⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Автодайджест №214
⇡#Шпионские фотографииНовое поколение Mercedes-Benz S-Класса уже всколыхнуло автомобильный мир. Это настоящий флагманский седан, который наверняка еще сильнее потеснит Audi A8 и BMW 7 Series в глобальных продажах. Несколько недель назад мир увидел спецверсию Mercedes-Benz S 63 AMG, не за горами 12-цилиндровый S 65 AMG. А в следующем году появится и купе, созданное на базе самой большой четырехдверки немецкой компании. Можно подумать, что мы никогда не видели купе S-Класса, однако его роль долгие годы играл CL-Класс. Теперь Mercedes-Benz собирается вернуть историческое имя. Возможно, маркетологи хотят подчеркнуть близкое родство с большим седаном. Наряду с самой размашистой двухдверкой более логичную систему имен уже получили ее младшие братья: C-Класс-купе и E-Класс-купе. Сомнений в роскошности будущего купе S-Класса нет, особенно с оглядкой на седан W222. Пока мы можем посмотреть на тестовые замаскированные прототипы. Новинка появится на Международном мотор-шоу Женевы в марте 2014 года. Даже несмотря на камуфляж, некоторые базовые черты будущего Mercedes-Benz S-Класса купе можно отметить уже сейчас. Элегантный профиль новинке достанется от предшественника — CL-Класса. А вот исполнение деталей и отдельных элементов будет существенно ближе к стилю недавно представленного седана. Уже сейчас понятно, что этот автомобиль станет одним из самых роскошных и монументальных купе. По всей видимости, за техническими подробностями этой модели необходимо обратиться к S-Классу с четырьмя дверьми. Базовым наверняка станет S500 с 4,7-литровой бензиновой «восьмеркой». Ее мощность составит 455 лошадиных сил, а пик крутящего момента будет достигать 700 Н*м. Появление версии S600 стоит под вопросом, зато почти нет сомнений в предстоящей реализации купе S 63 AMG и S 65 AMG. Первое из них обзаведется битурбированным бензиновым V8 объемом 5,5 литра. Этот монстр способен обеспечить ведущую заднюю ось 585 лошадиными силами и 900 ньютон-метрами. Появится даже полноприводная версия с системой 4MATIC. Официального появления роскошного купе осталось ждать полгода. Уже сейчас понятно, что этот автомобиль так и не найдет полноценного конкурента: на данный момент Audi и BMW ответить попросту нечем, а Bentley Continental GT играет в несколько иной лиге. Но спрос на дорогой автомобиль наверняка так и останется умеренным. Далеко не каждый человек, способный купить S-Класс, нуждается в столь огромном купе. ⇡#Интересности и необычностиПараллельная парковка является одним из самых нелюбимых упражнений многих автомобилистов. В России этот элемент включен в программу государственного экзамена, однако далеко не все водители справляются с ним хорошо. Отчасти проблему решают современные электронные парковочные ассистенты. В Китае придумали более радикальное решение. Энтузиасты из Китая, Тайваня и Новой Зеландии научили маленький городской автомобильчик ездить в поперечном направлении. Они полностью изменили подвеску и силовой агрегат хэтчбека Chery QQ, который является китайской копией Daewoo Matiz. Теперь колеса вращаются с помощью электромоторов. Данная метаморфоза позволила существенно увеличить угол поворота колес. Задней осью тоже можно управлять. Максимальная скорость такой «кукушки» составляет 100 км/ч. В результате всех технических изощрений Chery QQ научился ездить боком и разворачиваться на месте. Многие могут только мечтать о таком. Пока автомобильчик выглядит весьма неуклюже, но за такие трюки ему можно простить любую внешность. Разработчики обещают наладить серийный выпуск уникального электромобиля через два года. Ориентировочная стоимость составит $8 000.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|