Сегодня 25 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Такой она в детстве и казалась»: художник поразил игроков воссозданием пещеры Чёрный предел из Skyrim на Unreal Engine 5

Культовой ролевой игре The Elder Scrolls V: Skyrim от Bethesda в 2024 году исполнится уже 13 лет, и скрытую за техническими ограничениями красоту знаковых локаций из игры продолжает демонстрировать художник Лео Торрес (Leo Torres).

 Источник изображения: ArtStation (Leo Torres)

Источник изображений: ArtStation (Leo Torres)

На сей раз Торрес решил представить, как на движке Unreal Engine 5.3.2 выглядело бы одно из самых красивых мест в Скайриме — освещаемая биолюминесцентными грибами двемерская система пещер Чёрный предел (Blackreach).

Торрес показал Чёрный предел в более реалистичном и верном истории мира игры виде. Осветить пространство, озаряемое лишь грибами, жилами этерия да светлячками, оказалось непросто, поэтому художник обратился к технологии Lumen.

«Люмену» пришлось «потрудиться» — Торрес использовал его для глобального освещения и отражений. Также в проекте применялись виртуализированная геометрия Nanite, свои (сделанные в Blender) и модели из сторонних источников.

Торрес признался, что взялся за Чёрный предел на UE5 ещё несколько месяцев назад, однако проект потребовал апгрейда видеокарты: RTX 3060 Ti во время обработки сцены «рыдала», поэтому художник перешёл на RTX 3090.

 По словам Торреса, в разрешении 1440p сцена использовала все 24 Гбайт видеопамяти RTX 3090

По словам Торреса, в разрешении 1440p сцена использовала все 24 Гбайт видеопамяти RTX 3090

Художник рекомендует смотреть видео в 1440p, чтобы избежать артефактов компрессии YouTube. Зрители от новой работы Торреса остались в восторге. «Такой она в детстве и казалась», — признался успевший повзрослеть с игрой elwin.

В прошлом Торрес уже воссоздал на UE5 города Данстар, Вайтран, Солитьюд и Винтерхолд. В комментариях шутят, что такими темпами художник воспроизведёт всю Skyrim на новом движке быстрее, чем выйдет следующая The Elder Scrolls.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Инсайдер раскрыл план выпуска игр для Nintendo Switch 2 — консоль выйдет в июне 2 ч.
ЕС намерен «обуздать хищническую монетизацию» игр и запретить продажу внутриигровой валюты детям 3 ч.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 не выйдет в первой половине 2025 года, но есть и хорошая новость 3 ч.
«Проводник» в Windows 11 получит умный поиск — Microsoft готовит ворох новых ИИ-инструментов 4 ч.
«Мы пытаемся не попасть в зону удара»: крупные издатели приготовились переносить свои игры, чтобы избежать конкуренции с GTA VI 4 ч.
Приложение «Фотографии» в Windows 11 получит большое обновление, основанное на ИИ 5 ч.
Минцифры РФ: уровень использования госкомпаниями отечественного ПО превышает 80 % 5 ч.
Бывший директор Valve по маркетингу рассказала, как студия подстегнула продажи Half-Life с помощью одного простого трюка 5 ч.
Apple намерена избежать штрафа в ЕС из-за стандартного браузера iPhone 6 ч.
OpenAI: ИИ бесполезно наказывать за ложь — он начинает хитрить ещё больше 6 ч.
Из-за проблем с ИИ Apple резко поменяла курс и решила потратить $1 млрд на суперускорители NVIDIA GB300 NVL72 2 ч.
Vivo показала AR-гарнитуру Vivo Vision с аккумулятором на верёвочке 2 ч.
Apple объявила даты конференции WWDC 2025, где представит совершенно новую iOS и не только 3 ч.
Учёные впервые запустили модель Вселенной на уровне теории квантового поля — вышло примитивно, но похоже 4 ч.
Аналитики опровергли миф о том, что выпускать чипы в США намного дороже, чем на Тайване 5 ч.
Ещё один партнёр Nvidia поднял цены на GeForce RTX 5090 — самая дешёвая теперь стоит $2700, но купить её невозможно 5 ч.
PQ.Hosting запускает новую локацию в Лихтенштейне со скидкой 45 % на предзаказ серверов 6 ч.
Керамические накопители Cerabyte заинтересовали In-Q-Tel, инвестирующую в перспективные технологии в интересах ЦРУ и др. 6 ч.
Из пушки на Луну — в Китае построят электромагнитную катапульту для космических запусков 6 ч.
В России началась разработка проекта плавучих дата-центров 7 ч.