Новости Software → игры

Видео: релизный трейлер GOTY-издания The Witcher 3: Wild Hunt

Сегодня на PC, Xbox One и PlayStation 4 состоится выход издания Game of the Year Edition ролевого экшена The Witcher 3: Wild Hunt. По этому случаю компания CD Projekt Red опубликовала релизный трейлер проекта.

Помимо самой игры, в The Witcher 3: Wild Hunt — Game of the Year Edition войдут все выпущенные для неё патчи, бесплатные дополнения, а также сезонный абонемент, включающий DLC «Каменные сердца» (Hearts of Stone) и «Кровь и вино» (Blood and Wine). Одновременно с GOTY-изданием выйдет и очередное обновление. Патч 1.30 слегка преобразит вид краснолюда Вима Вивальди и устранит уйму неполадок в интерфейсе, заданиях и игровом процессе. С полным списком изменений можно ознакомиться здесь.

The Witcher 3: Wild Hunt является заключительной частью трилогии о седовласом ведьмаке Геральте из Ривии. Тех, кто хочет продлить своё пребывание в этой вселенной, ждёт карточная игра Gwent: The Witcher Card Game для PC и Xbox One. Закрытое бета-тестирование проекта должно было начаться уже в следующем месяце, однако пару недель назад его перенесли на 25 октября.

Источник:

Microsoft готова к реализации кроссплатформенного мультиплеера между Xbox One и PS4

В настоящее время обладатели консолей Xbox One могут играть в некоторые многопользовательские игры с теми, кто запускает их на ПК под управлением операционной системы Windows 10. Тем временем между владельцами актуальных систем от Microsoft и Sony по-прежнему стоит непреодолимая стена, хотя большинство популярных проектов выходят на обеих платформах. Впрочем, через какое-то время возможность играть вместе может появиться и у них.

Mark Farrell / Flickr

Mark Farrell / Flickr

Надежду в совместное мультиплеерное будущее для пользователей Xbox One и PS4 вселило одно из недавних интервью руководителя маркетингового подразделения Microsoft Аарона Гринберга (Aaron Greenberg), в котором тот заявил о готовности редмондского софтверного гиганта реализовать данную функцию, если она нужна геймерам. Из его слов следует, что на данном этапе всё зависит от решения Sony.

Заметим, что возможность организации кроссплатформенного режима работы сервисов Xbox Live и PlayStation Network глава Sony Computer Entertainment (SCE) Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) допустил ещё минувшей весной, хотя гарантий реализации данного проекта на практике никто из представителей японской корпорации пока не давал. Тем не менее, месяц назад вице-президент студии Psyonix Джереми Данэм (Jeremy Dunham) в интервью IGN сообщил, что работа над кроссплатформенным мультиплеером между Xbox One и PS4 для популярной аркады Rocket League завершена, и в случае одобрения со стороны Sony он может быть запущен в кратчайшие сроки. 

Источник:

Butcher — кровавый 2D-шутер в духе Doom и Quake от польской студии

Независимая варшавская студия Transhuman Design опубликовала небольшой геймплейный трейлер своего 2D-шутера Butcher, выдержанного в духе старой школы жанра. Ролик появился на её официальном YouTube-канале.

Создатели описывают Butcher как динамичный двухмерный шутер и «кровавое признание в любви ранним девяностым». В нём игроки будут управлять киборгом, запрограммированным на убийство всего живого. В достижении единственной цели — уничтожать всё, что движется, — им помогут бензопилы, дробовики, гранатомёты, рельсовые пушки и множество других видов оружия. Сражения будут разворачиваться в подземных убежищах, переживших апокалипсис городах, джунглях и других локациях.

«Для тех, кто хочет проявить свои творческие способности, предусмотрена масса способов закончить мучения своих врагов: шипы, пропасти с лавой, пилы… все смерти будут разными, — отмечают разработчики. — Если для вас хорошо проводить время — значит сбрасывать трупы в заполненные лавой ямы и раскрашивать стены кровью, то Butcher — это игра для вас».

Говоря о раскрашивании стен кровью, разработчики имею в виду действительную игровую механику: на каждом из двадцати запланированных уровней можно раскрасить вплоть до четырёх миллионов пикселей. Помимо ультранасилия в традициях Doom и Quake, хардкорности (слоган игры звучит как «Самый лёгкий режим — Hard») и определяющей значимости личного мастерства геймеров, а не внутриигровых достижений, обещаны множество вариантов смерти главного героя (в том числе падение в лаву и атака пираний) и «тяжёлый» саундтрек.

Системные требования Butcher несущественно отличаются от тех, которые предъявлялись для Doom 3 на высоких графических настройках. Запустить её смогут владельцы PC под управлением Windows не старее Windows XP SP2, оснащённом процессором Intel Core 2 Duo, 512 Мбайт оперативной памяти и видеокартой с поддержкой DirectX 9.0 и OpenGL 2.0. Игра займёт на жёстком диске 200 Мбайт.

Butcher находится в разработке больше двух лет: прототип игры был выпущен в бесплатной веб-версии ещё 6 августа 2014 года. За это время она успела получить немало восторженных отзывов от журналистов и ряд призов (проект стал финалистом Pixel Awards 2016 и WGK Developers Showcase 2014).

Студию Transhuman Design возглавляет Михал Марцинковский (Michał Marcinkowski), создатель Soldat, послужившей источником вдохновения для таких инди-игр, как N, Showdown Effect и Take Arms. Хотя офис компании расположен в Варшаве, многие её сотрудники находятся в других странах мира. Среди прочих проектов студии стоит выделить стратегию King’s Arthur Gold и мультиплеерный экшен Trench Run.

Butcher выйдет этой осенью в цифровом магазине Steam (Windows, macOS, SteamOS и Linux). Поддержки русского языка в игре не будет.

Источник:

Prison Architect получила финальное обновление с официальными чит-кодами

Официальный релиз стратегии Prison Architect состоялся в октябре прошлого года, однако разработчики до сих пор не прекращали её поддержку. Но теперь студия Introversion Software сообщила о выходе финального патча — после версии 2.0 проект больше не будет обновляться.

«Prison Architect была очень важной частью нашей жизни на протяжении долгих лет, — говорят авторы. — Всё началось аж в 2010 году. И эта игра действительно изменила наши жизни».

За всё это время игра получила более 40 обновлений. В финальном патче создатели решили выложить все карты на стол — отныне пользователям доступны инструменты для разработчиков и чит-коды, благодаря которым можно значительно ускорить строительство тюрем.

Теперь Introversion Software займётся совершенно новым проектом, который называется Scanner Sombre. Сами авторы называют его «игрой о пещерах». Посмотреть геймплей ранней альфа-версии можно по этой ссылке.

Источник:

Видео: геймплей за Эрнеста — нового героя Battleborn

Разработчики из Gearbox Software опубликовали новое геймплейное видео Battleborn, в котором показали умения нового героя Эрнеста. Эта птица с гранатомётом уже доступна владельцам сезонного пропуска, а с 1 сентября за неё смогут поиграть и обычные пользователи — правда, им придётся заплатить 47500 внутриигровых кредитов.

Гранатомёт UPR-G73 является основным оружием Эрнеста. До перезарядки можно выпустить шесть снарядов, причём игрок решает, будут они взрываться при попадании или с небольшой задержкой. Также герой может разместить на земле силовое яйцо, на 25 % повышающее скорость атаки союзников.

Дополнительной особенностью гранатомёта является то, что при прямом попадании снаряд наносит на 15 % больше урона, чем при попадании взрывной волной. Что же касается абсолютного умения Эрнеста, то оно заключается в создании минной дорожки, наступив на которую, противник взрывается.

Вдобавок Gearbox показала следующий, двадцать девятый персонаж, который будет добавлен в Battleborn в ближайшие месяцы. Это способный «усиливать и лечить союзников» Kid Ultra (на изображении выше), подробнее о котором расскажут ближе к его релизу.

Источник:

В Heroes of the Storm скоро начнут выбирать лучших игроков матча

Вместе со следующим крупным обновлением Blizzard добавит в Heroes of the Storm совершенно новую систему, благодаря которой «старания и успехи игроков на поле боя» будут вознаграждаться.

В конце каждого матча (кроме завершённых в режиме «Своя игра») будет определяться самый лучший и ценный игрок боя. И неважно, победила команда или проиграла, — оценивается вклад пользователя, приложившего максимум усилий.

Помимо самого ценного игрока, определяться будут ещё четыре лучших участника боя. Им достанутся особые значки, демонстрируемые рядом с их именами на экране результатов. Выдавать их будут за такие действия, как захват наибольшего числа лагерей наёмников или получение наибольшего урона.

Определять фаворитов будет не только система, но и пользователи. Как и в Overwatch, у каждого участника матча появится возможность отдать голос за того, кто, по его мнению, выступил лучше остальных. За это игроки «получат награду эпического или легендарного качества».

Источник:

Художественный директор Dead Space будет работать над новой Tomb Raider

Студия Crystal Dynamics объявила о том, что к команде разработчиков Tomb Raider присоединился ветеран индустрии Иэн Милхем (Ian Milham). Ранее он был художественным директором трилогии Dead Space и креативным директором Battlefield Hardline. Теперь же он стал директором серии Tomb Raider.

«Иэн является одним из редких представителей индустрии, которые сочетают в себе ум, художественный вкус и желание сделать происходящее на экране идеальным, — пишет Crystal Dynamics в пресс-релизе. — Мы с удовольствием приглашаем столь талантливого человека в нашу команду. Его отношение к работе и способность вдохновлять других отлично сочетаются с тем, что мы творим в стенах нашей студии».

Сам Милхем «долгое время восхищался» работой Crystal Dynamics и похвалил студию за «великолепные сюжетную и визуальную составляющие» последних игр серии Tomb Raider. «Не терпится узнать, чем команда займётся в дальнейшем и частью чего мне удастся стать», — добавил он.

Анонс новой Tomb Raider пока не состоялся, и во многом это связано с непрекращающейся поддержкой Rise of the Tomb Raider. В октябре экшен впервые появится на PlayStation 4, а на всех платформах станет доступно DLC Blood Ties.

Источник:

Объявлены системные требования редактора Halo 5: Forge

Разработчики из студии 343 Industries объявили системные требования ПК-версии редактора карт Halo 5: Forge для шутера Halo 5: Guardians.

Среди общих требований можно отметить операционную систему Windows 10 Anniversary Edition (сборка 1607 или более новая), DirectX 12, а также 40 Гбайт свободного места на жёстком диске. Разработчики подготовили три набора спецификаций. Для работы на минимальных настройках вам понадобятся:

  • центральный процессор: Intel Core i5 с частотой 2,3 ГГц или аналогичный AMD;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti;
  • видеопамять: 2 Гбайт;
  • ОЗУ: 8 Гбайт.

Рекомендованная конфигурация, которая позволит запустить редактор в разрешении 1080р и с частотой 60 кадров/c, выглядит следующим образом:

  • центральный процессор: Intel Core i5-3570K с частотой 3,4 ГГц или аналогичный AMD;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970;
  • видеопамять: 4 Гбайт;
  • ОЗУ: 12 Гбайт.

Достижение 60 кадров/с в разрешении 4K потребует следующих компонентов:

  • центральный процессор: Intel Core i7-4770K с частотой 3,4 ГГц или аналогичный AMD;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 980 Ti;
  • видеопамять: 6 Гбайт;
  • ОЗУ: 16 Гбайт.

Напомним, что сам шутер Halo 5: Guardians на ПК не выйдет. Вместо этого издательство Microsoft решило выпустить на этой платформе упомянутый редактор карт, который позволит создавать уровни, локально тестировать их на компьютере, а затем загружать в Сеть, сделав доступными для Halo 5: Guardians на Xbox One. Также пользователи Windows 10 получат возможность скачивать и редактировать карты, созданные на консоли. Инструментарий будет распространяться бесплатно в сервисе Microsoft Store начиная с 8 сентября.

Источник:

Вторая половина Final Fantasy XV будет линейной

В недавней беседе с сотрудниками японского журнала Famitsu руководитель разработки ролевого экшена Final Fantasy XV Хадзиме Табата (Hajime Tabata) рассказал о структуре игры и её открытом мире.

Показанная журналистам демоверсия составляла примерно 15 % от всей игры. В ней они увидели 3 главы из 15. При этом Табата отметил, что открытый мир будет лишь в первой половине Final Fantasy XV, а вторая половина будет линейно следовать за развитием повествования. Такое решение авторы объясняют тем, что геймеры могут устать от открытого мира и не прочувствовать традиционный для серии Final Fantasy стиль развития сюжета. Также Табата напомнил, что основная сюжетная линия занимает от 40 до 50 часов, поэтому у пользователей будет достаточно времени насладиться обоими стилями геймплея.

Final Fantasy XV должна поступить в продажу 29 ноября в версиях для PlayStation 4 и Xbox One. Игра станет доступна с субтитрами на русском языке.

Источник:

Wreckfest от создателей FlatOut выйдет на PS4 и Xbox One

Финская студия Bugbear Entertainment объявила, что гонка на выживание Wreckfest всё-таки выйдет на консолях текущего поколения от Sony и Microsoft. Релиз аркады на Xbox One и PlayStation 4 запланирован на весну 2017 года. Конкретную дату разработчики озвучат позднее.

Игра появилась в раннем доступе Steam ещё в январе 2014 года и на тот момент носила кодовое название Next Car Game. Wreckfest позиционируется разработчиками как духовная наследница знаменитой серии FlatOut. Также геймеры смогут найти в ней элементы таких проектов, как Destruction Derby и Street Rod. Игра создаётся на базе графического движка ROMU, одной из главных особенностей которого является мягкое моделирование повреждений кузова автомобиля.

Геймеры, которые оформят предварительный заказ проекта на сайте Bugbear Entertainment, получат доступ к закрытому бета-тестированию и эксклюзивному бонусному контенту.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥