Сегодня 22 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Meta✴ ограничит использование рекламных данных для Facebook✴ Marketplace, чтобы избежать новых антимонопольных разбирательств

Материнская компания Facebook предоставила ключевые гарантии антимонопольным регуляторам Великобритании, стремясь снять озабоченность насчёт того, как она использует рекламные данные в интересах своих собственных продуктов. Для этого компания ограничит использование рекламных данных других компаний для своей службы Facebook Marketplace, что, по словам Meta, будет сделано путём внедрения «новых технических систем».

 Источник изображения: pixabay

Источник изображения: pixabay

Новость появилась в начале недели, когда Meta объявила о продаже GIF-платформы Giphy за 53 миллиона долларов через три года после её покупки за 400 миллионов долларов. Продажа последовала за выдачей предписания Управлением по конкуренции и рынкам (CMA) в октябре прошлого года. В апреле CMA также заблокировал сделку о покупке Activision компанией Microsoft за 68,7 миллиарда долларов, после чего последняя подала в суд на решение британского регулятора.

Facebook Marketplace — это онлайн-сервис объявлений, запущенный в 2016 году, который позволяет пользователям Facebook покупать и продавать практически всё. Учитывая, что Meta может получить информацию об интересах пользователей через их онлайн-рекламу в Facebook, CMA утверждает, что это даёт Meta несправедливое преимущество, позволяя отображать более релевантные товары в ленте Marketplace своих пользователей — в ущерб рекламодателям платформы. Европейская комиссия (ЕК) и CMA объявили о совместных усилиях по расследованию этой практики Meta в июне 2021 года, а в августе CMA объявила о начале официального расследования. ЕК последовала этому примеру четыре месяца спустя.

Однако теперь CMA впервые дала понять, что готова прекратить дело после получения конкретных обязательств от Meta. Они включают в себя ограничение использования рекламных данных других компаний для своей службы Facebook Marketplace, что, по словам Meta, будет сделано путём внедрения «новых технических систем». Кроме того, Meta заявила, что будет обучать сотрудников, чтобы они не использовали данные рекламодателей при разработке новых продуктов для использования на рынке Великобритании, которые могут вступить в прямую конкуренцию с рекламодателями.

CMA заявила, что она намерена принять эти обязательства, которые включают в себя возможность рекламодателей отказаться от использования их данных для улучшения платформы объявлений Facebook Marketplace. После этого заявления начнётся месячный период консультаций, который завершится 26 июня. Если ожидания британского регулятора будут удовлетворены, это фактически завершит расследование.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google вложит ещё $1 млрд в конкурента OpenAI — ИИ-стартап Anthropic 7 мин.
Трамп помиловал основателя даркнет-платформы Silk Road, осуждённого на пожизненный срок 8 мин.
Регулирование криптовалют станет простым и понятным — сторонники Трампа запустили глубинные изменения в SEC 9 мин.
Аналитики подсчитали траты российских геймеров на игры в 2024 году и назвали главные хиты продаж 41 мин.
Журналисты случайно «засветили» дату выхода Doom: The Dark Ages, которую анонсируют на Developer_Direct 2 ч.
Аудитория Netflix взлетела до 302 млн благодаря «Игре в кальмара» — сервис поднял цены на подписку 2 ч.
Microsoft разрешила OpenAI пользоваться облачными сервисами конкурентов 6 ч.
Microsoft встроила свой браузер Edge во все игры сразу 7 ч.
Хардкорный режим, скачки и три сюжетных дополнения: Warhorse рассказала, как будет поддерживать Kingdom Come: Deliverance 2 после релиза 15 ч.
HPE проводит расследование в связи с заявлением хакеров о взломе её систем 15 ч.
Silicon Motion разрабатывает SSD-контроллер SM8466 с поддержкой PCIe 6.0 46 мин.
OpenAI, Softbank и Oracle запустили Stargate — предприятие на $500 млрд по превращению США в ИИ-сверхдержаву 2 ч.
Transcend выпустила SSD серии ETD410T формата U.2 для дата-центров 3 ч.
Владелец TikTok потратит в этом году $12 млрд на ИИ-ускорители от Nvidia и китайских производителей 3 ч.
Samsung вложит в контрактное производство чипов на порядок меньше, чем TSMC 5 ч.
Ускорители Ascend не готовы состязаться с чипами NVIDIA в деле обучения ИИ, но за эффективность инференса Huawei будет бороться всеми силами 5 ч.
Meta планирует выпустить умные очки Oakley, часы и наушники с ИИ 7 ч.
Nvidia в третий раз обошла Apple, став самой дорогой компанией в мире 7 ч.
AMD рассказала, какой будет игровая производительность Ryzen 9 9950X3D и 9900X3D 7 ч.
GeForce RTX 5000 Kingpin не будет — легендарный оверклокер рассказал о планах на будущее, в которых есть место не только Nvidia 13 ч.