Новости Software → Новости сети

Google Assistant появится на устройствах под управлением Android Marshmallow и Nougat

Google объявила о том, что её «умный» помощник Google Assistant станет доступен на смартфонах под управлением Android Marshmallow и Nougat. Это означает, что в конечном итоге посредством простого обновления сервис будет добавлен на «сотни миллионов» устройств.

Google Assistant на данный момент встроен в Google Pixel, Google Home, Google Allo и Android Wear. Теперь каждый, у кого в распоряжении имеется смартфон на базе Nougat и Marshmallow (а это 31,9 % всей аудитории пользователей Android), сможет пользоваться помощником без необходимости устанавливать мессенджер Google Allo.

Стоит отметить, что в то время как в Google Allo помощник доступен на английском, немецком, японском, португальском и хинди, обладатели устройств серии Pixel могут использовать его только на английском и немецком языках. С Marshmallow и Nougat дела обстоят примерно так же: на этих версиях операционной системы Google Assistant сперва станет доступен на английском в США, а затем в Австралии, Канаде, Индии и Великобритании, а также на немецком в Германии. В течение года Google планирует добавить поддержку большего числа языков, однако подробностей касательно того, какие языки это будут, и когда именно это произойдёт, пока не известно.

Google Assistant появится только на устройствах, использующих сервисы Google Play, оснащённых как минимум 1,5 Гбайт оперативной памяти и поддерживающих разрешение 720p. Если устройство соответствует этим требованиям, то получить доступ к помощнику можно будет просто обновив приложение Google до версии 6.13.

Некоторые новые смартфоны вроде LG G6 будут поставляться с предустановленным Google Assistant. Аналогичные соглашения компания заключила с HTC, Huawei, Samsung и Sony.

Источник:

Forbes назвал «Яндекс» самой дорогой компанией Рунета

Forbes опубликовал рейтинг 20 самых дорогих компаний российского сегмента Интернета: список возглавил поисковый гигант «Яндекс».

При составлении рейтинга специалисты Forbes использовали данные по выручке (без НДС), предоставленные самими компаниями. В иных случаях приводится оценка, полученная путём опроса участников рынка и аналитиков. При этом были взяты компании, изначально делавшие ставку на бизнес в Интернете (в структуре их выручки на онлайн-сегмент приходится более половины), созданные в России, либо оперирующие в основном на российском рынке.

Итак, Forbes оценил стоимость «Яндекса» в $7,6 млрд. По этому показателю компания обошла прошлогоднего лидера в лице Mail.Ru Group, стоимость которой составляет около $4,0 млрд. «Бронза» досталась площадке Avito с результатом около $2,5 млрд.

Отмечается, что «Яндекс» активно ищет способы увеличить долю нерекламных доходов в структуре выручки и развивает различные сервисы. Так, недавно компания запустила собственный поисковик авиабилетов и превратила «Яндекс.Маркет» в полноценную торговую площадку, а «Яндекс.Музыка» попала в пятёрку самых доходных российских приложений по версии AppAnnie.

Mail.ru Group, в свою очередь, по-прежнему делает ставку на развитие рекламы в мобильных устройствах и соцсетях. Объём пользовательских платежей внутри продуктов Mail.ru за первое полугодие 2016-го вырос на 4 % по сравнению с предыдущим годом, доходы от рекламы — на 28,6 %, а выручка «ВКонтакте» — на 41 % за 2016 год.

Что касается Avito, то основной доход компании приносят продвижение объявлений, платежи от магазинов-партнёров и дополнительные сервисы, а на рекламу приходится около четверти выручки. В декабре 2016 года Avito стала единственным проектом из России в рейтинге самых быстрорастущих компаний Европы, Африки и Ближнего Востока — Deloitte Technology Fast 500.

С полным рейтингом Forbes можно ознакомиться здесь

Источник:

Во Франции вышел первый в мире мультсериал на движке Unity

По мере популяризации игр всё большую известность обретают и средства, с помощью которых эти игры создаются. Теперь, правда, речь идёт не только об интерактивных развлечениях: французское анимационное шоу Mr. Carton стало первым мультсериалом, созданным на движке Unity.

Премьера состоящего из 13 эпизодов мультфильма состоялась на французском канале France Télévisions. Телезрители получили возможность просмотреть уже шесть серий, которые также доступны на YouTube. В каждом из двухминутных эпизодов главным героем выступает картонный человек, живущий в картонном мире. При этом в Mr. Carton нет речи как таковой — главный герой лишь бормочет невнятные фразы.

Существуют другие программы, предназначенные специально для создания мультфильмов, в то время как Unity направлен в первую очередь на разработку игр. Тем не менее, автор Mr. Carton Микаэль Болюфер (Michaël Bolufer), работающий как с играми, так и с фильмами, посчитал, что Unity для создания сериала подходит больше. В частности, он заявил, что упорядочение сцен в движке реализовано куда проще, чем в специализированных программах. Раскадровку и финальную обработку Болюфер производил через другие приложения, но в буквальном смысле всё остальное (проектирование, настройка освещения, рендеринг и так далее) осуществлялось через Unity. Оказалось, что осуществлять компоновку и настраивать камеру и свет напрямую через движок гораздо проще, чем переключаться между различными программами.

Использование Unity помогло Болюферу сберечь время и деньги, при этом раньше он даже не рассматривал вариант создания сериала таким способом. Разработчики движка, судя по всему, хотят работать с мультипликаторами и над более серьёзными проектами — использование компанией Disney движка при создании «Книги джунглей» является тому доказательством.

Источник:

Google закроет мессенджер по интересам Spaces

Google известна тем, что выпускает множество различных мессенджеров, однако в распоряжении компании есть один сервис, о котором практически все уже забыли. Называется он Spaces, и теперь стало известно, что мессенджер прекратит существование 17 апреля. Традиционная весенняя «чистка» Google на этот раз началась довольно рано — возможно, так компания хочет показать, что теперь она будет уделять своим мессенджерам больше внимания.

IM-проект Spaces предназначался для организации групповых переписок по интересам. Он не совсем походил на традиционный мессенджер, а представлял собой, скорее, приложение с чем-то вроде небольших форумов. Пользователь мог выбрать тему и начать обсуждать её с приглашёнными друзьями и коллегами. Ключевой особенностью сервиса была возможность автоматически добавлять в обсуждения поисковые результаты из Google, изображения, видео с YouTube и так далее.

В публикации в социальной сети Google+ менеджер по продукту компании Джон Килклайн (John Kilcline) написал, что Google решила использовать знания, полученные благодаря Spaces, для улучшения существующих продуктов. Предположительно, один из этих продуктов — это мессенджер Allo, в котором для добавления различной информации в переписки используется умный помощник Google Assistant.

Space чем-то напоминал экспериментальное приложение Facebook под названием Rooms, которое закрылось в декабре 2015 года. Из всего этого можно сделать вывод, что приложения для обсуждения различных тем — это не совсем то, что нужно пользователям.

В ближайшие недели Spaces перейдёт в режим «только для чтения», а 17 апреля полностью закроется.

Источник:

Apple расширяет офис в Сиэтле с упором на ИИ и машинное обучение

Технологические компании изо всех сил борются за то, чтобы заручиться поддержкой как можно большего числа высококвалифицированных разработчиков в сфере искусственного интеллекта. Крупнейшие представители Кремниевой долины в буквальном смысле сражаются за каждого такого сотрудника, и теперь Apple объявила о расширении офиса в Сиэтле, в котором осуществляется разработка многих проектов компании в сфере искусственного интеллекта и машинного обучения.

В Сиэтле располагается не только Вашингтонский университет и его прославившаяся кафедра информатики, но и Институт искусственного интеллекта им. Аллена. Штаб-квартиры Microsoft и Amazon также находятся неподалёку — как и офисы многих ИИ-стартапов. В августе прошлого года Apple даже приобрела один такой стартап, Turi, примерно за $200 миллионов. Теперь его команда в рамках расширения переезжает в офис, расположившийся в одном из небоскрёбов комплекса Union Square.

Apple Insider

Apple Insider

Карлос Гестрин (Carlos Guestrin), профессор Вашингтонского университета, бывший генеральный директор Turi, а теперь директор по машинному обучению Apple, сказал сайту GeekWire: «В Сиэтле для ИИ отличные возможности».

По словам Гестрина, инженеры Apple, расположившиеся в Сиэтле, будут осуществлять долгосрочные и краткосрочные исследования в сфере ИИ и разрабатывать новые функции для «всего спектра» продуктов компании. «Мы пытаемся найти лучших людей, увлечённых ИИ и машинным обучением — таких, которые увлечены исследованиями и мыслят в долгосрочной перспективе, но также реализуют эти идеи через продукты, влияющие на наших клиентов и радующие их», — добавил профессор.

Источник:

Стоимость биткоина возросла до рекордной отметки

Стоимость цифровой валюты биткоин возросла до своей рекордной отметки — на момент написания новости она равнялась $1195. Это примерно на $20 больше, чем предыдущий рекордный показатель, которого валюта достигла в ноябре 2013 года.

Через несколько месяцев после достижения такой стоимости Mt. Gox, одна из первых и крупнейших бирж цифровых валют, закрылась, поскольку стало известно, что она потеряла тысячи биткоинов своих пользователей. Из-за этого стоимость валюты снизилась примерно в два раза. В течение следующих четырёх лет цена биткоина очень сильно колебалась — это было связано с новостями об экономической неопределённости, взломах бирж, но порой это происходило без какой-либо видимой причины.

Два года назад стоимость биткоина, оказавшись в районе $250, стабилизировалась — многие люди считали, что она больше никогда не доберётся до отметки в $1 тысячу. Тем не менее, с тех пор, в особенности в последний год, цена довольно устойчиво росла. Ровно год назад она равнялась приблизительно $425, полгода назад — $584, три месяца назад — $736 и всего месяц назад — $885.

Можно сказать, что на данный момент биткоин привязан к фондовому рынку в целом — на прошлой неделе биржи NASDAQ, Dow, Russell и S&P 500 также установили свои рекорды. Это интересная теория, поскольку обычно инвесторы вкладывают деньги в альтернативные активы вроде биткоинов и золота тогда, когда ситуация на рынке оказывается не самой благоприятной. Это может означать, что биткоин всё меньше становится похож на альтернативную валюту и всё больше — на популярный среди предпринимателей платёжный способ.

Также можно предположить, что рост криптовалюты связан с тем, что на прошлой неделе Конгресс США подтвердил назначение Мика Малвани (Mick Mulvaney) на пост директора Бюро управления и бюджета. Мик является сторонником биткоина — он стал первым членом Конгресса, признавшим пожертвования этой валютой, и помог основать так называемую «блокчейн-фракцию» для усовершенствования политики касательно криптовалют.

Наконец, третья возможная причина — это то, что биткоин-сообщество ожидает утверждения Комиссией по ценным бумагам и биржам инвестиционного фонда Winklevoss Bitcoin, который при положительном решении станет первым в своём роде на американском рынке.

Источник:

Valve выпустила Steam Audio — SDK для улучшения объёмного звука в играх

Valve выпустила комплект средств разработки Steam Audio, предназначенный для улучшения симуляции отражения звука от окружающих объектов. Основная цель создания технологии — повысить уровень погружения в играх для устройств виртуальной реальности, однако её можно использовать для улучшения звуковой составляющей любого проекта.

Комплект средств разработки включает в себя такие возможности, как «базирующаяся на физике реверберация» и «распространение звука в режиме реального времени». Steam Audio определяет принципы распространения звука в виртуальном пространстве, настраивает громкость и качество звука, учитывая при этом геометрию окружения и то, из каких материалов сделаны объекты. Например, стеклянное окно должно создавать много отражений, в то время как в комнате с гипсокартонными стенами практически не будет эха.

Steam Audio SDK на данный момент доступен как плагин для Unity, однако при желании его можно интегрировать и в другие движки. Комплект средств разработки бесплатен для использования в любых проектах и не требует никаких выплат Valve — его открытый исходный код доступен для скачивания на GitHub. Epic Games в рамках выставки GDC 2017, которая пройдёт на этой неделе, собирается продемонстрировать, как Steam Audio работает в связке с Unreal Engine.

«Как и сам Steam, Steam Audio доступен для использования в связке с растущим списком платформ и устройств виртуальной реальности», — написала Valve в официальном анонсе. SDK поддерживает Windows, Linux, macOS и Android. 

Источник:

Сервис Periscope Producer для проведения трансляций с различных устройств теперь доступен всем

Twitter объявила о том, что сервис Periscope Producer стал доступен абсолютно всем пользователям, благодаря чему теперь трансляции можно проводить не только со смартфонов и планшетов, но и со множества других устройств. Поддержка возможности присутствует в веб-версии Periscope, а также в приложениях для iOS и Android.

Periscope Producer — это сервис, который Twitter запустила для того, чтобы бренды и онлайн-издательства могли проводить трансляции, встраивая в них высококачественное профессиональное видео. Теперь этот сервис доступен всем: пользователи могут вставлять в свои трансляции видео со внешних камер, Xbox One, шлемов виртуальной реальности, компьютеров, веб-камер и других устройств.

К своим видео пользователи могут прикреплять различные элементы графики вроде логотипов спонсоров и другой контент — веб-страницы, звонки в Skype и так далее. Те или иные ограничения могут присутствовать, но всё зависит от того, с какого устройства транслируется видео — Periscope, по сути, является просто дистрибутивным механизмом.

В общем и целом, если у пользователя есть желание создать трансляцию, которая выглядела бы как видео с какого-нибудь телеканала, то Periscope Producer позволяет это сделать. Для использования нововведения необходимо наличие последней версии Periscope.

Источник:

Компания Wix приобрела онлайн-сообщество художников и дизайнеров DeviantArt за $36 млн

Компания Wix, разрабатывающая одноименную платформу для создания сайтов, сделала ещё одно приобретение, направленное на расширение её сервисов. Компания купила сообщество художников и дизайнеров DeviantArt, включающее в себя примерно 325 миллионов изображений и более 40 миллионов зарегистрированных пользователей. Сумма сделки составила $36 миллионов.

Сервис DeviantArt был основан в 2000 году и с тех пор получил финансирование в размере примерно $13,5 миллионов от Autodesk, DivX и ряда индивидуальных инвесторов. Рост сервиса по большей части осуществлялся за счёт пользователей Сети, которые рассказывали друг другу о существовании платформы — в маркетинг и рекламу разработчики почти ничего не вкладывали.

По словам Wix, приобретённое сообщество продолжит работать как отдельный сайт, однако компания также планирует использовать его для развития своего бизнеса. Во-первых, пользователи DeviantArt получат доступ к инструментам веб-дизайна Wix, которые также включают в себя коммерческие и другие средства для онлайн-продвижения. Во-вторых, пользователям платформы для создания сайтов будет предоставлен доступ к хранилищу изображений и сообществу DeviantArt — они смогут использовать контент сервиса для создания своих сайтов.

Wix также планирует инвестировать средства в разработку настольных и мобильных приложений DeviantArt. В рамках сделки Анджело Сотира (Angelo Sotira), сооснователь и генеральный директор онлайн-сообщества, присоединится к команде менеджмента Wix — как и другие сотрудники DeviantArt.

Wix, которая на бирже Nasdaq оценивается в $2,86 миллиарда, предполагает, что благодаря сделке её доход возрастёт примерно на $8 миллионов. Такую же сумму компания планирует инвестировать в развитие платформы.

Источник:

Сервис поиска попутчиков Waze Carpool расширит географию в США и Латинской Америке

Ресурс The Wall Street Journal (WSJ) сообщил о планах сервиса поиска попутчиков Waze Carpool и принадлежащей Google фирмы Waze значительно расширить своё присутствие в США, начав оказывать услуги в целом ряде новых городов, а также приступить к освоению рынков Латинской Америки.

Впервые Waze начала тестировать своё приложение для поиска попутчиков в Тель-Авиве (Израиль) в июле 2015 года. Спустя 10 месяцев компания запустила тестирование Waze Carpool в Сан-Франциско.

Waze не уточнила, в каких новых городах следует ждать появления сервиса в ближайшее время. Вполне возможно, что первым в этом списке станет бразильский мегаполис Сан-Паулу, так как генеральный директор Waze Ноам Бардин (Noam Bardin) сообщил, что недавно провёл встречу с его мэром.

Расширение географии Waze Carpool начнётся в ближайшие месяцы. Благодаря этому Waze надеется не только разгрузить дорожный трафик, но заработать прибыль благодаря новому потоку доходов. Более широкое распространение Waze Carpool также поможет компании в конкурентной борьбе с сервисами заказа такси Uber и Lyft.

«К идее совместного использования автомобиля с кем-то ещё сейчас относятся более благосклонно, чем лет пять назад», — отметил Бардин в интервью WSJ.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥