Новости Software

Вслед за «Ведьмаком»: инсайдер сообщил об отказе разработчиков Halo от собственного дорогостоящего движка в пользу Unreal Engine 5

По слухам от журналиста и инсайдера Джереми Пентера (Jeremy Penter), студия 343 Industries откажется от собственного движка Slipspace Engine, ставшего самым дорогим вложением в её истории. В основу будущих игр серии Halo ляжет Unreal Engine 5.

 Источник изображения: 343 Industries

Halo Infinite. Источник изображения: 343 Industries

«Могу только подтвердить, что об этом сообщают многочисленные источники и совершенно ясно, что решение уже принято, — написал Пентер в Twitter. — Halo точно перейдёт на Unreal. Мне кажется, пришло время для других закулисных изменений, включая уход сотрудников. Unreal — отличный выбор».

 Источник изображения: twitter.com/JeremyPenter/

Источник изображения: twitter.com/JeremyPenter

В пользу этих слухов говорят недавние сообщения СМИ об уходе технического директора Дэвида Бергера (David Berger), руководившего разработкой Slipspace Engine. Вдобавок в вакансиях студии Certain Affinity, по слухам, готовящей крупный режим для Halo Infinite, говорится о желательном опыте работы с Unreal Engine 4.

343 Industries начала разрабатывать новый собственный движок вскоре после выхода Halo 5: Guardians. В 2019 году в интервью IGN бывший руководитель студии Бонни Росс (Bonnie Ross) рассказала, что ради создания более удобного для творческих специалистов инструментария коллектив нарушил свой принцип трёхлетнего цикла разработки. По её словам, Slipspace Engine стал самым дорогим проектом в истории компании. На тот момент он описывался как фундамент будущего серии. Из-за долгой работы над технологической частью производство Halo Infinite затянулось.

 Halo Infinite. Источник изображения: 343 Industries

Halo Infinite. Источник изображения: 343 Industries

Сейчас студия продолжает развивать Halo: Infinite — шутер обещают поддерживать не менее десяти лет с момента премьеры. Впрочем, обещанный локальный кооператив в кампанию не добавят, а бета-версия редактора «Кузница» (Forge) и старт третьего сезона ожидаются позже запланированного. Также планируется выпускать обновления для сборника Halo: The Master Chief Collection, а в долгосрочной перспективе — создавать новые игры в рамках франшизы.

После ухода Росс, о котором стало известно в сентябре, руководящие обязанности были разделены между тремя сотрудниками. Кроме того, команду покинул художественный директор Halo Infinite Николя Бувье (Nicolas Bouvier). В то же время к ней присоединился ветеран Bungie Пол Бертон (Paul Bertone) — он занял позицию технологического дизайн-директора.

Движок Epic Games выбирают всё больше крупных студий. В марте CD Projekt RED объявила, что будет использовать его при создании новой части The Witcher вместо собственного REDengine.

Halo Infinite вышла 8 декабря 2021 года на ПК, Xbox One, Xbox Series X и S, а также появилась в Xbox Game Pass. В Steam шутер имеет «в основном отрицательные» недавние обзоры: за последние 30 дней положительными оказались лишь 23 % от общего количества (более 3,3 тыс.). С мая 2022 года онлайн на платформе не поднимался выше 10 тысяч пользователей.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Биткоин идёт к потере актуальности, считают в Европейском центральном банке 31 мин.
Баг или коварный замысел? Отключение режима для арахнофобов в вампирском вестерне Evil West резко увеличивает количество пауков на уровне 34 мин.
Главы Meta и Netflix поддержали действия Маска на посту главы Twitter 35 мин.
Надёжный инсайдер поделился неприятными новостями для фанатов Beyond Good and Evil 2 2 ч.
Менеджер паролей LastPass взломали второй раз за год, но данные пользователей в безопасности 2 ч.
«Понятия не имею, что происходит, но мне нравится!»: трейлер фэнтезийного приключения про переодевания Infinity Nikki впечатлил и озадачил геймеров 3 ч.
PT Sandbox получил сертификат ФСТЭК России 4 ч.
Persona 5 Royal пользуется спросом на ПК, PS5, Xbox и Switch — Atlus хвастается продажами новой версии 4 ч.
Слухи: фэнтезийный охотничий экшен Monster Hunter Rise взял курс на новые платформы и Game Pass 5 ч.
Илон Маск встретился с Тимом Куком и после заявил, что Apple никогда не хотела удалять Twitter из App Store 8 ч.
VK представила компактную умную колонку VK Капсула Нео с «Марусей» внутри 2 ч.
Полиции Сан-Франциско разрешили убивать преступников с помощью роботов 2 ч.
Зависимость Apple от Китая снизилась за последние годы, но всё ещё крайне велика 2 ч.
Совет директоров Arm пополнился выходцами из Qualcomm и Intel 3 ч.
Первая фабрика чипов TSMC в Аризоне будет выпускать более продвинутые 4-нм чипы вместо 5-нм 3 ч.
SpaceX вновь отложила запуск ракеты с японским лунным посадочным модулем из-за технических проблем 5 ч.
Tesla намерена вывести завод в Техасе на проектную мощность — 75 тыс. электромобилей за квартал 6 ч.
Tesla постепенно теряет долю на рынке электромобилей США — её теснят более доступные модели 12 ч.
Новая статья: Обзор видеокарты Intel Arc A770 Limited Edition: уже лучше, но не совсем 13 ч.
YMTC начала массовое производство 232-слойной флеш-памяти 3D NAND — раньше, чем Kioxia и SK hynix 14 ч.