SMOOTHVISION: у нас есть что сказать хорошего
Реализация Smoothvision от ATi позволяет избежать артефактов смазывания (blur), появляющихся при использовании других многошаблонных методов сглаживания типа nVidia Quincunx. Мы все же смогли (в отличие от Toms Hardware) запустить в качестве теста Need for Speed: Porsche Unleashed, хотя это стоило нам больших усилий. Мы использовали fraps для измерения среднего значения частоты кадров во время демо.
Перед тем, как привести результаты, давайте посмотрим на качество картинки, полученной с помощью SmoothVision.
В первую очередь, мы сняли скриншот на GeForce3 белой 911 Turbo ночью. Разрешение - 640x480x32.
Немного увеличив, мы получили следующее:
Обратите внимания на места, помеченные цифрами 1-5. Посмотрим, как повлияет на них использование технологии сглаживания Quincunx.
Ниже показан скриншот, полученный на Radeon 8500 с включенным 2-шабонным Smoothvision.
Заметны ли вам какие-либо отличия между Quincunx и Smoothvision? У нас не получилось их найти.
|
640 x 480 x 32 w/ 2X multisample AA |
1024 x 768 x 32 w/ 2X multisample AA |
ATI Radeon 8500 |
46 |
35 |
NVIDIA GeForce3 |
40 |
27 |
Результаты любопытны. Radeon 8500 превосходит по скорости GeForce3 на 15%, хотя обе карты используют 2-шаблонные алгоритмы (Quncunx vs. SMOOTHVISION) на одинаковом разрешении 640x480x32. При повышении разрешения до 1024x768x32 Radeon 8500 вновь превосходит GeForce3, теперь уже на 30%.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.