Сегодня 04 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Ремейк таких масштабов стал бы игрой века»: художник показал, как может выглядеть Маркарт из The Elder Scrolls V: Skyrim на Unreal Engine 5

Художник Лео Торрес (Leo Torres) продолжает радовать фанатов The Elder Scrolls V: Skyrim воссозданием знаковых локаций из культовой ролевой игры от Bethesda на движке Unreal Engine 5. На этот раз настала очередь Маркарта.

 Источник изображения: YouTube (Leo Torres)

Источник изображения: YouTube (Leo Torres)

Напомним, Маркарт представляет собой один из крупнейших городов Скайрима. Расположен на западе провинции и является столицей владения Предел. Построен на развалинах древнего двемерского города Нчуанд-Зел.

По «многочисленным просьбам» Торрес изобразил Маркарт в более реалистичном и верном истории мира игры виде — «в 16 раз больше деталей» (превратившаяся в шутку фраза с презентации Fallout 76 на E3 2018) по сравнению с первоисточником.

 Маркарт в Skyrim (источник изображения: Rookley в Steam)

Маркарт в Skyrim (источник изображения: Rookley в Steam)

Рендеринг происходил в Unreal Engine 5.3.2 на видеокарте RTX 3090. Художник использовал свои (сделанные в Blender) и модели из сторонних источников, технологии Lumen (глобальное освещение и отражения) и Nanite (модели и растительность).

В описании к полутораминутному ролику с демонстрацией Маркарта на Unreal Engine 5 Торрес подчеркнул, что данное видео не является модификацией для Skyrim. Хотя, судя по комментариям, фанаты от подобного ремейка не отказались бы.

Зрители оценили новую работу Торреса по достоинству и не теряют надежду на нечто большее. «Ремейк таких масштабов стал бы игрой века, если всё сделать как надо», — считает пользователь JayBMods.

В прошлом Торрес уже воссоздал на UE5 города Данстар, Вайтран, Солитьюд и Винтерхолд, а также систему пещер Чёрный предел. The Elder Scrolls VI, тем временем, всё ещё далека от релиза.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Ubisoft объяснила, почему тянула с разработкой Assassin’s Creed Shadows, хотя фанаты годами требовали перенести серию в Японию 2 ч.
Monster Hunter Wilds уже стала самой быстро продаваемой игрой в истории Capcom, побив рекорд Monster Hunter: World 2 ч.
«Эффект Трампа исчерпан», — биткоин снова откатился к $83 000 3 ч.
Увлечённый фанат вычислил, на какой версии Minecraft базируется фильм «Minecraft в кино» 3 ч.
Компания «Базис» по итогам 2024 года нарастила выручку в полтора раза до более 4,5 млрд рублей 5 ч.
Экзистенциальный платформер Peppered предложит спасти мир или стать вечным корпоративным рабом бога смерти — дата выхода и новый трейлер 6 ч.
Opera представила концепт ИИ-функции, которая поможет пользователю совершать покупки 9 ч.
Oppo возьмёт пример с Apple и защитит данные пользователей от своего ИИ с помощью Google 15 ч.
Microsoft анонсировала медицинского ИИ-ассистента Dragon Copilot, который снимет с врачей бумажную работу 15 ч.
Подписку Game Pass скоро покинут восемь игр, включая Lies of P, Evil West и Yakuza 6: The Song of Life 16 ч.
Китай намерен поддержать архитектуру RISC-V на государственном уровне 2 ч.
ZTE представила недорогие игровые смартфоны Nubia Neo 3/Neo 3 GT и показала другие новинки 2 ч.
Денег хватит на всё: новые инвестиции TSMC в США не отменят проекты компании в Японии и на Тайване 2 ч.
SpaceX показала видео с техасского тарелочного завода — он вышел на выпуск 15 тыс. терминалов Starlink в день 2 ч.
Новости о повышении пошлин в США вызвали падение стоимости акций азиатских компаний 3 ч.
Серия технических неполадок сорвала восьмой полёт Starship — его отменили за 40 секунд до старта 3 ч.
Nokia завершила покупку Infinera 3 ч.
Supermicro расширит производство ИИ-серверов в Кремниевой долине 4 ч.
SoftBank, ZutaCore и Foxconn представили стоечную систему с ИИ-серверами на базе NVIDIA H200 и двухфазной СЖО 4 ч.
США безнадёжно проигрывают Китаю по научному потенциалу в микроэлектронике, и санкции ничего не изменят 4 ч.