Сегодня 23 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Авторы Ghost of Tsushima рассказали о достижениях игроков и обновили информацию о продажах

В преддверии второй годовщины с выхода своего самурайского боевика Ghost of Tsushima студия Sucker Punch Productions у себя в микроблоге раскрыла информацию о продажах проекта и коллективных достижениях игроков.

 Источник изображений: Twitter (Sucker Punch Productions)

Источник изображений: Twitter (Sucker Punch Productions)

Напомним, в середине июля 2021 года (и в июле 2020-го до этого) разработчики Ghost of Tsushima уже рассказывали о суммарных успехах пользователей, а сейчас обновили показатели.

Как изменилась статистика игроков Ghost of Tsushima за прошедший год, смотрите ниже:

  • количество противоборств выросло с 679,2 до 998,5 млн;
  • количество самурайских дуэлей выросло с 333,1 до 540,8 млн;
  • проведённое верхом на лошади время выросло с 4241 до 6437 лет;
  • количество посещённых горячих источников выросло с 16,2 (июль 2020-го) до 94,76 млн;
  • количество поглаженных лис выросло с 55,6 до 75,18 млн;
  • количество снимков в фоторежиме выросло с 61 до 78 млн;
  • количество матчей в режиме «Легенды» выросло с 40,7 до 91,4 млн.

Что касается продаж, то к 3 июля текущего года Ghost of Tsushima разошлась по миру в количестве 9,73 млн копий (включает результат режиссёрской версии). Напомним, в январе показатель составлял ровно 8 млн копий.

Ghost of Tsushima вышла 17 июля 2020 года на PS4, а с релизом режиссёрской версии 20 августа 2021-го появилась ещё и на PS5. Игра рассказывает о противостоянии последнего выжившего из своего клана самурая Дзина Сакая монгольским захватчикам.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google позволила делиться паролями с членами семьи 44 мин.
«Марвел-Дистрибуция» займётся продвижением облачной платформы «СберТеха» Platform V 2 ч.
VK нарастила аудиторию и доходы от рекламы — квартальная выручка почти на четверть 2 ч.
Activision официально подтвердила Call of Duty: Black Ops 6 — реклама игры появилась в американской газете 2 ч.
Вышел коммерческий релиз MaxPatrol Carbon — решения для подготовки IT-инфраструктуры к отражению кибератак 3 ч.
Произошёл глобальный сбой Microsoft Bing — это сломало поиск в ChatGPT, Copilot и DuckDuckGo 3 ч.
Режиссёр «Безумного Макса» разочаровался в Mad Max от создателей Just Cause и мечтает доверить игру Кодзиме 4 ч.
Amazon обновит Alexa с помощью ИИ и начнёт взимать плату за голосового помощника 5 ч.
AMD представила функцию снижения задержки Anti-Lag 2.0 — она будет не во всех играх, но уже есть в Counter-Strike 2 5 ч.
Сотрудничество Microsoft и ОАЭ создаст лазейку для утечки передовых технологий США за рубеж 6 ч.
Huawei проведёт глобальную презентацию 7 мая — ожидается анонс ноутбука, планшета и смарт-часов, но не смартфонов Pura 70 4 мин.
Huawei представила смарт-часы Watch Fit 3, которые внешне похожи на Apple Watch 14 мин.
Huawei представила беспроводные наушники FreeBuds 6i с автономностью до 35 часов и улучшенной системой шумоподавления 19 мин.
Xiaomi нарастила продажи смартфонов и увеличила годовой план по электромобилям на 20 % 47 мин.
Philips представила 27-дюймовый игровой монитор Evnia 27M2N5500 с поддержкой QHD и 180 Гц 2 ч.
Первый пилотируемый полёт Boeing Starliner состоится 1 июня, но это не точно 2 ч.
Oppo представила смартфон Reno12 с чипом Dimensity 8250 и более мощный Reno12 Pro на Dimensity 9200+ 2 ч.
Boeing показала концепцию футуристического скоростного самолёта X-plane с вертикальным взлётом и посадкой 2 ч.
Представлен планшет Poco Pad с большим и ярким экраном, чипом Snapdragon и батареей на 10 000 мА·ч 2 ч.
«Тантор Лабс» и «Аквариус» займутся совместным развитием БД-платформы Tantor XData 3 ч.