Сегодня 19 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Специалист Digital Foundry раскрыл, почему Gotham Knights так плохо работает на ПК — исправить проблему будет непросто

Эксперт Digital Foundry Алекс Батталья (Alex Battaglia) на YouTube-канале и сайте издания опубликовал технический анализ ПК-версии супергеройского боевика Gotham Knights от разработчиков из Warner Bros. Games Montreal. Как выяснилось, на PC игра страдает от неэффективного использования потоков процессора.

 Источник изображения: Twitter (WingDings369)

Источник изображения: Twitter (WingDings369)

Батталья тестировал Gotham Knights на двух сборках (Ryzen 5 3600/RTX 2060 Super и Core i9-12900K/RTX 4090), однако к выводу пришёл одному: производительность значительно ограничена процессором. Разница показателя кадровой частоты между минимальными и максимальными настройками графики не превышает 10 %.

Львиная доля этих 10 % приходится на два параметра: дальность прорисовки и детализацию окружения. Они связаны с процессором и по умолчанию (даже с Core i9-12900K) установлены на среднее и низкое значения. Включение трассировки лучей снизит производительность ещё на 15 %.

 Даже Core i9-12900K и RTX 4090 не способны обеспечить в Gotham Knights плавный игровой процесс (источник изображения: Digital Foundry)

Даже Core i9-12900K и RTX 4090 не способны обеспечить в Gotham Knights плавный игровой процесс (источник изображения: Digital Foundry)

Во время первого запуска в Gotham Knights также наблюдались подтормаживания (до 200 мс) из-за параллельной компиляции шейдеров — проседания заметны и на Core i9-12900K, а на Ryzen 5 3600 «поистине ужасны». По словам Баттальи, «единственный способ избежать этого на ПК — попросить кого-то поиграть до вас».

Gotham Knights на PS5, Xbox Series X и S тоже ограничена процессором: при фиксации кадровой частоты (30) на Ryzen 5 3600 (схож с ЦП PS5) игра заикалась в тех же местах, что и новейшая приставка Sony. Отключение рейтрейсинга стабильных 60 кадров/с достичь не помогло — невозможно их обеспечить и на консолях.

 Источник изображения: Digital Foundry

Источник изображения: Digital Foundry

В Gotham Knights также наблюдается нестабильная выдача кадров, из-за чего игра кажется дёрганой. Недавний патч эту и другие проблемы не решил. Исправление неэффективного использования потоков и ситуации с компиляцией шейдеров — основные задачи разработчиков на пути к приведению проекта в форму.

Gotham Knights дебютировала 21 октября на PC (Steam, EGS), PS5, Xbox Series X и S. Согласно предыдущему отчёту Digital Foundry, на консолях у творения Warner Bros. Games Montreal дела ненамного лучше. В работе, впрочем, уже находятся патчи, которые должны будут улучшить производительность.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Huawei нарастила долю китайских компонентов в смартфонах серии Pura 70 5 ч.
Renault более не может рассчитывать на помощь Volkswagen в создании электромобиля за 20 000 евро 7 ч.
Пользователи новых iPad Pro обратили внимание на зернистость экрана 12 ч.
Минцифры пообещало тестовые зоны 5G по всей России и полноценные сети в городах-миллионниках до 2030 года 14 ч.
Новый iPad Pro получил медный логотип и оказался более ремонтопригодным, чем предшественник 15 ч.
Samsung готовит ноутбуки Galaxy Book4 Edge и Edge Pro с Arm-процессорами Qualcomm 18 ч.
256 ядер и 12 каналов DDR5: Ampere обновила серверные Arm-процессоры AmpereOne и перевела их на 3-нм техпроцесс 18 ч.
Короткие кабели затормозили внедрение DisplayPort 2.1 UHBR20 — сделать длиннее не получается 22 ч.
Новая технология активного шумоподавления с ИИ позволяет выделить определённые звуки и убрать все лишние 23 ч.
Чипы стали новой нефтью в борьбе мировых держав за лидерство 18-05 13:24