Сегодня 01 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 18 - 24 сентября 2006

⇣ Содержание

Новое на 3DNews: видеоролики, патчи и демоверсии за прошедшую неделю

Обновление раздела видеороликов:Обновление раздела патчей:Обновление раздела демоверсий:

Довольно-таки насыщенным получился этот выпуск, даже как-то непривычно растолстел раздел с патчами. При этом оставшиеся два раздела получились насыщенным как по количеству новых файлов, так и по их интересности. Собственно, с наиболее интересных видеороликов я и начну.

Тактический шутер " Parabellum ", разрабатываемый студией ACONY, предложит нам ещё одну, даже более оригинальную, чем есть на сегодняшний день, трактовку событий ранее известных как война в Ираке. Собственно, если следовать строго по сюжету, правительству США было доложено о требовании террористов, суть которого заключается в выводе войск в установленный срок. В противном случае, в центре Нью-Йорка рванёт спрятанный ядерный заряд. Однако американцы не хотят идти на поводу и пока правительство тянет время, в заминированный город отправляются бойцы самого секретного и элитного подразделения, чтобы обезвредить угрозу. Однако, к сожалению, этот шутер хоть и с зачатками какого-то сюжета, всё равно остаётся мультиплеерной забавой. То есть " Parabellum " создаётся в основном только для многопользовательского режима, что с одной стороны конечно хорошо, но с другой - так хочется одиночного прохождения с оригинальным сюжетом, но и качественной графикой. Впрочем, с такими запросами к ACONY лучше не обращаться, так как даже на официальном сайте у них написано, что студия была создана специально для разработки мультиплеерных приложений. Но учитывая "драйв" (а ролик вполне его представляет в полном объёме) и красивый игровой мир, нельзя в будущем будет воспротивиться и не купить "Паребеллум". Какая-то просто-таки магическая сила притягивает к игрушке. Будем ждать новых подробностей о ней.


 Parabellum

Ежели Вы считаете себя поклонником эпической серии "Gothic", созданной немецкой студией Piranha Bytes, обязательно просмотрите новый ролик из готовящейся к релизу третьей части этой же серии. Помимо видеоряда, также на заднем фоне будут описываться некоторые особенности проекта продюсером Михаэлем Пек (Michael Paeck). Но и остальным тоже будет полезно познакомиться с будущим стопроцентным хитом. Хорошо, что сюжет "Gothic 3" не слишком зависим от предыдущих частей, что в свою очередь достаточно правильно, так как это будет способствовать привлечению новых пользователей в игровую вселенную. Признаться, я очень рад, что у немцев получилось создать оригинальный мир, который буквально погружает в хитросплетения сюжета и интриг играющего. Что касается основы сюжета, то тут нас ждёт встреча с человеческой цивилизацией, которую поработили орки. Хотя, из этого не следует, что нам придётся сломя голову бежать спасать неразумных людишек. И в тоже время такой поступок не исключается. Но мы вольны будем вообще оставить в покое извечный вопрос о том, кто ж всё-таки достоин управлять другим народом (на удивление многим, в мире "Готики" раса орков оказалась не глупой и звероподобной, а вполне умной, да и собственно, свержение власти людей подтверждает этот факт). А если что, в наших силах присоединиться к "клыкастым" (хоть орки и умные, но их внешность всё равно оставляет желать лучшего). Как видите, судьба мира "Готики" в любом случае окажется в руках игроков. Другой вопрос - как этим воспользоваться? И правильно ли это будет?

Вам понравился фильм "Тройной форсаж: Токийский Дрифт"? Тогда смело скачивайте следующий клип новой автомобильной аркады из серии "Need for Speed" (если забыли, что это за игра такая, напомню - "Need for Speed: Carbon"). К сожалению, непонятно, кто у кого тихонько подворовывал идеи, потому что уж слишком много общего у кинокартины и игрового проекта. Конечно, это не братья-близнецы, но близко к этому. Опять же, к сожалению, графика в "Карбоне", как мне показалось, оказывается даже несколько хуже своего предшественника. Впрочем, возможно это всего лишь так показалось. В любом случае для меня, после увиденной "Test Drive Unlimited", "Need for Speed: Carbon" уже не слишком привлекателен, даже учитывая специфическую особенность "TDU" (гоночная аркада, рассчитанная на онлайн-соревнования). Кстати, ролик из "Тест Драйва" также можно загрузить. При этом он даже интереснее - сам проект по определению должен получиться уникальным. Ведь, для примера, сейчас нас не слишком балуют хотя бы даже видом из кабины автомобиля - непонятно почему EA настолько обленились (либо же поменялось руководство, а вместе с ним и приоритеты в разработке проектов), что перестали и это делать, а помните, как раньше мы наслаждались отличными видеовставками про каждую из машинок. В целом очень хочется надеяться, что это только начало (то есть первый проект) в возрождённой серии " Test Drive ".


 Test Drive

Хоть, конечно, тактика Valve Software по выпуску эпизодов второго "Халф-Лайфа" временами раздражает (в основном из-за того, что эти эпизоды довольно короткие, а стоят ничуть не меньше оригинальной части), однако нельзя не признать того, что с каждой новой "частью" уровень графики серьезно возрастает, что можно увидеть уже в роликах. Впрочем, заявленная "красивая лесная растительность" (что также показывается в просмотренном ролике) таковой даже и не является. Может быть, это часть леса такая… с блеклыми красками? Вполне возможно, но не факт. Хотя я склонен считать несколько по-другому. Дело в том, что "Half-Life 2: Episode Two" одновременно с появлением компьютерной версии на прилавках также очутится и версии для PlayStation 3 и Xbox 360. В версии для консолей комплект с игрой также будет включать оригинальную версию второй части. Так что подобная блеклость графики вполне объясняется "подгонкой" единого стандарта для всех трёх платформ. Видно с ущербностью цветов на ПК при этой процедуре не слишком-то и считаются. Любопытно, что в качестве добавки ко второму эпизоду будут прилагаться проекты "Portals" (разработкой которой занимается команда, а её костяк составляют люди из Nuclear Monkey Software, известные своей мини-игрой "Narbacular Drop" - в нашем разделе с демоверсиями она тоже имеется) и "Team Fortress 2", судя по многочисленным скриншотам и роликам, ставший шутером с мультяшной графикой. Что ж, за такой "наборчик" юного геймера можно и заплатить как за полную версию.

Довольно занятная игрушка " Warhammer: Mark of Chaos ", создаваемая в недрах студии Black Hole Games, известная игровому сообществу по качественной трёхмерной стратегии под названием "Armies of Exigo". Любопытно, что новый проект представляет собой также трёхмерную стратегию, но уже с уклоном в сторону тактики. То есть в этом случае нам нужно точно рассчитывать свои силы (численность и мощь отрядов) в борьбе с врагом, так как на поле боя нельзя будет построить бараки и "наклепать" новых бойцов. Собственно, насколько можно судить по описанию, скриншотам и видеороликам проект немного будет похож на серию "Myth" (первая часть из которой появилась в далёком 97 году, благодаря студии Bungie Studios, известной ныне по серии шутеров "Halo"). В полной версии же " Warhammer: Mark of Chaos " нам будут предложены на выбор 4 расы + дополнительные расы, которые может нанимать любая сторона. Также как это сейчас модно делать, у каждой из воинствующих четырёх рас есть свой герой, который естественно сильнее рядовых юнитов, да и прокачивается с течением времени. А главная особенность этой игрушки заключается в том, что на поле боя одновременно могут находиться до 1000 персонажей. Это, конечно, приятно и даже несколько заманчиво, но не понятно - какой компьютер должен стоять у человека, желающего поиграть в это стратегическое чудо. Есть идея, что если и не последнего поколения, но близкого по характеристикам к нему.


 Warhammer: Mark of Chaos

Давненько что-то мы не имели дело с проектами подобным "Rail Simulator" - трёхмерным симулятором железнодорожного транспорта, который в настоящее время разрабатывается студией Kuju Entertainment и Electronic Arts при поддержке профессионалов со специализированного портала Just Trains. Признаться, я не особо доверяю Kuju Entertainment, судя по прошлым выпущенным продуктам, но верю, что единожды создав отличный "Train Simulator", разработчики не могут упасть в грязь лицом, выпустив игрушку на такую же тематику только хуже. Уверенности в этом также добавляет и издатель Electronic Arts, у которого определённо есть деньги на разработку ещё одного шедевра. Кстати, просмотрев представленный видеоролик, можно сказать, что в конце этого года перед нами предстанет обновлённый "Train Simulator". Вот такой парадокс. И странно, что Microsoft Games так заботятся о симуляторе воздухоплавательных технических средств, игнорируя при этом вполне благодатную почву в виде симуляторов поездов. Кстати, обращаясь к российским издателям, замечу, что пропустить второй раз выход подобного проекта будет непозволительной роскошью.

Настоятельно рекомендую просмотреть новые ролики из разрабатываемых игр " Rayman Raving Rabbids " и "Rainbow Six Vegas". Первая из них - возрождение довольно популярной серии аркад под названием "Rayman". Четвёртая часть рассказывает о борьбе любимца игровой общественности Реймана со злобными представителями другой цивилизации - сумасшедших кроликов, которые захотели покорить весь мир. Забавно, что эти самые Rabbids (немного изменённое английское слово "Rabbits", что в свою очередь переводится как "кролики") в сущности своей ничего особо нужного делать не могут, кроме как зажигательно танцевать. Однако они захватили планету, а, следовательно, с ними нужно бороться, что и будет делать наш забавный герой. Второй же проект - также продолжение серии "Rainbow Six", действия которой теперь будут происходить в штате Невада, городе Лас-Вегас. Сюжет в целом такой же, как в других игрушках про отряд "Радуга 6" - мы "выкуриваем" из офисов и баров террористов и членов мафиозных структур, однако это второй продукт (первый был - "Rainbow Six: Lockdown"), который я жду с нетерпением. Больше всего подкупает, конечно, обилие красок и ярких цветов, в которых утопает ночной Вегас, а именно в это время суток и будут проходить операции по нейтрализации целей. Смотря же ролик, невольно складывается впечатление, что мы участвуем в каком-то интерактивном боевике. И это, безусловно, не плохо. Интересно также и то, что тактическая сторона нового шутера претерпела качественные улучшения, вследствие чего мы сможем ещё более слаженно работать в команде, пусть и состоящей из персонажей, руководимых ИИ. Впрочем, было бы очень здорово увидеть мультиплеерную поддержку в игре, хотя бы в виде кооперативного прохождения миссий, как в том же "Rainbow Six: Lockdown". Кстати, мне несколько непонятна суть нападок со стороны большинства игроков на "Локдаун" - сама игрушка получилась отличной, а многопользовательский режим был вообще выше всяческих похвал, нужно было только его "распробовать". Но оставлю их при своем мнении, заметив интересную особенность - сериям "Rainbow Six" и "Ghost Recon" необыкновенно повезло, что права на выпуск дальнейших серий перешли к французской компании Ubi Soft Entertainment. Ведь по сути дела, Red Storm Entertainment, являющаяся изначальным правообладателем, практически полностью запорола оба игровых "тайтла". Единственное, что получилось оригинально сделать этой компанией, оказалась игрушка "Shadow Watch", представляющая собой тактическую стратегию в стиле комикса. Жаль, что многие так и не смогли поиграть в неё из-за того, что российские издатели вновь проглядели игрульку.


 Rayman Raving Rabbids

Проект "Spaceforce 2", разрабатываемый хорватской студией Provox Multimedia, представляет собой космический симулятор, который по оценкам некоторых индивидуумов на просторах Сети будет на голову выше любого "X" (есть такая космическая серия, издательством которой в России занимается компания Новый Диск). Что ж, я склонен в это поверить, при том, что просмотренный видеоролик даёт точно понять, что в будущем перед нами предстанет отличный продукт, в который можно будет засесть надолго. Кстати, в последнее время в основном только стратегии показывали нам разнообразие красок в космосе - с выходом "Spaceforce 2" дело, думаю, переменится в лучшую сторону, так как таких сочных и "аппетитных" цветов, что использованы авторами, ещё нужно поискать. Особенно понравился оригинальный вид (пока что только внешности их космического флота, после релиза обязательно нужно будет сравнить их, "копнув" глубже) всех одиннадцати цивилизаций, что встретятся нам на звёздном пути. Однако самой для меня загадочной остаётся раса Yah-An-Ra, чьи корабли имеют приятный сиреневый цвет, но прозрачны также как медузы. В игрушке нам предстоит по сюжету налаживать дипломатические связи с разными мирами, а не только стрелять и торговать, как было представлено в других проектах. Причём мы сможем полетать на более чем пятидесяти звездолётах, отличающихся не только внешним видом, что вполне естественно, но и техническими характеристиками. В общем, ждём только официальное заявление компании Акелла, что решила издавать "Spaceforce 2", о точной дате релиза и бежим занимать очередь в магазинах.

Вы, скорее всего, помните такую нидерландскую студию Team6 game studios, которая в своё время веселила нас своими дурацкими поделками, в основном в жанре гоночных аркад. Так вот в Сети появилось видео из нового проекта этой студии. Помнится, в каком-то из выпусков этой статьи я говорил, что эдак к 2015 году нидерландцы сумеют создать по-настоящему интересную и красивую игрушку, хотя бы опять какую-нибудь гоночную аркаду. Судя по " GSR - German Street Racing ", кажется, что те слова имеют все основания, чтобы быть правдой, потому как после просмотра видео, действительно виден качественно возросший уровень "профессионализма" подростков, что работают в Team6 game studios. Либо же у них стало больше времени для разработки, так как школу закончили и отправились учиться в университеты. В " GSR - German Street Racing " нам теперь предложат окунуться в безумные гонки, проходящие в Германии (интересно, ездили ли они сами туда или воспроизводили город по карте и картинкам, найденным в Сети?). Хоть в названии и указано, что это уличные, а поэтому и нелегальные гонки, но ролик упрямо доказывает, что нормальные люди так по улицам не гоняют, пусть даже если они и считают себя "стрит-рейсерами". Модельки машинок, на которых можно посоревноваться, явно намекают уже на реальные прототипы (любопытная деталь, если присмотреться, то можно заметить, что фары и элементы корпуса машинок нарочно перепутаны), что для Team6 - это явный прогресс, так как ранее как марки, так и внешность автомобилей придумывались самостоятельно. Что приятно удивило, так это воспроизведение эффекта вспененного воздуха, что оставляет за собой задний спойлер или боковые выступы в корпусе (как в случае с суперкаром Bugatti). Не слишком уж часто нас балуют столь интересной особенностью. Но всё же, несмотря на выше перечисленное, у " GSR - German Street Racing " есть определённый шанс заслужить особую симпатию, правда, только в том случае, если разработчики предоставят поддержку многопользовательского режима. Примерно уже сейчас представляю, какую вакханалию можно устроить на "германских" улицах. Поэтому ждём релиза.


 GSR - German Street Racing

На днях английская студия Creative Assembly, известная миру своей потрясающей игровой тактической серией "Total War", выложила в интернет несколько видеороликов, вкратце показывающих геймплей их новой разрабатываемой трёхмерной тактической стратегии "Medieval II: Total War", являющейся улучшенной и, конечно же, дополненной версией "Medieval: Total War", что вполне логично. Наверное, такого успеха как у "Medieval" не было ни у кого другого из серии тактических стратегий. И вот, наконец-то, англичане перебороли в себе страсть создавать что-то новое и, глянув назад, решили перенести игрушку о "разборках" в Средневековье на новый и качественно улучшенный движок. Что ж, вполне рациональное решение, тем более, если разработчики существенно улучшат и учтут те промахи, что были сделаны в "Средневековье 1", тогда успех будет просто-таки шокирующем. Итак, в "Medieval II: Total War" мы вновь окунёмся в исторический период, охватывающий развитие как европейской цивилизации, так и восточной (с 1080 по 1530 годы). Авторы также привнесли в игру роль религий, что теперь качественно будет сказываться в заключение дипломатических союзов и договоров. При этом мы также сможем участвовать не только в крестовых походах, организованных Папой, но и бить неверных на стороне мусульман. Также мы сможем поучаствовать в захвате территорий Центральной Америки, соответственно, встретиться с издревле жившим там народом - индейцами. В общем, игрушка, судя по ролику и по обещаниям компании Creative Assembly, будет отличной. Ну что, придётся поверить. Главное дождаться релиза игры, который намечен на зиму. Да, кстати, поговаривают, что мультипплеерная часть будет существенно переработана, так что играть станет намного веселее и увлекательнее. Посмотрим, благо осталось ждать относительно недолго.

Посмотрите видеоролик из ещё одного космического симулятора под названием " Starshatter: the Gathering Storm ", создаваемый студией Destroyer Studios (издателем же этой игрушки вызвалась быть компания Matrix Games, являющаяся чуть не лидером на рынке низко-бюджетных проектов). Игрушка, по сравнению с "Spaceforce 2", соответственно не такая красивая, даже более того, выглядит несколько бедновато в плане графики, но в то же время чем-то привлекает к себе внимание. Наверное - это очень хорошо показывается в представленном клипе, как именно реализовано управление космическим кораблём и как это смотрится со стороны. " Starshatter: the Gathering Storm " можно отнести к разряду так называемых "хардкорных" космосимов, в которых не так важна визуализация, сколько ощущение увлекательности происходящего по ту сторону экрана. В самой игре мы можем выбрать - пилотировать ли звездный истребитель, либо же руководить огромным и мощным крейсером (в этом случае управление будет почти таким же, как и в космических стратегиях). Также стоит отметить, что действия этого проекта будут происходить не только в невесомости, но и на разных планетах. То есть если обобщить все особенности "the Gathering Storm", то перед нами предстанет облегчённый вариант "Battlecruiser" (и его приемника - "Universal Combat").


 Starshatter: the Gathering Storm

Ну вот и закончили с разделом видеороликов (оставшиеся файлы, как "Super-Bikes: Riding Challenge", "Sovereign Symphony" не особо интересные, а в "Dawnspire: Prelude" и " Hyperball Racing " вообще можно даже поиграть, так как демки лежат в Сети).

Но раздел с демками в этот раз начну с мини-игр, которые на проверку оказались довольно интересными. И первая из них - это "Armadillo Run", проект сам по себе очень неоднозначный, но такой увлекательный, что в нём можно просиживать часами, пытаясь разгадать очередную головоломку. Что же всё-таки нужно там делать? Игрушка, инсталляционный файл которой занимает всего лишь мегабайт с копейками, представляет собой облегчённый вариант продуктов из серии под названием "The Incredible Machine", первая версия которой появилась в бородатом 92 году (вторая часть увидела свет в 1994, а третья - через год). Но если Jeff Tunnell Productions разработчик "TIM" больше внимания уделял несерьёзности происходящего и выполнению разного рода задач, то проект "Armadillo Run" сосредоточен на одном - сделать всё возможное, чтобы жёлтый мячик закатился в телепортатор. При этом игрушка даёт возможность почувствовать себя настоящим инженером, проверяющим свои гениальные идеи на практике. Стоит также отметить, что "Армадилло" при своём малюсеньком размере может похвастаться вполне правдоподобной физической моделью, что совсем уж не может не радовать.

Далее следует " Eets " - двухмерная аркада, созданная студией Klei Entertainment. Оригинальность этой игрушки заключается в необычном геймплее, суть которого заключается в том, что сам по себе наш маленький белый герой, за которого предстоит играть, может только ходить. И всё. А ведь есть такие уровни, где искомый объект, чаще всего это кусочек пазла, означающего переход на следующий уровень, лежит на других островках, которые могут быть расположены в некой отдалённости друг от друга. Однако наш шагающий персонаж при этом любит кушать всё, что попадается на пути, а поэтому у нас есть все шансы, расставив по дороге специальные "лакомства" (я бы назвал их "яблочками настроения", так как, к примеру, проглотив красный фрукт, герой злится и прыгает дальше, чем если бы он скушал зелёное яблоко), заставить его либо прыгать в нужную сторону, либо красться, либо бежать в припрыжку, в зависимости от того, чего конкретно нам нужно добиться. Поверьте, игрушка не может оставить равнодушным никого, кто однажды сел за неё.


 Eets

"Gibbage" - проект от одноимённой английской студии, представляющий собой двухмерный шутер, сделанный в основном для многопользовательских сражений. Заметим, что простота игрушки с лихвой компенсируется увлекательным геймплеем и кровавостью, что во многих случаях обеспечивает успех проекта. Конечно, несколько трудно разбираться с управлением, но, разобравшись с премудростями, можно также надолго засесть за игрой.

И последняя мини-игрушка - "Titan Attacks!", представляет собой римейк классического аркадного шутера "Alien Invaders", выполненного в несколько необычном и ностальгическом стиле, но с яркими и сочными цветами. Особого стимула в прохождении замечено не было, но когда совсем делать нечего можно и посмотреть "Titan Attacks!".

Теперь об обычных ("крупных") игровых проектах. Соскучились по "ходилкам-бродилкам"? Тогда смело загружайте либо "Victi" - игрушке, сделанной трёхцветной палитре, но от этого ещё больше оригинальной, либо же - " Undercover - Operation Wintersun ", если же вы хорошо разбираетесь в немецком языке, так как данная версия "Андековера" пока доступна лишь на немецком языке.


 Undercover - Operation Wintersun

Обновился тактический экшен "America's Army", разработанный на движке Unreal. Теперь же инсталляционный файл занимает около двух с половиной Гб. При этом стоит учитывать, что эта игрушка осталась абсолютно бесплатной, однако всё-таки кто согласится качать такое сомнительное удовольствие, да ещё и с явно пропагандистским уклоном? Возвращаясь к размеру файла, стоит уточнить, что же такого там добавилось, что так существенно утяжелило: новые режимы игры; несколько новых миссий как для кооперативного прохождения и мультиплеерных сражений, так и для прохождения обучения; новая моделька машинки - ещё одна вариация Хаммера; два новых вида вооружения; новая система обнаружения противника; улучшенный ИИ; новая униформа для солдат; обновленный интерфейс. В общем, если вам не жалко трафика, качайте и делитесь впечатлениями на форуме.

И всё-таки делать продолжение к "F.E.A.R.", которое так отлично закончился - это кощунство. Тем более что сиквел к нему - " Extraction Point " - во-первых, разрабатывается другой студией, а во-вторых, несколько "смазано" начинается повествование о том, как же всё-таки спецотряд по отлову и устранению паранормальных явлений опять оказался в разрушенном городе, по которому теперь разгуливает Альма со своими отрядами клонов и других монстров. Издателям, по-видимому, совершено было всё равно, как подобное (при том ненужное) продолжение повлияет на отношение к самой игре, им просто-напросто захотелось вновь сорвать куш. Но теперь, судя по игрушке, нас ждёт обыкновенный шутер (поэтапный отстрел "плохишей"), без каких-либо признаков оригинального сюжета, без которого оригинальная часть не разошлась бы таким громадным тиражом.


 Extraction Point

Советую глянуть онлайновую трёхмерную ролевую игрушку "Dawnspire: Prelude", разработанную студией Silent Grove Studios. Проект вроде бы кажется интересным, однако почему-то даже в тренировочных миссиях меня постоянно рубили в капусту. Впрочем, не знаю, может быть, вам повезёт больше. Кстати, в мире "Dawnspire" лучше всё-таки бродить не одному, а в команде, так как именно так и только так можно рассчитывать на победу.

Обязательно скачайте гоночную аркаду " Hyperball Racing ". Проект, оказывается, действительно достоин внимания, как обладатель оригинальным геймплеем и симпатичной графикой. Признайтесь сами себе, давненько ведь мы не играли в подобные совершенно невообразимые гонки. А тут как снег на голову свалилось красочное "счастье" от молодой студии GabitaSoft Entertainment и тут же завоевала благодарные отзывы от многих игроков. Впрочем, также со своей стороны хочу подтвердить, что благодарить разработчиков есть за что. И главная причина - потому что они создали удивительный и загадочный мир, в котором хочется постоянно находиться и исследовать его. Не жалейте двухсот с небольшим мегабайтиков и загружайте демку.


 Hyperball Racing

Ну и под конец описания интересных новинок в разделе с демками стоит упомянуть про две стратегические игры - "Герои уничтоженных империй" и "Space Empires: V". Первый проект представляет собой фэнтезийную стратежку от украинской студии GSC Game World, которая всё никак не закончит работу над своим "Сталкером" (уже прозванным в народе "Ждалкером"). "Героям" нужно отдать должное - продукт действительно получается увлекательным и оригинальным, чего в наше время особо не хватает многим играм. Ну а вторая "вещь" - это космическая пошаговая стратегия "Space Empires: V". Как мы можем судить, студия-разработчик Malfador Machinations тоже относится к эшелону производителей низко-бюджетных игр, а поэтому каких-то откровений в плане визуализации ждать не приходится. В общем, смотрите, что больше нравится из этих игрушек, то и скачивайте. Уверен, Вы всегда найдёте близкий вам проект по душе.

Вот, собственно, и всё на этот раз. До следующего выпуска!

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Основателя Binance приговорили к четырем месяцам тюрьмы — биткоин отреагировал падением 4 ч.
Nvidia обновила RTX Remix, добавив реконструкцию лучей из пакета DLSS 3.5 5 ч.
Google заблокировала 2,28 млн небезопасных приложений в магазине «Play Маркет» в прошлом году 6 ч.
Safari научится навсегда «стирать» нежелательный контент с веб-страниц и получит ИИ-функции 7 ч.
Microsoft удалила автоматически установившийся Copilot из Windows 11 8 ч.
В Steam неожиданно открылись предзаказы Senua's Saga: Hellblade II — игра доступна и в России, но, вероятно, по ошибке 8 ч.
Tomb Raider: Definitive Edition, Brothers: A Tale of Two Sons и кот в большом городе: Microsoft рассказала о первых новинках Game Pass в мае 8 ч.
Бывший сотрудник Rockstar раскрыл секрет полицейских-экстрасенсов в GTA: Vice City 9 ч.
Instagram начнёт продвигать оригинальный контент и бороться с серийными репостерами 10 ч.
Microsoft поделилась первыми подробностями Xbox Games Showcase 2024 и показала тизер презентации новой игры в «полюбившейся серии» 10 ч.