Сегодня 23 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест №251

⇣ Содержание

#Автомобильные шпионы

Месяц назад мы публиковали шпионские снимки нового Volkswagen Passat. Тогда прототип седана был основательно замаскирован, поэтому о визуальных деталях можно было лишь догадываться. Но если в Европе строго следят за соблюдением секретности, то китайцы уделяют этому куда меньше внимания. Вот и скрыть новый Passat им не удалось. Фотографии не блещут качеством даже по меркам бюджетных телефонов, но это не мешает в подробностях разглядеть интригующую новинку.

Важность модельной линейки Passat для Volkswagen трудно переоценить. Конечно, это не Golf, который много лет удерживает звание европейского бестселлера, однако Passat тоже весьма популярен в Старом Свете. По новым шпионским фотографиям становится понятно, что немецкий производитель остался верен консервативной идеологии. Седан нового поколения скроен преимущественно из прямых линий. При взгляде в профиль автомобиль немудрено перепутать с предшественником. Однако если Passat B7 в свое время оказался лишь рестайлингом Passat B6, то вот этот Passat B8 станет действительно новым автомобилем. И дело не только во внешности: в основе машины используется новая платформа MQB.

Про архитектуру MQB мы писали много раз: и во время анонса два года назад, и при представлении каждой новой модели с ее использованием. Вкратце основные плюсы Modularer Querbaukasten (модульной матрицы с поперечным расположением двигателя) можно свести к четырем базовым преимуществам: малый вес, современные электронные системы, возможность создания автомобилей разных размеров и удешевление производства как следствие унификации. Пока точные данные для «Пассата» не публикуются, но можно предположить, что автомобиль нового поколения может похудеть примерно на 100 кг. Эффективная диета положительно скажется на расходе топлива, разгонной динамике и управляемости.

Вряд ли Volkswagen предложит для новой модели революционные силовые агрегаты. Вероятно, основной спрос будет приходиться на турбированные бензиновые двигатели объемом 1,4, 1,8 и 2 литра, а также на двухлитровый дизельный мотор. Немцы могут сохранить и 3,6-литровый атмосферный V6, работающий на бензине. Как и прежде, покупатели смогут выбрать механические или роботизированные трансмиссии. Привод — преимущественно передний, однако некоторые версии получат и подключаемый полный.

На салон автомобиля можно взглянуть уже сейчас. На китайском прототипе установлен интерьер с популярным для немецкой марки сочетанием «темный верх, светлый низ». Все выполнено в строгом, но современном стиле. Появление нового Volkswagen Passat ожидается во второй половине текущего года. Кстати, по шпионским фотографиям из Китая можно заметить, что на корме седана указано другое имя — Magotan. Так называют Passat в Поднебесной.

К счастью для нас и к сожалению для немцев, отряд специальной группы автомобильной разведки смог раскрыть еще одну новинку в Китае. Мы говорили о ней всего неделю назад, когда рассказывали о концепте Volkswagen New Midsize Coupe. Прошло всего несколько дней, а серийную версию машины уже засекли где-то на просторах Китая. В лучших традициях китайской автошпионской мысли авторы снимков зачем-то удалили фон, но это не мешает разглядеть сам автомобиль.

Визуально прототип почти не отличается от концепта. Изменения можно заметить лишь в мелких элементах: чуть упрощены фары, фонари и бамперы. В столь скромном характере метаморфоз нет ничего удивительного, ведь и Volkswagen New Midsize Coupe выглядел весьма сдержанно. Кстати, сравните фотографии в профиль этой новинки с приведенными выше изображениями Volkswagen Passat: они почти идентичны.

Консервативный дух царит и внутри автомобиля: существенная часть элементов перекочевала с Volkswagen Golf. При этом в целом панель у данного седана уникальная, хотя и выполнена в стиле европейского бестселлера. На фотографии заметен селектор автоматической трансмиссии. Скорее всего, немцы использовали роботизированную КПП DSG. На крышке багажника читается аббревиатура TSI (Turbo Stratified Injection), что свидетельствует о наличии турбированного бензинового мотора. В концепте Volkswagen New Midsize Coupe был установлен двухлитровый 220-сильный агрегат от Golf GTI и семиступенчатая трансмиссия DSG, хотя в природе такое сочетание не существует (у Golf GTI «робот» на шесть скоростей). Вряд ли ошибемся, если предположим, что новый автомобиль получит большую часть моторной линейки Golf.

Пока достоверно не известно, какое же имя будет носить новинка. Поскольку Volkswagen планирует продвигать автомобиль как компактное «четырехдверное купе», то по аналогии с Volkswagen Passat CC можно предположить, что он получит название Jetta CC. Вместе с тем в облике модели нет ничего экстраординарного, это обычный седан. Возможно, это простая Jetta, без всяких CC (в оригинале эта аббревиатура означает Comfort Coupe).

Еще одна интересная новинка была замечена в Америке, в штате Мичиган. Здесь периодически можно увидеть прототипы от любой компании из большой тройки, ведь тут расположен Детройт — город, прославившийся автомобильными заводами и банкротствами. На сей раз тут попался главный американский гибрид — Chevrolet Volt. Это прототип уже второго поколения. Несмотря на основательную маскировку, можно разглядеть формы автомобиля. Производитель сохранит верность направлению, намеченному первым поколением Chevrolet Volt. Это вновь будет лифтбэк с необычными формами. Дизайнеры второй версии решили немного опустить капот и крышу. Вероятно, это сделано не только ради стиля, но и для уменьшения аэродинамического сопротивления.

Сегодня Chevrolet Volt оснащен 1,4-литровым бензиновым мотором. Ожидается, что у преемника объем двигателя уменьшится до одного литра, но благодаря турбонаддуву его характеристики могут возрасти. В целом General Motors осталась верна своим идеалам. Американская корпорация вновь будет продвигать Volt как электрокар с ДВС качестве генератора для батареи, хотя бензиновый мотор сможет отправлять крутящий момент на колеса. Сегодня литий-ионный аккумулятор емкостью 16,5 кВтч позволяет гибриду преодолевать 61 километр в полностью электрическом режиме. Ходят слухи, что дальнобойность нового автомобиля не будет существенно улучшена. Вместе с тем американскому производителю не мешало бы об этом задуматься: так можно будет отобрать часть конкурентов у электрокара Nissan Leaf. Уже сегодня где-то в недрах General Motors идет разработка совершенно нового электромобиля, который бы смог проезжать минимум 300 километров без подзарядок. В перспективе он составит конкуренцию будущему седану Tesla Motors, который будет дешевле Model S.

Главный исполнительный директор General Motors Дэн Акерсон уже высказывался о втором поколении Chevrolet Volt. По его словам, производитель пытается снизить стоимость производства гибрида на 10 000 долларов. Сегодня эта модель убыточна для GM, поэтому в перспективе желательно вывести ее хотя бы на самоокупаемость. Это вовсе не означает, что автомобиль подешевеет для покупателя. Хорошие новости заключаются в том, что новый Volt все еще будет попадать под государственные субсидии: на территории некоторых штатов правительство компенсирует 7 500 долларов из стоимости машины.

Чтобы сделать Chevrolet Volt максимально дешевым в производстве, американцы пытаются приблизить его к Chevrolet Cruze. Автомобили будущего поколения будут построены на общей платформе, к тому же их будут выпускать на одном заводе в Детройте. Пока у инженеров еще есть чуть больше года до начала серийного производства Chevrolet Volt 2. Продажи новинки на территории США должны начаться осенью 2015 года, при этом мировой дебют запланирован на автосалон в Детройте, который традиционно проходит в январе. Чуть позже наверняка покажут и европейского кузена гибрида, модель Opel Ampera.

#Автомобильные игры

Автомобильный симулятор Driveclub изначально должен был войти в стартовый набор игр для PlayStation 4. Некстген продается с осени прошлого года, однако никто так и не промчался по виртуальным трассам в исполнении Evolution Studios. Игру много раз переносили: сначала на зиму, затем и на лето 2014 года. В марте исполнительный директор Sony Worldwide Studios Скотт Роде (Scott Rohde) объявил о практически полной переработке Driveclub, а затем директор игры Кол Роджерс (Col Rodgers) покинул студию Evolution. Однако на прошлой неделе в деле симулятора наконец-то появилось просветление.

На прилавках магазинов долгожданный диск с игрой Driveclub появится 7 октября текущего года — первыми в симулятор смогут сыграть американцы. На день позже творение Evolution оценят европейцы. Будем надеяться, что на этот раз обойдется без очередной отсрочки. Чтобы отметить анонс, разработчик выложил новый трейлер, целиком составленный из внутриигрового видео.

В ролике полно суперкаров от именитых брендов. По словам разработчиков, игра должна стать социальной и инновационной. Пока можно оценить только видеоряд. Больше всего в нем привлекают погодные ресурсы, хотя автомобили тоже неплохо отображены. Оценить физическую модель можно будет только после выхода.

Вскоре мы станем свидетелями рождения еще одного симулятора — Project CARS. Мы писали о нем полтора месяца назад, когда разработчик в лице Slightly Mad Studios выпустил свежий ролик. Теперь ребята поделились еще одним видео из игры, а также сравнили его с реальной видеосъемкой. Для этого гонщик промчался за рулем BMW по знаменитой американской трассе Laguna Seca, в то время как его напарник наслаждался симулятором.

Видеоролик выглядит весьма убедительно. Порой даже непонятно, с какой стороны запущена реальная запись, а с какой — игра. Игроделы давно пугают нас наступлением эры фотореалистичности, но об этом пока лишь говорят. Согласно официальным данным, графические карты в новом поколении консолей стали мощнее примерно в 5-8 раз. Пока качественный скачок заметен не всегда, вся надежда на перспективу. Напомним, что частично Project CARS разрабатывается по принципу open source, хотя управление тут централизованное. Как и планировалось, Project CARS должен выйти на ПК (Microsoft Windows и Steam OS), а также на консолях Wii U, PlayStation 4 и Xbox One. Ожидаемое время релиза — ноябрь 2014 года.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Обзор и тестирование Zalman Z10 DS: корпус с экраном или экран с корпусом? 2 ч.
Министр торговли США признала, что санкции против Китая неэффективны 5 ч.
Apple запустила разработку умного дверного звонка с Face ID 5 ч.
AirPods научатся измерять пульс, температуру и «множество физиологических показателей» 7 ч.
Облако Vultr привлекло на развитие $333 млн при оценке $3,5 млрд 11 ч.
Разработчик керамических накопителей Cerabyte получил поддержку от Европейского совета по инновациям 11 ч.
Вышел первый настольный компьютер Copilot+PC — Asus NUC 14 Pro AI на чипе Intel Core Ultra 9 13 ч.
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 18 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 19 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 19 ч.