Новости Hardware

Ford Motor собирается обеспечить свои электромобили LFP-аккумуляторами американского производства

Аналитики TrendForce ранее высказывали мнение, что уже в следующем году тяговые аккумуляторы на основе фосфата железа (LFP) займут 57 % первичного рынка, а Илон Маск (Elon Musk) на вчерашнем мероприятии заявил, что со временем они сформируют две трети рынка. Компания Ford Motor в стороне от этой тенденции не остаётся, и выражает готовность оснащать такими аккумуляторами свои электромобили американской сборки.

 Источник изображения: CATL

Источник изображения: CATL

Исследования в этом направлении Ford Motor уже проводила, как стало известно в мае текущего года. Внедрить LFP-батареи компания готова уже в рамках первого поколения своих электромобилей, которые сейчас массово выпускаются — речь идёт о пикапах F-150 Lightning и кроссоверах Mustang Mach-E. На этой неделе вице-президент Ford Motor Лиза Дрейк (Lisa Drake) сообщила, что с 2026 года компания будет получать LFP-аккумуляторы с нового предприятия в США, которое к тому моменту будет построено и начнёт функционировать. Имя поставщика батарей не раскрывается, но из сторонних источников известно, что лидер мирового рынка в лице китайской CATL сейчас занят поиском площадки в США под строительство предприятия, которое смогло бы снабжать тяговыми батареями Ford и BMW. Ожидается, что предприятие CATL сможет ежегодно выдавать до 40 ГВт·ч продукции.

Использование аккумуляторов типа LFP, по мнению представителей Ford, позволяет снизить затраты на материалы для производства электромобилей на 10–15 %, и это достаточно весомый выигрыш, чтобы закрыть глаза на сопутствующую потерю запаса хода. На американском рынке электромобилей LFP-батареи уже используются компанией Tesla, а Rivian собирается оснащать ими коммерческие фургоны, выпускаемые для нужд Amazon.

Своих планов по сотрудничеству с CATL компания Ford не скрывает, когда речь идёт о поставках электромобилей в США, Европу и Китай. Американский автогигант стремится максимально локализовать поставки сырья, необходимые для выпуска тяговых батарей, но признаёт, что полностью отказаться от импорта будет проблематично. Партнёры будут работать и над созданием тяговых аккумуляторов с другим химическим составом.

Представители Ford заявили, что компания сейчас обеспечена 70 % объёма поставок тяговых батарей, который необходимо, чтобы к 2026 году наладить ежегодный выпуск более чем двух миллионов электромобилей на мировом рынке. Кроссоверы Mustang Mach-E начнут оснащаться LFP-батареями уже в следующем году, а пикапы F-150 Lightning сделают это годом позже. К концу следующего года Ford намеревается наладить выпуск 600 тысяч электромобилей в годовом выражении. До 2026 года объёмы выпуска машин на электротяге компания собирается увеличивать в среднем на 90 % ежегодно. Для достижения этих показателей будет выделено $50 млрд. Поставками аккумуляторов для нужд Ford также занимаются корейские компании LG Energy Solution и SK On, у них уже имеются предприятия на территории США и строятся новые.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Видео в Instagram Stories длиной до 60 секунд больше не разрезаются на фрагменты 2 ч.
Придуман шифр на основе модели роста бактерий — прочитать его сможет только искусственный интеллект 5 ч.
Лондонская полиция арестовала подозреваемого во взломе подростка — связь с инцидентами Uber и Rockstar Games официально не подтверждается 8 ч.
В TikTok появилась возможность минусовать комментарии 9 ч.
Новая статья: Soulstice — взрыв из прошлого. Рецензия 20 ч.
Система аутентификации и управления доступом «Рутокен» версии 5 получила сертификат ФСТЭК России 20 ч.
Платное дополнение с роглайк-режимом для Black Book сделают временно бесплатным в Steam 22 ч.
Слухи: раллийный симулятор WRC от Codemasters позволит создать собственную машину с нуля 23 ч.
Тактическая ролевая игра The DioField Chronicle поступила в продажу 24 ч.
Симулятор создания культа Honey, I Joined a Cult найдёт выход из раннего доступа в первых числах ноября 24 ч.
До конца года вероятен анонс новых MacBook Pro 5 ч.
NASA получило разрешение на запуск лунной ракеты 27 сентября или 2 октября, но теперь помешать может плохая погода 5 ч.
Samsung обвинили в нарушении патентов в США, начато официальное расследование 7 ч.
Apple iPhone 14 Pro Max и Samsung Galaxy S22 Ultra подвергли серии краш-тестов 8 ч.
Seasonic представила блоки питания Vertex с мощностью до 1200 Вт и разъёмом 12+4-pin для GeForce RTX 4000 20 ч.
Глава NVIDIA заявил, что сожалеет об уходе EVGA с рынка видеокарт — компания была отличным партнёром 22 ч.
Apple может занять 60 % рынка премиальных смартфонов за счёт высокого спроса на iPhone 14 Pro 24 ч.
Google заявила, что использует процессоры SiFive Intelligence X280 на RISC-V вместе со своим TPU 24 ч.
Телескопы «Джеймс Уэбб» и «Хаббл» проследят, как зонд-камикадзе DART врежется в астероид 23-09 19:09
VR-шлем OpenBCI Galea позволяет управлять персонажами в игре силой мысли и мимикой 23-09 18:55