Новости Software → игры

Видео: Titanfall 2 в 4К на видеокарте NVIDIA Titan X

Компания NVIDIA опубликовала новый ролик Titanfall 2 с разрешением 4K и частотой 60 кадров в секунду.

Отметим, что материалы разместил не издатель, а производитель графических карт, поскольку основной упор в ролике сделан на демонстрацию возможностей NVIDIA Titan X. По словам производителя, эта плата может обеспечить запуск игры с разрешением 4K и упомянутой выше частотой без компромиссов с точки зрения качества картинки. ПК-версия Titanfall 2 будет поддерживать текстуры высокой чёткости, технологию NVIDIA HBAO+, модель затенения Ambient Occlusion, высокую степень сглаживания, а также различные спецэффекты и детализированные тени. В общем, любители технических изысков могут посмотреть ролик и постараться разглядеть все упомянутые особенности.

Titanfall 2 выйдет 28 октября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В отличие от предыдущей части, сиквел предложит не только соревновательный мультиплеер, но и полноценную однопользовательскую сюжетную кампанию. В центре истории окажутся титан BT-7274 и его пилот Джек Купер. Напомним, что во второй половине сентября разработчики из Respawn Entertainment также опубликовали системные требования, причём не только минимальные и рекомендованные, но и конфигурацию, необходимую для запуска игры с максимальными настройками качества.

Источник:

В Сети появились подробности хеллоуинского обновления Destiny

Bungie до сих пор ничего не рассказывала о грядущем хеллоуинском мероприятии в Destiny, но пользователи обнаружили некоторые подробности в базе данных игры. О том, что может появиться в шутере через считанные дни, написал портал Ishtar Collective.

Игроки смогут каким-то образом получить новое транспортное средства, дополнительные эмоции, три краски, эмблемы, Призрака и несколько масок. Пока что доступны лишь мини-изображения всех этих вещей.

Эмоции называются Howl и Terrify, а новый транспорт окрашен в ярко-зелёный цвет. Список масок немного увеличился со времён прошлогоднего мероприятия — теперь там есть маски SIVA, Призрака, боссов с рейда Wrath of the Machine и волков.

Не обойдётся и без новых квестов, правда, по сравнению с прошлым Хеллоуином они не изменились. Пользователям вновь придётся проходить страйки и завершать PvP-матчи, надев определённые маски. Всеми подробностями, скорее всего, поделятся на этой или следующей неделе.

Источник:

В Doom добавили аркадный режим и PvP-развлечения

Шутер Doom получил четвёртое бесплатное обновление, в котором владельцы игры могут обнаружить интересный новый контент. В частности, в одиночной кампании стал доступен аркадный режим.

«Вы сможете играть на любом уровне с полностью разблокированными оружием, рунами и улучшениями снаряжения, — объясняют разработчики. — Настройте экипировку, оружие и бронекостюм вашего Солдата Рока перед каждой игрой, подобрав комбинации, дающие максимальное преимущество. Соревнуйтесь с друзьями и игроками со всего света — заработайте больше всех очков, уничтожая демонов, уклоняясь от их атак и собирая по пути множители».

Любители создавать карты в редакторе SnapMap будут рады возможности использовать контент из оригинальных игр серии. Авторы Doom воссоздали некоторые классические карты, чтобы облегчить игрокам задачу. Вдобавок отныне можно подписываться на определённых авторов через ленту новостей SnapMap, чтобы всегда знать об их новых работах или об изменениях в старых картах.

Есть изменения и в сетевой составляющей — теперь там два новых режима. В «Одержимости» морпехи противостоят нескольким демонам, управляемым игроками. Убитые морпехи становятся союзниками своих бывших врагов, так что «думать о выживании придётся не меньше, чем об убийстве противников». Режим «Кровопийца» же добавляет шкалу энергии в режимы вроде «Каждый сам за себя» — при убийстве врагов шкала заполняется, а при смерти существенно пустеет. В живых в итоге остаётся лишь один игрок.

Источник:

В сюжетном трейлере Prey раскрыли мрачную предысторию мира игры

Разработчики из Arkane Studios подготовили анимационный трейлер шутера Prey, в котором рассказали об альтернативном прошлом и будущем мира игры. Ролик под названием «История “Транстар”» (The History of TranStar) с переводом на русский язык был опубликован на YouTube-канале Bethesda Softworks Russia.

В сентябре президент и творческий директор Arkane Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) рассказал о том, что события новой части происходят в вымышленной версии нашего мира, одной из главных причин исторических расхождений в которой стало то, что американский президент Джон Кеннеди пережил покушение 1963 года. Дальнейшее активное развитие космической программы привело к тому, что к 2032 году полёты в космос на большие расстояния стали привычным делом.

Из нового ролика можно узнать, что по сюжету игры высшее руководство СССР заключило сделку с американцами. В 2030 году корпорация «Транстар» превратила заброшенный советский спутник «Ворон-I», запущенный в 1958 году, в высокотехнологичную исследовательскую станцию для изучения внеземных форм жизни «Талос-I». Исследователи знали о смертях, связанных с этими экспериментами, но продолжили их проводить — причём на сотрудниках «Транстара», таких как главный герой игры Морган Ю (Morgan Yu). Протагонист приходит в себя, когда база уже захвачена тифоном — инопланетной формой жизни, которую учёные использовали для улучшения человеческих возможностей. При помощи этих сверхспособностей Моргану предстоит узнать всю правду о тифоне, защитить себя от опасности и спасти всё человечество от катастрофы.

«Мир Prey отличается от того, к которому мы привыкли, — отметил Колантонио. — Мы попытались представить, как развивалась бы история, если бы в 50-е годы произошло одно важное событие — обнаружение инопланетных форм жизни». «В нашей версии это открытие полностью изменило ход событий, — добавил главный дизайнер Рикардо Бейр (Ricardo Bare). — В частности, Кеннеди не был убит, благодаря чему правительство США больше интересовалось исследованием космоса. Об этих изменениях говорит даже внутренняя отделка “Талоса-I”, выполненная в духе 60-х, в стиле неомодерн».

В начале месяца разработчики выпустили видеоролик, в котором поведали о том, что игрокам позволят выбрать пол главного героя. Это решение никак не повлияет на развитие сюжета и не ограничит взаимодействие с миром. Во время первой публичной демонстрации игры, состоявшейся на Gamescom 2016, авторы показали двухминутный отрывок геймплея, в котором герой превращается в кружку, чтобы пробраться в комнату охраны.

Prey выйдет в 2017 году в версиях для Xbox One, PlayStation 4 и PC. В России игру выпустит компания «СофтКлаб».

Источник:

Новый трейлер Titanfall 2 посвящён одиночной кампании шутера

EA опубликовала очередной трейлер Titanfall 2, посвящённый одиночной кампании шутера. Если в недавнем дневнике разработчики из Respawn рассказывали о своём видении игры, то новый ролик полностью состоит из геймплейных фрагментов.

Игрокам вновь показали главного персонажа — Джека — и его титана BT-7274. Этот титан не был создан для Джека, но им пришлось объединиться в команду после того, как прошлый пилот BT-7274 был убит.

Также трейлер приоткрывает завесу тайны над довольно простой сюжетной линией — плохие парни из корпорации IMC получают доступ к мощному оружию, а протагонисту предстоит их остановить. В ролике показано множество взрывов, битвы титанов и прочие экшен-эпизоды, хотя авторы обещают, что одним «Голливудом» дело не ограничится. Будут в игре и трогательные моменты, и даже головоломки.

Titanfall 2 выйдет 28 октября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. В отличие от других проектов EA, этот не будет доступен подписчикам EA Access и Origin Access до всеобщего релиза.

Источник:

Автогонщик Льюис Хэмилтон появится в Call of Duty: Infinite Warfare

Call of Duty: Infinite Warfare продолжает привлекать звёздные имена. Помимо известного актёра Кита Харингтона (Kit Harington) и чемпиона UFC в полулёгком весе Конора Макгрегора (Conor McGregor), в игре появится трёхкратный и действующий чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон (Lewis Hamilton). Об этом автогонщик сообщил в своём твиттере.

Хэмилтону будет отведена роль инженера на борту космического крейсера «Возмездие» — одного из последних кораблей, уцелевших после разрушительной атаки на флот Космического Альянса Объединённых Наций.

Гонщик признался, что знаком с видеоиграми уже давно. Будучи ребёнком, он проводил много времени за Super Mario Bros. Что же касается участия Льюиса в разработке Infinite Warfare, то он остался в восторге. «Работа над игрой мне понравилась, это был крутой опыт. Я безумно горд, что стал частью серии, от которой получаю удовольствие уже долгие годы», — заявил Хэмилтон.

До релиза Call of Duty: Infinite Warfare остаётся чуть более двух недель. Игра поступит в продажу 4 ноября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Официальный анонс, первые скриншоты и тизер-трейлер Star Control: Origins

О разработке новой игры классической серии научно-фантастических игр Star Control стало известно ещё в начале 2014 года. Официальный анонс прозвучал лишь на этой неделе: студия Stardock объявила, что игра выйдет в 2017 году в эксклюзивной версии для PC, а также выпустила небольшой геймплейный ролик и несколько скриншотов.

Star Control: Origins описывается как приключенческий экшен с «множеством» элементов RPG и процедурной генерацией мира. Действие игры происходит в 2086 году, задолго до событий оригинала 1990 года, который переносил геймеров в XXVII век. Игра расскажет о создании и становлении международного космического агентства Star Control, назначением которого является защита Земли от инопланетных угроз. Организация была основана вскоре после того, как люди получили сигнал бедствия с космического корабля, потерпевшего крушение на Тритоне, спутнике Нептуна. В роли капитана первого межзвёздного судна геймерам предстоит отправиться на место аварии.

Разработчики обещают воссоздать галактику с «тысячами уникальных миров», многие из которых населены представителями инопланетных форм жизни. Важнейшей составляющей Star Control: Origins останется исследование карты и взаимодействие с живыми существами. Игроки смогут приземляться на планеты, собирать на них ресурсы, артефакты и детали для корабля и получать задания. В новой части появятся дополнительные инопланетные расы.

Star Control: Origins уже доступна для предварительного заказа, но пока приобрести её можно только на официальном сайте. Издание Founders Edition, предоставляющее ранний доступ к игре, эксклюзивные инструменты для создания модификаций, неигровые бонусы (в том числе иллюстрации, музыкальные композиции и отличительный значок для форума), а также возможность читать журналы разработчиков, предлагается за $35. Второе издание, Founders Lifetime Edition, включающее также саундтрек и подписку на все будущие дополнения, обойдётся в $100.

«Star Control: Origins — игра о том, как земляне исследуют галактику, обнаруживают инопланетные цивилизации, общаются с их представителями и живут в надежде рассказать об этом будущим поколениям, — отметил исполнительный продюсер проекта Брэд Уорделл (Brad Wardell). — Мы же надеемся, что тем, кто помнит оригинальную трилогию, понравится выбранное нами новое направление развития серии. Мы хотим представить новому поколению потрясающую игру, соединяющую в себе экшен, приключение, RPG и научную фантастику».

Студия Stardock известна как создатель серий Galactic Civilizations и Sins of a Solar Empire. Специально для разработки Star Control: Origins был открыт новый офис в Таусоне (штат Мэриленд), в число сотрудников которого входят опытные разработчики из Firaxis Games, Big Huge Games и Relic Entertainment. Лицензию на Star Control, игры по которой в прошлом создавали студии Toys for Bob и Legend Entertainment, Stardock выкупила у издательства Atari в 2013 году.

Источник:

Видео: демонстрация улучшенной версии Killing Floor 2 для PlayStation 4 Pro

10 ноября в продажу поступит новая, более мощная модель PlayStation 4. Одной из первых игр, которые получат поддержку обновлённой консоли, станет шутер Killing Floor 2. Недавно на YouTube-канале студии Tripwire Interactive появился видеоролик с фрагментами прохождения игры на PlayStation 4 Pro.

Версия игры для новой модели консоли будет поддерживать разрешение 3200 × 1800 пикселей для 4К-телевизоров. Речь, однако, идёт не о нативной поддержке, а о масштабировании изображения с разрешением 1800р по «шахматной» технологии рендеринга. Также разработчики улучшат качество суперсэмплинга и повысят кадровую частоту для HDTV-телевизоров. Разрешение текстур в этой версии вырастет, так что игра будет выглядеть почти так же, как на PC на настройках «Ультра».

Killing Floor 2 выйдет на PlayStation 4 и PC 18 ноября. Сейчас игра продаётся в цифровом магазине Steam по программе раннего доступа. Обычное издание предлагается за 899 руб., расширенное с различными бонусами (в том числе саундтреком, артбуком, дополнительным персонажем и косметическими предметами) — за 1 199 руб., а комплект, включающий шесть копий игры, — за 4 495 руб. Разработчики подтвердили, что после официального релиза ценовой ряд не изменится.

Бета-версия Killing Floor 2 появилась в Steam 21 апреля 2015 года. В полную версию разработчики обещают включить десять перков, дополнительные уровни, виды оружия и новые игровые возможности. Игра поддерживает кооперативный режим для шести пользователей. Несмотря на то, что шутер ещё не покинул Steam Early Access, его уже купили почти 1 млн пользователей.

PlayStation 4 Pro была анонсирована 7 сентября 2016 года. Новый вариант домашней игровой системы отличается более мощной графической системой производительностью 4,2 терафлопс, более высокой тактовой частотой ЦП, поддержкой сверхвысоких разрешений и возможности транслировать игры в режиме Remote Play в 1080р. На этой модели можно будет запустить все игры для PlayStation 4, но некоторые получат усовершенствования специально для неё.

К настоящему моменту поддержка PlayStation 4 Pro анонсирована для нескольких десятков игр, в том числе для Rise of the Tomb Raider, Deus Ex: Mankind Divided, The Elder Scrolls Online, Middle-earth: Shadow of Mordor, Fallout 4, Battlefield 1, Call of Duty: Infinite Warfare, Dishonored 2, Final Fantasy XV, For Honor, Horizon: Zero Dawn, Watch Dogs 2, Titanfall 2 и Mass Effect: Andromeda. Известно, что The Witcher 3: Wild Hunt останется без улучшений для новой консоли.

Источник:

Путешествие сквозь века в кинематографическом трейлере к релизу Civilization VI

В ближайшую пятницу, 21 октября, во всех странах состоится релиз одной из самых ожидаемых игр этой осени — глобальной пошаговой стратегии Sid Meier’s Civilization VI. В преддверии премьеры издательство 2K Games опубликовало на YouTube-канале серии кинематографический трейлер. В ролике на примере одной семьи показываются несколько веков истории человечества.

Трейлер начинается с того, что герой, которого озвучивает знаменитый британский актёр Шон Бин (Sean Bean), и его жена прокладывает свой маршрут на греческом корабле. После этого показывается путешествие персонажей сквозь века, которое заканчивается полётом в космос. Ролик сопровождается заглавной музыкальной темой игры — Sogno di Volare («Мечта о полёте») от американского композитора Кристофера Тина (Christopher Tin), в 2011 году получившего премию «Грэмми» за песню Baba Yetu, написанную для Civilization IV.

Civilization VI уже доступна для предварительной загрузки в Steam для всех, кто оформил предварительный заказ (за раннюю покупку пользователям полагается дополнительная нация — ацтеки — которую остальные владельцы игры получат бесплатно через 90 дней после релиза). Для её установки потребуется 12 Гбайт пространства на жёстком диске. На прошлой неделе игра возглавляла список бестселлеров цифрового магазина, опережая Shadow Warrior 2, Mafia 3 и Counter-Strike: Global Offensive, и сейчас по-прежнему занимает первую строчку.

Civilization VI была анонсирована в мае этого года. Игра разработана той же командой Firaxis Games, которая создала дополнения к Civilization V. В соответствии с правилом Сида Мейера, согласно которому соотношение старых, усовершенствованных и новых геймплейных особенностей должно составлять 33/33/33, разработчики взяли за основу Civilization V, доработали существующие возможности (например, теперь некоторые городские улучшения помещаются на клетки внутри границ города, а древо технологического развития более гибкое) и добавили нововведения. Одним из новшеств станут несколько лидеров одной нации: известно, что как минимум у Греции будет альтернативный правитель — спартанская царица Горго.

За прошедшие полгода Civilization VI успела получить ряд престижных призов. Жюри E3 Game Critics Awards отметило её званиями «Лучшая игра для PC» и «Лучшая стратегия». Второй из названных титулов она также получила на Gamescom 2016.

Civilization VI создана эксклюзивно для PC (Windows, macOS и Linux). В российском сегменте Steam игра станет доступна 21 октября в 2:00 по московскому времени. В России игру выпустит компания «СофтКлаб» с полным переводом на русский язык. 

Источник:

Продажи Red Dead Redemption 2 достигнут 15 млн копий, уверены аналитики

Завтра в 18:00 по Москве Rockstar Games опубликует трейлер и дополнительную информацию об анонсированной вчера Red Dead Redemption 2. Аналитики уже прочат игре светлое будущее.

Исследовательская фирма Cowen & Company выступила с предположением о том, что продажи вестерна в открытом мире достигнут как минимум 15 млн копий. Аналитики не отрицают, что цифра может быть ещё выше — всё-таки Red Dead Redemption была тепло встречена аудиторией, и «положительная репутация возрастала с каждым годом».

О продажах оригинальной RDR ничего не говорилось с февраля 2012 года — тогда было реализовано 13 млн копий проекта. Что касается более современных игр Rockstar, то тираж вышедшей в 2013 году GTA V достиг 65 млн копий, хотя за это время боевик успел посетить старые и новые консоли, а также персональные компьютеры.

Также представители Cowen & Company напомнили о том, как часто Rockstar любит переносить релизы своих проектов. Впрочем, фирма уверена, что как минимум один перенос внутри компании уже произошёл. По мнению аналитиков, разработчики планировали выпустить игру в период с апреля по июнь 2017 года, но отложили релиз до осени.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥