Сегодня 20 февраля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Ubisoft не бросит Skull and Bones после первого года поддержки — у компании есть план

Многопользовательский пиратский экшен Skull and Bones от Ubisoft не смог вызвать шторм интереса среди игроков, но сворачивать поддержку игры в компании не планируют. По крайней мере, по слухам.

 Источник изображений: Ubisoft

Источник изображений: Ubisoft

Как сообщает инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) со ссылкой на осведомлённые о ситуации источники, в настоящее время Ubisoft планирует для Skull and Bones второй год контентной поддержки.

По данным информаторов Хендерсона, первый сезон второго года поддержки Skull and Bones должен стартовать в начале 2025-го и принести с собой новые PvP-режимы, точки интереса, уровни сложности и другой контент.

 Ubisoft позиционирует Skull and Bones как игру AAAA-класса

Ubisoft позиционирует Skull and Bones как игру AAAA-класса

Помимо сезонных обновлений, Ubisoft якобы рассматривает для Skull and Bones премиальные кроссоверы. Один из вариантов такого события, например, может быть приурочен к релизу окружённого слухами ремейка Assassin’s Creed IV: Black Flag.

Источники передают, что Skull and Bones остаётся популярной, и количество её игроков «может удивить людей». Конкретные данные Хендерсон узнать не смог, но в Steam пиковый онлайн проекта уже три месяца не превышает 500 человек.

Поделиться планами Ubisoft на Skull and Bones инсайдер решил в связи с недавними новостями о скором закрытии условно-бесплатного шутера XDefiant. К слову, незадолго до анонса компания уверяла, что игра «абсолютно точно не умирает».

Skull and Bones вышла 16 февраля на PC (Ubisoft Connect, EGS), PS5, Xbox Series X и S, а в августе добралась до Steam. Ubisoft потратила на игру порядка $200 млн, а на релизе получила смешанные оценки от критиков и разгромные от геймеров.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Инсайдер из Microsoft намекнул на релиз GPT-4.5 на следующей неделе и GPT-5 в мае 18 мин.
Epic Games Store устроил раздачу кооперативного зомби-шутера World War Z: Aftermath, в том числе и для российских игроков 33 мин.
Российская облачная среда для разработки GigaIDE Cloud с ИИ-ассистентом вышла в релиз 2 ч.
Positive Technologies купила долю в белорусской «Вирусблокаде» для создания собственного антивируса 3 ч.
Шпионский софт Pegasus удаётся обнаружить лишь на половине заражённых iPhone 3 ч.
«Буквально рельсовый шутер»: игрокам понравилась идея многопользовательской песочницы Enginefall про выживание на борту мегапоезда 4 ч.
Funcom раскрыла дату выхода и стоимость Dune: Awakening — «самой амбициозной игры о выживании в истории» 4 ч.
В Steam стартовала открытая «альфа» средневековой ролевой игры Nested Lands про выживание в мире опустошительной чумы 4 ч.
Аудитория ChatGPT удвоилась с августа до 400 млн еженедельных пользователей, и это не предел 4 ч.
«Дело в недальновидности»: ветеран PlayStation объяснил, почему Naughty Dog отменила The Last of Us Online 5 ч.