Игры

Игровая индустрия за неделю. 16 - 23 декабря 2004

⇣ Содержание

Компания EA Sports и NFL объявили о подписании эксклюзивного пятилетнего соглашения на выпуск игр, на основе лицензии NFL. Сумма сделки составляет около $300 миллионов. При этом против продажи лицензии активно выступала Take Two, ранее одолевшая конкурентов из EA в ценовой войне на рынке спортивных продуктов. “Мне кажется, что решение NFL и Players Inc.о предоставлении эксклюзивных прав на продукт негативно скажется на потребителях, - отметил представитель Take Two, - это исключит возможность выбора и приведет к повышению цен”. Согласно неофициальным данным, EA планирует поднять цену на NFL Madden 2006 до $60.

Компания Monolith объявила о переносе MMORPG “The Matrix Online” на весну 2005 года. Основной причиной переноса проекта называется тестирование внутренних компонентов системы. Хочется напомнить, что издателями проекта на территории США и Европы являются Warner Bros. Interactive Entertainment и SEGA of Americas, которые рассчитывали выпустить игру вначале следующего года.


Компания Ziff-Davis объявила о закрытии двух когда-то популярных игровых изданий, когда - то собиравших до 50 страниц рекламы в номер. С 7 января перестанут выходить GMR и XBN. Все подписчики смогут перенести подписку на другие издания этого издательства. Кроме того, о закрытии Gamestar – популярного немецкого игрового издания. Издательство в лице IDG приняло решение прекратить выпуск журнала со следующего года.

Sony отказалась от региональной защиты в своей карманной игровой системе PSP, но это касалось только самих игр. Региональная защита сохраниться во всех версиях приставки при проигрывании фильмов и музыки с UMD. Представитель компании отметил: "Все игры должны работать на системах других регионов, но при этом стоит учитывать языковые различия”. В любом случае, региональная защита – это зло.

Редактора таких популярных западных бумажных изданий, как “Official Xbox Magazine”, “PC Gamer” и “PSM” назвали самые многообещающие проекты 2005 года. В список попали:

PC

  • Quake IV
  • Age of Empires III
  • F.E.A.R
  • Civilization IV
Xbox
  • Jade Empire
  • Splinter Cell Chaos Theory
  • Mecenaries
Playstation 2
  • Gran Turismo 4
  • God of War
  • Devil May Cry 3: Dante`s Awakening
GameCube
  • Legend of Zelda
  • Resident Evil 4
  • StarFox Assault

Компании Hip Games и Living Dead Productions Limited объединили усилия по созданию серии игр под единым заголовком “George A. Romero Presents”. Игры будут основаны на известных фильмах Ромеро. О дате появления проекта ничего не сообщается, но можно предположить, что случиться это не очень скоро. Мы будем следить за развитием событий.

Популярный Британский индустриальный журнал EDGE назвал победителей среди игровых проектов и систем 2004 года. В список пали несколько неожиданных номинаций, среди которых:

Лучшая игра

  1. Half-Life 2 (PC)
Почти победили
  1. The Legend of Zelda: Four Swords Adventure (Gamecube)
  2. Halo 2 (Xbox)
Награда за инновацию
  1. Half-Life 2 (PC)
Почти победили
  1. Katamari Damacy (PS2)
  2. The Legend of Zelda: Four Swords Adventure (Gamecube)
Лучший визуальный дизайн
  1. Half-Life 2 (PC)
Почти победили
  1. Far Cry (PC)
  2. Katamari Damacy (PS2)
Лучший аудио дизайн
  1. Thief: Deadly Shadows (PC)
Почти победили
  1. Katamari Damacy (PS2)
  2. Grand Theft Auto: San Andreas (PS2)
Лучшая сетевая игра
  1. Halo 2 (Xbox)
Почти победили
  1. Monster Hunter (PS2)
  2. Final Fantasy XI (PS2/PC)
Лучший разработчик
  1. Rockstar North
Почти победили
  1. The Creative Assembly
  2. Sony London
Лучший издатель
  1. Nintendo
Почти победили
  1. Rockstar
  2. Ubisoft
Лучшее железо
  1. Nintendo DS
Почти победили
  1. Gametrak
  2. Mawaru: Made in Wario (Game Boy Advance)

Популярный сетевой ресурс назвал лучшие и худшие проекты 2004 года. В список лучших (как ни странно, но некоторые позиции совпали со вчерашним EDGE) на этот раз попали:

  • Лучшая музыка - Katamari Damacy
  • Лучшая графическая технология - DOOM 3
  • Лучшая визуальная графика - Half Life 2
  • Лучшая история - MGS3
  • Лучшие звуковые эффекты - MGS3
  • Лучший новый персонаж - The Boss (MGS3)
  • К удивлению хорошая игра - Chronicles of Riddick
  • Лучшая лицензированная музыка - Battlefield Vietnam
  • Лучшее звуковое сопровождение (игра актеров) - GTA:San Andreas
  • Лучшие дополнение - Rise of Nations: Thrones and Patriots
  • Лучшая игра, основанная на ТВ или Фильме: Chronicles of Riddick
  • Лучшая бюджетная разработка - ESPN NFL 2k5
  • Самая смешная игра - GTA:San Andreas
  • Самая большая новость – Выход PSP
  • Самая инновационная разработка - Katamari Damacy
  • Лучшая многопользовательская игра - Halo 2
  • Лучшее использование знаменитости - Vin Deisel "Chronicles of Riddick"
  • Лучшая оригинальная игровая механика - Psi-Ops
  • Лучшее продолжение - Kingdom Under Fire:The Crusaders

Компания Nintendo of Japan анонсировала новый игровой адаптер "AV Player", который позволяет проигрывать музыку и фильмы в формате MP3 и MPEG-4 на Nintendo DS и GBA SP. Все данные хранятся на SD картах, которые можно вставлять в адаптер.

Новинка появится по цене в 5,000 Иен ($47) вначале февраля 2005 года. "Кто-то может записывать ТВ программы на карту и на следующий день смотреть их в поезде, – отметил официальный представитель Nintendo в Японии Юсихиро Минагава (Yasuhiro Minagawa). – Система будет поддерживать звук CD-качества в зависимости от типа записи". AV Player поддерживает VBR инкодинг с MP3 битрейтами 32-320kbps с поддержкой ID3.

Предусмотрена возможность создавать поддиректории для сортировки фильмов и музыки. Фильмы протяженностью два часа можно сохранять на 256 MB SD карты. Что касается важного момента с жизнеспособностью батареи, то по словам представителя компании, то при просмотре фильмов батарея выдержит не более 4 часов. При прослушивании музыки с подсветкой приставка продержится 8 часов. Без подсветки приставки хватит на 15 часов. Устройство будет продаваться только на территории Японии.


Один из создателей сериала “Driver” 7 декабря этого года покинул компанию Reflections Interactive. Эдмондсон (Edmondson) проработал в студии с 1984 года вплоть до ее приобретения корпорацией Atari. По словам креативного директора, его уход никак не связан с проблемами “Driv3r”. Он просто хочет заняться разработкой и продвижением на рынок новых IP. Официальный анонс появиться в ближайшие несколько недель.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥