Сегодня 07 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Почти как в жизни»: блогер показал разницу в графике Cyberpunk 2077 при DLSS 3 и DLSS 3.5 с реконструкцией лучей

Одной из самых разрекламированных особенностей вышедшего накануне масштабного патча 2.0 для ролевого боевика Cyberpunk 2077 была поддержка масштабирования DLSS 3.5 с реконструкцией лучей DLSS. Испанский блогер ElAnalistaDeBits решил проверить работу этой технологии в игре.

 Источник изображения: Steam (paimona)

Источник изображения: Steam (paimona)

Реконструкция лучей подменяет стандартные подавители шума нейросетью, которая распознаёт различные эффекты рейтрейсинга, отличает «хорошие» пиксели от «плохих», благодаря чему принимает более разумные решения для интерполяции по времени и пространству и достигает более качественного результата.

ElAnalistaDeBits в своём ролике сравнил работу DLSS 3 и DLSS 3.5 на максимальных настройках в режиме «Трассировка лучей: перегрузка» и пришёл к выводу, что в некоторых случаях реконструкция лучей значительно улучшает качество глобального освещения, отражений и теней.

Там, где при DLSS 3 в отражении сливались буквы на вывеске или размывался электронный рекламный щит, при DLSS 3.5 демонстрируется чёткое изображение. Производительность реконструкция лучей не портит: блогер даже зафиксировал незначительное повышение кадровой частоты (на 3−8 кадров/с).

Зрители видео ElAnalistaDeBits остались впечатлены результатами работы DLSS 3.5 и реконструкции лучей, отметив высокое качество графики и уменьшение количества визуальных артефактов. «С [новым подавителем шума на основе ИИ] всё выглядит почти как в жизни и очень, очень чётко», — считает J M.

Реконструкция лучей DLSS доступна на всех видеокартах NVIDIA с поддержкой RTX, однако в Cyberpunk 2077 работает только с режимом «Трассировка лучей: перегрузка» (трассировка пути), на хорошую производительность в котором могут рассчитывать обладатели разве что новейших графических ускорителей NVIDIA.

Обновление 2.0 для Cyberpunk 2077 вышло на PC, PS5, Xbox Series X и S. Помимо многочисленных улучшений основных элементов игры патч принёс с собой повышение системных требований — теперь наличие SSD стало обязательным условием для запуска игры.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В Yandex Cloud AI Studio появились открытые модели OpenAI 13 мин.
Над PUBG Mobile нависла угроза блокировки в России из-за нарушения закона «о приземлении» 2 ч.
В Apple расцвёл кризис кадров: компанию массово покидают ИИ-специалисты 2 ч.
Влияние Resident Evil, продолжительность и никаких творческих ограничений: разработчики гротескного хоррора Ill ответили на вопросы игроков 4 ч.
Анонсирована Nutmeg! — необычная футбольная стратегия, где вы будете рады получить карточку 4 ч.
«Слишком велика, чтобы провалиться»: Activision внимательно следит за Battlefield 6, но за Call of Duty не переживает 4 ч.
GitHub преждевременно «представил» ИИ-модели OpenAI GPT-5 5 ч.
ChatGPT превратили в похитителя конфиденциальных данных одним файлом и без единого клика 6 ч.
В Google Pixel 10 появится ИИ-советчик по фотосъёмке и голосовое редактирование снимков 6 ч.
Объём мирового рынка IaaS в 2024 году превысил $170 млрд 6 ч.