Цифровой автомобиль

Автодайджест №442: при доле всего 5 % беспилотники смогут решить проблему пробок

⇣ Содержание

#Концепты

За последние два года Volkswagen анонсировал несколько концептов серии I.D. Сначала это был просто Volkswagen I.D., затем I.D. Crozz и I.D. Crozz II. Теперь представители немецкой компании рассказали про I.D. VIZZION. Под этим именем будет скрываться просторный седан с полностью автономным управлением.

Пока опубликованы только скетчи, но с учетом того, что стилистика прежних концептов Volkswagen I.D. была сохранена, представить конечную версию не так уж сложно. Кузов растянулся на 5,11 метра — таким образом, этот автомобиль по длине может конкурировать только с представительским седаном Phaeton, выпуск которого был прекращен в 2016 году. Если же учесть, что благодаря отсутствию двигателя внутреннего сгорания инженеры смогут более гибко менять компоновку салона, то внутри I.D. VIZZION может быть даже больше места, чем в том же «Фаэтоне».

В концепте используются распашные двери, открывающиеся в разные стороны. В салоне установлено четыре индивидуальных кресла. Пока этим особенностям не стоит уделять слишком много внимания: по большому счету, и заднепетельные двери, и отдельные сиденья — старые штампы, которые более десятка лет кочуют из одного концепта в другой.

Куда важнее, что немцы уже кое-что рассказали о технической начинке Volkswagen I.D. VIZZION. Как и другие автомобили линейки I.D., он будет базироваться на новой платформе MEB, разрабатываемой специально для электромобилей. I.D. VIZZION получил два электромотора общей мощностью 306 лошадиных сил. Еще больше впечатляет емкость литий-ионного аккумулятора — 111 кВт∙ч. Даже в старших версиях Tesla Model S и Model X сегодня доступно не более 100 кВт∙ч. Полный запас хода достигнет 665 километров. А вот максимальная скорость уже не удивляет: электрический седан сможет разгоняться лишь до 180 км/ч.

Посмотреть на Volkswagen I.D. VIZZION вживую можно будет на автосалоне в Женеве. А вот дата выхода серийной модели, построенной на основе этого концепта, пока держится в секрете. Впрочем, ее можно высчитать: первенцем серии I.D. станет хетчбэк размером с Golf, продажи которого начнутся в 2020 году. Затем появится кроссовер I.D. CROZZ, а на 2022 год намечен дебют микроавтобуса I.D. BUZZ. В общей сложности к 2025 году Volkswagen намеревается представить 20 полностью электрически моделей. Получается, что большой седан I.D. VIZZION должен появиться где-то между 2023 и 2025 годами.

#Интересности и необычности

Обычно автомобильная реклама идет по пути наименьшего сопротивления. Если требуется воспеть внедорожник, то речь идет о его недюжинных способностях по преодолению пересеченной местности, а в случае со спорткарами рассказывают о невероятной динамике. Еще лучше, если в ролике упоминается какой-нибудь рекорд или достижение. К примеру, в новом видео Land Rover рассказывается история о том, как Range Rover Sport стал первым автомобилем, поднявшимся по лестнице к «Небесным вратам».

Гора Тяньмэнь — местная достопримечательность провинции Хунань. Ее название переводится с китайского как «небесные врата». На вершине находится пещера, дорога к которой состоит из 999 ступеней. Далеко не каждый сможет справиться с восхождением наверх, ведь наклон этой гигантской лестницы составляет 45 градусов. Но британский внедорожник вскарабкался на нее без особого труда.

Тун Хопинь (Ho-Pin Tung), ныне запасной пилот Jaguar в «Форумле-Е», признался, что это было его самое сложное испытание. А ведь он имеет опыт управления болидом «Формулы-1» и даже становился призером «24 часов Ле-Мана». На этот раз он оказался за рулем красного Range Rover Sport в версии P400e. В этом подключаемом гибриде двухлитровый бензиновый турбомотор семейства Ingenium, развивающий 300 лошадиных сил, совмещен со 116-сильным электродвигателем. Большая машина может до 50 километров проехать в полностью электрическом режиме.

Перейдем к другим новостям. Продажи автомобилей Tesla в США постепенно растут, даже несмотря на затянувшиеся проблемы с выпуском доступной Model 3. К примеру, за 2017 год в США было реализовано 101 312 экземпляров Model S и Model X. В общем объеме спроса это все еще ничтожно малые показатели, но в целом по стране катается не так уж мало «Тесл». Некоторые из них периодически попадают в ДТП и списываются, в результате чего растет предложение запчастей на «барахолках». Американец Джейсон Хьюз (Jason Hughes) решил скупать разбитые электромобили и ремонтировать их. Как это нередко бывает и с обычными машинами, из десятка подбитых машин ему удалось собрать парочку целых, а оставшиеся детали он распродает. Он даже основал компанию HSR Motors, которая торгует батареями, электромоторами, системами управления и прочими компонентами. Так что любой желающий может купить подходящие запчасти и превратить свой автомобиль в электрокар. Так и поступил пользователь Jimmy Built, который подарил вторую жизнь своей старенькой Honda Accord.

Получившуюся машину он назвал Teslonda. В ней установлен 536-сильный электромотор Tesla и тяговая батарея Chevrolet Volt. И хотя этот автомобиль выглядит весьма неказисто, зато он способен ускоряться с 0 до 100 км/ч за 2,7 секунды. 

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥