Сегодня 30 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Ubisoft не бросит Skull and Bones после первого года поддержки — у компании есть план

Многопользовательский пиратский экшен Skull and Bones от Ubisoft не смог вызвать шторм интереса среди игроков, но сворачивать поддержку игры в компании не планируют. По крайней мере, по слухам.

 Источник изображений: Ubisoft

Источник изображений: Ubisoft

Как сообщает инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) со ссылкой на осведомлённые о ситуации источники, в настоящее время Ubisoft планирует для Skull and Bones второй год контентной поддержки.

По данным информаторов Хендерсона, первый сезон второго года поддержки Skull and Bones должен стартовать в начале 2025-го и принести с собой новые PvP-режимы, точки интереса, уровни сложности и другой контент.

 Ubisoft позиционирует Skull and Bones как игру AAAA-класса

Ubisoft позиционирует Skull and Bones как игру AAAA-класса

Помимо сезонных обновлений, Ubisoft якобы рассматривает для Skull and Bones премиальные кроссоверы. Один из вариантов такого события, например, может быть приурочен к релизу окружённого слухами ремейка Assassin’s Creed IV: Black Flag.

Источники передают, что Skull and Bones остаётся популярной, и количество её игроков «может удивить людей». Конкретные данные Хендерсон узнать не смог, но в Steam пиковый онлайн проекта уже три месяца не превышает 500 человек.

Поделиться планами Ubisoft на Skull and Bones инсайдер решил в связи с недавними новостями о скором закрытии условно-бесплатного шутера XDefiant. К слову, незадолго до анонса компания уверяла, что игра «абсолютно точно не умирает».

Skull and Bones вышла 16 февраля на PC (Ubisoft Connect, EGS), PS5, Xbox Series X и S, а в августе добралась до Steam. Ubisoft потратила на игру порядка $200 млн, а на релизе получила смешанные оценки от критиков и разгромные от геймеров.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Основатель и глава Spotify внезапно объявил об уходе в отставку 7 мин.
Команды разработчиков Windows воссоединились после шестилетней работы порознь 8 мин.
Nvidia выпустила драйвер с поддержкой Battlefield 6 и обновления FBC: Firebreak 11 мин.
«Пластилиновая» ролевая игра Banquet For Fools отправит исследовать загадочный мир и придумывать заклинания — дата выхода и новый трейлер 15 мин.
Nothing продолжает нейрофикацию — запущен ИИ-генератор мини-приложений по текстовым описаниям 43 мин.
Хардкорная ролевая игра Outward 2 выйдет летом 2026 года 2 ч.
«Ростелеком» запустил «Турбо Облако» с 500 тыс. виртуальными процессорами 2 ч.
Хакеры парализовали крупнейшую пивоварню Японии 3 ч.
Opera выпустила ИИ-браузер Neon и потребовала за его тестирование плату 4 ч.
XCOM в космосе: амбициозная тактическая ролевая игра Menace от авторов Battle Brothers получила дату выхода в раннем доступе и демоверсию в Steam 5 ч.
Опубликована официальная распаковка OnePlus 15 — до анонса флагмана осталось меньше месяца 2 ч.
Китайская Zhaoxin представила серверные x86-процессоры KH-50000 — до 96 ядер, 128 линий PCIe 5.0 и 12 каналов DDR5-5200 3 ч.
Samsung готовит SSD вместимостью 512 Тбайт с интерфейсом PCIe 6.0 4 ч.
Бум атомной энергетики из-за ИИ ЦОД в США обойдётся в $350 млрд 4 ч.
Logitech представила беспроводную мышь MX Master 4 с тактильной обратной связью за $120 4 ч.
Китайцы создали самый сильный в мире сверхпроводящий магнит — в 700 000 раз мощнее поля Земли 4 ч.
Gneuton разработала систему преобразования тепла газовых турбин в очищенную воду для дата-центров 5 ч.
Blue Owl заключила соглашение о строительстве ЦОД с Инвестиционным управлением Катара (QIA) 5 ч.
Выручка OpenAI выросла на 16 % до $4,3 млрд в первом полугодии — до окупаемости ещё далеко 5 ч.
SpaceX назвала дату очередного тестового запуска корабля Starship 6 ч.