Сегодня 19 марта 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Вслед за «Ведьмаком»: инсайдер сообщил об отказе разработчиков Halo от собственного дорогостоящего движка в пользу Unreal Engine 5

По слухам от журналиста и инсайдера Джереми Пентера (Jeremy Penter), студия 343 Industries откажется от собственного движка Slipspace Engine, ставшего самым дорогим вложением в её истории. В основу будущих игр серии Halo ляжет Unreal Engine 5.

 Источник изображения: 343 Industries

Halo Infinite. Источник изображения: 343 Industries

«Могу только подтвердить, что об этом сообщают многочисленные источники и совершенно ясно, что решение уже принято, — написал Пентер в Twitter. — Halo точно перейдёт на Unreal. Мне кажется, пришло время для других закулисных изменений, включая уход сотрудников. Unreal — отличный выбор».

 Источник изображения: twitter.com/JeremyPenter/

Источник изображения: twitter.com/JeremyPenter

В пользу этих слухов говорят недавние сообщения СМИ об уходе технического директора Дэвида Бергера (David Berger), руководившего разработкой Slipspace Engine. Вдобавок в вакансиях студии Certain Affinity, по слухам, готовящей крупный режим для Halo Infinite, говорится о желательном опыте работы с Unreal Engine 4.

343 Industries начала разрабатывать новый собственный движок вскоре после выхода Halo 5: Guardians. В 2019 году в интервью IGN бывший руководитель студии Бонни Росс (Bonnie Ross) рассказала, что ради создания более удобного для творческих специалистов инструментария коллектив нарушил свой принцип трёхлетнего цикла разработки. По её словам, Slipspace Engine стал самым дорогим проектом в истории компании. На тот момент он описывался как фундамент будущего серии. Из-за долгой работы над технологической частью производство Halo Infinite затянулось.

 Halo Infinite. Источник изображения: 343 Industries

Halo Infinite. Источник изображения: 343 Industries

Сейчас студия продолжает развивать Halo: Infinite — шутер обещают поддерживать не менее десяти лет с момента премьеры. Впрочем, обещанный локальный кооператив в кампанию не добавят, а бета-версия редактора «Кузница» (Forge) и старт третьего сезона ожидаются позже запланированного. Также планируется выпускать обновления для сборника Halo: The Master Chief Collection, а в долгосрочной перспективе — создавать новые игры в рамках франшизы.

После ухода Росс, о котором стало известно в сентябре, руководящие обязанности были разделены между тремя сотрудниками. Кроме того, команду покинул художественный директор Halo Infinite Николя Бувье (Nicolas Bouvier). В то же время к ней присоединился ветеран Bungie Пол Бертон (Paul Bertone) — он занял позицию технологического дизайн-директора.

Движок Epic Games выбирают всё больше крупных студий. В марте CD Projekt RED объявила, что будет использовать его при создании новой части The Witcher вместо собственного REDengine.

Halo Infinite вышла 8 декабря 2021 года на ПК, Xbox One, Xbox Series X и S, а также появилась в Xbox Game Pass. В Steam шутер имеет «в основном отрицательные» недавние обзоры: за последние 30 дней положительными оказались лишь 23 % от общего количества (более 3,3 тыс.). С мая 2022 года онлайн на платформе не поднимался выше 10 тысяч пользователей.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Более половины игровых студий применяют ИИ в разработке, показало исследование Unity 16 мин.
На смену Family Sharing в Steam придут «Семейные группы» с общей библиотекой, контролем за детьми и привязкой к региону 2 ч.
Nvidia запустила Quantum Cloud — облачный симулятор квантового компьютера для исследований 2 ч.
Telegram выгодно для себя привлёк $330 млн через продажу облигаций 2 ч.
Более 500 российских программистов приняли участие в совместном хакатоне Хоум Банка и «Сколково» 3 ч.
Всё своё ношу с собой: Nvidia представила контейнеры NIM для быстрого развёртывания оптимизированных ИИ-моделей 9 ч.
Nvidia AI Enterprise 5.0 предложит ИИ-микросервисы, которые ускорят развёртывание ИИ 10 ч.
NVIDIA запустила облачную платформу Quantum Cloud для квантово-классического моделирования 11 ч.
NVIDIA и Siemens внедрят генеративный ИИ в промышленное проектирование и производство 11 ч.
SAP и NVIDIA ускорят внедрение генеративного ИИ в корпоративные приложения 12 ч.
«Мерлион» выпустит SSD, блоки питания и другие комплектующие под собственным брендом 43 мин.
Смарт-часы Xiaomi Watch S3 и Redmi Watch 4 для любителей активного образа жизни и ТВ-приставка Mi Box S 2 Gen для развлечений 2 ч.
SK hynix запустила массовое производство стеков памяти HBM3E — первой её получит Nvidia 3 ч.
Смартфоны Redmi Note 13 и 13 Pro+ 5G, планшет Xiaomi Pad 6 расширят возможности для работы и развлечений 4 ч.
Зарубежные поставщики Intel и TSMC не спешат строить свои предприятия в Аризоне 4 ч.
Nvidia и Synopsys внедрили искусственный интеллект в сфере литографической подготовки производства чипов 5 ч.
NVIDIA представила облачную платформу для исследований в сфере 6G 11 ч.
Ускорители NVIDIA H100 лягут в основу японского суперкомпьютера ABCI-Q для квантовых вычислений 12 ч.
NVIDIA показала цифрового двойника нового дата-центра с ИИ-ускорителями Blackwell 12 ч.
NVIDIA B200, GB200 и GB200 NVL72 — новые ускорители на базе архитектуры Blackwell 12 ч.