Сегодня 28 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Вот такой Винтерхолд мы заслужили»: художник поразил фанатов новой демонстрацией The Elder Scrolls V: Skyrim на Unreal Engine 5

Пока Bethesda неспешно работает над следующей The Elder Scrolls, художник Лео Торрес (Leo Torres) продолжает представлять, как на движке Unreal Engine 5 выглядели бы культовые локации из The Elder Scrolls V: Skyrim.

 Источник изображения: Steam (snin)

Источник изображения: Steam (snin)

Напомним, в прошлом Торрес уже воссоздал на Unreal Engine 5 города Данстар, Вайтран и Солитьюд, а теперь пришла очередь Винтерхолда — бывшей столицы провинции Скайрим.

Одним воссозданием города на новом для игры движке энтузиаст не ограничился: Торрес задался целью представить его в более реальном масштабе, поэтому Винтерхолд на Unreal Engine 5 в 16 раз детальнее, чем у Bethesda.

Для реализации своего видения Торрес использовал Unreal Engine 5.3.2 с технологиями Nanite для геометрии моделей и растительности, а также Lumen для глобального освещения и отражений.

Обработка ролика проходила на ПК с видеокартой NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti. Часть моделей художник создал самостоятельно в Blender, а другие взял из открытых источников вроде библиотеки Quixel Megascans.

Зрители остались в восторге от более реалистичного видения Винтерхолда. Фанаты отметили атмосферность локации и её соответствие мифологии франшизы. «Вот такой Винтерхолд мы заслужили», — считает Naril.

Ролик Торреса приурочен к очередной годовщине The Elder Scrolls V: Skyrim — 11 ноября культовой RPG исполнилось уже 12 лет. Тем временем The Elder Scrolls VI спустя пять лет после анонса перешла на новую стадию разработки.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Анонсирован «агентный» браузер Opera Neon, который может создавать для пользователя сайты и игры 14 мин.
Samsung начала открытый бета-тест One UI 8 на Galaxy S25, Plus и Ultra 28 мин.
The Order: 1886 могла положить начало трилогии — ведущий разработчик рассекретил планы на The Order: 1891 и The Order: 1899 2 ч.
Microsoft Edge начнёт открывать чат с Copilot на каждой новой вкладке 3 ч.
Death Stranding 2: On the Beach родилась из отменённого DLC для первой игры — Кодзима раскрыл новые подробности разработки 5 ч.
«Мы сражаемся с миром риторики», — фотобанк Getty Images не верит, что сможет победить в судах разработчиков ИИ 5 ч.
Число премиальных подписчиков Telegram выросло до 15 млн человек 6 ч.
«Для нас это было достаточно очевидно»: разработчики The Witcher 3: Wild Hunt ещё в 2014 году поняли, что главной героиней «Ведьмака 4» будет Цири 6 ч.
Nintendo Switch 2 уже попала в руки геймеров, но до релиза на консоли не поиграть 7 ч.
Частота появления Telegram-каналов в поисковой выдаче «Яндекса» растёт 9 ч.