Сегодня 15 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Дальнобойщики 3: Покорение Америки

Автор: Константин Иванов

До недавнего времени проект "Дальнобойщики 3" компаний 1С/ SoftLab-NSK был окутан если не тайной то мраком, похожим на тот, что обволакивает ночные загородные шоссе. Скупую информацию об этой крайне перспективной российской разработке можно было узнать лишь на отечественной КРИ'2003 (Конференция Разработчиков компьютерных Игр) и на буржуазной Е3. Пролить свет нам помог Игорь Белаго, Директор отдела Виртуальной реальности компании SoftLab-NSK, который ответил на наши вопросы по новым Дальнобойщикам.

3DNews: Почему впервые игра была представлена на E3 а не на Комтеке? И вообще, почему долгое время все держалось в тайне?

SoftLab-NSK: Проект "Дальнобойщики 3" был впервые анонсирован на семинаре партнеров "1С" летом 2001 года. На мероприятии присутствовали также представители компьютерной и специализированной игровой прессы. Мы никогда не скрывали того, что занимаемся разработкой третьей части популярной игры. Никаких тайн или секретов ни от кого не было.

Первые "живые" материалы игры были представлены широкой публике на КРИ 2003 (Конференция Разработчиков компьютерных Игр), которая состоялась в марте этого года в Москве, то есть за 2 месяца до Е3.


3DNews: Действие третьих "Дальнобойщиков" проходит в Америке. Почему именно там? Есть ли в этом попытка завоевать американский рынок компьютерных игр?

SoftLab-NSK: С задачей "завоевания" мы неплохо справились, когда была издана вторая часть игры, которая в Америке выходила под названием Hard Truck 2. Более того, Дальнобойщики 2 была первой игрой из Восточной Европы, попавшей в топ20 по продажам в США, и держалась там много месяцев. Так что причина вовсе не в этом.

Никто не удивляется, когда после нескольких игр в стилистике фэнтези многие разработчики резко меняют тематику, и начинают делать игру про космос или Вторую мировую войну. Как минимум, чтобы отдохнуть от эльфов со стрелами и орков с дубинами. Примерно то же самое и здесь. После двух версий "Дальнобойщиков", действие которых проходило на российских дорогах, захотелось чего-то иного. Экзотики, наконец. Солнце, океан, Сан-Франциско…

Америка при этом - страна, в которой профессия дальнобойщика окутана не меньшей романтикой, чем в России. Можно сказать даже, что Америка - страна грузовиков и водителей-дальнобойщиков. Такой плотности тяжелых шоссейных монстров на километр магистрали нет ни в одном государстве мира. Неудивительно поэтому, что про дальнобойщиков там снимают фильмы, поют песни и даже рассказывают анекдоты.

И вот теперь мы решили отправить главного героя игры - простого российского паренька - в "столицу грузовых перевозок" - в солнечный штат Калифорния, где ему придется доказать всем, что русские умеют водить многотонные тягачи не хуже местных реднеков. Его задача - построить свою собственную транспортную компанию и сделать ее самой преуспевающей в Калифорнии.


3DNews: В чем главные отличия проекта от предшественников?

SoftLab-NSK: Отличий слишком много и их перечисление может занять не одну страницу. Среди основных можно назвать абсолютно новый графический движок игры, использующий возможности современных графических карт, новое место действия, наличие сюжетной линии, реалистичность окружающего мира.

Фактически мы предлагаем 3 игры вместо одной: любители стратегий могут сосредоточиться на экономической части игры, уйти с головой в развитие собственной компании. Любители гонок могут попытаться заработать репутацию самого крутого дальнобойщика и "гоняться" с соперниками на деньги, запчасти, грузовики или просто репутацию. Любители приключений и игр в стиле action могут посвятить все свое время движению по сюжету, борьбе с "плохими" парнями, которые замыслили много нехороших вещей.

3DNews: Говорят, что будет сюжет. Какой?

SoftLab-NSK: Мы не хотели бы раскрывать все детали, так как это будет большим сюрпризом для игроков. Однако все будет как в хорошем боевике - и романтика, и погони, и предательство, и много противников. Помимо этого параллельно в игровом мире будет происходить множество событий. А все действия игрока не останутся незамеченными и отразятся на его репутации. Это одно из отличий игры от двух предыдущих частей. Вторым глобальным отличием станет большая интерактивность окружающего мира. Например, главный герой сможет запросто зайти в бар или придорожное кафе и пообщаться с посетителями. В игре появится множество персонажей, каждый со своим характером, положительным и отрицательными чертами. Однако это не означает, что мы будем жестко привязывать игрока к сюжетной линии. Вы всегда сможете выбрать наиболее удобный для вас способ прохождения игры.


3DNews: Какие авто-фирмы дали согласие на то, чтобы их продукция была представлена в игре? Сколько всего грузовых автомобилей будет участвовать.

SoftLab-NSK: Планируется, что в игре будет около 100 машин, в числе которых американские и европейские модели. Что же касается лицензированных марок, то сейчас ведутся активные переговоры с крупнейшими фирмами-производителями грузовых и легковых автомобилей.

3DNews: Расскажите о движке игры. Если он новый, то в чем его особенности.

SoftLab-NSK: Движок "Дальнобойщиков 3" - абсолютно новый и обладает массой преимуществ по сравнению с предшественником. Существенно увеличится дальность прорисовки, возрастет и количество полигонов. Не хочется вдаваться в сугубо технические подробности, однако цель у нас одна - максимально приблизиться к фотореалистичной картинке. Посмотрите на скриншоты - все станет понятно. Также довольно серьезные изменения произойдут и в части физики, поведения автомобилей на дорогах, AI.

3DNews: Какие возможности даст пользователю сетевая игра?

SoftLab-NSK: На данный момент мы не хотели бы раскрывать все карты, более того - до даты выхода еще много времени, что-то может измениться. Единственное, что можно сказать определенно - многопользовательский режим будет.

3DNews: На скольких дисках выйдет игра и когда?

SoftLab-NSK: Игра находится на ранней стадии разработки, поэтому говорить о количестве дисков преждевременно. Что же касается ориентировочной даты выхода игры, то это 2004 год.

 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Samsung рассказала, когда смартфоны Galaxy начнут получать One UI 8 на базе Android 16 15 мин.
ИИ в поиске нового Пеле: нейросети подключили к отбору талантливых футболистов в Бразилии 18 мин.
«Аквариус» предложил президенту распространить на весь ИТ-сектор меры поддержки выхода на фондовый рынок 41 мин.
Объём российского рынка СУБД к 2031 году превысит 251 млрд рублей 2 ч.
Российский суд запретил Google Ireland мешать банкротству «Гугл» в суде США 2 ч.
Успех Assassin’s Creed Shadows подтолкнул Ubisoft тратить больше времени на разработку — сразу несколько «наиболее крупных» игр перенесены 2 ч.
«Выпускайте Палача»: спустя пять лет после Doom Eternal на ПК и консолях вышла Doom: The Dark Ages 3 ч.
«Hey, Copilot!»: Microsoft начала тестировать голосовой запуск ИИ в Windows 3 ч.
Российский суд оштрафовал WhatsApp и Signal на 800 000 рублей каждого 3 ч.
VK похвалилась, что почти удвоила число блогеров в «VK Видео» за девять месяцев 4 ч.
Asus представила белую видеокарту TUF RTX 5070 Ti BTF с альтернативным съёмным разъёмом питания 11 мин.
Спрос на AMD Instinct MI325X со стороны крупных компаний оказался ниже ожиданий из-за ограниченных возможностей масштабирования 22 мин.
Китайские автопроизводители запустили гонку по созданию электрических летательных аппаратов 2 ч.
Учёные США массово ищут работу за границей — этим воспользуются Китай и Европа 2 ч.
Oracle выделит $14 млрд на развитие ИИ и облака в Саудовской Аравии 3 ч.
Игровые видеокарты Nvidia подорожали в Китае после запрета ускорителей H20 3 ч.
vStack и TERA IT готовят HCI ПАК для бизнеса и госсектора 3 ч.
Tencent заявила о запасах ИИ-ускорителей на годы вперёд — санкции США не остановят развитие китайского ИИ 3 ч.
Китай начал стоить дата-центр с ИИ на орбите — запущены первые 12 из 2800 спутников 3 ч.
Synology готовит All-Flash СХД PAS7700 на платформе AMD 3 ч.