Сегодня 07 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест №292: новая Audi R8 и гоночный Aston Martin Vulcan

⇣ Содержание

#Автомобильные шпионы

Недавно компания Mercedes-Benz решила основательно перетрясти систему имен своих моделей. Как известно немцы любят порядок, и теперь во славу «орднунга» некоторые автомобили получили более логичные имена. К примеру, большое купе на базе седана S-Класса теперь зовется «S-Класс купе», а не SL. Модельный ряд внедорожников ждут еще более впечатляющие метаморфозы. Mercedes-Benz M-Класса будут называть GLE. Самая компактная модель GLA уже поступила в продажу, а GLS придет на смену GL ориентировочно в 2016 году. Нетрудно проследить, что теперь кроссоверы тесно связаны с легковушками: A — GLA, E — GLE, S — GLS. Чего еще не хватает в этом ряду? Mercedes-Benz GLC будет построен на базе C-Класса, а его премьера пройдет чуть позже в 2015 году. Несколько раз паркетник был замечен во время ходовых испытаний на дорогах общего пользования, однако только теперь практически полное отсутствие маскировки позволяет хорошо рассмотреть новинку.

Mercedes-Benz GLC придет на смену GLK, ставшему в свое время первым компактным кроссовером немецкой компании. Второе поколение должно существенно измениться: метаморфозы ожидают не только имя, но и размеры — автомобиль станет заметно больше, хотя о конкретной прибавке в габаритах немцы пока не говорят. Изменения длины Mercedes-Benz GLC требовала конъюнктура рынка: GLK хоть и считался прямым конкурентом Audi Q5 и BMW X3, был тем не менее существенно меньше своих земляков. Теперь у Mercedes-Benz есть маленькая модель GLA, к тому же между GLK и M-Классом существовала огромная пропасть. Вскоре — с выходом GLC — она превратится в обычную разницу между смежными классами.

Паркетник не только получит новое имя и позиционирование, но и сменит имидж. Mercedes-Benz GLC забудет о рубленых формах GLK и станет плавным и округлым, как и все последние новинки немецкой компании. Морда с передними фарами как будто позаимствована у C-Класса, корма навевает воспоминания о Mercedes-Benz GLE Coupe, хотя крышка багажника в данном случае установлена под менее пологим уклоном. На этот раз шпионам не удалось сфотографировать интерьер автомобиля, но более ранние снимки недвусмысленно напоминали интерьер C-Класса.

Поскольку Mercedes-Benz GLC будет построен на платформе C-Класса, то и большая часть технической начинки этих двух автомобилей будет идентичной. Модельный ряд будет начинаться с экономичных четырехцилиндровых двигателей, а закончится все наверняка топ-версией Mercedes-AMG GLC 63 с 480-сильным четырехлитровым V8.

Точная дата премьеры Mercedes-Benz GLC пока не озвучена. Анонс нового паркетника должен состояться до конца 2015 года.

На прошлой неделе появились шпионские снимки еще одной европейской машины — Renault Megane. На сей раз данный автомобиль был впервые замечен в новом кузове: ранее попадались разнообразные переделки прошлого поколения и смежных моделей. Судя по всему, внешность нового Renault Megane существенно изменится. За экстерьер новинки отвечает Лоренс ван ден Акер (Laurens van den Acker), шеф-дизайнер Renault. Его самым свежим творением является кроссовер Renault Kadjar, представленный менее месяца назад.

Хетчбэк четвертого поколения проходит испытания где-то за Северным полярным кругом. Всегда приятно наблюдать за подобными мероприятиями, ведь так производители проводят тесты в суровых условиях, которые довольно часто встречаются в России.

Новый Renault Megane будет построен на платформе Common Modular Family (CMF), которая продолжает распространение на автомобилях альянса Renault-Nissan. Такая же архитектура лежит в основе хетчбэка Nissan Pulsar. Renault Megane получит турбированные двигатели малого объема. Некоторые из них уже известны: 1,2-литровый TCe 130 (число означает мощность в лошадиных сила) и 1,6-литровый TCe 200 на бензине, а также дизельные dCi 130 и dCi 160.

Новый Renault Megane должен выйти во второй половине 2015 года. Не исключено, что его премьера пройдет на Международном автосалоне во Франкфурте в сентябре.

#Интересности и необычности

Между поклонниками современных автомобилей и владельцами классических машин нередко возникают споры, похлеще чем между лагерями Android и iOS. Везде есть свои плюсы и минусы, поэтому вряд ли можно прийти к какому-то консенсусу. Однако даже заядлые сторонники «олдскула» вряд ли будут отрицать, что некоторые современные технологии все же весьма полезны. Другое дело, что настоящие ценители стараются поддерживать раритеты в состоянии, максимально приближенном к заводскому. У Porsche даже есть специальное подразделение Porsche Classic, которое помогает владельцам классических моделей улучшить самочувствие железных коней. Обычно там можно заказать различные детали для винтажных моделей, однако теперь в продаже появилось весьма необычное устройство — навигационная система. Примечательно в ней то, что она подходит для автомобилей, выпущенных полвека назад.

Разумеется, в 60-х годах никто не слышал о GPS. Тогда человечество только начало осваивать космос, о возможности создания систем глобального позиционирования еще и речи не шло — в то время пользовались бумажными картами. Некоторые отдают им предпочтение и по сей день: так хотя бы мозг работает. Однако наивно игнорировать заслуги научно-технического прогресса, ведь без него не было бы и классических автомобилей. Поэтому Porsche Classic Radio Navigation System имеет право на существование.

Чтобы уместить устройство в стандартном отсеке DIN-1, экран пришлось сделать совсем маленьким по современным меркам: его диагональ составляет 3,5 дюйма. Мы уже давно привыкли к навигаторам куда более впечатляющих размеров: 5, 7 или 9 дюймов. Владельцы Tesla Model S с ее 17 дюймами и вовсе должны испытывать дискомфорт от таких маленьких чисел, однако более крупный экран просто не уместился бы в штатном месте. Помимо сенсорного дисплея, Porsche Classic Radio Navigation System оснащен шестью кнопками и двумя вращающимися ручками. Об уместности подобного устройства в салоне классических немецких спорткаров пусть лучше рассуждают владельцы и эстеты, но на первый взгляд в раритетном кокпите навигатор чувствует себя вполне уютно.

В комплект поставки навигатора включена флешка microSD объемом 8 Гбайт с картами и еще одна запасная на 4 Гбайт. Любопытный гаджет оборудован модулем Bluetooth, поэтому к нему можно подключать смартфоны для синхронизации телефонной книги и разговоров по громкой связи. Также в Porsche Classic Radio Navigation System встроен усилитель с четырьмя каналами по 45 Вт, поэтому устройство можно подключить к штатной аудиосистеме.

Новинка совместима с классическими спорткарами Porsche: от 911 F-серии до 911 (993). Эти поколения выпускались с 60-х годов по середину 90-х. В Германии необычный навигатор стоит 1184 евро с учетом налогов.

Раритетные Porsche можно любить за эксклюзивность, внешний вид, драйв, управляемость и звук мотора. А как голосят современные автомобили? Для большинства моделей применимо правило «чем тише, тем лучше». Однако, помимо мотора, в машинах есть еще много звуков: захлопывание дверей, щелканье переключателей, сигналы мультимедийной системы и так далее. В средневосточном офисе компании Infiniti решили сложить все это в мелодию.

Необычную идею воплотил в жизнь композитор Megadon Betamax. Он записал много разных звуков при помощи Infiniti Q50, QX60 и QX70. Мелодия Chromatic получилась весьма специфичной. Некоторые секреты создания автомобильной музыки были раскрыты в отдельном видеоролике.

Другой необычный арт-объект был создан в Великобритании. Местный художник Алекс Чиннек (Alex Chinneck) посвятил скульптуру хетчбэку Vauxhall Corsa (британская сестра-близнец Opel Corsa). Артист так описал результат своего творчества: «Я вижу скульптуру как физическую интерпретацию материального мира вокруг нас, и путем внедрения вымышленных повествований в знакомые сценарии я стараюсь сделать повседневные ситуации настолько экстраординарными, насколько они могут быть таковыми. Я хочу делать это с помощью иллюзий, поскольку я думаю, что есть что-то оптимистичное и увлекательное в в том, чтобы бросать вызов царству возможностей». Ход мыслей Алекса довольно непросто понять, однако сама скульптура получилась весьма забавной.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Жидкое стекло» Apple можно будет заматировать: представлена нова бета iOS 26.1 12 мин.
Сервисы AWS упали второй раз за день — тысячи сайтов по всему миру снова недоступны 8 ч.
Fujitsu влила £280 млн в британское подразделение в преддверии выплат компенсаций жертвам багов в её ПО Horizon 8 ч.
Календарь релизов 20 – 26 октября: Ninja Gaiden 4, Painkiller, Dispatch и VTM – Bloodlines 2 8 ч.
В Windows сломалась аутентификация по смарт-картам после октябрьских обновлений — у Microsoft есть временное решение 9 ч.
Вместо Majesty 3: российские разработчики выпустили в Steam амбициозную фэнтезийную стратегию Lessaria: Fantasy Kingdom Sim 9 ч.
Слухи: Лана Дель Рей исполнит заглавную песню для «Джеймса Бонда», но не в кино, а в игре от создателей Hitman 10 ч.
Зов сердца: разработчики Dead Cells объяснили, почему вместо Dead Cells 2 выпустили Windblown 11 ч.
Adobe запустила фабрику ИИ-моделей, заточенных под конкретный бизнес 11 ч.
Китай обвинил США в кибератаках на Национальный центр службы времени — это угроза сетям связи, финансовым системам и не только 12 ч.
Президент США подписал соглашение с Австралией на поставку критически важных минералов на сумму $8,5 млрд 18 мин.
Новая статья: Обзор смартфона realme 15 Pro: светит, но не греется 5 ч.
Ещё одна альтернатива платформам NVIDIA — IBM объединила усилия с Groq 5 ч.
Учёные создали кибер-глаз, частично возвращающий зрение слепым людям 6 ч.
Samsung выпустила недорогой 27-дюймовый геймерский монитор Odyssey OLED G50SF c QD-OLED, 1440p и 180 Гц 6 ч.
Акции Apple обновили исторический максимум на новостях об отличных продажах iPhone 17 8 ч.
Представлен флагман iQOO 15 с чипом Snapdragon 8 Elite Gen 5 и батареей на 7000 мА·ч по цене меньше $600 9 ч.
Нечто из космоса врезалось в лобовое стекло самолёта Boeing 737 MAX компании United Airlines 10 ч.
Умные кольца Oura научатся выявлять признаки гипертонии, как последние Apple Watch 11 ч.
Дешёвая корейская термопаста оказалась вредна для процессоров и здоровья пользователей 11 ч.