Новости Software → Новости сети

SW: Battlefront 3 была готова на 99%

Различных слухов о сетевом экшене Star Wars: Battlefront 3 ходило немало. Первые две части сколотили неплохую армию фанатов, которая с нетерпением ожидала триквела. Стив Эллис (Steve Ellis), сооснователь закрытой ныне студии Free Radical, рассказал, что проект был практически готов перед тем, как его отменили.

«Время разработки Haze было довольно трудным: у нас были проблемы с собственными технологиями, трудности в расширении команды до необходимого размера. Но было ощущение, что мы, наконец, выбрались из черной полосы», – говорит Стив. «Мы создавали весьма амбициозный проект. Вы могли начать битву на земле, прыгнуть в истребитель и улететь в космос, там высадиться на крейсере и снова взять в руки бластер. Необходимо было создать абсолютно новую технологию, обойдя ограничения и трудности реализации, но мы справились с этим».

«У нас была на 99% готовая игра, которую нужно было лишь отладить, выловить баги», – продолжает Эллис. «Она должна была стать самой успешной нашей разработкой, но финансовые причины не позволили добраться до релиза. Я рад хотя бы тому, что пользователи сумели увидеть плоды наших трудов и оценили энтузиазм команды».

Что представляла собой Star Wars: Battlefront 3 в альфа-стадии, вы можете увидеть здесь.

Материалы по теме:

Источники:

Rare подыскивает разработчиков для нового Kinect-проекта

Студия Rare, специализирующаяся на Kinect-проектах (например, она ответственна за Kinect Sports), подыскивает сотрудников для разработки новой игры. Никаких подробностей пока нет, кроме того факта, что она будет активно использовать как сенсорный контроллер Kinect, так и облачные сервисы.

«После успеха обеих частей Kinect Sports наша команда продолжает развивать данное направление. Мы ищем опытных и увлеченных своим делом сотрудников, которые присоединятся к нам на этом пути», – гласит объявление. На данный момент открыты две              вакансии: ведущий инженер по сетевым технологиям и программист игрового процесса.

От сетевого разработчика требуется «связать облачные сервисы с геймплеем, инструментарием и обменом данных, а также найти новые способы применения технологии в будущих играх». Требования к программисту включают «необходимость работать с ранними прототипами новых технических средств, созданных сторонними разработчиками». Kinect 2 и Xbox 720? Очень может быть.

Материалы по теме:

Источники:

Вредоносная рассылка через мобильные ICQ-клиенты заражает смартфоны трояном

Компания «Доктор Веб» предупреждает о массовой рассылке вредоносных сообщений через популярные мессенджеры (работающие по протоколу ICQ), установленные на смартфонах.

На протяжении последних нескольких дней пользователи мобильных версий популярных программ для обмена мгновенными сообщениями (таких как ICQ for mobile, Slick, Trillian и др.) стали получать сообщения от неизвестных абонентов, содержащие следующий текст:


«опс))а я тебя кажется знаю ;-) этоже ты на фотке
 через опции открой ссылку, а меня помнишь?!»
 «помнишь фотку эту ну пока *BYE* как вспомниш напиши..»
 «приветик тебе передали? так ты будишь со мной встречаться? вот тут фотка моя»

Каждое подобное сообщение содержит короткую гиперссылку. При попытке перейти по такой ссылке происходит перенаправление пользователя на принадлежащий злоумышленникам интернет-ресурс, с которого загружается вредоносная программа Java.SMSSend.866. Это приложение демонстрирует на экране мобильного телефона предложение просмотреть фотографию и, в случае нажатия пользователем кнопки «ОК», отправляет платное СМС-сообщение, стоимость которого составляет от 144 до 177 рублей, в зависимости от того, услугами какого мобильного оператора пользуется жертва.

Эта мошенническая схема не является новой, а сам троянец Java.SMSSend.866 известен антивирусному ПО Dr.Web с октября 2012 года, однако именно сейчас вредоносная рассылка активно распространяется.

Были отмечены факты получения подобных сообщений и пользователями ПК, на компьютерах которых установлены программы QIP и ICQ, однако для настольных операционных систем троянец Java.SMSSend.866 никакой угрозы не представляет.

Материалы по теме:

Источник:

Ubisoft спрашивает фанатов о продолжении Assassin’s Creed

Не успела Assassin’s Creed 3 выйти в свет, как Ubisoft уже спрашивает у фанатов мнение относительно возможного продолжения. В сети появилось изображение анкеты, которую предлагают заполнить игрокам. Ранее издатель прибегал к подобному опросу после релиза второй части.

В основном вопросы касаются удовлетворенности пользователей новой боевой системой, подачей сюжета, самой историей и прочим в подобном духе. Желаете ли вы снова увидеть Дезмонда (хотя ранее Ubi убеждала, что его история закончена) и как вы относитесь к его предку Коннору? Но три пункта вызвали особый интерес.

Во-первых, разработчикам отчего-то крайне интересно мнение пользователей по поводу Uncharted 3. Неужто будущий Assassin's Creed собирается заимствовать идеи у детища Naughty Dog? Во-вторых, создатели хотят знать, насколько может быть интересен фанатам кооперативный режим в сюжетной кампании. Причем сформулирован вопрос так, как будто реализацию «коопа» хотят сделать похожей на грядущую Dead Space 3: друг в любое время может присоединиться к вам, помочь выполнить задание и уйти.

И, наконец, самое интересное: «Если бы следующая часть Assassin’s Creed вышла в будущем году, купили бы вы ее?» Лично мы – скорее да, чем нет. А вы что думаете?

Материалы по теме:

Источники:

Артбук по серии Zelda

Nintendo вскоре собирается сделать отменный подарок всем поклонникам серии The Legend of Zelda: 272-страничный артбук под названием Hyrule Historia (в Японии уже доступна). Книга будет содержать огромное количество графических материалов, информации по миру игры и официальную «временную линию» событий. Последнее особенно важно, если учесть количество игр в серии и сюжет, частенько заигрывающий с временными парадоксами.

Кроме того, издательство Dark Horse Book анонсировало ограниченное издание Hyrule Historia. По содержанию оно ничем не отличается от обычной версии, но зато выглядит куда более аутентично. Оно выполнено в твердом кожаном переплете, на лицевой стороне красуется символ Врат Времени, а страницы издания позолочены. Limited Edition выйдет тиражом лишь в 4000 копий, которые фанаты наверняка раскупят в считанные минуты, а затем будут продавать за баснословные деньги.

Официальная цена составляет $34,99 за обычное издание и $69,99 за ограниченное. Поступление книг в продажу в США и Европе ожидается в январе.

Материалы по теме:

Источники:

Microsoft назвала Google «Скруджлом»

Эбенезер Скрудж — известный персонаж-скряга из повести Чарльза Диккенса «Рождественская песнь». Именно с ним Bing, воодушевлённая, по-видимому, духом Рождества, решила ассоциировать Google, назвав поискового гиганта «Scroogle». Сотрудники Microsoft на особом сайте Scroogled.com говорят о том, что все результаты поиска товаров в американской службе Google Shopping являются оплаченной рекламой.

Сайт говорит: «Google Shopping — не что иное, как список целевой рекламы, которую доверчивые пользователи считают поисковыми результатами». Небольшой приведённый видеоролик объясняет, что слово «релевантный» означает, что первыми будут выводиться те позиции, за которые Google получила больше платы от рекламодателей.

В противовес Google, как утверждает реклама, поисковая служба Bing не пытается продавать результаты поиска, а предоставляет своим пользователям честные данные. Насколько уместно сравнение сервиса Google Shopping с жадным дельцом Эбенезером Скруджом — не вполне ясно, но персонаж повести Диккенса весьма известен в англоязычных странах, так что такая аналогия может сработать.

Материалы по теме:

Источники:

Массовый уход сотрудников AG.ru

Казалось бы, позиция AG.ru в отечественной игровой журналистике непоколебима. У этого сайта есть все: свой уникальный стиль, огромная игровая база, финансовые ресурсы при поддержке сети Kanobu Network и, что самое главное, очень талантливая команда. Команда, которая неожиданно покинула проект, который столько лет холила и лелеяла, в полном составе.

Администрации AG.ru не удалось договориться по поводу заработной платы с владельцами в лице руководства Kanobu Network. Последняя неожиданно решила сократить гонорары внештатным авторам (т.е. большинству сотрудников) на 50%, причем без оглашения объективных причин. Команда сайта уверяет, что не только выполнила все условия договора на текущий год, но и перевыполнила план по привлечению рекламных средств.

Единственный компромисс, на который были согласны в Kanobu Network – уволить руководителей сайта: Андрея Шевченко и Михаила Калинченкова. Их зарплату предполагалось разделить между остальными работниками. Но весь коллектив дружно отказался от подобного предложения и принял решение покинуть портал. Отметим, что это касается не только редакции и авторов, но вообще всех: дизайнеров, программистов и даже ведущих подсайтов.

Разумеется, эта талантливая команда не собирается покидать игровую журналистику и обещает вернуться с новым проектом так скоро, как только возможно. Что касается AG.ru, он продолжит функционировать: Kanobu собирает новый состав для этой цели.

Обращение главного редактора Владимира Горячева (более известен игровому миру как Nomad) вы можете прочитать здесь. От себя хотим пожелать уже бывшей команде AG.ru и дальше стоять друг за друга, а также добиться выполнения намеченных планов.

Материалы по теме:

Источники:

Штраус Зельник: «Нужно быть готовым к следующему поколению»

Выступая на конференции Credit Suisse 2012 Technology Conference, президент Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) отметил необходимость быть готовым к приходу следующего поколения консолей. Иначе некоторые участники рынка рискуют не пережить «переезд».

«Исторически при каждой смене поколений пара-тройка издателей идет ко дну и погибает. В прошлый раз подобная участь постигла Midway и еще несколько менее известных контор. Кто будет следующим? Время покажет», – заявляет Штраус. THQ стоит прислушаться к его словам. Все-таки у нее дела идут так себе в последнее время.

Что же касается самой Take-Two, тут господин Зельник спокоен: «Мы преуспеем на новом поколении консолей благодаря четырем ключевым факторам: мощные финансы, ресурсы, технологии и уникальная интеллектуальная собственность».

Материалы по теме:

Источники:

Комментарии в Google Play теперь будут сопровождаться именем и фотографией профиля в Google+

Судя по всему, корпорация Google действительно хочет, чтобы люди использовали свои настоящие имена, когда пользуются ее сервисами. Не так давно поисковой гигант предоставил пользователям возможность использовать имя и фотографию своего профиля из социальной сети Google+ при публикации видеороликов на YouTube. Теперь же компания решила интегрировать Google+ и в магазин приложений Google Play.

Начиная со вчерашнего дня пользователи, которые решат оставить отзыв на приложение в Google Play, рядом с текстом своего комментария увидят собственное имя и фотографию из профиля Google+. Таким способом компания хочет не только привлечь новых пользователей в Google+, но и уменьшить количество оскорбительных комментариев на сервисе, поскольку теперь посетители смогут видеть имя человека, оставившего сообщение. Кроме того, прочитав отзыв и посмотрев на фотографию пользователя, посетителям Google Play теперь будет проще понять, насколько серьезно стоит относиться к тем или иным сообщениям.

Нововведение относится как к веб-версии магазина Google Play, так и к его мобильной версии. Стоит отметить, что все ранее опубликованные комментарии к приложениям будут помечаться как оставленные пользователем с именем «A Google User».

Материалы по теме:

Источник:

Пользователи Gmail теперь могут отправлять файлы размером до 10 Гбайт

В официальном блоге корпорации Google появилась информация о том, что начиная со вторника пользователи Gmail получили возможность прикреплять к своим письмам файлы из облачного хранилища Google Drive, не покидая страницы почтового сервиса.

«Вы когда-нибудь пытались прикрепить файл к электронному письму, а потом узнавали, что он слишком большой, чтобы его отправить? Благодаря интеграции Google Drive вы сможете отправлять файлы до 10 Гбайт, что в 400 раз больше чем то, что вы можете переслать традиционным способом», – рассказал менеджер по продукции Google Фил Шарп (Phil Sharp).

Поскольку отправляемый файл хранится в облаке, пользователи будут иметь доступ к наиболее свежей его версии в том случае, если отправитель решит его заменить. При этом Gmail будет проверять, чтобы все получатели имели разрешение на просмотр отправляемого файла. Если вдруг окажется, что доступ закрыт, пользователю будет предложено одним кликом "расшарить" файл, при этом не покидая интерфейса Gmail.

Чтобы отправить файл из облачного хранилища по электронной почте, пользователю достаточно создать письмо и нажать на значок Google Drive, расположенный внизу окошка. По словам компании Google, данная функция будет доступна для всех пользователей в течение ближайших нескольких дней.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥