Новости Hardware

Чтобы пересадить людей на электромобили, города придётся заполнить уличными зарядками — они должны быть везде

Стремительный переход на электротягу не сулит ничего хорошего для рядовых автовладельцев в тех регионах, где плотная городская застройка лишает большинство из них регулярного доступа к зарядным станциям. Расходы на развитие зарядных сетей бизнес пока полностью взять на себя не готов, в этом вопросе он рассчитывает на поддержку властей, а у муниципалитетов на это просто нет средств.

Источник изображения: Reuters

Источник изображения: Reuters

Власти Нью-Йорка в апреле этого года подсчитали, что для реализации плана по отказу от продаж новых легковых машин и коммерческого транспорта на ДВС к 2035 году на развитие сети зарядных станций придётся потратить $500 млрд. Сейчас в этом мегаполисе не более 1580 зарядных станций при наличии не менее миллиона автомобилей, которые не имеют выделенного места для парковки, предусматривающего возможность подзарядки тяговой батареи.

Не лучше обстоят дела и в Великобритании. В столичном Лондоне, например, до 76 % примерно десятимиллионного автопарка ночует на улицах вдоль тротуаров. По всей Великобритании этот показатель достигает в среднем 40 %, столько же американцев не имеют собственного дома с гаражом, где можно было бы зарядить автомобиль. Выходом может стать организация зарядных устройств средней мощности, скрываемых в колоннах, утопленных в тротуар или расположенных внутри столбов уличного освещения. По обе стороны океана уже работают стартапы, предлагающие подобные решения. В большинстве случаев мощности такого устройства достаточно для восполнения заряда батареи среднестатистического электромобиля за одну ночь.

Стоимость одного зарядного устройства сейчас измеряется тысячами долларов, поэтому для создания развитой сети муниципальным властям придётся выделить существенные средства на развитие зарядной инфраструктуры. По оценкам участников рынка, в густонаселённых районах Европы до 60 % автовладельцев могут нуждаться в регулярном использовании подобных уличных зарядных устройств. Для беспроблемной эксплуатации электромобилей их владельцы должны иметь равноправный доступ к пунктам зарядки, безотносительно своего социального статуса и благосостояния. Решение инфраструктурных проблем в этой сфере должно взять на себя государство, как считают настроенные на сотрудничество с ним участники рынка.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
DigiStor представила SSD C Series с шифрованием и поддержкой многофакторной аутентификации 21 мин.
В МГУ создали первую российскую робособаку — она похожа на Boston Dynamics Spot 33 мин.
Учёные нашли путь к высокоэффективному преобразованию тепла в электричество 36 мин.
Специалисты iFixit разобрали Apple Watch Series 7 45 мин.
G.Skill представила модули памяти Ripjaws S5 стандарта DDR5 с компактными радиаторами 51 мин.
США выдали лицензии на поставки чипов и компонентов для Huawei и SMIC на десятки миллиардов долларов, несмотря на санкции 2 ч.
DeepCool предоставит бесплатные монтажные комплекты для установки своих кулеров на чипы Intel Alder Lake 2 ч.
Apple не смогла договориться с китайскими CATL и BYD о производстве аккумуляторов для своих электромобилей 2 ч.
Stellantis и Samsung SDI построят в США завод тяговых аккумуляторов, который обеспечит 670 тыс. электромобилей в год 3 ч.
Жалобы Snapchat на Apple спровоцировали панику среди инвесторов: котировки соцсетей покатились под откос 3 ч.