Новости Software → игры

Весь мир No Man's Sky уместили в 6 Гбайт на диске

На днях основатель британской студии Hello Games Шон Мюррей (Sean Murray) сообщил в своём твиттере, что No Man's Sky успешно прошла сертификацию в США, Европе и Азии, а также проходит утверждение в Японии. Поэтому теперь разработчики могут свободно приступить к работе над первым обновлением. Не уточняется, будет ли это патч первого дня или новый контент, который выпустят уже после релиза проекта.

Также Мюррей рассказал, что почти бесконечный космос No Man's Sky с 18 квинтиллионами планет, доступных для изучения, занимает на диске всего каких-то 6 Гбайт. Причём, по его словам, значительная часть из этих 6 Гбайт приходится на аудиофайлы, за что стоит благодарить  систему процедурной генерации вселенной игры.

Релиз No Man's Sky должен состояться 9 августа текущего года. В этот день игра поступит в продажу в версиях для PC и PlayStation 4.

Источник:

Мультиплеерный мод для Just Cause 3 отменён, но его разработчики довольны

Некоторые известные игровые компании не ограничиваются созданием условий для появления любительского контента для своих игр и приглашают самых активных моддеров на работу в свои офисы. Так поступила Bungie, нанявшая 19-летнего создателя модификации для The Elder Scrolls V: Skyrim, и Firaxis, с которой активно сотрудничают разработчики популярнейшей The Long War для XCOM: Enemy Unknown. Тенденцию подтвердила Avalanche, предложившая должность авторам невыпущенной мультиплеерной модификации для экшена Just Cause 3.

О том, что моддер Кэмерон Фут (Cameron Foote) под псевдонимом Trix получил приглашение работать в студии, стало известно ещё в апреле, но в подробностях он рассказал об этом лишь недавно. Хотя энтузиаст невероятно рад такому повороту судьбы, геймеров это событие может разочаровать: из-за постоянной занятности команда, которую возглавлял Trix, решила прекратить работу над мультиплеерной модификацией.

«Хорошие новости всегда появляются вместе с плохими,написал Trix на форуме сайта модификации. — Несколько месяцев назад мне сделали предложение, от которого я не смог отказаться: присоединиться к шведской студии Avalanche в качестве разработчика и работать над её текущими и будущими проектами. Являясь сотрудником студии, я смогу перенести многие полюбившиеся вам особенности мультиплеерного мода для Just Cause 2 в грядущие игры Avalanche и достичь высот, немыслимых для простой модификации. К сожалению, из-за нехватки времен ни я, ни другие члены команды не смогут продолжать активную разработку мультиплеерной модификации для Just Cause 3. Сейчас в нашей жизни слишком много всего происходит, чтобы заниматься этим и дальше».

Trix пообещал, что коллектив продолжит поддерживать Just Cause 2 Multiplayer Mod: добавлять новые возможности, исправлять баги и повышать производительность. Сейчас разработчики заняты поиском решения «приоритетных» проблем, в том числе реализацией прямой совместимости с видеоускорителями и процессорами AMD. Эта модификация, появившаяся в конце 2013 года, получила благословение разработчиков игры. Основатель студии Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg) признался, что сотрудники Avalanche были приятно удивлены фанатской работой.

Моддер также поблагодарил поклонников за многолетнюю поддержку и подчеркнул, что без помощи геймеров его команда не добилась бы того, что имеет сейчас.

Хотя Just Cause 3 Multiplayer Mod отменён, это не значит, что третья часть серии навсегда останется без многопользовательской составляющей. Другая команда, Nanos (она известна как автор мультиплеерных модов для Grand Theft Auto V и Mafia II), уже работает над похожей модификацией и планирует выпустить её в этом году. Представление о ней поможет составить ролик выше.

Источник:

По мотивам Battlefield снимут телевизионное шоу

В разработке находится телевизионное шоу по мотивам Battlefield, информации о котором пока очень мало. Об этом объявили студии Paramount Television и Anonymous Content.

Компании на днях приобрели права на экранизацию серии шутеров, издаваемой Electronic Arts. Ни одна из этих студий раньше не занималась съёмками фильмов или сериалов по мотивам видеоигр. Исполнительным продюсером будет Майкл Шугар (Michael Sugar), известный по телевизионной драме The OA. Также он был продюсером «В центре внимания» и «Пятой власти».

«У Battlefield есть огромное количество поклонников, поэтому серия отлично подходит для экранизации, — сказал Шугар. — Вместе с EA и Paramount TV мы создадим телевизионное шоу и в нём уделим такое же большое внимание сюжетной составляющей, делавшей эту серию такой успешной на протяжении полутора десятков лет».

«Battlefield — это одна из самых любимых нашими игроками серий. Мы с нетерпением ожидаем, что Anonymous Content и Paramount TV смогут им предложить в телевизионном формате», — добавил глава EA Studios Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund). Это, кстати, не первая попытка экранизировать Battlefield — в 2012 году Fox планировала снять экшен-комедию по мотивам Battlefield: Bad Company, но вскоре от этой идеи отказалась.

Источник:

Слухи: сборник Batman: Return to Arkham выйдет в ноябре

В конце июня стало известно, что релиз сборника Batman: Return to Arkham отложен на неопределённый срок. А сейчас появилась пока ещё неподтверждённая информация, что игру выпустят ориентировочно в ноябре этого года.

Изначально сборник для консолей PlayStation 4 и Xbox One, состоящий из переизданий Batman: Arkham Asylum и Batman: Arkham City со всеми скачиваемыми дополнениями, должен был выйти 31 июля. Однако в конце прошлого месяца издательство Warner Bros. объявило о решении перенести релиз. Проанализировав ход разработки, компания пришла к выводу, что Virtuos Games потребуется больше времени на доведение игр до требуемого уровня качества.

Журналисты портала Eurogamer сообщают, что им удалось пообщаться с «причастными к разработке людьми» и получить подтверждение слухов сразу из нескольких источников: согласно новому календарному плану, Virtuos Games ориентируется на ноябрь 2016 года. Сама Warner Bros. пока информацию никак не прокомментировала, так что её достоверность остаётся под вопросом.

На смену движку Unreal Engine 3 в ремастерах придёт Unreal Engine 4 и, по словам издателя, игры смогут похвастаться улучшенной графикой, обновлёнными моделями окружения и персонажей, современными эффектами постобработки, освещением и тенями. По некоторым данным, задержка как раз и связана с тем, что обновлённые версии имеют некие проблемы с графикой, включая нестабильную частоту смены кадров.

Источник:

В DOOM добавлена поддержка графического API Vulkan

Ураганный шутер старой школы DOOM вышел 13 мая на консолях и ПК. Игра оказалась весьма успешной и демонстрировала неплохие показатели производительности на всех платформах. Однако отныне владельцы ПК смеют ожидать, что игра покажет ещё большую частоту кадров на их системах благодаря реализации поддержки кроссплатформенного низкоуровневого графического API Vulkan.

В публикации на официальном сайте издательства Bethesda Роберт Даффи (Robert Duffy) из id Software подтвердил, что в DOOM на ПК теперь появилась поддержка Vulkan. Заодно он отметил, что некоторые старые графические ускорители могут демонстрировать повышенную производительность, но предупредил, что могут наблюдаться и проблемы (несмотря на всестороннее тестирование, показавшее хорошую стабильность) — всё же речь идёт о первой игре высокого класса, которая использует относительно новый API и недостаточно обкатанные драйверы:

«Когда мы размышляли над интеграцией поддержки Vulkan в DOOM, главным вопросом для нас было: „А каковы плюсы для конечного пользователя?“ В итоге главным преимуществом будет более высокая частота кадров. Есть целый ряд причин, по которым в играх очень важна высокая частота кадров, но главные касаются точности движений и ощущений игрока. Игра стала быстрее и выглядит просто потрясающе: мы постарались выжать все соки из современного оборудования на ПК.

Мы ожидаем, что некоторые более старые GPU теперь позволят запускать игру при достаточно высокой частоте кадров. Надеемся, что список поддерживаемых графических ускорителей будет расширяться с новыми обновлениями игры и драйверов».

Заодно с поддержкой Vulkan было представлено первое обновление для игры, которое приносит ряд исправлений, изменений баланса и новых функций. DOOM доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Поддержка Vulkan говорит о том, что, помимо платформы Windows, игра может быть выпущена на Mac OS, Linux и Steam OS. Чтобы оценить возможности API в шутере, требуется скачать последние доступные драйверы для видеокарт AMD и NVIDIA.

Источник:

Хидетака Миядзаки рассказал о возможности ремейка Demon’s Souls

В мае этого года на сайте китайской студии Virtuos появилось упоминание о неанонсированной игре для PlayStation 4 на движке Phyre. Поскольку в прошлом студия перенесла на консоль восьмого поколения Final Fantasy X и X-2 и Heavy Rain, многие решили, что таинственный проект — переиздание ещё одного хита PlayStation 3, Demon’s Souls. Не исключено, что эта догадка верна: в недавнем интервью GameSpot создатель серии Souls Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) отметил, что ремейк или ремастер самой первой части может появиться на свет — причём только стараниями другой студии.

«В одном из прошлых интервью я сделал заявление касательно ремейка или ремастера [Demon’s Souls], которое неверно интерпретировали, — сказал Миядзаки. — Права на серию Dark Souls принадлежат Bandai Namco Entertainment, а лицензия на Demon’ Souls и Bloodborne находится у Sony Interactive Entertainment. Поэтому решение о выпуске ремейка или ремастера может принять только [Sony Interactive Entertainment]».

«Что касается меня и From Software, то я не думаю, что мы будем участвовать в создании [ремейка или ремастера], — добавил он. — Если это случится, то только благодаря сторонней студии».

Сделанное Миядзаки уточнение касается его апрельского интервью с тайваньским ресурсом GNN Gamer. В ответ на вопрос о возможности переиздания Demon’s Souls он сказал, что From Software не планирует возвращаться к своим прошлым работам и хочет заняться чем-то новым. В том же разговоре геймдизайнер отметил, что в будущем может «разрешить» сотрудникам своей студии создать новую часть Souls. Сейчас From Software работает над тремя новыми проектами: ролевым экшеном в стилистике тёмного фэнтези (возможно, Bloodborne 2), игрой, «совсем не похожей» на другие проекты студии, и, возможно, новой частью Armored Core. Разработчик мечтает когда-нибудь создать игру, превосходящую его самое знаменитое творение. Также команда продолжает трудиться над дополнениями к Dark Souls 3 (первое из них выйдет осенью, второе — в начале 2017 года).

Во время новейшего интервью журналистам GameSpot также удалось выяснить, что любимым боссом Миядзаки в играх подсерии Dark Souls является Разверстый дракон (Gaping Dragon), а в Dark Souls 3 — последний босс. Дракон из Глубин особенно полюбился геймдизайнеру потому, что превзошёл его ожидания и стал «вершиной» арт-дизайна в игре.

Demon’s Souls была выпущена в Японии 5 февраля 2009 года, 6 октября того же года появилась в Северной Америке, а 25 июня 2010-го — в Европе. Единственный эксклюзив среди всех игр цикла получил восторженные отзывы прессы (рейтинг на Metacritic — 89 из 100 баллов) и множество наград, в том числе титул «Лучшая игра года» от GameSpot и место в списке ста лучших современных игр по версии IGN. К марту 2015 года продажи игры превысили 1,7 млн копий — по этому показателю она уступает любой другой части серии.

Источник:

Ghostbusters: Slime City — теперь и на Android

В этом месяце в прокат поступит перезапуск фильма «Охотники за приведениями» с гендерным переосмыслением образа всех главных героев, включая секретаря. Вопрос остаётся открытым лишь с Лизуном. Вне зависимости от ожиданий, нельзя не признать возникший в поп-культуре всплеск внимания к укрощению приведений. Так что ещё до выхода фильма можно проявить себя в качестве эксперта по паранормальным явлениям и борца с монстрами, правда, пока только в новой мобильной игре Ghostbusters: Slime City, теперь доступной также на Android-смартфонах и планшетах.

Игра позволяет создать собственную команду охотников за приведениями (выбрать можно и мужские персонажи) и попытаться защитить Манхеттен от блуждающих по городу призраков, демонов и прочей нечисти. Сперва следует усилить команду в своей штаб-квартире, ну а затем отправиться на зачистку города, беря под контроль всё большее число кварталов. Выполняя различные задания, можно получать вознаграждения вроде улучшения навыков и модернизации оборудования — протонной пушки, столь важной в деле поимки потусторонних существ.

Чтобы придать происходящему соревновательный дух, разработчики предлагают пользователям ранги успешности команд. Чем быстрее игрок взбирается вверх по таблице лидерства, тем больше возможностей персонализации и развития он получит.

Ghostbusters: Slime City можно бесплатно установить из магазина Google Play: конечно, присутствуют внутриигровые платежи, однако без них можно обойтись, при условии отсутствия непреодолимой тяги к верхним позициям чарта. Ранее игра появилась на iOS.

Источник:

Видео: релизный трейлер подводной метроидвании Song of the Deep

Уже завтра на всех заявленных платформах — PS4, Xbox One и ПК — стартуют продажи подводной приключенческой игры Song of the Deep. Чтобы отметить это событие, разработчики из студии Insomniac Games опубликовали релизный трейлер.

«Я молюсь, чтобы ты никогда не узнала правду об этих проклятых глубинах», — слышим мы голос отца главной героини Меррин в начале трейлера. Отец просит простить его и отпустить, но, конечно, мы понимаем, что этому не суждено сбыться. Из ролика мы узнаём сюжетную завязку, знакомимся с разными локациями, врагами и головоломками, отделяющими героиню от пропавшего родителя. Всё в том же трейлере демонстрируется управление миниатюрной подводной лодкой, исследование глубин в акваланге и, наконец, сражения с боссами. Из последних удалось рассмотреть огромную мурену, какого-то подводного паука и намёк на гигантского спрута (его напрямую не показали, но силуэт промелькнул буквально на секунду).

Проект будет продаваться в цифровом и физическом виде, но приобрести диск можно будет лишь в магазинах торговой сети GameStop. Последняя является одним из крупнейших дистрибьюторов игр, и до сих пор она никогда не занималась их непосредственным изданием. Song of the Deep как раз и станет дебютом компании на этом поприще.

Song of the Deep — привычная метроидвания, в которой игрокам придётся не только сражаться с врагами, но и исследовать внушительных размеров мир с локациями-лабиринтами, и решать всевозможные головоломки. Как обычно в играх этого жанра, не все уголки мира открыты сразу — для доступа к некоторым областям придётся улучшить свою субмарину, снабдить её новым оборудованием и разучить дополнительные умения.

Источник:

Более миллиона человек запускают Rocket League каждый день

В этом месяце спортивной аркаде Rocket League исполнился ровно год. Разработчики из Psyonix рассказали об успехах, которых игре удалось добиться за столь долгий срок.

На сегодняшний день игру опробовали более 18 млн пользователей, которые приняли участие в 545 млн матчей. Продано около 6,2 млн копий Rocket League. На PlayStation 4 игроков больше, чем на Xbox One и PC — вероятно, это связано с бесплатной раздачей проекта в PlayStation Plus год назад. Около 1,1 млн пользователей запускают Rocket League каждый день.

«Мы долгое время обсуждали с коллегами, каким образом продемонстрировать вам нашу благодарность, — пишут авторы в блоге. — И в итоге поняли, что лучше всего будет продолжать делать то, что мы делали весь год. А именно выпускать новые арены, украшения, режимы и DLC. Будущие две недели окажутся ещё лучше, чем прошлые. Мы предложим всё описанное выше и даже больше, так как вы наши друзья и заслуживаете этого».

Недавно состоялся релиз дисковой версии Rocket League, покупатели которой получили эксклюзивные украшения для автомобилей. Также Psyonix планирует реализовать кроссплатформенный мультиплеер между версиями для PlayStation 4 и Xbox One, но это зависит не только от самих разработчиков, но и от того, удастся ли платформодержателям договориться.

Источник:

LEGO Star Wars: The Force Awakens отстояла лидерство в британском чарте

Компания GFK Chart-Track опубликовала свежие данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Звание самого популярного среди жителей Соединённого Королевства проекта на прошлой неделе вновь досталось приключенческому экшену LEGO Star Wars: The Force Awakens. Несмотря на 54-процентное падение продаж, он смог удержаться на вершине местного хит-парада.

Шутеры Overwatch и DOOM (2016) поднялись на одну строчку вверх — теперь они занимают второе и третье места соответственно. Футбольный симулятор FIFA 16 опустился на четвёртую позицию, в то время как аркада Rocket League поднялась на пятую. На шестую строчку сместился приключенческий экшен Uncharted 4: A Thief's End. Grand Theft Auto V слегка улучшила своё положение, переместившись на седьмое место. Первую десятку замыкают Ratchet & Clank, Tom Clancy's The Division и Call of Duty: Black Ops 3.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период со 2 по 9 июля выглядит следующим образом:

  1. LEGO Star Wars: The Force Awakens;
  2. Overwatch;
  3. DOOM;
  4. FIFA 16;
  5. Rocket League;
  6. Uncharted 4: A Thief's End;
  7. Grand Theft Auto V;
  8. Ratchet & Clank;
  9. Tom Clancy's The Division;
  10. Call of Duty: Black Ops 3.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥