Новости Software → игры

HTC создала коллекцию VR-игр Arcade Saga

Компания HTC пытается всеми силами продвигать свои технологии виртуальной реальности. Напомним, в августе производитель анонсировал запуск магазина приложений Viveport для своих VR-шлемов Vive, а в октябре заявил о планах открыть сотни VR-кафе в Китае. В следующем году HTC планирует отгрузить более 1,5 млн устройств HTC Vive.

HTC выпустила серию VR-игр Arcade Saga

HTC выпустила серию VR-игр Arcade Saga

Конечно же, привлечь пользователей к устройству виртуальной реальности можно лишь качественным контентом. HTC работала над этой задачей и готова представить коллекцию VR-игр Arcade Saga, разработанную её собственными силами. Для создания таких приложений компания сформировала отдельное подразделение Vive Studios, а над созданием игр трудились специалисты внутренней студии 2 Bears Studio.

Arcade Saga представляет собой коллекцию из трёх игр, которые используют возможности HTC Vive. В серию вошли игры Fracture, Smash и Bowshot. По мнению экспертов, это очень перспективный рынок. До 2020 года объём рынка VR-приложений может составить $14 млрд.

В своей студии виртуальной реальности HTC объединила более 50 разработчиков, и в дальнейшем штат будет разрастаться быстро. HTC пошла по тому же пути, что и Microsoft с Sony, самостоятельно разрабатывающие игры для своих платформ Xbox и PlayStation.  

Источник:

Видео: Digital Foundry сравнила переиздание Crash Bandicoot с оригиналом

Переиздания в последние годы стали весьма распространённым явлением, однако не так много найдётся примеров действительно качественного перевоплощения классических игр на оборудовании нового поколения. Но подчас такое случается, и в случае с платформерами о приключениях бандикута по имени Крэш нас, кажется, ждёт приятный сюрприз.

Разработчики бесчисленных игр серии Skylanders воссоздали первые три проекта серии от студии Naughty Dog: Crash Bandicoot, Cortex Strikes Back и Warped. Всё это будет выпущено на PS4 под именем The Crash Bandicoot N. Sane Trilogy. Судя по первому и достаточно беглому знакомству журналистов Digital Foundry, сравнивших официальный ролик переиздания с тем же уровнем оригинальной игры, студия Vicarious Visions проделала действительно хорошую и качественную работу.

Переиздание оказалось весьма добросовестным: линейные уровни и основная механика игры сохранена, но при этом окружение было полностью переработано с нуля (текстуры, модели, эффекты, освещение — все сделано заново, хотя и в духе оригинала), анимация стала более плавной, добавлена технология определения столкновений. Топология уровней осталась прежней, но некоторые объекты были перемещены или удалены полностью.

В целом переиздание выглядит более современным. Вдобавок оригинальная игра была сложновата для новичков, поэтому в переиздании, похоже, постарались исправить это упущение. При этом если оригинальная игра кому-то не нравилась своими уровнями, стилистикой или относительно неуклюжим управлением, то переиздание приключений Крэша в этом смысле вряд ли что-то изменит. Но для тех, кто хочет предаться ностальгии или ознакомиться с прошлыми играми создателей Uncharted и The Last of Us, не прибегая к запуску PS1, это хороший подарок.

А вот официальный ролик с несколькими краткими сравнениями старых и новых игр, показанный на мероприятии PlayStation Experience 2016:

Источник:

Super Mario Run потребует постоянное интернет-соединение

Платформер Super Mario Run станет официально доступен владельцам устройств на базе iOS уже 15 декабря, однако игра потребует активного интернет-соединения. Об этом рассказал создатель серии Mario Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto) в интервью с Mashable, отметив, что это вынужденная мера для борьбы с пиратством.

«Мы считаем своё программное обеспечение очень важным активом, — сказал Миямото. — И что касается потребителей, приобретающих игру, то мы хотим убедиться, что можем предложить им её, обеспечив безопасность программного обеспечения». Он добавил, что все три игровых режима Super Mario Run потребуют постоянного подключения к Сети.

Понятие безопасности Миямото связывает с обеспечением защиты от пиратства. Геймдизайнер отметил, что Nintendo рассматривала возможность сделать сюжетный режим «Всемирный тур» доступным в офлайн-режиме, но в таком случае гораздо сложнее было бы реализовать подключение к Сети в двух других режимах — «Ралли с тоадами» и «Создание королевства». Первый предлагает соревноваться на скорость с «призраками» других игроков, второй, как следует из названия, позволит на заработанные монетки создать собственное королевство.

Многие фанаты серии, вероятно, будут разочарованы Super Mario Run, поскольку поиграть в неё в метро или на борту самолёта вряд ли удастся. Что касается версии игры для Android, то она должна выйти в начале 2017 года, однако точная дата релиза пока не объявлена.

Источник:

Объявлена дата западного релиза Dragon Quest Heroes II

Square Enix объявила, что ролевой боевик Dragon Quest Heroes II будет запущен в Северной Америке 25 апреля 2017 года, а в Европе — 28 апреля. Игра будет доступна на PS4 как в цифровом виде, так и на дисках.

«Dragon Quest Heroes II представляет полностью новый мир, с новыми героями и историей, и является ролевой экшен-игрой, которая отправит вас в великое путешествие с захватывающими и эпическими сражениями, чтобы восстановить порядок в некогда мирном мире», — рассказывают об игре разработчики из студии Omega Force. В игре имеется мультиплеер, так что проходить всё в одиночку вовсе не обязательно: игроки могут создать партию из четырёх человек и сражаться с толпами миньонов и огромными боссами сообща.

С точки зрения механики игра является калькой со слешеров Dynasty Warriors, что вполне понятно, если вспомнить, что та серия также развивается силами Omega Force. Суть происходящего проста — герой бегает по полям сражений и уничтожает толпы слабеньких врагов, периодически разбираясь с более сильными и крупными боссами, с помощью изящных приёмов и зрелищных комбинаций. Играть можно как за уже знакомых героев из оригинальных игр Dragon Quest, так и за новых персонажей. У каждого имеется свой набор приёмов и уникальных умений. Отметим, что в Японии игра доступна с 27 мая этого года на PS4, PS3 и PS Vita. А вот говоря о датах релиза в США и Европе, издатель почему-то последние две платформы не упомянул.

Источник:

Sea of Solitude — вторая игра в рамках проекта EA Originals

Проект EA Originals родился из сотрудничества Electronic Arts с небольшой студией Coldwood Interactive и их совместного выпуска платформера Unravel. Цель проекта — показать миру инновационные и запоминающиеся игры, которые иначе могли пройти незамеченными. Первой такой игрой стала Fe от Zoink, теперь же к ней присоединилась ещё одна — Sea of Solitude от Jo-Mei Games. Это проект о самопознании, в котором героиня по имени Кэй пытается понять, почему она претерпела трансформацию в монстра, и попутно избегает других таких же несчастных.

«Как и Fe, наш первый проект в рамках EA Originals, Sea of Solitude отражает суть игр, которые мы хотим показать людям через EA Originals, — написал исполнительный вице-президент EA Studios Патрик Седерлунд (Patrick Söderlund) на сайте компании. — Мы отмечаем страсть и талант удивительных авторов в нашей отрасли и позволяем им приносить в мир уникальные и запоминающиеся истории. Часто это воплощается в жизнь в повествовании игры, но иногда это история самих людей. В случае с Sea of Solitude это было и то, и другое — история настолько личная и человечная, и в то же время несущая в себе мощный посыл. Jo-Mei настояла, чтобы её рассказали, и я не мог не согласиться».

Сценарист и креативный директор Jo-Mei Корнелия Гепперт (Cornelia Geppert) уверяет, что Sea of Solitude — это самый художественный и личный проект, который она когда-либо создавала. «Временами очень сложно так глубоко копаться в своих чувствах вроде главных страхов, тоски и гнева, но в то же время это самая доступная вещь для выражения этих самых чувств посредством демонстрации их людям через искусство», — написала Гепперт.

EA Originals выпускает проекты маленьких студий, предоставляя им все преимущества издательства. Но здесь всё же есть одно большое отличие от традиционной схемы: вся прибыль от игр возвращается разработчикам. EA хочет, чтобы такие студии продолжали творить и совершенствовать игровую индустрию.

Как и в случае с Fe, ни дата выхода, ни целевые платформы Sea of Solitude на момент анонса объявлены не были.

Источник:

We Happy Few получила крупное обновление Clockwork Update

Мрачный симулятор выживания We Happy Few, появившийся в раннем доступе Steam этим летом, вызвал критику игроков из-за отсутствия нормального сценария и глупого поведения NPC. Теперь проект получил крупное обновление Clockwork Update, которое улучшает многие аспекты игры и приводит её в более удобоваримый вид. Так, для главного героя Артура добавили новое убежище, а также появился специальный режим диалогов, благодаря которому выполнение заданий больше не будет прерываться из-за ужасного поведения персонажей.

До выхода обновления выполнение любого задания могло быть легко прервано, если игрок решал, например, отойти от ключевого NPC, либо же если этого NPC убивали. Теперь диалоги в We Happy Few полностью изолированы от окружающего мира, благодаря чему персонажа, дающего задание, больше никто не сможет прервать — ни пользователь, ни другие NPC. «Игра больше не будет так сильно терять сюжет, а также станет немного лучше и кинематографичнее», — написал разработчик Compulsion Games.

В игру также была введена полностью новая система квестов. «Раньше каждый дизайнер уровней в команде по-своему подходил к написанию скриптов. Всё было обособленно, и если что-то ломалось, мы не могли починить это сразу везде, — объяснила студия в видеоролике, посвящённом Clockwork Update. — Это обновление вводит новую систему состояния квестов, которая позволила нам оптимизировать процесс». Это обеспечивает меньшее количество багов и более надёжную и быструю систему сохранений. Впрочем, в We Happy Few по-прежнему есть странные проблемы — например, до сих пор нельзя сохранять игру в Таинственном доме.

Обновление, помимо всего прочего, вносит в игру ряд визуальных усовершенствований, улучшает поведение неактивных NPC, добавляет новую анимацию и исправляет некоторые баги. К сожалению, старые файлы сохранений несовместимы с новой версией We Happy Few.

Источник:

Apple назвала Clash Royale и Severed лучшими играми года для iOS

Pokémon Go не была лучшей игрой для iOS в этом году. Так считает корпорация Apple, опубликовавшая списки лучших мобильных проектов года.

Среди игр для iPhone победителем оказалась Clash Royale от студии Supercell. Это условно-бесплатная стратегия, в которой пользователи сражаются друг с другом, составляя предварительно колоды карт с различными юнитами и укреплениями.

Интересно, что Pokémon Go не вошла даже в десятку лучших — помимо Clash Royale, там оказались Reigns, Inks, FIFA Mobile Football, Klocki, Rodeo Stampede, Pktball, Snakebird, Twofold Inc и The Trail. Над последней, к слову, работал создатель Fable Питер Молиньё (Peter Molyneux).

Среди игр для iPad лучшей была признана Severed — обо всех её достоинствах мы писали в рецензии на версию для PS Vita. Ну а для Apple TV лучшим проектом посчитали Riptide GP: Renegade.

Источник:

Альфа-тестирование Sea of Thieves начнётся через неделю

Как намекает название Sea of Thieves, одной из главных задач в игре будет охота за сокровищами. Новый видеоролик, опубликованный разработчиками, именно этому и посвящён.

Игрок вместе с командой начнёт своё путешествие, владея большой картой мира. Но где именно искать богатства, никто прямо не скажет. Вместо этого придётся использовать карту и указывать направление, в котором должен двигаться корабль, надеясь на удачу.

Когда правильное место выбрано, а сокровище взято, оставлять его себе практически нет смысла — желательно его продать. Но найти покупателя будет не так-то просто, ведь другие пользователи непременно попытаются его украсть. Это приведёт к морским сражениям, увидеть которые можно в ролике.

Опробовать Sea of Thieves самостоятельно можно будет во время технического альфа-тестирования, которое начнётся 16 декабря. Разработчики обещают провести «серию тестов», в которых примет участие лишь тысяча счастливчиков. Записаться в «инсайдеры» можно по этой ссылке.

Источник:

Новую бесплатную карту добавят в Battlefield 1 в декабре

Новая мультиплеерная карта появится в Battlefield 1 в ближайшие две недели. По этому случаю Electronic Arts опубликовала посвящённый ей трейлер.

При создании карты разработчики хотели воспроизвести Битву при Селле, прошедшую в октябре 1918 года во Франции. Игроки увидят бронированный поезд, а также смогут управлять летательными аппаратами, наземной техникой и лошадьми. Карта называется Giant’s Shadow — так же, как разбившийся дирижабль на видео.

Карта наверняка покажется знакомой тем, кто проходил сюжетную кампанию Battlefield 1. В ролике можно увидеть не только Giant’s Shadow, но и новое оружие — арбалет-гранатомёт, концепт-арт которого не так давно утёк в Сеть из профиля одного из художников шутера.

Загрузить карту можно будет бесплатно 20 декабря. Обладатели подписки Premium получат к ней доступ на неделю раньше, 13 декабря.

Источник:

Демоверсия NieR: Automata выйдет до конца года

Совсем недавно стала известна дата релиза NieR: Automata, а теперь была объявлена дата выхода её демоверсии. Опробовать новый проект Platinum Games до его появления на прилавках удастся уже 22 декабря.

Демоверсия будет доступна только на PlayStation 4. Как известно, игра разрабатывается также для PC, но выйдет на этой платформе позже. Сколько времени займёт прохождение «демки», пока не сообщается.

«Игрокам предстоит посетить заброшенную фабрику и взять на себя управление роботом 2B, чья миссия заключается в уничтожении гигантского оружия, находящегося внутри здания», — пишет издательство Square Enix в пресс-релизе.

Европейская версия NieR: Automata выйдет 10 марта на PS4. На днях Square Enix рассказала о содержимом коллекционного издания этого экшена.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥