⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Автодайджест №240
⇡#Автомобильные новостиС 1992 года мир не знает, что такое двухдверный Mercedes-Benz S-Класса. Именно в этом году свет увидел CL первого поколения. Но с текущего момента немцы возвращаются к своим корням и вновь вводят в обиход свое самое большое и роскошное купе S-Класса. Это не только дань прошлому, но и хитрый маркетинговый ход, который позволит усилить ассоциации с флагманским седаном компании. К тому же так будет проще и покупателям. Какой там самый крутой седан у «Мерса»? S-Класс. А самое лучшее купе? S-Класс. Хотя это совершенно новый автомобиль, мы о нем уже упоминали. Летом прошлого года стали доступны шпионские снимки закамуфлированного прототипа. К тому же на автосалоне во Франкфурте мы увидели концепт купе Mercedes-Benz S-Класса. Серийная версия весьма точно следует его формам. К счастью, Mercedes-Benz не устает экспериментировать с визуальным обликом. В то время как Audi и BMW все чаще критикуют за консервативность, Mercedes-Benz остается единственным представителем немецкой премиум-тройки, в адрес которого сложно отпустить ехидный упрек в ленивости дизайнеров. Вот и новый двухдверный S-Класс — хоть и сохранил частичку связи с последним CL, но примерил совершенно иной наряд. Эффектная «морда» выполнена в стиле последних новинок немецкой компании, на боках сохранился отпечаток аэродинамической формы, а вот корма здесь совершенно уникальная. Некоторые элементы дизайна показывают, какими будут «Мерседесы» ближайшей пятилетки. К примеру, эту решетку с фоновым рисунком из отдельных хромированных точек только вчера можно было увидеть на концептах немецкой марки. А еще загляните в фары этого купе. Их форма может показаться знакомой по седану S-Класса или даже младшему семейству A/CLA, но тут они блестят как-то по-особенному. Все дело в кристаллах Swarovski. В каждой передней фаре использовано 47 камней: по 17 угловатых на сигналах поворота и по 30 круглых на дневных ходовых огнях. Модная бижутерия является опцией, поэтому от нее можно отказаться. На данный момент анонсирована всего одна версия новинки — S500 Coupe. Она почти аналогична предшественнику — CL500. Тут использован тот же 4,7-литровый бензиновый мотор V8 с двойным турбонаддувом. Его мощность составляет 455 лошадиных сил вместо прежних 435, крутящий момент при этом не изменился — 700 Н·м. На месте остался и семиступенчатый автомат. Первое время купе S-Класса будет доступно только с задним приводом. Благодаря соплатформенному седану мы уже знаем, на что горазд Mercedes-Benz в своих старших моделях. Только на перечисление электронных систем и помощников может уйти полчаса, поэтому мы остановимся лишь на действительно новых технологиях. Одной из ключевых особенностей флагманского седана стала уникальная подвеска Magic Body Control, которая способна смотреть вперед и смягчать настройки еще до наезда на неровности. В сентябре появился забавный рекламный ролик с курами, который недавно даже стали крутить на российском телевидении. Купе S-Класса зашло еще дальше. Отныне камеры научились даже заглядывать в поворот и заранее настраивать подвеску. Сенсоры сканируют дорожное полотно в радиусе 15 метров перед машиной, а умные гидроцилиндры в стойках немного наклоняют большое купе, чтобы лучше пройти вираж! Крен может достигать 2,5 градуса. В этой функции задействована как передняя стереокамера, так и акселерометры. Описанная система активна на скорости от 30 до 180 км/ч. Еще одна инновация касается безопасности. В новой итерации комплекса Pre-Safe Plus камеры смотрят не только вперед, но и назад. Это позволяет распознавать опасность, приближающуюся с тыла. Если водитель идущего позади автомобиля чересчур разогнался, то стоп-сигналы немецкого купе начнут быстро мигать, сообщая зазевавшемуся соседу об опасности. В случае если столкновение становится неизбежным, умная машина автоматически задействует ручной тормоз. Данная операция позволит избежать опасного «эффекта хлыста». Для салона купе Mercedes-Benz S-Класса доступно много дорогостоящих опций вроде звуковой системы Burmester класса Hi-End или панорамного остекления крыши Magic Sky Control с возможностью плавно менять прозрачность. Отдельного упоминания заслуживает новый проекционный дисплей. В основе оптической системы лежит монитор с разрешением 480x240 точек. Размер изображения на ветровом стекле составляет 21x7 сантиметров. Продажи роскошного немецкого купе начнутся ближе ко второй половине текущего года. На прошлой неделе на свет появилась еще одна немецкая «эска». Но если купе Mercedes-Benz S-Класса является самым старшим предложением в модельном ряду компании, то хэтчбек Audi S1 ожидаемо оказался самым компактным. До последнего дня никто не был уверен, что такой автомобиль все же поступит на конвейер. Тем временем больше двух лет назад компания Audi показала концепт A1 quattro. На тот момент этот горячий хэтчбек копировал технические параметры старшей сестры S3, которая позже успела сменить поколение. В 2011 году предполагалось оснастить автомобиль двухлитровым турбомотором семейства TFSI, демонстрирующим мощность 256 лошадиных сил и крутящий момент 350 Н·м. На деле Audi S1 оказалась чуть-чуть слабее и чуть-чуть тяговитее: 231 лошадиная сила и 370 Н·м. Динамика автомобиля практически не изменилась: с «нуля» до «сотни» за 5,8 секунды, «максималка» — 250 км/ч. Немцы традиционно гордятся низким расходом топлива — в среднем 7 литров на 100 километров. Все Audi S1 будут поставляться только в полноприводном исполнении. Немецкий производитель пока говорит только о шестиступенчатой механической трансмиссии. В 80-х годах компания из Ингольштадта уже выпускала модель S1. Это был раллийный монстр Audi Sport quattro S1 с 480-сильным двигателем объемом 2,1 литра. Тот болид был способен разгоняться с 0 до 100 км/ч за каких-то 3,1 секунды. А чуть позже его отдачу увеличили до 600 «лошадок». Новый серийный автомобиль с таким же именем уже не метит в спорт высоких достижений. Скорее это чемпион двора на стометровой дистанции. Одновременно с демонстрацией S1 дизайнеры Audi объявили о скором рестайлинге и ее сестры A1. Хэтчбек получит светотехнику нового дизайна. Продажи Audi S1 в Германии начнутся во втором квартале. Стартовая цена — 29 950 евро. Российская цена на базовую версию A1 почти равна немецкой, поэтому S1 в наших краях может стоить около 1 420 000 рублей. Однако вероятность появления этого автомобиля в России очень мала. А как насчет настоящего спорта? Одним из самых известных и ценных брендов в мире суперкаров заслуженно является Ferrari. Итальянская компания верна своим традициям: только двухдверные модели, только атмосферные моторы и только задний привод. Однако даже в Маранелло порой отказываются от многовековых устоев. Как насчет модели Ferrari FF с полным приводом и кузовом Shooting Brake? В свое время Ferrari California тоже стала в чем-то инновационной: это первый автомобиль в исполнении купе-кабриолет с жесткой складывающейся крышей. Однако лишь теперь этот спорткар можно назвать действительно прорывным. С обновлением «Калифорния» заново открывает эру турбомоторов Ferrari. Чтобы подчеркнуть важность события, к названию модели добавили даже букву T. У атмосферных моторов большого объема есть два весомых преимущества: резкий отклик на подачу топлива и ровная тяга. Это очень хорошо знают инженеры двух столпов итальянского суперкаростроения: Ferrari и Lamborghini. Однако специалисты «красной команды» умеют делать и моторы с турбокомпрессором, ведь они используются в болидах «Формулы-1». Последней турбированной дорожной моделью Ferrari была F40. Это знаковый автомобиль, и не только потому, что он приурочен к 40-летию марки: это последний суперкар, утвержденный лично Энцо Феррари. Это почти как Apple iPhone 4, который стал последним смартфоном, выпущенным при Стиве Джобсе. Из 2,9-литрового V8 было выжато 478 лошадиных сил, то есть 165 сил с литра. Любопытно, что новый мотор не может похвастаться такой удельной мощностью: тут она составляет «лишь» 145 сил. А ведь с момента запуска Ferrari F40 в производство прошло уже 27 лет. Новый двигатель при объеме 3,9 литра обладает мощностью 560 лошадиных сил, пик крутящего момента составляет 755 Н·м. По сухим цифрам Ferrari California T обходит предшественницу на 70 сил, а тяги и вовсе стало на 49 % больше. При столь значительной прибавке можно было ожидать более внушительного изменения динамики: время разгона 0-100 км/ч с 3,8 секунды уменьшилось до 3,6. Максимальная скорость возросла с 310 до 316 км/ч. Вместе с тем инженеры добились снижения расхода топлива на 15% и уменьшения выброса вредных веществ на 20%. Существенной модернизации подверглась и внешность автомобиля. Теперь его передняя часть выполнена в духе Ferrari 458 Italia. В салоне тоже проведена ревизия: тут новый руль, немного изменено расположение приборов и кнопок. Но Ferrari California T войдет в историю как автомобиль, вернувший эру турбомоторов Ferrari. Последняя на сегодня новинка далека от спорта, хотя производитель без устали твердит, что в ней еще остались гены раллийных предков. Как и ожидалось, на прошедшем в Чикаго автосалоне был представлен седан Subaru Legacy. Из-за утечки пресс-фото на прошлой неделе он стал героем шпионской рубрики. Теперь же опубликованы и официальные характеристики японской новинки. Шестое поколение Subaru Legacy будет по умолчанию поставляться с вариаторной трансмиссией Lineartronic и симметричным полным приводом. В США покупателям будет доступно на выбор два бензиновых двигателя: 2,5-литровая «четверка» и 3,6-литровая «шестерка». Их мощность составит 175 и 256 лошадиных сил. Как видите, обошлось без сюрпризов. Пока для Legacy не анонсирован даже вариант с двухлитровым турбомотором, хотя его появление в будущем до сих пор вполне вероятно. Продажи в Америке начнутся во второй половине 2014 года, цены пока не озвучены.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|