Сегодня 29 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

UEFA Champions League 2004 - 2005 (Preview)

Жанр:Спортивный 3Д-симулятор
Разработчик:EA Canada
Издатель:EA Sports
Официальный сайт:UEFA Champions League 2004 - 2005
Дата выхода:февраль 2005

Эмоции вот, что главное в этой игре. Перед тем, как играть, примите успокоительное, так как здесь сделан драматической трюк - крупные планы и особая проработка поведения менеджера на поле. Страшно переживаем за него уже с первых минут матча…

 UEFA Champions League 2004 - 2005
 UEFA Champions League 2004 - 2005
 UEFA Champions League 2004 - 2005
 UEFA Champions League 2004 - 2005
 UEFA Champions League 2004 - 2005
 UEFA Champions League 2004 - 2005
 UEFA Champions League 2004 - 2005
 UEFA Champions League 2004 - 2005
 UEFA Champions League 2004 - 2005
 UEFA Champions League 2004 - 2005
 UEFA Champions League 2004 - 2005
 UEFA Champions League 2004 - 2005
 UEFA Champions League 2004 - 2005
 UEFA Champions League 2004 - 2005

Являясь довольно типичным футбольным симулятором, игра отличается тем, что заставляет ощутить себя "в шкуре" менеджера команды. Почувствовать его радость от побед и разочарование от неудач - хорошая идея, но заставляет проникаться виртуальными проблемами его команды гораздо больше, чем в других симуляторах, хотя видимо в этом и есть специфика футбольный реализма.

Геймплей

В "демо" мы играем за "Челси" против мюнхенского "Баера" и благополучно треплем себе нервы в месте с разгуливающим вдоль поля менеджером. При этом еще и владелец команды присылает по электронной почте недвусмысленные намеки насчет того, как надо сыграть и сколько голов на какой минуте забить. Как обычно, сует нос не в свое дело…

Перед началом матча, вам предоставляется возможность взглянуть на состав команды и расстановку игроков на поле. Выбрав сторону и устройство ввода, начинаем игру. Если мяч с середины поля разыгрывает не ваша команда, то справа или слева экрана вы увидите небольшую стрелочку, указывающую на сторону ваших ворот.

Управление осуществляется теми же клавишами, что и в играх FIFA, т.е. курсорные кнопки и QWEASD. Однако, во время перемещения без мяча игрок отказывается бегать. Получив мяч и ускоряясь клавишей E, будет видно, как белая полоска рядом с именем игрока с соответствующей стороны экрана уменьшается - он устает.

Прижимая кнопку удара, можно выбрать его силу, которая будет отражена длинной второй полосы рядом с именем игрока внизу экрана. Однако, пробивая штрафной, вы увидите, что появляется "прицел" в виде прямоугольника, который необходимо выставить в место удара, а сила удара также отражается в виде полосы, однако имеет 3 сектора. Для того, что бы провести оптимальный удар, нужно продержать клавишу удара ровно столько, что бы линия попала в средний сектор. Превышение границ среднего сектора чревато "перелетом".

По окончании матча вам демонстрируют газетную полосу, на которой броским заголовком резюмируется проведенный матч. Также вы получаете письмо по электронной почте, в котором расписаны очки за удары, забитые и пропущенные голы, фолы и прочие важные элементы, если они вообще имели место в игре. Игровые события, способствующие выигрышу вашей команды оцениваются числом со знаком "+", а негативные - числом со знаком "-", т.е. отрицательные очки.

Графика и звук

Заставка перед игрой не очень важна и, конечно же, не имеет решающей роли в удовольствии от пользования игрой, однако в наше время супер-графических технологий делать заставку из ловко скроенного видео на компьютерной подложке - это не достойно крупнейшего в мире издателя компьютерных игр. Наличие в видеоряде Бэкхэма немного оправдывает выбор этой концепции, но для компьютерных игр все же естественнее видеть компьютерные заставки, но с ультра-реалистичной пререндереной графикой. Брать пример нужно с KONAMI - вот там заставка показывает товар лицом и дает понять, мол, спокойно ребята, рисовать мы умеем - по крайней мере, заставки.

В демо-версии отсутствуют какие-либо настройки графики или звука - это уже стало "доброй" традицией футбольных симуляторов EA Sports. Возможно это лишь досадная недоработка демо. Лица всех персонажей здесь порой напоминают восставших из ада вампиров с темными кругами вокруг глаз, а прорисовка их телодвижений тоже далека от идеальной. Видна реалистичная динамика Motion Capture, но графически это выглядит немного неуклюже и по-кукольному - это вам не Half-Life 2.

Любопытно, что при выборе менеджера (или создании своего) его нервно дергающуюся фигурку в стиле "вождя пролетариата" можно вращать как автомобиль в NFS. Из каких практических соображений реализована такая возможность - непонятно.

В плане графики главными достоинствами этой игры и игр подобного жанра (а вернее большинства игр EA Sports) являются повторы и крупные планы в стиле телевизионных трансляций. Перед началом матча камера охватывает весь стадион, который буквально сыпет эффектными вспышками фотоаппаратов. При окончании таймов, экран делится пополам и одновременно демонстрируется общие и крупные планы, менеджер и команда - это нечто новое в компьютерных футбольных повторах.

В игре UEFA Champions League 2004 - 2005 разработчики видимо уйдут от "драйвовых" саундтреков и сделают музыкальную подложку ближе к стилю acid-jazz или что-то в таком роде. По крайней мере, такое впечатление создается от демоверсии. Слушается очень хорошо, хотя наверняка это музыка на любителя. В демонстрационной версии перед началом матча и по его окончании слышны неумолкающие голоса комментаторов. В полной версии будет реализовано EA SPORTS Talk Radio, по которому, после матчей можно будет услышать мнения болельщиков и комментаторов о нашей игре. Странно, что во время матча они старательно играют в молчанку, возможно из-за того, что "демо".

Ожидания от полной версии

The Season. Этот, единственный функциональный пункт меню в демоверсии, в полной версии будет расширен. Здесь будет возможность пройти 50 миссий до полной победы.

Режим Play Now подразумевает сразу в "бой", т.е. выбираем команды из доступных 239, и вперед играть сезон. По утверждению разработчиков, здесь есть 25 опций, которые можно открывать, выигрывая игры. Среди бонусов есть режим игры от первого лица и пляжный футбол. Как это будет выглядеть можно только догадываться.

Меню Game Modes подразумевает создание свои лиг и турниров. Play Online означает игру через интернет. Раздел My Championship League позволяет настроить опции игры, тактику своей команды и даже саундтрек игры.

В меню Create Player будет возможность создать нового игрока по своему желанию, а затем вводить его в состав любой команды. Утверждается, что при создании игрока можно будет выбрать все, от цвета бутс до рефлексов. С бутсами все понятно, а вот тренировка в стиле "собаки Павлова" - это что-то новенькое.

В полной версии из особенностей геймплея ожидаются следующие новшества.

В расстановке появится возможность плотного закрытия центра, партнёры по команде будут оказывать вам большую поддержку. Логика игроков будет позволять им не оказываться в офсайдах близко к воротам и в нереалистичных ситуациях, а защитники будут активно передвигаться по полю. Игроки смогут делать чистые повороты на большой скорости и быстрые повороты на 90 градусов.

Судья будет иногда принимать неправильные решения (добавлен человеческий фактор), что придаст матчу больше непредсказуемости. Он сможет усмотреть игру рукой (и комментатор будет на это реагировать), а также может дать доиграть момент, если мяч у той команды, на которой был фол, при этом в правом верхнем углу появится соответствующая иконка. Если через несколько секунд после нарушения команда потеряет мяч, то судья засвистит и назначит штрафной. Кроме того, судья сможет добавить 1, 2, 3 или 4 минуты (комментатор об этом объявит) к времени игры.

Финальный свисток!

На первый взгляд, игра является клоном FIFA, и демо-версия только подтверждает это. Единственное, из-за чего стоит обратить внимание на эту игру при выходе, так это из-за специфических режимов игры, которые будут доступны в виде бонусов за победы.

 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Sony подала в суд на Tencent из-за боевика Light of Motiram, который подозрительно похож на Horizon Zero Dawn 9 ч.
Microsoft превратила Edge в ИИ-браузер, начав тестирование режима Copilot Mode — пока бесплатно 10 ч.
«Лихо одноглазое» пробудилось в Steam и VK Play — это мрачный фольклорный хоррор от создателей «Чёрной книги» 10 ч.
Microsoft напомнила, что прекратит поддержку Windows 11 22H2 в октябре 11 ч.
Это шанс для VR: Tencent выпустила открытую ИИ-модель Hunyuan 3D World Model 1.0, которая генерирует интерактивные 3D-миры 14 ч.
Hollow Knight: Silksong скоро выйдет из тени — Microsoft привезёт игру на Gamescom 2025 14 ч.
У Techland большие планы на Dying Light, поэтому в Dying Light: The Beast не будет выбора концовки 15 ч.
В отключениях интернета в России появятся исключения — предлагается сохранять доступ к «Госуслугам» и банкам 18 ч.
Завирусившийся симулятор Quarantine Zone: The Last Check от российских разработчиков достиг «грандиозного рубежа» и нашёл издателя 19 ч.
Хакеры взломали системы «Аэрофлота» — отменены десятки рейсов 19 ч.
Nvidia разместила заказ на выпуск 300 000 ускорителей H20 после снятия запрета на их поставку в Китай 11 мин.
Cadence придётся выплатить $140 млн штрафа за нарушение американских санкций в отношении Китая 2 ч.
Тарифные риски увеличили поставки в США смартфонов индийской сборки на 240 % 4 ч.
Новая статья: Обзор смартфона Nothing Phone (3): неординарный флагман с двумя экранами 9 ч.
Sony показала FlexStrike — аркадный геймпад для хардкорных фанатов файтингов 9 ч.
Meta возобновила разработку умных часов, но это не точно — выпускать их будут в Китае 11 ч.
MSI догонит Gigabyte: компания впервые поставит 10 млн материнских плат за год 12 ч.
Huawei вернула лидерство на китайском рынке смартфонов — Apple только на пятом месте 14 ч.
Xiaomi анонсировала смартфон Redmi Note 14 SE с разъёмом для наушников и ценой $173 14 ч.
Sapphire представила профессиональную видеокарту Radeon AI Pro R9700 с турбиной и 12V-2×6 15 ч.