Сегодня 18 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Divinity 2: Ego Draconis – век огнедышащих рептилий (preview)

Жанр: RPG
Издатель: cdv Software Entertainment
Разработчик: Larian Studios
Официальный сайт: www.larian.com/egodraconis.php
Дата выхода: II квартал 2009 года
Как вы наверняка знаете, первые ролевые игры, а говорим мы сейчас вовсе не об их электронно-цифровом воплощении на ваших мониторах, выглядели примерно так: компания крайне увлеченных людей запиралась в одной комнате, рассаживалась за большим столом и внимательно слушала одного человека. Тот произносил малопонятные тогдашним обывателям слова "гоблин", "аура неуязвимости" или "паладин". Загадочный человек, которого все называли "мастером", не просто выдумывал новые выражения, а брал их из внушительного фолианта - "свода правил". Суть состояла примерно в том, чтобы на фразу "Гоблин выскочил на паладина из-за угла" подобрать достойный ответ, вроде "Использовать ауру неуязвимости", и тем самым спасти своего воображаемого персонажа. Выбор, конечно, вовсе не ограничивался таким банальным примером, и сидящим за столом приходилось буквально каждую минуту принимать сложные решения. С переходом в мир байтов, мегагерц и двоичного года, ролевые игры незаметно утратили это чувство постоянной ответственности за свой выбор. Но неожиданно помощь подоспела из Бельгии - от студии Larian. Очень вероятно, что название компании вам ни о чем не скажет, а между тем, это авторы практически культовой RPG Divine Divinity. Beyond Divinity, появившаяся на свет спустя два года, наград и поклонников собрала куда меньше, но все равно в чем-то была видным достижением. А затем бельгийцы взялись за невнятные детские игры, надолго исчезли с радаров и будто бы вовсе забыли про свою известную серию. Анонс Divinity 2 расставил точки над "i": на самом деле, Larian Studios вот уже несколько лет работает над полноценным продолжением, и в этот раз рассчитывает на всеобщее признание.

Эра дракона

Главные игры бельгийцев (Divine Divinity и Beyond Divinity) всегда страдали похожими недугами: ошибками кода, частыми вылетами, мелкими недоработками и пропахшей нафталином графикой. Larian Studios почему-то игнорировала собственные промахи, наступая на одни и те же грабли. Но с таким же упорством всякий раз она сохраняла главные плюсы - просторный, по-настоящему волшебный мир и колоссальное количество "контента", то есть всего того, что вшито в любую игру. Ривеллон, где и разворачивались события, выгодно отличался от любой другой придуманной вселенной. Здесь можно было найти несусветное количество оружия, доспехов, заданий и готовых поболтать персонажей. Ценные вещи тут прятали со старанием партизан и заставляли пройти целую цепочку из сундуков, чтобы добраться до самого артефакта. Из-за программных ошибок и описанных выше бед играть было трудно, но чертовски интересно. Поэтому Divinity 2: Ego Draconis в чем-то воспринимается как прилежная работа над ошибками. Бельгийцы во многих аспектах не изобретают ничего нового и лишь доводят до ума свои старые наработки. Впрочем, за всеми последними достижениями коллег по цеху они внимательно следят и даже собираются выпустить свою RPG на Xbox 360. Место очередной битвы со злом все то же - зеленый мир Ривеллон, да и вековечный враг неизменен - демон Дэмиель. Но разработчики благоразумно вводят в игру новых действующих лиц - летающих, огнедышащих и очень опасных. Именно драконы стали главной угрозой спокойствию Ривеллона, хотя на поле брани придется сойтись с существами всех мастей, от обычных солдат и гоблинов, до восставших из могил мертвецов и похожей мерзости. Главный герой - начинающий охотник на драконов, за оговоренную сумму избавляющий простой народ от крылатых чудовищ. Но однажды он обнаруживает в себе не совсем обычные возможности, варьирующиеся от чтения чужих мыслей и тому подобной телепатии до превращения в самого настоящего дракона. Причем последний пункт выглядит точно так, как вы можете себе это представить. У героя вдруг отрастают крылья и хвост, появляется характерная голова ящера, и в следующее мгновение он взмывает в небо, а Divinity 2 из RPG превращается в незамысловатый "авиасимулятор". Обличие дракона в основном используется для путешествий - в некоторые области иначе как по воздуху и не попасть, однако в бою тело ящера тоже пригодится. Кроме огненного дыхания авторы припасли еще несколько трюков для опасных тварей. Таким образом, любое сражение можно начать еще с воздуха, обрушив на врага стену огня, а затем уже спуститься на землю и добить выживших. Но подобные фокусы едва ли разрешат выкидывать на каждом шагу, наверняка будут какие-то препятствия для того, чтобы стать крылатым ящером в любой момент.

Микросоциум

Кроме заманчивой возможности побывать в шкуре дракона, Larian Studios держит в рукаве еще несколько козырей. Уже через пару часов после начала игры главный герой сможет обзавестись собственным жильем - внушительного вида башней в готическом стиле. Battle Tower, то есть "Боевая Башня" состоит из нескольких этажей, каждый из которых отведен под определенные цели. В покоях алхимика можно улучшить собственные заклинания или приготовить новое зелье, в мастерской чинят оружие и доспехи, наконец, специальная комната выделена под филиал лаборатории Франкенштейна. Из всевозможных кусков и частей тела, добытых в боях, там создается специальное существо, появляющееся затем на поле боя по вашему зову. В загадочной башне нашлось место даже специальной команде, которую можно укомплектовать, снарядить, а затем отправить за нужным артефактом, если вам вдруг лень отправляться в поход самому. Но ждать Divinity 2 стоит даже не ради этого. Оказывается, последние несколько лет авторы заняты тем, что придумывают и воплощают в жизнь, пожалуй, самую сложную и вариативную квестовую систему в мире. Бельгийцы считают, что любое задание, предполагающее меньше 10-15 вариантов развития событий, скучно и неинтересно. В Ego Draconis даже самые незначительные поступки героя влияют на определенных людей, а у сторонних персонажей есть десятки точек соприкосновения друг с другом. Обронив в разговоре случайную фразу, вы можете невольно запустить цепную реакцию, результат которой выяснится лишь через несколько игровых дней. Банальные ситуации, скажем, "герой зашел в трактир", заканчиваются самым неожиданным образом. Уже в следующий момент в трактир нагрянут солдаты, всех выгонят и начнут попойку. Можно благоразумно уйти или, наоборот, ввязаться в пьяную драку. Исход зависит от силы и ловкости самого героя: либо он окажется на улице с синяком под глазом и ноющей от тумаков спиной, либо надолго отвадит солдафонов устраивать "частные вечеринки". А в благодарность постоянные посетители питейного заведения обязательно поставят пинту пива. Но вот другая цепочка событий: во время кулачного боя в трактир вдруг заходит лейтенант. Если вы честно расскажете офицеру о том, что случилось, то он пошлет провинившихся вояк в Смертельный лес на такое же смертельное задание. При этом бедолаг впоследствии можно будет повстречать в том лесу и предложить свою помощь за соответствующее вознаграждение или обобрать и убить их без лишних свидетелей. С другой стороны, соврав офицеру и выгородив солдат, вы вправе явиться к ним в казарму и потребовать моральную компенсацию. В благодарность бойцы тут же выдадут тайник своего командира, где тот прячет награбленное добро. После этого остается лишь рассказать тому самому лейтенанту о настоящей причине драки и, пока он наказывает виновных, украсть все ценное. Как утверждают разработчики, это еще не самая длинная и вариативная цепочка событий. В игре нечто подобное будет встречаться на каждом шагу, а выполнение заданий превратится в целую мини-эпопею, в том числе благодаря тому, что герой умеет читать мысли собеседников и выведывать их тайны. Если авторы выполнят свои обещания, то мы с легкостью простим Divinity 2: Ego Draconis устаревшую графику. Где еще удастся насладиться такой свободой выбора?

Видео

Ссылки по теме: - Divinity 2: Ego Draconis - классическая RPG для РС и Xbox 360
- Обсудить материал в конференции


 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
ИИ от OpenAI обошёл все команды из людей, а заодно и Google Deepmind, на чемпионате по программированию 58 мин.
Похоже, в Cyberpunk 2 всё-таки появится мультиплеер — вакансия выдала планы CD Projekt Red 2 ч.
Google превращает Discover в «новостную соцсеть» с подписками и постами из X и Instagram 3 ч.
Reddit готовит новый контракт с Google по интеграции с ИИ-сервисами 5 ч.
Даже авторы сценария The Wolf Among Us 2 не знают, что происходит с игрой 13 ч.
Nothing анонсировала OS 4.0 — интерфейс стал проще, а камера умнее 15 ч.
Paradox добавила возмутившие фанатов платные кланы в стандартное издание Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и анонсировала два сюжетных DLC 16 ч.
Жертвы утечки данных Facebook через Cambridge Analytica начали получать выплаты от Цукерберга 16 ч.
В мессенджере Max начинаются «открытые» тесты каналов — создавать их разрешат блогерам из реестра РКН 16 ч.
В России выплатили первую зарплату в цифровых рублях 18 ч.
Стартап Groq привлёк на развитие $750 млн, получив оценку в $6,9 млрд 19 мин.
Dell представила ИИ-сервер PowerEdge XE7740 с ускорителями Intel Gaudi 3 21 мин.
Представлены умные очки Ray-Ban Meta Gen 2 с удвоенным временем автономной работы 26 мин.
Meta представила умные AR-очки Ray-Ban Display со встроенным дисплеем и браслетом в придачу 28 мин.
Logitech анонсировала игровую гарнитуру Astro A20 X, которая умеет работать с двумя устройствами сразу 36 мин.
За июль роботакси Tesla попали в три ДТП, но компания постаралась замести следы 53 мин.
Huawei представит четыре новых ИИ-ускорителя Ascend за три года, чтобы догнать и перегнать Nvidia 2 ч.
Вы нам — SMR, мы вам — ядерное топливо: американские и британские компании подписали целый ряд соглашению по развитию АЭС для питания ЦОД 3 ч.
Apple рассматривает возможность организации сборки складного iPhone на Тайване и в Индии 3 ч.
За пять лет количество расследований в сфере промышленного шпионажа на Тайване выросло на 31 % 4 ч.