Новости Software → игры

Bethesda не исключает выхода своих игр на Nintendo NX

Во время прошедшего мероприятия QuakeCon 2016 в Далласе (штат Техас) сотрудники австралийского ресурса Finder спросили у вице-президента компании Bethesda Softworks Пита Хайнса (Pete Hines) о вероятности появления игр издательства на платформе Nintendo NX, запуск которой намечен на март 2017 года.

Господин Хайнс отметил: «Мы общаемся с Nintendo всё время и неплохо проинформированы о том, над чем они работают. Это определённо то, к чему мы присматриваемся; а наша философия заключается в выпуске своих проектов для всех платформ, поддерживающих игры в том виде, в котором мы их задумали. Если с технической точки зрения NX удовлетворит этим условиям и окажется подходящей для какой-то из наших команд разработчиков, я не вижу причин не выпускать проект на NX. Но пока рано говорить определённо о том, выпустим мы игры для NX или нет. Как и в случае с мобильными аппаратами, мы хотим выпускать подходящие игры для подходящих платформ».

Какие выводы можно сделать из этих слов? Похоже, Bethesda не уверена, что производительности NX будет достаточно для её грядущих проектов высокого класса вроде Prey или Dishonored 2. При этом не очень требовательные к ресурсам игры вроде HD-переиздания The Elder Scrolls V: Skyrim, возможно, выйдут на NX. Впрочем, упоминание мобильных игр говорит о том, что в Bethesda воспринимают NX скорее в качестве портативной системы — возможно, в таком случае следующая платформа Nintendo может надеяться лишь на игры вроде The Elder Scrolls Legends или Fallout Shelter.

Так или иначе, на данный момент можно с уверенностью говорить только о том, что происходит некий диалог между Nintendo и Bethesda. При этом издателю будет интересна платформа лишь в том случае, если с технической точки зрения она удовлетворит требованиям её игр, так как компания не желает идти на компромиссы в области качества своих игр.

Источник:

Sony отказалась выпустить недоделанную Ark: Survival Evolved на PS4

В сентябре 2015 года Sony выпустила на PlayStation 4 пре-альфа-версию Dungeon Defenders II, которая стала первым релизом по программе раннего доступа на этой консоли. В то время как Microsoft достаточно активно поддерживает Early Access, её главный конкурент старается издавать как можно меньше игр, находящихся в разработке. Очередным свидетельством того, что Sony не приемлет такую схему, стал отказ выпустить на консоли Ark: Survival Evolved.

«Судьба PS4-версии Ark: Survival Evolved в руках Sony, — написал на официальном форуме Studio Wildcard представитель студии. — Нам разъяснили, что мы не сможем выпустить игру на этой платформе до тех пор, пока её разработка не будет завершена. Мы бы хотели, чтобы Ark: Survival Evolved стала доступна на PlayStation 4 как можно скорее. У нас уже есть прекрасно работающая версия для этой консоли. Если вы хотите, чтобы она вышла побыстрее, пожалуйста, дайте Sony об этом знать».

Разработчики популярнейшего симулятора выживания в мире динозавров были в числе тех, кто призывал Sony присоединиться к программе Early Access. Такое пожелание в февральском интервью GameSpot выразил соучредитель и творческий директор студии Джесси Рапчак (Jesse Rapczak). «[Sony] сделала несколько исключений, и мы не понимаем, почему она согласилась выпустить именно эти игры, — сказал он тогда. — Ark: Survival Evolved не выйдет на PlayStation 4, пока [Sony] не запустит программу, которая позволит этому случиться».

Windows-версия Ark: Survival Evolved была выпущена в Steam Early Access 2 июня 2015 года. 1 июля того же года она стала доступна на macOS и Linux, а 16 декабря — на Xbox One. За первый месяц её купили более 1 млн раз — такими же успехами могла похвастаться DayZ. К августу 2016 года число пользователей игры превысило 5,5 млн, из которых 1,5 млн было продано на Xbox One, а оставшиеся 4 млн — на PC. 9 августа она находилась на шестой строчке чарта игр Steam с наибольшим количеством одновременно пребывающих пользователей, опережая Grand Theft Auto V.

Между тем недавно Studio Wildcard прекратила распространение условно-бесплатного ответвления Ark: Survival of the Fittest, выпущенного в апреле. Теперь оно входит в состав Ark: Survival Evolved. Все те, кто играл в ответвление, смогут продолжать это делать (причём прогресс никуда не исчезнет), даже если они не покупали Ark: Survival Evolved. По словам разработчиков, они приняли такое решение в угоду создателям модификаций. Ещё одной причиной стал недостаток опыта поддержки игр на основе free-to-play.

Первоначально полную версию игры планировалось выпустить в июне этого года (эти сроки всё ещё указаны на странице в Steam), но теперь разработчики намерены сделать это не раньше последнего квартала.

Источник:

Bethesda считает целесообразным создание сиквелов The Evil Within и Rage

Незадолго до начала выставки Е3 2016 в Сети появились слухи о том, что на своей пресс-конференции Bethesda Softworks анонсирует продолжение хоррора The Evil Within. Этого не произошло, однако в беседе с австралийским ресурсом Finder на мероприятии QuakeCon 2016 вице-президент компании по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines) намекнул на возможность появления сиквела игры наряду с Rage 2.

Интервьюер поинтересовался у руководителя, достаточно ли успешно продавалась The Evil Within, чтобы обзавестись сиквелом. Хайнс ответил на этот вопрос утвердительно — причём, как отметил журналист, без всякого колебания. Затем сотрудник портала спросил, можно ли сказать то же самое о Rage, на что также получил положительный ответ.

Далее Хайнс оговорился, что имеет склонность рассказывать о неанонсированных проектах своей компании, которые могут так и не появиться на свет, из-за чего порой попадает в неприятные ситуации. «Взять даже разговор о возможности переиздания The Elder Scrolls III: Morrowind: я сказал, что оно, скорее всего, не появится, но люди принялись это активно обсуждать, — припомнил он. — Поэтому я не стану подтверждать или опровергать какую-либо информацию о проектах, которые мы можем создать, а можем и не создать. Геймеры непременно сделают из этого неверные выводы».

«Тем не менее я считаю, что мы продали достаточно большое количество копий The Evil Within и Rage, чтобы выпустить сиквелы, — продолжил он. — Лично мне очень понравилась Rage, я получил массу удовольствия от этой игры. Но сейчас у нас запланировано очень много проектов, поэтому вам остаётся только ждать новостей».

The Evil Within, новейшая игра создателя Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami), была выпущена в октябре 2014 года на PC и ключевых консолях последних двух поколений. Хотя пресса приняла её неоднозначно, по результатам первого месяца игра стала самой продаваемой среди игр жанра survival horror по новой интеллектуальной собственности. В январе 2015 года этот титул перешёл Dying Light. По данным SteamSpy, игра имеется в библиотеке примерно 450 тыс. пользователей Steam. Мировые продажи дисковых копий на всех платформах, если верить VGChartz, превышают 4 млн.

Rage, созданная под руководством совладельца и творческого директора id Software Тима Уиллитса (Tim Willits), вышла тремя годами раньше на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Она получила достаточно тёплые отзывы критиков, однако продавалась не так успешно, как The Evil Within (на VGChartz указывается, что она насчитывает около 3 млн проданных копий). В Steam, однако же, её приобрели почти в три раза больше пользователей — 1,3 млн. В 2011–2013 гг. разработчики не раз говорили о возможности создания Rage 2 в различных интервью, но в апреле 2013 года появились слухи о том, что компания отказалась от этой идеи.

Во время интервью с IGN на Е3 2016 Хайнс заявил, что в настоящее время Bethesda работает над двумя неанонсированными проектами, которые по масштабу сравнимы с Fallout 4 и The Elder Scrolls V: Skyrim. Обе игры выйдут за некоторое время до The Elder Scrolls VI, которая пока не находится в разработке.

Источник:

Кадровая частота в PS4-версии No Man’s Sky может опускаться до 13 к/с

Сегодня в Северной Америке состоялся релиз PS4-версии одной из самых ожидаемых игр года — симулятора исследования вселенной No Man’s Sky. Из-за того, что пресс-версии были разосланы слишком поздно, критики не торопятся с выставлением оценок. Тогда как составить полное мнение о столь необычной и масштабной игре за несколько часов весьма сложно, описать её техническое состояние можно уже сейчас — что и сделали сотрудники Eurogamer.

Увы, с технической точки зрения на PlayStation 4 игра оказалась неидеальной. Журналисты анализировали версию с установленным обновлением первого дня — крайне важным, как настаивают разработчики, патчем, в том числе немного повышающим производительность. На консоли игра работает в разрешении 1080р, а заявленная частота обновления изображения составляет 30 кадров/с. Однако обещанное значение, как выяснили сотрудники портала, достигается не всегда.

В течение первого часа игры журналисты наблюдали практически стабильные 30 кадров/с. И это при том, что первая попавшаяся им планета оказалась богата на флору и фауну: на ней оказалось много тропических деревьев, холмов и животных. Частота не снижалась даже когда игрок ускорялся при беге. Посещение следующих двенадцати планет не изменило техническую картину: независимо от климата, погодных условий и количества объектов частота обновления оставалась близка к заявленной. Возможно, этого удалось добиться благодаря отказу от motion blur (этот эффект будет только в PC-версии).

Всё это, однако же, касается только пеших прогулок по планетам. Во время полёта на корабле производительность снижается, и особенно заметные падения происходят при посадке на планету. В такие моменты частота опускается до 20 кадров/с. По замечанию Томаса Моргана (Thomas Morgan), этот показатель не зависит от сложности окружения: даже в локации, практически полностью покрытой водой, игра может выдавать лишь 13–15 кадров/с. Но такое положение дел сохраняется лишь пока игрок продолжает лететь в одном направлении на полной скорости — стоит развернуться на 180° или чуть замедлить ход, как значение возвращается к 30 кадрам/с.

Морган отмечает, что такие падения кадровой частоты — в некотором роде расплата за отсутствие загрузочных экранов. С учётом того, что весь контент генерируется в реальном времени (на PS4 объём игры составляет всего 3,69 Гбайт), избежать подобных недочётов было непросто. Восстановить значение частоты до 30 кадров/с, говорит он, не составляет труда, и в целом недоработки такого рода не способны испортить удовольствие от игры со столь необычным подходом к исследованию мира.

PC-версия игры поступит в продажу 12 августа во всех странах одновременно. Её технический разбор Eurogamer планирует опубликовать в ближайшее время.

Во время недавней сессии Ask Me Anything на Reddit соучредитель и творческий директор Hello Games Шон Мюррей (Sean Murray) сообщил, что в компьютерной версии пользователи смогут вручную настраивать поле обзора. Немного раньше он отмечал, что на PC игра будет поддерживать ультраширокие мониторы с соотношением сторон 21:9. Также, беседуя с читателями ресурса, разработчик подтвердил, что студия уже работает над новой игрой, которую назвал «маленьким экспериментом».

Источник:

Nintendo потребовала закрыть фанатский ремейк Metroid II

На днях состоялся релиз Project Another Metroid 2 Remake — неофициального ремейка приключенческого экшена Metroid II: Return of Samus для Game Boy, который увидел свет в далёком 1991 году.  Для проекта энтузиасты заимствовали элементы из других частей серии. Так, в Project Another Metroid 2 Remake присутствуют частички игрового процесса Metroid: Zero Mission и атмосфера Super Metroid. Также авторы добавили карту, мини-боссов, новые локации, полностью перерисовали спрайты врагов и сочинили добротный саундтрек.

Впрочем, Nintendo, владеющая правами на франшизу Metroid, не давала официального разрешения на разработку данного проекта. Компания уже потребовала у создателей Project Another Metroid 2 Remake удалить игру из свободного доступа, иначе на них будет подан иск в суд за нарушение авторских прав.

Напомним, что в этом году серия Metroid отмечает свой тридцатилетний юбилей. Nintendo собирается отпраздновать его выпуском кооперативного шутера Metroid Prime: Federation Force для портативной консоли 3DS.

Источник:

Уязвимость Denuvo в Doom, Just Cause 3 и других играх использовали 600 тыс. человек

Недавно мы сообщали о том, что болгарскому хакеру Voksi удалось обойти антипиратскую защиту Denuvo, взломать которую никто не мог два года. В результате в свободном доступе оказались нелицензионные версии Doom, Just Cause 3, Inside, Total War: Warhammer, Rise of the Tomb Raider, ABZÛ и Homefront: The Revolution. Однако уже спустя три дня уязвимость была устранена, и теперь активировать игры методом Voksi невозможно.

Активатор Voksi был основан на уязвимости цифрового магазина Steam, которая позволяла заставить сервис считать, будто пользователь играет в демоверсию Doom, тогда как в действительности запущена пиратская версия полной игры. Позже болгарский энтузиаст понял, что этот метод применим и для других игр. Когда пользователь запускал нелицензионную версию какой-либо игры, Steam опознавал её как демо Doom. Но поскольку речь шла не о взломе DRM-системы, а об использовании уязвимости Steam, компании-разработчику не понадобилось много времени, чтобы принять меры.

Несмотря на то, что Denuvo заблокировала новейший метод активации, пользователи, уже успевшие его применить, по-прежнему могут играть в пиратские игры в офлайн-режиме. Однако стоит иметь в виду, что такая возможность будет сохраняться лишь до следующей проверки активации.

По словам Voksi, за три дня уязвимостью воспользовались по меньшей мере 600 тыс. человек. «Помните о том, что я мог поделиться своим методом лишь с друзьями, но решил сделать его доступным для широкой общественности, зная, что уязвимость могут устранить, — написал он. — Лазейкой в Denuvo, лучшей системе защиты из существующих, за три дня воспользовались более 600 тыс. пользователей. Прекрасная работа, Denuvo».

Попытки взломать или обойти Denuvo предпринимаются регулярно, однако активаторы редко остаются рабочими дольше нескольких дней. Стоило компании закрыть уязвимость, связанную с идентификатором демо Doom, как группа хакеров CONSPIR4CY выложила активатор для Rise of the Tomb Raider, защищённой новейшей версией Denuvo. В отличие от предыдущих, он именно взламывает, а не просто обходит систему: энтузиастам удалось определить все триггеры Denuvo и модифицировать исполняемый файл таким образом, чтобы они не срабатывали. Теоретически этот метод можно использовать и в других играх, но создание активаторов может занять время, поскольку защита каждой из них имеет свои особенности. Если Denuvo не сможет остановить использование этого активатора, можно будет говорить о первом удачном взломе системы.

Как бы то ни было, пока Denuvo остаётся самой надёжной защитой от нелегального копирования контента. У хакеров ни разу не получилось взломать систему в таких играх, как Star Wars: Battlefront, Unravel, Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2, Far Cry Primal, Hitman, Need for Speed и Mirror’s Edge Catalyst. В начале года китайская группа хакеров 3DM заявила, что прекращает попытки взломать Denuvo, чтобы оценить влияние пиратского рынка на продажи. По мнению её основателя, развитие DRM-технологий может привести к полному исчезновению пиратских игр в течение ближайших лет.

Источник:

В коллекционном издании Battlefield 1 не будет самой игры

На сайте Amazon появилось необычное коллекционное издание шутера Battlefield 1. Exclusive Collector’s Edition включает в себя немало реальных и внутриигровых бонусов, однако его главной особенностью является отсутствие самой игры.

В данное издание входит следующее:

  • 35-сантиметровая фигурка солдата;
  • металлическая упаковка для диска;
  • тканевый постер;
  • колода игральных карт;
  • нашивка;
  • специальный контейнер для голубиной почты, в котором содержатся коды на загрузку DLC.

Exclusive Collector’s Edition будет продаваться исключительно на сайте Amazon, а его стоимость составляет $130. Саму игру необходимо будет докупать отдельно.

Напомним, что Battlefield 1 создаётся силами студии EA DICE на улучшенной версии графического движка Frostbite 3. Шутер разрабатывается для платформ PC (Windows), PlayStation 4 и Xbox One, а его релиз запланирован на 21 октября 2016 года. События игры развернутся во времена Первой мировой войны, поэтому геймеров ждут дирижабли, танки, самолёты, лошади, пулемёты, артиллерия, штыковые атаки и схватки в окопах с сапёрными лопатами наперевес.

Источник:

Blizzard будет наказывать игроков Overwatch, пользующихся багом режима Lucioball

Компания Blizzard предупредила игроков Overwatch, чтобы те не пользовались недоработками нового режима Lucioball. В противном случае разработчики могут наказать и, возможно, даже забанить этих пользователей.

Для начала напомним, что 2 августа в сетевом шутере Overwatch стартовали Летние игры, специальное мероприятие, приуроченное к тридцать первым летним Олимпийским играм, которое продлится вплоть до 22 числа. В это время игроки смогут получить контейнеры, в которых как минимум один предмет будет посвящён тематике Олимпиады: скины, граффити, эмоции, победные позы, реплики. Вместе с этими косметическими добавками в игру ввели режим Lucioball.

Он представляет собой трюковой футбол с огромным мячом, рассчитанный на команды по три человека в каждой, причём играть можно только за персонажа Лусио. Но при разработке была допущена ошибка в коде. При определённых условиях (до загрузки матча нужно очень быстро жать кнопку смены героя), можно получить доступ к списку всех персонажей и сыграть за кого-нибудь другого, что неминуемо разрушает игровой баланс.

С одной стороны, игроки ни в чём не виноваты, ведь ошибку всё-таки допустили авторы. Тем не менее, Blizzard решила предпринять карательные меры, предварительно предупредив о них пользователей. «Мы приносим извинения за ошибку, пытались устранить её несколько раз, но столкнулись с некоторыми затруднениями, помешавшими сделать это, — заявил директор проекта Джефф Каплан (Jeff Kaplan). — Надеемся, что исправление появится уже на этой неделе. Ну а пока мы обсуждаем со службой поддержки меры против тех, кто сознательно пользуется обнаруженной ошибкой для игры за героев, отличных от Лусио. Пожалуйста, не делайте этого, мы вас предупредили». Что именно грозит нарушителям, пока не сообщается.

Источник:

Стратегия Duelyst выйдет в Steam и на консолях

Тактическая стратегия Duelyst уже доступна на PC через собственное приложение разработчиков, но уже скоро проект появится в Steam, на PlayStation 4 и Xbox One, а также на мобильных устройствах. Об этом в интервью GameSpot рассказали авторы проекта из студии Counterplay Games.

Геймплейно Duelyst напоминает смесь Fire Emblem и карточной игры Hearthstone. Пользователи призывают юнитов и используют заклинания, разыгрывая карты из своих колод. Внешне проект представляет собой смесь пиксель-арта и нарисованных от руки иллюстраций художника Глобера Котаки (Glauber Kotaki), известного по Rogue Legacy и Chasm.

Официальных дат релиза на новых платформах пока нет, но сообщить их обещают в ближайшее время. Counterplay уже тестирует Steam-версию, которая обновлялась в последний раз в июле этого года. Скоро разработчики планируют пригласить для тестирования больше игроков, (оставить заявку можно по этой ссылке).

Сейчас Duelyst доступна лишь на официальном сайте игры. Распространяется проект по условно-бесплатной модели.

Источник:

Стелс-экшен Hitman распланирован на три сюжетных сезона

Последняя на сегодня часть серии Hitman была превращена разработчиками из IO Interactive в сериал, который будет насчитывать семь эпизодов. Оказалось, что после выхода заключительной главы проект не завершится: авторы планируют аж три сюжетных сезона.

Как мы уже несколько раз рассказывали, игру было решено выпускать не единым целым, а отдельными главами, в каждой из которых нам предлагается новая локация, цели для уничтожения и небольшой кусочек сюжета. На данный момент доступно три эпизода, а всего до конца года их будет выпущено семь. Поклонники неоднократно спрашивали, стоит ли ждать второго сезона или дополнительных приключений, и вот в официальном твиттере игры появился ответ. «Конечно будет продолжение, мы планируем выпустить три сезона, хотя разработка второго пока ещё не утверждена», — написали разработчики.

Напомним, что совсем скоро, 16 августа, выйдет четвёртый эпизод, который отправит игроков в Бангкок (Таиланд), в роскошный отель на берегу реки. На сей раз целями станут лидер музыкальной инди-группы The Class, а также адвокат его богатых родителей. Как обычно, будет предложено множество различных путей проникновения на объект, несколько способов устранения целей (включая весьма изощрённые комбинации), новое оружие, гаджеты и испытания.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥