Многие из нас привыкли к тому, что очки виртуальной/дополненной реальности – что-то весьма сложное, требующее как минимум внимательной настройки, а как максимум – затрат едва ли не в сотни тысяч рублей. Acer старается разрушить этот стереотип
Пожалуй, главный (как минимум в медийном плане) продукт Apple со времен первого iPad наконец поступил в свободную продажу – и нам уже удалось с ним познакомиться. Ну что, «пространственный компьютер» Apple – это революция? Или просто сверхдорогая игрушка? Разбираемся
В прошлом году на рынок вышли шлемы HTC Vive, Oculus Rift и PlayStation VR. И нам казалось, что в 2017 году их потенциал полностью раскроется, но вскоре стало понятно, что быстрого прогресса в этой области ждать не стоит. А вот у дополненной реальности дела в этом году шли гораздо лучше. Чем еще запомнился прошлый год?
В этом году шлемы виртуальной реальности наконец вошли в нашу жизнь. Больше никаких очередей на выставках к демонстрационным стендам и версий для разработчиков по космическим ценам. Три основных шлема можно свободно приобрести и играть у себя дома. Но чем еще запомнился 2016 год?
Вслед за бумом носимой электроники, который пришелся на 2014-2015 годы, последовали тревожные вести. Спрос на умные часы и браслеты начал падать, причем резко. Чем отметился 2016 год? И что будет со смарт-устройствами дальше? Сейчас разберемся
Корреспонденты 3DNews обошли выставку MWC 2015 вдоль и поперек и собрали в этом материале наиболее выдающиеся “умные” часы и фитнес-трекеры, встретившиеся им на пути