⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Автодайджест №292: новая Audi R8 и гоночный Aston Martin Vulcan
⇡#Автомобильные шпионыНедавно компания Mercedes-Benz решила основательно перетрясти систему имен своих моделей. Как известно немцы любят порядок, и теперь во славу «орднунга» некоторые автомобили получили более логичные имена. К примеру, большое купе на базе седана S-Класса теперь зовется «S-Класс купе», а не SL. Модельный ряд внедорожников ждут еще более впечатляющие метаморфозы. Mercedes-Benz M-Класса будут называть GLE. Самая компактная модель GLA уже поступила в продажу, а GLS придет на смену GL ориентировочно в 2016 году. Нетрудно проследить, что теперь кроссоверы тесно связаны с легковушками: A — GLA, E — GLE, S — GLS. Чего еще не хватает в этом ряду? Mercedes-Benz GLC будет построен на базе C-Класса, а его премьера пройдет чуть позже в 2015 году. Несколько раз паркетник был замечен во время ходовых испытаний на дорогах общего пользования, однако только теперь практически полное отсутствие маскировки позволяет хорошо рассмотреть новинку. Mercedes-Benz GLC придет на смену GLK, ставшему в свое время первым компактным кроссовером немецкой компании. Второе поколение должно существенно измениться: метаморфозы ожидают не только имя, но и размеры — автомобиль станет заметно больше, хотя о конкретной прибавке в габаритах немцы пока не говорят. Изменения длины Mercedes-Benz GLC требовала конъюнктура рынка: GLK хоть и считался прямым конкурентом Audi Q5 и BMW X3, был тем не менее существенно меньше своих земляков. Теперь у Mercedes-Benz есть маленькая модель GLA, к тому же между GLK и M-Классом существовала огромная пропасть. Вскоре — с выходом GLC — она превратится в обычную разницу между смежными классами. Паркетник не только получит новое имя и позиционирование, но и сменит имидж. Mercedes-Benz GLC забудет о рубленых формах GLK и станет плавным и округлым, как и все последние новинки немецкой компании. Морда с передними фарами как будто позаимствована у C-Класса, корма навевает воспоминания о Mercedes-Benz GLE Coupe, хотя крышка багажника в данном случае установлена под менее пологим уклоном. На этот раз шпионам не удалось сфотографировать интерьер автомобиля, но более ранние снимки недвусмысленно напоминали интерьер C-Класса. Поскольку Mercedes-Benz GLC будет построен на платформе C-Класса, то и большая часть технической начинки этих двух автомобилей будет идентичной. Модельный ряд будет начинаться с экономичных четырехцилиндровых двигателей, а закончится все наверняка топ-версией Mercedes-AMG GLC 63 с 480-сильным четырехлитровым V8. Точная дата премьеры Mercedes-Benz GLC пока не озвучена. Анонс нового паркетника должен состояться до конца 2015 года. На прошлой неделе появились шпионские снимки еще одной европейской машины — Renault Megane. На сей раз данный автомобиль был впервые замечен в новом кузове: ранее попадались разнообразные переделки прошлого поколения и смежных моделей. Судя по всему, внешность нового Renault Megane существенно изменится. За экстерьер новинки отвечает Лоренс ван ден Акер (Laurens van den Acker), шеф-дизайнер Renault. Его самым свежим творением является кроссовер Renault Kadjar, представленный менее месяца назад. Хетчбэк четвертого поколения проходит испытания где-то за Северным полярным кругом. Всегда приятно наблюдать за подобными мероприятиями, ведь так производители проводят тесты в суровых условиях, которые довольно часто встречаются в России. Новый Renault Megane будет построен на платформе Common Modular Family (CMF), которая продолжает распространение на автомобилях альянса Renault-Nissan. Такая же архитектура лежит в основе хетчбэка Nissan Pulsar. Renault Megane получит турбированные двигатели малого объема. Некоторые из них уже известны: 1,2-литровый TCe 130 (число означает мощность в лошадиных сила) и 1,6-литровый TCe 200 на бензине, а также дизельные dCi 130 и dCi 160. Новый Renault Megane должен выйти во второй половине 2015 года. Не исключено, что его премьера пройдет на Международном автосалоне во Франкфурте в сентябре. ⇡#Интересности и необычностиМежду поклонниками современных автомобилей и владельцами классических машин нередко возникают споры, похлеще чем между лагерями Android и iOS. Везде есть свои плюсы и минусы, поэтому вряд ли можно прийти к какому-то консенсусу. Однако даже заядлые сторонники «олдскула» вряд ли будут отрицать, что некоторые современные технологии все же весьма полезны. Другое дело, что настоящие ценители стараются поддерживать раритеты в состоянии, максимально приближенном к заводскому. У Porsche даже есть специальное подразделение Porsche Classic, которое помогает владельцам классических моделей улучшить самочувствие железных коней. Обычно там можно заказать различные детали для винтажных моделей, однако теперь в продаже появилось весьма необычное устройство — навигационная система. Примечательно в ней то, что она подходит для автомобилей, выпущенных полвека назад. Разумеется, в 60-х годах никто не слышал о GPS. Тогда человечество только начало осваивать космос, о возможности создания систем глобального позиционирования еще и речи не шло — в то время пользовались бумажными картами. Некоторые отдают им предпочтение и по сей день: так хотя бы мозг работает. Однако наивно игнорировать заслуги научно-технического прогресса, ведь без него не было бы и классических автомобилей. Поэтому Porsche Classic Radio Navigation System имеет право на существование. Чтобы уместить устройство в стандартном отсеке DIN-1, экран пришлось сделать совсем маленьким по современным меркам: его диагональ составляет 3,5 дюйма. Мы уже давно привыкли к навигаторам куда более впечатляющих размеров: 5, 7 или 9 дюймов. Владельцы Tesla Model S с ее 17 дюймами и вовсе должны испытывать дискомфорт от таких маленьких чисел, однако более крупный экран просто не уместился бы в штатном месте. Помимо сенсорного дисплея, Porsche Classic Radio Navigation System оснащен шестью кнопками и двумя вращающимися ручками. Об уместности подобного устройства в салоне классических немецких спорткаров пусть лучше рассуждают владельцы и эстеты, но на первый взгляд в раритетном кокпите навигатор чувствует себя вполне уютно. В комплект поставки навигатора включена флешка microSD объемом 8 Гбайт с картами и еще одна запасная на 4 Гбайт. Любопытный гаджет оборудован модулем Bluetooth, поэтому к нему можно подключать смартфоны для синхронизации телефонной книги и разговоров по громкой связи. Также в Porsche Classic Radio Navigation System встроен усилитель с четырьмя каналами по 45 Вт, поэтому устройство можно подключить к штатной аудиосистеме. Новинка совместима с классическими спорткарами Porsche: от 911 F-серии до 911 (993). Эти поколения выпускались с 60-х годов по середину 90-х. В Германии необычный навигатор стоит 1184 евро с учетом налогов. Раритетные Porsche можно любить за эксклюзивность, внешний вид, драйв, управляемость и звук мотора. А как голосят современные автомобили? Для большинства моделей применимо правило «чем тише, тем лучше». Однако, помимо мотора, в машинах есть еще много звуков: захлопывание дверей, щелканье переключателей, сигналы мультимедийной системы и так далее. В средневосточном офисе компании Infiniti решили сложить все это в мелодию. Необычную идею воплотил в жизнь композитор Megadon Betamax. Он записал много разных звуков при помощи Infiniti Q50, QX60 и QX70. Мелодия Chromatic получилась весьма специфичной. Некоторые секреты создания автомобильной музыки были раскрыты в отдельном видеоролике. Другой необычный арт-объект был создан в Великобритании. Местный художник Алекс Чиннек (Alex Chinneck) посвятил скульптуру хетчбэку Vauxhall Corsa (британская сестра-близнец Opel Corsa). Артист так описал результат своего творчества: «Я вижу скульптуру как физическую интерпретацию материального мира вокруг нас, и путем внедрения вымышленных повествований в знакомые сценарии я стараюсь сделать повседневные ситуации настолько экстраординарными, насколько они могут быть таковыми. Я хочу делать это с помощью иллюзий, поскольку я думаю, что есть что-то оптимистичное и увлекательное в в том, чтобы бросать вызов царству возможностей». Ход мыслей Алекса довольно непросто понять, однако сама скульптура получилась весьма забавной.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|