с созданием интерфейса. Thimbleweed Park в каждом аспекте строго следует канонам геймдизайна 80-х, и интерфейс не исключение. По словам разработчика, из-за привычек современных геймеров это порождает неожиданные сложности. «В старые добрые времена требовалось двадцать минут, чтобы установить игру с дискеты, и пока это происходило, мы читали руководство, чтобы чем-то занять время, — объяснил он. — Нынешние геймеры сразу же приступают к игре, и немалая их часть не может понять, что нужно делать. Если вы хорошо знакомы с приключенческими играми, управление не вызовет вопросов, но если нет — начнёте путаться».

«Мы хотим, чтобы поклонники сюжетоориентированных игр, которые не слишком любят систему point-and-click, дали шанс Thimbleweed Park, — добавил он. — Если вам нравятся Firewatch и Gone Home, наша игра придётся вам по душе. Но Thimbleweed Park намного сложнее этих двух игр и может оттолкнуть новичков. Специально для таких людей мы подготовили систему обучения».  На низком уровне сложности первые несколько головоломок будут обучающими (как открыть дверь, поговорить с кем-то, взять предмет) — такое в квестах тех лет представить невозможно. По признанию Гилберта, он неохотно пошёл на этот компромисс.

Источник:

Состоялся релиз 2D-приключения Night in the Woods от создателя Aquaria

После нескольких отсрочек в Steam стала доступна двухмерная приключенческая игра Night in the Woods. Цена версии для Windows, macOS, Linux и SteamOS составляет 419 руб., а варианта для PlayStation 4 (поступит в продажу 28 февраля) — 1 749 руб. В американской секции магазинов за игру просят $19,99.

После отчисления из колледжа главная героиня Night in the Woods Мэй Боровски (Mae Borowski) возвращается в свой городок Поссум Спрингс (Possum Springs), основанный на месте шахтёрского поселения. «Но всё уже не так, как прежде. Дом как будто стал другим, её друзья повзрослели, теперь у каждого из них свой путь. С Мэй тоже происходит что-то неясное: она обрела таинственные способности, открывшие ей город с неизведанной стороны. Мир меняется, будущее под угрозой. За парком, на краю города, у деревьев, что растут за старой шахтой, — там, в лесу, что-то происходит».

«Мы вдохновлялись играми, главное в которых — исследование локаций, визуальная стилистика и атмосфера таинственности, — говорят разработчики. — Но если нередко в таких играх герой одинок, события Night in the Woods разворачиваются в городе, полном ярких жителей, вокруг группы персонажей, у каждого из которых свои проблемы и мотивы».

Night in the Woods создана питтсбургской студией Infinite Fall, состоящей из разработчика и композитора Алека Холовка (Alec Holowka) и аниматора и иллюстратора Скотта Бенсона (Scott Benson). Холовка известен поклонникам инди-игр как соавтор подводного приключения Aquaria, за которое он получил Гран-при Шеймуса Макнелли (Seumas McNally Grand Prize) на Independent Games Festival 2007, а также музыкальных композиций для TowerFall и Offspring Fling.

Дуэт начал работать над игрой в свободное от основной занятости время, а когда масштабы проекта выросли настолько, что потребовались дополнительные средства, студия вышла на Kickstarter. В октябре 2013 года более 7 тыс. пользователей пожертвовали свыше $200 тыс., хотя студия просила только $50 тыс. (запрашиваемая сумма была получена всего за 26 часов).

В минимальных системных требованиях Night in the Woods значатся Windows 7, процессор Intel i5, 4 Гбайт оперативной памяти и видеокарта Intel HD 4000. Игра поддерживает только английский язык.

Пользовательская оценка Night in the Woods в Steam на основании 85 отзывов установилась на уровне «очень положительной». Покупатели отмечают оригинальную стилистику, качественную анимацию, захватывающую атмосферу, живых персонажей, увлекательные диалоги и удачный юмор.

Источник:

Экранизация Metal Gear Solid рассчитана на фанатов и будет верна духу серии

О планах на создание фильма по мотивам серии Metal Gear Solid Хидео Кодзима (Hideo Kojima) объявил ещё в 2006 году, но подготовка к съёмкам началась только спустя шесть лет. В 2014-м Sony Pictures Entertainment назначила режиссёром картины американца Джордана Вота-Робертса (Jordan Vogt-Roberts), одного из создателей телесериалов «Долина смерти» (Death Valley) и «Ты — воплощение порока» (You’re the Worst). Недавно Вот-Робертс дал интервью порталу Collider, в котором подтвердил, что работа над фильмом продолжается.

Последние годы Вот-Робертс был занят работой над фантастическим боевиком «Конг: Остров черепа» (Kong: Skull Island) — новой версией легендарного «Кинг-Конга». Теперь, когда фильм уже готов к показу (мировая премьера назначена на 8 марта), режиссёр может уделять больше времени Metal Gear Solid.

«Metal Gear Solid — это, наверное, самая важная для меня серия из всех существующих, — сказал он. — Это гениальные игры. Я встречался с Хидео Кодзимой, и это было похоже на сон наяву. Он лучший, вся его команда — лучшие. Сейчас мы работаем над сценарием. Я приложу все усилия для того, чтобы эта экранизация получилась качественной. Это фильм из тех, которые очень легко испортить. Может получиться что-то вроде “Броска кобры” (G.I. Joe: The Rise of Cobra), “Миссия невыполнима” (Mission: Impossible) или какого-то другого известного боевика. Всё это — совсем не Metal Gear Solid».

«Metal Gear Solid повезло, её продюсерами выступают невероятные профессионалы [Ави и Ари Арады (Avi, Ari Arad) — прим.], — продолжил режиссёр. — Эта серия очень дорога моему сердцу, я вырос на ней. Это великая классика — не только для сферы видеоигр, но и для медиаиндустрии вообще. Я хочу, чтобы она получила достойную экранизацию. Думаю, это будет масштабная, невообразимая картина».

Источник: collider.com

Источник: collider.com

Как и несостоявшаяся экранизация BioShock, от создания которой Гор Вербински (Gore Verbinski) отказался из-за невозможности включить в неё жестокие сцены, Metal Gear Solid представляется поклонникам как фильм с возрастным рейтингом R. Получить зелёный свет на съёмку таких лент всегда непросто, но, как отметил Вот-Робертс, успех таких сравнительно недорогих боевиков, как «Дедпул» (Deadpool) и «Логан» (Logan), упростил эту задачу режиссёрам. Впрочем, Metal Gear Solid может пойти и более привычным путём — большой бюджет и «детский» рейтинг. Как бы то ни было, режиссёр хочет, чтобы его фильм понравился даже самым придирчивым «мегафанатам» серии.

«Я думаю, возможны оба варианта: фильм с относительно невысоким бюджетом и рейтингом R, как “Дедпул” и “Логан”, или крупнобюджетный с рейтингом PG-13, — отметил он. — В Metal Gear Solid немало жестокости, но я бы не стал переоценивать важность этого элемента. Главное в этой серии — тон повествования, философия персонажей. Её герои — ходячие философии, и сейчас нам нужно думать о том, как воплотить их в кино, а не о возрастном рейтинге».

Так или иначе, сейчас, по словам Вота-Робертса, команда сосредоточена на сценарии, за который отвечает малоизвестный Джей Басу (Jay Basu). «Вообразите масштабы происходящего в Metal Gear Solid: его события охватывают времена с 60-х до ближайшего будущего, а персонажей в серии десятки, — сказал он. — Нужно хорошо постараться, чтобы вписать всех этих героев — Биг Босса, Снейка, Зеро, Волчицу и прочих — в одну осмысленную историю».

Источник: collider.com

Источник: collider.com

Экранизация Metal Gear Solid пока не имеет даже приблизительной даты премьеры.

Источник:

Продюсер серии Tales работает над новой ролевой игрой Project Prelude Rune

Square Enix анонсировала разработку абсолютно новой ролевой игры, которая на данный момент носит рабочее название Project Prelude Rune. Компания объявила, что проект создаётся новой студией Studio Istolia под предводительством Хидео Бабы (Hideo Baba). Последний имеет 18-летний опыт работы в игровой индустрии и наиболее известен как продюсер серии Tales, новейшая игра в которой, Tales of Berseria, вышла за пределами Японии в январе этого года.

Studio Istolia получила своё название от греческого слова «история». Это ключевое слово для студии, планирующей превратить свою игру в «историю весёлой песни о жизни». Баба надеется, что разработчикам удастся рассказать игрокам несколько эмоциональных историй с глубоким посылом, которые заставят их улыбнуться.

На данный момент в распоряжении фанатов творчества Бабы и всех тех, кого заинтересовала Project Prelude Rune, есть лишь три концепт-арта. На них изображены красочный пейзаж, эльфийка рядом с драконом и боевая сцена. Также студия представила на официальном сайте свой талисман — миловидного детёныша дракона голубого цвета с жёлтой отметиной на голове. Баба намекнул, что во внешнем виде этого существа есть некий скрытый смысл — как, впрочем, и в названиях студии и проекта.

Дата выхода и целевые платформы Project Prelude Rune пока объявлены не были. На данный момент студия активно ищет новых сотрудников, поэтому, вероятно, выход игры состоится нескоро.

Источник:

Новым героем Overwatch может стать юная изобретательница

То, что в Overwatch скоро появится новый игровой персонаж, не вызывает никаких сомнений, и недавно выяснилось, что им станет вовсе не Думфист, имя которого тут и там мелькает в многопользовательском шутере. Теперь Blizzard посредством публикации в своём блоге дала игрокам новую пищу для размышлений.

Публикация выполнена в форме интервью в мире Overwatch — из него мы узнаём об одиннадцатилетней девочке по имени Эфи Оладель. Эта одарённая юная особа обладает немалыми познаниями в робототехнике и искусственном интеллекте.

Пока неясно, станет ли Эфи новым персонажем в игре — возможно, она просто имеет отношение к тому, в роли кого игроки скоро смогут истреблять врагов на красочных локациях Overwatch. Судя по содержанию интервью, девочка может использовать полученный грант для создания кого-то или чего-то, что и станет новым героем шутера.

Когда у Эфи спрашивают, что она собирается делать с деньгами, она отвечает, что у неё есть идея по этому поводу, а затем добавляет: «Пока это секрет… но мои родители везут меня в праздничное путешествие! Это будет мой первый полёт, поэтому я не могу дождаться».

На данный момент неизвестно, когда в Overwatch добавят нового бойца, однако очевидно, что как минимум один герой находится в разработке. Blizzard также собирается внести в проект несколько серьёзных изменений, которые уже сейчас можно опробовать на тестовых серверах игры.

Источник:

Создатели Rogue Legacy анонсировали командный экшен Full Metal Furies

Разработчики из студии Cellar Door Games, прославившиеся отличным «рогаликом» Rogue Legacy, анонсировали новый проект — Full Metal Furies. Это командный экшен с элементами RPG для Xbox One, Windows 10 и Steam.

Игра будет поддерживать офлайн- и онлайн-кооператив на четверых. Во время прохождения сюжетной линии, повествующей о сражении Фурий с «величественными Титанами», будет включаться так называемая «система барьеров», при которой определённые противники могут быть атакованы лишь определёнными игроками. Если компаньон сильно ранен, желательно как можно скорее ему помочь — барьеры никуда не денутся.

При этом пройти Full Metal Furies можно будет и в одиночку — геймплей при этом не изменится, а переключаться между героинями по-прежнему придётся. Комбинировать удары тоже удастся, и менять персонажей позволят в любой момент во время боя без каких-либо ограничений. Классов планируется четыре, но пока известно только о трёх: снайпер, боец и инженер.

У каждого класса будет собственное «сложное» древо навыков, а новая экипировка позволит менять стиль боя персонажа. Полное прохождение займёт порядка 20 часов. Релиз состоится в 2017 году, заявлена поддержка Xbox Play Anywhere (при покупке версии для Xbox One в подарок дадут копию для Windows 10, и наоборот).

Источник:

Новая распродажа Humble Bundle посвящена серии Civilization

Команда Humble Bundle устроила новую распродажу, посвящённую серии стратегических игр Civilization. Как обычно, предложение включает несколько вариантов. Отдавая $1 или более, покупатель получает ключи активации в Steam для игр Sid Meier's Civilization III и Civilization IV: The Complete Edition.

Заплатив больше средней суммы, вдобавок можно получить ключи к игре Civilization V и дополнениям Brave New World и Gods & Kings. Кроме того, таким покупателям предоставляется возможность приобрести Civilization VI со скидкой 20 % или Civilization VI Digital Deluxe со скидкой 25 % (в последнем случае будущие дополнения будут бесплатными).

Если же игроки оплатят $15 или более, они вдобавок получат Sid Meier's Civilization: Beyond Earth и дополнения Exoplanets Map Pack и Rising Tide. По оценке устроителей распродажи, совокупная стоимость всех упомянутых продуктов составляет $257 (при покупке без скидок и по отдельности).

Стоит отметить, что Civilization III доступна только в версии для Windows, Civilization IV — для Windows и macOS, а остальные игры — для Windows, macOS и Linux. Как обычно, передавая деньги, покупатель имеет возможность в свободных пропорциях распределить их между разработчиками игр, устроителями распродажи из команды Humble и благотворительными фондами.

Источник:

Аналитики считают, что Horizon Zero Dawn будет продаваться не хуже Uncharted 4

Один из главных PS4-эксклюзивов этого года, Horizon Zero Dawn, выйдет уже через несколько дней. Несмотря на то, что это первая игра в новой вселенной, а не продолжение какой-нибудь популярной серии, аналитики не сомневаются в её финансовом успехе.

Сотрудники исследовательской фирмы SuperData полагают, что до конца 2017 года Sony удастся реализовать как минимум 6 млн копий Horizon. А общие продажи в итоге составят около 8 млн. Если это случится, игра окажется столь же успешна, как Uncharted 4 и Metal Gear Solid V.

Генеральный директор SuperData Юст ван Друнен (Joost van Dreunen) объясняет эти прогнозы высокими оценками в прессе, плюс релиз Horizon происходит в «ключевой для Sony момент», когда темпы продаж консоли снижаются. В финансовом отчёте Sony говорила о возрастающих с каждым годом продажах PS4, но по данным NPD прибыль от их реализации всё ниже.

Также Друнен уверен в способности Horizon привлекать внимание тех, кто до сих пор не обзавёлся PS4. «Многим захочется опробовать такой качественный эксклюзив, и его выход станет для них решающим событием», — добавил он. Европейский релиз Horizon Zero Dawn состоится 1 марта.

Источник:

Рейтинговый режим добавят в Halo Wars 2 «как можно скорее»

На этой неделе состоялся официальный релиз Halo Wars 2 на Xbox One и PC. Но пока что это не совсем полная версия игры — в мультиплеере отсутствует рейтинговый режим. Microsoft и разработчики из 343 Industries обещают добавить его «как можно скорее».

Одной из причин отсутствия режима на старте они называют то, что это делает игру «более доступной и менее стрессовой» для пользователей. У всех желающих будет время как можно лучше подготовиться и опробовать различные тактики. Вдобавок это позволит создателям исправить проблемы с балансом, если таковые возникнут.

«Задержка запуска рейтингового режима — это возможность для нашей команды проследить за состоянием баланса и быстро отреагировать на появление аномалий. А для этого игроки должны провести в мультиплеере достаточное количество времени, опробовав всевозможные стратегии. В обычном режиме отследить это проще, чем в напряжённых рейтинговых матчах», — добавляют авторы.

Halo Wars 2 поддерживает опцию Xbox Play Anywhere — купившие проект на Xbox One получают в подарок копию для Windows 10, и наоборот. «Всё ещё уникальная в своем роде стратегия и хорошее продолжение истории одинокого корабля, потерянного в просторах необъятного космоса», — писали мы в нашем обзоре Halo Wars 2.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥