Игры

Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 26 февраля - 4 марта 2007

⇣ Содержание

Индустрия за неделю

Технология реального физического взаимодействия между персонажами и виртуальным миром еще месяц назад была доступна только LucasArts (именно она легла в основу “Star Wars: Force Unleashed”). Теперь права на Euphoria Engine у NaturalMotion получила Rockstar Games для своих новых разработок, включая “Grand Theft Auto IV”. Стоит отметить, что Euphoria Engine поддерживает PC, Xbox 360 и PS3. По словам Джека Треттона (Jack Tretton) из Sony Computer Entertainment America, его компания планирует разрешить дефицит PS3 к маю этого года. До конца марта жители Северной Америки должны получить еще 2 миллиона копий этой игровой системы. По сообщению японского издания Kabutocho, Sony отгрузила на конец февраля 4 миллиона PlayStation 3. К концу марта компания планирует отгрузить 6 миллионов игровых систем. Кстати, стоит отметить, что термин “отгрузила” для Sony и Microsoft имеют немного разное значение. Для Sony – продала оптовикам, а для Microsoft - отправила с завода на собственный склад. Боевая система “Final Fantasy XIII” обрела своего мастера. Компания Square Enix выбрала на должность режиссера Battle System Тосиро Тсучида (Toshiro Tsuchida), который работал над “Front Mission” и “Final Fantasy X”. В интервью Famitsu Тосиро пообещал глубину сражений, а так же отсутствие такого ролевого зла, как "random encounters”. Выход “Final Fantasy XIII” назначен на 2008 год. Компания Microsoft с радостью отрапортовала о продаже 150 000 копий своего ролевого приключения "Blue Dragon” на территории Японии. Данные официально подтверждены Famitsu. Неплохие результаты за три месяца. Новое амбициозное издательство Xider объявило о желании выпустить 12 новых проектов на территории Европы в 2007 году. В списке проектов компании игры от Telltale Games, несколько проектов для Nintendo DS и еще какое-то чудо. LucasArts подала иск против социального аггрегатора Digg.com, обвинив создателей ресурса в нарушении авторских прав. LucasArts утверждает, что сайт созвучен c ее торговой маркой "The Dig”. Игра от Стивена Спилберга на SCUMM движке, благополучно провалившая продажи, теперь может принести LucasArts кучу денег. В официальном заявлении говорится: "THE DIGG mark is confusingly similar in sound, meaning, and appearance to the Opposer`s THE DIG mark. The Applicant`s registration and use of the DIGG Mark would likely create confusion, mistake, or deception in the minds of prospective purchasers as to the origin or source of the Opposer`s Goods associated with THE DIG Mark". Бывший президент и управляющий Electronic Arts Джон Риццитилло (John Riccitello) возвращается в крупнейшее игровое издательство в качестве управляющего компанией. Нынешний управляющий Лари Пробст (Larry Probst) сохранит позицию председателя в совете директоров. Стоит отметить, что именно Риццитилло запускал все популярные серии EA, включая “The Sims”. Еженедельник Business Weekly утверждает, что все эти танцы вокруг отказа Sony от харварной поддержки PS1 и PS2 в европейской версии PlayStation 3 – явление временное. Автор материала уверяет, что обратная совместимость никому не нужна, так как любой желающий может приобрести PS2 за 50 долларов. “В прошлом июне в японской прессе уже писали, что Sony уберет из PS3 чипсет PS2, как только создаст хорошую программную эмуляцию”. Честно говоря, мы бы предпочли отличную обратную совместимость вместо софтварного эквивалента. Компания Sony выпустила обновление firmware для PlayStation 3. Ничего сверх необычного в новой прошивке нет, кроме залатанных ошибок, увеличения изображения видеочатов и поддержки USB камер соответствующим высоким стандартам USB video class (UVC). SCEE пригласила для озвучивания одного из героев в англоязычной версии "Heavenly Sword” самого Роберта ДеНиро (Robert DeNiro). Кстати, Роберт занят в работе над ругой игрой – “The Heat”, по мотивам одноименного экшен-фильма. Кроме ДеНиро в "Heavenly Sword” приглашены и другие звезды первой величины. По словам директора Xbox Live, компания Microsoft готовится принести Internet Protocol Television (IPTV) для Xbox 360 на территорию Европы в марте этого года. Впрочем, России и странам СНГ это уж явно не грозит. Британское PC-издательство Dusk2Dawn Interactive Limited объявило о приобретении старт-апа “StarFish Studios”. Новая студия займется созданием PC-игр для массового рынка. Видимо, аркад. По информации анонимных источников, компания Microsoft готовится выпустить новый патч для Xbox 360, который снизит уровень шума для старых моделей Xbox 360, пожертвовав скоростью чтения диска. Некоторые разработчики в Германии уже получили подобную прошивку для своих dev-китов. Шум или скорость? Выбирать, если это правда, только вам. Компания Nintendo of America в лице Перин Каплан (Perrin Kaplan) объявила о прекращении производства и поддержки своей предыдущей игровой платформы – GameCube. Все усилия компании будут сосредоточены только на Wii, DS и Game Boy Advance. Один из ведущих дизайнеров SCOE Энтони Касторо (Anthony Castoro) основал новую MMO компанию, названную Heatwave Interactive. Студия будет ориентироваться на производство многопользовательских консольных проектов. Касторо работал над “Star Wars Galaxies”, “Ultima Online”, "RF Online”, “Dungeons and Dragons Online: Stormreach” и “ArchLord”. Роберт Адлер (Robert Adler), несмотря на то, что многие о нем никогда не слышали, сделал жизнь каждого жителя Земли намного комфортней. Работая на Zenith Electronic Corp. он создал в 1956 Zenith Space Commander – первую систему дистанционного управления. На этой неделе Адлер тихо умер в возрасте 93 лет в своем собственном доме, штат Айдахо. Хороший был дяденька. Один из больших боссов Sony Кен Кутараги (Ken Kutargi) заявил в интервью нашим западным коллегам, что первая игра второго поколения для PS3 уже стоит на пороге и эта игра называется... "Gundam Musou”. Кроме того, Кен подтвердил отгрузку 1 миллиона приставок для европейского рынка. Компания Imation Corp., ведущий поставщик дисковых носителей, анонсировала в прошлый четверг новый тип Blu-ray диска, который обладает водостойкостью, что позволяет на нем писать маркером и печатать изображения на ink-jet принтерах. Кроме того, новая медиа обладает специальной технологией против царапин, что очень даже здорово. Будет ли эта технология использоваться в играх для PS3, не сообщается, но мы думаем, что основное использование придется на обычные перезаписывающиеся болванки. Eidos Interactive объявила о приобретении мобильного контент-провайдера Rockpool Games, а так же его дочерних компаний Ironstone Partners и SoGoPlay. По мнению Eidos, манчестерская компания может стать новым стратегическим оружием для проникновения на мобильный рынок. Все три компании станут частью Eidos New Media. Похоже, что любовь Microsoft к несуществующему альянсу Wii360 не долговечна. Босс Microsoft Питер Мур (Peter Moore) заявил в одном из последних интервью, что стратегия на 2007, включает конкуренцию с Nintendo и ее Wii. “У нас есть несколько сюрпризов, - отметил Мур в интервью GameInformer, - мы сделаем крупный анонс в ближайшие пару месяцев. Но это будут не игры. Это нечто большое. Когда Ивата-сан достал Nunchuk на TGS я знал, что это правильное направление для Nintendo..., чтобы стать успешным в этом поколении приставок". У Microsoft будет свой Wiimote? Круто. По последней информации, жители Германии получат всего 70 тысяч PS3 во время Европейского старта приставки. Естественно, это не так много, как кажется, но если учитывать тот факт, что в стране было продано всего 18 тысяч Xbox 360, этого для страны вечного PC-гейминга и баварских сосисок будет более чем достаточно. Компания Capcom объявила о приобретении лицензии на технологию "Unreal Engine 3” у Epic Games для не названного проекта, создаваемого на территории США. По словам представителей компании, это полностью исключает использование данной технологии для нового “Resident Evil”, так как основной сериал, за исключением дурацких ответвлений, создается полностью в Японии. Впрочем, никто не исключает новый “Lost Planet”. Ubisoft активно использует резервы своего канадского офиса, создавая свой первый CGI проект – 8-минутную адаптацию потенциального хита 2007 года “Assassin`s Creed”. По словам Мери Бет Хенсен, Ubisoft может заняться большими ТВ-проектами в будущем, но пока 8-минутный фильм – это все на что они способны. Сроки и форматы выхода мини-фильма не называются. Неприкаянный после “Deus Ex 2” Уоррен Спектр (Warren Spector) уже два года вместе со своей новой компанией Junction Point Studios работает над глубоким ролевым проектом с продвинутой историей. Как сообщает Game Developer, после отказов в стиле “You're not allowed to say “story” any more” Уоррен подписал выгодный контракт с Vivendi Games. Так что ждем еще один приятный анонс в самое ближайшее время. Известный композитор Том Салта (Tom Salta) объявил о своем возвращении в должности главного автора музыки для "Ghost Recon Advanced Warfighter 2”. На этот раз Ubisoft заплатили Тому двойной гонорар. Погружаясь в историю, Салта работал с французами со времен “Cold Fear” в 2005, выбросив невероятно успешный саундтрек к “Red Steel”. Танцуем?

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥