⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Автодайджест №415: наконец-то представлена серийная версия Tesla Model 3
⇡#Автомобильные шпионыRolls-Royce Phantom и Tesla Model 3, о которых мы говорили выше, безусловно, являются интересными автомобилями, но так ли они важны для обычного российского автомобилиста? Нам остается лишь рассматривать их красивые фотографии в глянцевых журналах. Куда важнее сегмент бюджетных моделей, и в 2017 году он претерпевает важные изменения. Уже начались продажи новых поколений Hyundai Solaris и Kia Rio, вскоре появится еще один заметный игрок этой лиги — Volkswagen Polo седан. В июне был анонсирован соплатформенный хетчбэк, теперь в Южной Америке удалось заснять и гораздо более близкую нам четырехдверную версию, которая и будет производиться в России. К сожалению, фотографии не блещут качеством, зато они позволяют составить достаточно точное представление о долгожданной новинке. На снимках запечатлена бразильская версия автомобиля, поэтому не стоит удивляться шильдику Virtus на крышке багажника. Кстати, сзади новинка навевает ассоциации с существенно более дорогими автомобилями немецкого концерна, в том числе Audi A3 и даже Audi A4. Такое сравнение определенно будет льстить будущим владельцам недорогой модели. А вот спереди седан неотличим от европейской пятидверной версии. К счастью, не найти упрощений и на мутных снимках интерьера: машина получила не только руль нового образца и сенсорный восьмидюймовый экран, но и цифровую приборную панель с диагональю 10,2 дюйма. Раньше ничего подобного в бюджетном сегменте не встречалось. В Бразилии для «Виртуса» будет доступно два двигателя на выбор: 120-сильный «атмосферник» объемом 1,6 литра и трехцилиндровый литровый турбомоторчик, выдающий порядка 130 «лошадок». Первый будет агрегатироваться с пятиступенчатой механической трансмиссией, второй — с шестиступенчатым «автоматом». Скорее всего, в России будет доступна версия только с атмосферным двигателем. Официальная презентация четырехдверного Volkswagen Polo намечена на первое сентября. Сроки начала производства еще не называются, но вряд ли это случится ранее 2018 года. А вот второе поколение Nissan Leaf, которое удалось сфотографировать в Испании, может пройти мимо нашей страны. Во всяком случае, первый Leaf у нас не продавался, и лишь энтузиасты выкупали праворульные версии на вторичном рынке, чтобы приобщиться к миру электрических машин. Сейчас Nissan Leaf является самым массовым электромобилем в истории человечества, и хотя грозные конкуренты (в лице той же Tesla Model 3) рано или поздно отберут это звание, разработке второй модели уделяется много внимания. Как и в случае с Polo, фотографии позволяют составить лишь общее представление об автомобиле, но даже в этом случае становится очевидно, что концепция экстерьера была полностью изменена. Если первый Leaf не был похож на обычные модели компании, то второй уже не так-то просто отличить от рядовых легковушек Nissan. Данный факт свидетельствует о том, что японская компания пересмотрела свое отношение к электрическим машинам: из экзотики они постепенно превращаются в «мейнстрим». Согласно последним данным, новый Nissan Leaf первоначально будет продаваться с батареей емкостью около 40 кВт⋅ч. Запас хода в этом случае составит примерно 260 километров. В 2018 году должна появиться версия с аккумулятором на 60 кВт⋅ч, которая от зарядки до зарядки сможет проехать около 400 километров. Пока это лишь предварительные данные, точные же спецификации будут оглашены на премьере, которая состоится пятого сентября. Одной из необычных систем будущего «Лифа» станет e-Pedal. Эта технология подразумевает управление разгоном и торможением с помощью всего одной педали: при нажатии будет привычное ускорение, при ослаблении давления начнется постепенное замедление, а если педаль совсем отпустить, то машина полностью остановится. В компании Nissan уверены, что всего одной педали будет достаточно в 90 % поездок. Предназначение системы e-Pedal — упростить водителю жизнь в пробках, поскольку ему не придется постоянно переносить ногу с газа на тормоз и обратно. ⇡#Интересности и необычностиНа российском рынке Ford Mustang кажется диковинкой, притягивающей взгляды, а в США ежегодно продается по сто тысяч «Мустангов», да и стартовая цена у них почти такая же, как у какого-нибудь Mondeo (в Штатах седан носит имя Ford Fusion). Так что это достаточно массовая машина, которая может оказаться, к примеру, у вашего соседа. А если он любит звук своего пятилитрового V8 и каждое утро крутит его до красной зоны тахометра? Вряд ли это кому-то понравится, но теперь производитель позаботился и о таком сценарии: на Mustang GT появится опция Good Neighbor Mode, или «Режим хорошего соседа». Если бы эта технология была анонсирована первого апреля, то вопросов не возникло, но в разгар лета невольно приходится усомниться в действительности происходящего. Хороший сосед? Вы серьезно? Очень даже серьезно. Идея о создании новой технологии пришла в голову инженеру Ford Motor Company Стиву фон Ферстеру (Steve von Foerster): однажды утром на него пожаловался недовольный сосед, который позвонил в службу 911 и сообщил о громко работающем автомобиле. Фон Ферстер очень любил свой Shelby GT350 Mustang, но понимал, что досаждать окружающим все же нельзя. Так он и пришел к мысли о «Режиме хорошего соседа». Прибыв на работу, фон Ферстер поделился своими соображениями с командой, разрабатывавшей выхлопную систему Ford Mustang. В итоге было решено модифицировать выпуск таким образом, чтобы не просто сделать его тише, а позволить владельцу выбирать между несколькими режимами. Подобная технология не первый год применяется на спортивных автомобилях (правда, в большинстве случаев они существенно дороже «Мустанга»), но в данном случае переключение на самый тихий режим работы можно заранее запрограммировать. Good Neighbor Mode позволяет выбрать часы, в которые Mustang GT будет максимально незаметным: во время запуска мотора он будет не громче мурлыкающего котенка. А уже на оживленной трассе водитель сможет переключиться на наиболее громкий режим и показать всем окружающим, кто здесь король дороги. «Активная система выпуска позволяет владельцам Mustang получить лучшее из обоих миров: и классический звук «Мустанга», и возможность не разбудить ваших соседей, когда вы выходите из дома рано утром или приезжаете поздно вечером», — похвалился Мэтт Флис (Matt Flis), инженер Ford, ответственный за разработку выхлопных систем.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|