Новости Software → игры

Разработчики Overwatch показали свежие костюмы для «Зимней сказки»

Blizzard снова поделилась информацией о предстоящем новогоднем мероприятии «Зимняя сказка», которое пройдёт в Overwatch с 11 декабря по 2 января. На этот раз разработчики показали в Twitter новые легендарные костюмы, которые можно будет получить из праздничных контейнеров или же приобрести за внутриигровую валюту.

Например, Александра Зарянова (Заря) из Российских сил обороны сможет одеться в костюм сноубордистки:

Доктор Ангела Циглер (Ангел) из Швейцарии получит возможность принять довольно миловидный облик феи Драже (персонаж балета «Щелкунчик») и примерить пуанты:

А француженка Амели Лакруа (Роковая вдова) получит легендарный спортивный костюм биатлониста — неудивительно, ведь этот зимний вид спорта включает в себя стрельбу из винтовки:

Поклонники диджея Лусио Коррейя смогут примерить на него механизированный экзоскелет «Песец»:

Наконец, боевую машину E54 «Бастион» производства SST Laboratories, созданную, чтобы поливать врагов градом пуль, можно будет завернуть в подарочную упаковку:

Как уже сообщалось, облики и другие коллекционные предметы из прошлогодней «Зимней сказки» вновь будут доступны в этом году.

Источник:

Релизная версия DayZ станет доступна 13 декабря

Примерно через месяц после начала бета-теста DayZ готовится к полноценному релизу. Об этом заявили разработчики из Bohemia Interactive, которые уже определились с датой выхода — появление версии игры 1.0 в Steam намечено на 13 декабря.

Авторы уверяют сообщество, что продолжат работать над улучшениями до самого релиза. Они планируют удивить игроков качеством проекта, особенно тех, кто давно не выходил на поля сражений Черноруси.

В честь близкого запуска DayZ 1.0 разработчики выпустили видео. Краткий тизер демонстрирует карту, использование транспорта, противостояние игрока с зомби и реальными людьми. Напоминаем, что до начала бета-теста игра пробыла в Steam Early Access пять лет. Многие фанаты перестали надеяться, что полноценный релиз когда-нибудь случится.

Сейчас DayZ также пребывает в раннем доступе на Xbox One. Консольный релиз полной версии игры запланирован на следующий год, точных сроков Bohemia Interactive не называет.

Источник:

Видео: высадка в экшене Genesis Alpha One намечена на 29 января

Британская компания Team17 вместе с независимой студией-разработчиком Radiation Blue воспользовались мероприятием The Game Awards 2018, чтобы объявить дату выхода Genesis Alpha One. Этот боевик от первого лица появится в цифровых магазинах PlayStation 4, Xbox One и ПК (заявлена площадка Epic Games Store) уже 29 января 2019 года.

Проект представляет собой симулятор строительства космического корабля с элементами роглайка и предлагает отправиться в недалёкое будущее. Влиятельные корпорации Земли, разорённой войнами, коррумпированными режимами и разрушительным загрязнением, создали программу Genesis в последней попытке спасти человечество.

Игроку предстоит стать капитаном космического судна и отправиться в неизведанные глубины вселенной. Придётся управлять кораблём и улучшать его, исследовать случайно генерируемые планеты галактики на предмет ресурсов и интересных новых форм жизни, экспериментировать с ДНК и способностями инопланетных существ при клонировании новых членов экипажа, отражать нападения пришельцев. Конечная цель — найти новый дом для ДНК человечества и предотвратить вымирание целых видов.

Genesis Alpha One разрабатывается на движке Unreal Engine 4, а её стоимость составляет 1399 рублей в Epic Games Store. У игры есть страница в Steam, но там цена не указана. В некоторых розничных сетях появятся коробочные консольные версии проекта. В настоящее время уже можно оформить предварительный заказ, за что покупатели получат комплект Rocket Star Corporation с дробовиком UTS 15, гранатомётом FBL Firebomb Launcher, автоматической винтовкой AsVal и энергетическим оружием Kugelblitz.

Источник:

Создатели Abzû показали первый трейлер мистического приключения The Pathless

Медитативные игры — это особенный жанр, который требует выразительного художественного стиля для поддержания интереса. Такими проектами славна студия thatgamecompany, однако её Flower и Journey были доступны только владельцам PlayStation (впрочем, позже Flower вышла и на iOS). Подводное приключение Abzû, к созданию которого приложил руку художественный директор и композитор Journey, вышло также и на ПК и завоевало немало поклонников.

Теперь же создатели Abzû из студии Giant Squid представили первый, весьма стильный и красочный трейлер своего нового проекта The Pathless, изданием которого занимается Annapurna Interactive. Он описывается разработчиками как мистическое приключение, повествующее о лучнике и орле в обширном лесу. Похоже, это уже не просто медитативная игра, а настоящее стильное приключение, включающее и схватки с врагами.

Игрокам предстоит стать Охотником, мастером стрельбы из лука, который отправляется на мистический остров, чтобы рассеять тёмное проклятие, охватывающее мир. По ходу прохождения нужно будет усиливать cвою связь со спутником-орлом, который поможет в охоте на искажённых духов. От этого будет зависеть судьба мира.

Герою придётся быть осторожным, чтобы самому не стать добычей. Предстоит и исследование полного секретов леса, и решение головоломок в древних руинах, и эпические битвы с могущественными существами. Судя по трейлеру, орёл будет способен переносить игрока по воздуху. В качестве даты релиза называется просто 2019 год, а среди заявленных платформ — PS4 и ПК (пока заявлен выход только в магазине Epic Games Store).

Источник:

Интервью: директор THQ Nordic о покупке игр, планах на разработку и прочем

В 2018 году THQ Nordic стала самым быстроразвивающимся игровым издателем. Портал Gamesindustry.biz назвал его директора Ларса Вингефорса (Lars Wingefors) одной из центральных личностей индустрии. По этому случаю у него взяли интервью, где глава компании рассказал много интересного.

Когда THQ Nordic только была основана, директор сказал всем сотрудникам, что она будет постепенно расширяться. Первые плоды работы в этом направлении демонстрирует 2018 год. Он также отметил, что к покупке новых франшиз издательство подходит с ответственностью. Хотя со стороны создаётся ощущение, что THQ Nordic собирает любую интеллектуальную собственность, на самом деле есть чёткий план.

Ларс Вингефорс отметил: «THQ Nordic владеет издательствами Deep Silver и Coffee Stain, объединения в одну компанию не случится. Они могут работать с нашими играми, а мы можем помогать им в производстве их проектов. Творческая свобода является залогом успеха, а в отдельных коллективах людям проще реализовывать свои идеи. В будущем, возможно, к списку присоединится ещё одно издательство».

Metro Exodus

Metro Exodus

Глава THQ Nordic также отметил, что воскрешение старых классических игр — сложная работа. Их создатели могут находиться в разных студиях, а авторы продолжения желают знать их мнение. Также разработчики прислушиваются к мнениям сообщества. Фанаты рассказывают, каким бы хотели видеть воскрешение своей любимой игры.  

Metro Exodus

Metro Exodus

Ближайший релиз издательства, Metro Exodus от студии 4A Games, намечен на 22 февраля 2019 года. Напоминаем, что при поддержке THQ Nordic разрабатывается 55 игр разного рода, из них анонсировано 20.  

Источник:

Видео: тест трассировки лучей 3DMark выйдет 8 января

В начале декабря мы писали о новом тесте Port Royal для 3DMark, созданном компанией UL для проверки производительности любых видеокарт с поддержкой технологии Microsoft DirectX Raytracing. Теперь разработчики решили поделиться новым трейлером тестового пакета с демонстрацией работы трассировки лучей в реальном времени. Речь идёт о записи демонстрации от начала и до конца в разрешении 1440p.

Вдобавок UL сообщила, что Port Royal будет доступен уже 8 января. К сожалению, тест невозможно запустить в 3DMark Basic Edition (3DMark Demo в Steam). Он появится только в платных версиях пакета — 3DMark Advanced Edition (стоимость в Steam составляет 500 рублей) и 3DMark Professional Edition. Тем, кто уже приобрёл ранее 3DMark, будет предложено платное обновление Port Royal.

Напомним: тест будет исполняться на любой видеокарте с поддержкой DXR. Пока это требование ограничивает выбор лишь семейством GeForce RTX, хотя в создании теста помимо NVIDIA принимали активное участие также AMD и Intel. Ожидается, что в 2019 году поддержкой технологии трассировки лучей в реальном времени (гибридной визуализации) обзаведётся больше видеокарт.

UL отмечает, что современные ускорители (видимо, речь идёт об RTX 2080 Ti) способны обеспечить работу 3DMark Port Royal в разрешении 2560 × 1440 при нормальной частоте кадров. Трассировка лучей позволяет добиться нового уровня реализма в играх, улучшив качество отражений, теней и других эффектов.

Источник:

Открыты предварительные заказы RAGE 2, но только в магазине Bethesda

После демонстрации RAGE 2 в рамках церемонии награждения The Game Awards 2018 издательство Bethesda Softworks открыло предварительные заказы игры. Оформить раннюю покупку можно в официальном магазине компании Bethesda.net или на сторонних торговых площадках. На них также значится, что ключи активируются в упомянутом сервисе.

Такое положение дел подталкивает к мысли, что Bethesda Softworks больше не желает выпускать свои проекты в Steam. Хоть Valve попытались изменить финансовую политику для привлечения крупных компаний, отток продолжается.

В магазине Bethesda.net RAGE 2 продаётся в двух вариантах — стандартное издание за 1999 рублей и расширенное стоимостью 2499 рублей. В состав второго входят следующие бонусы:

  • дополнение «Восхождение призраков», которое появится до конца 2019 года;
  • миссия «Секта бога смерти», где игрок столкнётся с фанатиками, считающими протагониста первой части божеством;
  • экипировка из DOOM, раскраску машины, ускорение набора опыта, набор читов «Маг пустоши» и другие предметы.

Распространение и цены касаются PC-версии, на консолях игру стоит ожидать в Xbox Live и PS Store по стандартным для ААА-проекта ценам. Напоминаем, что до этого Bethesda Softworks не выпустила в Steam Fallout 76. Тогда это позиционировалось как разовый эксперимент.

Источник:

Видео: Hello Neighbor: Hide and Seek расскажет о прошлом жуткого Соседа

Hello Neighbor — необычный стелс-экшен, вовлекающий игрока в противостояние с жутким и коварным Соседом. Довольно неожиданно разработчики из студии tinyBuild Games решили рассказать предысторию этого злодея и к мероприятию The Game Awards 2018 представили любопытный анонсирующий трейлер.

Речь идёт по-прежнему о стелс-экшене с элементами ужастика в своеобразном мультяшном стиле, но Hide and Seek призван пролить свет на трагическую историю семьи Соседа и пояснить события, предшествовавшие основной игре. Разработчики сообщают, что игрокам предстоит раскрыть тайну пропажи члена семьи.

Одновременно с анонсом состоялся и запуск проекта в версиях для Xbox One, PlayStation 4, iOS, Nintendo Switch и ПК. В последнем случае речь идёт о новом цифровом магазине Epic Games Store, где игру можно приобрести за 1399 рублей (среди поддерживаемых языков есть русский). В случае с iOS поддерживаются iPhone 6s, iPad 2017, iPad Air 2 и iPad Mini и более новые устройства.

О времени выхода Hello Neighbor: Hide and Seek на Android ничего не сообщается, но это не исключено, учитывая появление оригинала на мобильной платформе Google.

Источник:

Stanley Parable: Ultra Deluxe — расширенное переиздание, «приправленное горькими угрызениями совести»

Студии Galactic Café и Crows Crows Crows на церемонии награждения The Game Awards 2018 анонсировали головоломку The Stanley Parable: Ultra Deluxe для консолей и ПК. Она будет включать в себя новые концовки и больше контента.

«Когда вышла The Stanley Parable, многие люди попросили нас добавить больше концовок и контента. Мы сказали им, что ей не нужно больше контента, что всё в порядке, что у нас уже есть идеальное количество концовок. Это была жалкая ложь. Мы знали это. Мы знали, что это ложь, и всё равно сделали это. Мы носили этот позор с собой годами. Это бремя, которое давило на нас каждый момент каждого дня. Хватит. Пришло время исправить всё, чтобы облегчить наш позор. Позвольте отдать вам наш позор, чтобы вы носили его вместо нас. Мы устали от этого», — обратился разработчик The Stanley Parable на официальном сайте игры.

The Stanley Parable: Ultra Deluxe — это расширение оригинальной игры дополнительным контентом и концовками, а также причудливыми приключениями двух лучших друзей, Стэнли и рассказчика. «Приправленная горькими угрызениями совести из-за обмана стольких преданных поклонников», — иронично добавил разработчик.

The Stanley Parable: Ultra Deluxe поступит в продажу в 2019 году на ПК и консолях (не уточняется, каких).

́

Источник:

Погружение в мрачные глубины Below начнётся 14 декабря — спустя пять лет после анонса

Канадская студия Capybara Games, создавшая приключение Superbrothers: Sword & Sworcery EP, наконец-то объявила дату выхода своего мрачного роглайка Below, анонсированного пять с половиной лет назад на выставке Е3. Игра, релиз которой переносился не один раз, станет доступна на PC (Steam) и Xbox One в следующую пятницу, 14 декабря 2019 года. Также издание Game Informer опубликовало получасовую запись геймплея с комментариями творческого директора Криса Пиотровского (Kris Piotrowski).

Below — приключенческая игра, вдохновлённая роглайками, с элементами выживания и «птичьей» перспективой. В роли «крошечного воина» пользователю предстоит исследовать подземные лабиринты отрезанного от мира Острова (The Isle), которые генерируются случайным образом. В игре используется система перманентной смерти: после гибели игрок будет возрождаться в роли слегка отличающегося персонажа, но уже без фонаря — его можно будет найти только на месте гибели предыдущего героя. Чем дальше он продвинется, тем опаснее будет смерть.

«Я очень взволнован и невероятно горд тем, что наши ребята довели дело до конца, — признался руководитель Capybara Games Нейтан Велла (Nathan Vella) в интервью Eurogamer на прошлой неделе. — Мы работали над игрой очень долго. Трудились не покладая рук, создавали материалы для игры, пытались понять, как сделать лучше, не сдавались, и вот теперь наконец можем отдохнуть. Команда очень сильно хотела довести игру до релиза, и теперь, когда цель достигнута, я очень рад за всех коллег».

По словам журналиста издания Оли Уэлша (Oli Welsh), фрагмент игры, который Велла показал ему, содержал массу изменений по сравнению с демоверсией, представленной прессе ранее. Как отметил разработчик, Below стала больше и красивее (поняв важность света и тени в игре, авторы сделали трёхмерные элементы основными, а двухмерные — второстепенными), система процедурной генерации карт снова изменилась (в четвёртый раз), а крафтинг стал более «глубоким». Секреты теперь встречаются чаще, а найти их сложнее.

Глава студии пояснил, что разработка затянулась вовсе не по финансовым причинам — авторы не хотели выпускать не слишком качественный продукт. Изначально Below планировалось сделать временным эксклюзивом Xbox One, но в какой-то момент её было решено выпустить на обеих платформах одновременно — вероятно, из-за многочисленных отсрочек. В мае Пиотровский признался, что анонс был сделан слишком рано — стоило придержать его на пару лет. Вопреки раннему намерению, мультиплеер в игру не добавили.

Поскольку игра лишена текста, разработчикам пришлось как следует потрудиться, чтобы сделать всё происходящее на экране понятным для пользователя. Велла рассказал, что даже иконки предметов в инвентаре и объектов на карте переделывали несколько раз, пока не удалось создать такие, которые не будут сбивать с толку и отвлекать от геймплея.

«Мы впервые создаём игру с множеством геймплейных систем, дополняющих друг друга, — признался руководитель. — Это оказалось очень непросто. Обычно мы ставим акцент на эстетике, геймплее, атмосфере. А тут невероятно много систем. Иногда они взаимодействуют неожиданным для нас образом, и это особенно мне нравится».

Разработчики не планируют добавлять в игру новый контент или особенности после релиза, поэтому позаботились о том, чтобы игроки не смогли обнаружить всё секреты слишком быстро. Велла сказал, что ему будет очень интересно следить за тем, как пользователи проходят игру.

По замечанию руководителя, Below получилась очень «личной» игрой, особенно для Пиотровского. Спуск в таинственные глубины, который ждёт игроков, для разработчиков стал метафорой её создания. «Крис называет наш творческий процесс раскопками, — сказал он. — Не в том смысле, что сидишь с лупой и тщательно что-то изучаешь, а в том, что берёшь лопату и копаешь, пытаясь добраться до дна».

«Below полностью преобразила Capybara Games, — сказал он. — Благодаря ошибкам, совершённым во время разработки этой игры, мы получили опыт, который пригодится нам в работе над всеми будущими проектами». Следующая игра студии, намекнул Велла, будет сильно отличаться от Below.

На странице игры в Steam указано, что она будет поддерживать русский язык.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Готовность номер один: Microsoft опубликовала информацию о предстоящем релизе Windows 10 May 2020 Update 54 мин.
Если отключили интернет: в браузере Microsoft Edge появилась мини-игра про серфинг 2 ч.
Китай может ввести цифровой юань в 2022 году на зимних Олимпийских играх 2 ч.
Необычное наказание: Epic Games оштрафовала датамайнера на два миллиарда В-баксов в Fortnite 2 ч.
Сборник Samurai Shodown NEOGEO Collection выпустят в июне — первую неделю его будут раздавать в EGS 2 ч.
Разработчики Ghost of Tsushima вдохновлялись Red Dead Redemption, но лошадь в игре будет бессмертной 3 ч.
Моддер нашёл способ улучшить работу ремастера Xenoblade Chronicles в портативном режиме — сравнительные скриншоты 4 ч.
Видео: журналисты показали 40 минут нового геймплея Wasteland 3 4 ч.
«Голубое сердце планеты»: подводное приключение Beyond Blue выйдет 11 июня 4 ч.
Призовой фонд The International 10 превысил $8,1 млн спустя сутки после выпуска боевого пропуска 4 ч.