Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Гибрид Chevrolet Malibu обеспечит расход топлива в 5,2 литра на 100 км

Компания Chevrolet сообщила, что у седана Malibu нового поколения будет гибридная версия, которая поступит в дилерские центры весной следующего года.

В основу Malibu Hybrid ляжет несколько модифицированная платформа Chevrolet Volt 2016. Автомобиль получит четырёхцилиндровый бензиновый двигатель Ecotec объёмом 1,8 литра, а также два электрических мотора. Суммарная мощность силовой установки составит 182 лошадиные силы. Динамику разгона производитель пока не приводит, зато сообщает о расходе топлива в 5,2 литра на 100 км в комбинированном режиме.

Блок литий-ионных аккумуляторных батарей ёмкостью 1,5 кВт·ч расположится в задней части кузова. При езде исключительно на электротяге седан сможет развивать скорость до 90 км/ч. Запас хода в таком режиме пока умалчивается.

Известно, что автомобиль получит систему Exhaust Gas Heat Recovery (EGHR), которая обеспечит ускоренный прогрев двигателя и салона за счёт тепла выхлопных газов. Кроме того, упоминается система рециркуляция отработавших газов Exhaust Gas Recirculation (EGR). В восполнении запаса энергии аккумуляторного блока на ходу поможет рекуперативное торможение.

Цену Malibu Hybrid  компания Chevrolet объявит позднее. 

Источник:

Видео дня: создание последнего экземпляра Bugatti Veyron

Французская автомобилестроительная компания Bugatti, входящая в концерн Volkswagen AG, выложила на YouTube видеоролик, на котором запечатлены некоторые яркие моменты создания последнего в истории суперкара Veyron.

Модель Veyron была представлена в 2005 году. Выпускавшаяся до последнего времени версия автомобиля благодаря двигателю W16 объёмом 8 литров с улучшенным турбонаддувом и увеличенными интеркулерами выдаёт 1200 лошадиных сил мощности. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 2,5 с, а максимальная зафиксированная скорость равна 434,211 км/ч.

Последним суперкаром Veyron стал 450-й по счёту экземпляр, названный Grand Sport Vitesse La Finale. Он выполнен в бордово-чёрном цвете и украшен фигуркой слона, автором которой является известный скульптор-анималист Рембрандт Бугатти. Салон отделан красно-бежевой кожей, а по кузову разбросаны надписи La Finale.

Известно, что Bugatti уже проектирует преемника Veyron. По неофициальной информации, новый суперкар получит гибридную силовую установку. Она объединит значительно доработанный двигатель W16 объёмом 8 литров с четырьмя турбонагнетателями и электрический мотор. Мощность составит 1500 лошадиных сил, а время разгона с 0 до 100 км/ч — 2,3 с.

Ниже можно посмотреть фотографии финального экземпляра Veyron: 

Источник:

Новый седан Jaguar XF во время премьеры проехал по канатам над водой

За неделю до официальной премьеры на Международном автосалоне в Нью-Йорке совершенно новый седан бизнес-класса Jaguar XF предстал в Лондоне в рамках весьма оригинальной презентации.

Во время анонса известный британский каскадёр Джим Дауделл (Jim Dowdell) пилотировал автомобиль по двум протянутым высоко над водой канатам диаметром 34 мм (см. видео ниже). Разумеется, была предусмотрена специальная система безопасности, тем не менее, как утверждает Jaguar, трюк позволил продемонстрировать «лёгкость конструкции и потрясающую управляемость» машины.

Производитель заявляет, что XF нового поколения являет собой «сочетание дизайна, изысканности, динамики и экономичности». Автомобиль получил самые современные системы обеспечения безопасности, передовые средства коммуникаций и широкие мультимедийные возможности.

Покупатели Jaguar XF смогут выбирать между двумя дизельными моторами объёмом 2,0 литра, развивающими мощность 161 и 178 лошадиных сил. Кроме того, производитель предложит версию с 3-литровым дизелем, выдающим 296 лошадей. Модификация с турбированным 3-литровым бензиновым агрегатом V6 обеспечит мощность в 375 лошадиных сил и разгон с 0 до 100 км/ч за 5,5 секунды. Позднее появится версия с агрегатом V8 объёмом 5,0 литра.

В топовой версии седан получит акустическую систему Meridian премиум-класса с 17 динамиками, обеспечивающую мощность в 825 Вт. В состав бортового мультимедийного центра войдёт 12,3-дюймовый дисплей.

В стандартной комплектации новый Jaguar XF будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой перемены передач. Некоторые модификации получат систему полного привода.

Продажи седана начнутся в текущем году; цена пока не раскрывается. 

Источник:

Pioneer NEX 2.0: Android Auto и CarPlay в одной системе

Компания Pioneer Electronics анонсировала мультимедийные ресиверы NEX второго поколения для автомобилей. Новая линейка 2015 NEX включает модели AVIC-8100NEX, AVIC-7100NEX и AVH-4100NEX, которые являются первыми продуктами Pioneer, объединившими поддержку Android Auto и Apple CarPlay. Ещё две модели, AVIC-6100NX и AVIC-5100NEX, предлагают поддержку только Apple CarPlay.

Интерфейс Android Auto

Интерфейс Android Auto

Android Auto позволяет пользователям быстро подключать совместимые смартфоны (с Android 5.0 Lollipop и выше). Эта технология разработана с особым вниманием к безопасности. Чтобы водитель меньше отвлекался во время вождения, Android Auto предлагает специально разработанный простой и интуитивно понятный интерфейс для навигации, общения, воспроизведения музыки, который дополняется передовыми возможностями голосового управления. Apple CarPlay аналогична Android Auto, но нацелена на другую платформу. В ней используется голосовое управление Siri и поддерживаются смартфоны iPhone 5 и более новые модели (включая iPhone 6 и 6 Plus).

NEX-8100

NEX-8100

Среди прочих достоинств продуктов NEX можно выделить Bluetooth, AppRadio Mode, совместимость с MirrorLink, поддержка iDatalink Maestro, Pandora, SiriusXM, возможность воспроизведения формата FLAC. Новинки уже доступны на рынке США по рекомендованным розничным ценам от $700 (за младшую модель AVH-4100NEX) до $1400 (AVIC-8100NEX).

Источник:

Новый Ford Focus RS предстал в преддверии автосалона в Нью-Йорке

Компания Ford представит на Международном автосалоне в Нью-Йорке новый «заряженный» хэтчбек Focus RS, который поступит в салоны дилеров весной 2016 года.

Под капотом автомобиля расположился турбированный бензиновый двигатель EcoBoost с рабочим объёмом 2,3 литра. Этот агрегат выдаёт более 315 лошадиных сил мощности и обеспечивает крутящий момент около 450 ньютон-метров. Силовая установка работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой перемены передач. Динамика разгона, к сожалению, пока не раскрывается.

Новый Focus RS получил самую эффективную в своём семействе тормозную систему с суппортами Brembo и 350-миллиметровыми вентилируемыми дисками спереди. Система полного привода All-Wheel Drive позволяет передавать до 70 % крутящего момента на заднюю ось. При этом бортовой компьютер 100 раз в секунду анализирует показания от многочисленных бортовых датчиков для перераспределения тяги как между осями, так и между левой и правой сторонами.

Водителю будет доступно четыре режима работы: обычный, спортивный, трековый и дрифтовый. Хэтчбек «обут» в специально спроектированные шины Michelin 235/35R-19.

Автомобиль оборудован мультимедийным комплексом Ford Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Эта система предлагает около 40 различных приложений, среди которых присутствует множество мультимедийных сервисов и программ, упрощающих жизнь водителям. 

Источник:

Мегакар LM2 Streamliner: 1700 лошадиных сил и разгон до 100 км/ч за 2,2 секунды

Компания Lyons Motor Car планирует представить в первых числах апреля на Нью-Йоркском автосалоне прототип суперкара LM2 Streamliner, который в случае появления на рынке станет самым быстрым в мире серийным автомобилем.

По задумке проектировщиков, машина получит 8,2-литровый битурбированный двигатель V8, способный выдавать умопомрачительные 1700 лошадиных сил мощности. Агрегат будет работать в паре с 7-ступенчатой секвентальной коробкой перемены передач.

Утверждается, что мегакар сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч примерно за 2,2 секунды. Отметку в 240 км/ч автомобиль сможет преодолеть спустя 7,85 секунды после старта, а 320 км/ч — через 11,85 секунды. Максимальная скорость составит без малого 470 км/ч.

В конструкции LM2 Streamliner планируется повсеместное применение современных материалов, в частности, углеродного волокна. Основным инструментом взаимодействия с бортовыми системами станет медиацентр с 16-дюймовым сенсорным дисплеем. Зеркала заднего вида заменят камеры; спереди и сзади будут установлены светодиодные огни.

Управлять настройками мегакара автомобилисты смогут через специальное мобильное приложение на смартфоне или планшете.

Увы, пока LM2 Streamliner находится на стадии проектирования, поэтому разработчики не называют ни его цену, ни сроки появления в продаже. Зато компания Lyons Motor Car говорит о намерении создать полностью электрическую версию машины. 

Источник:

Google предлагает оснащать робомобили наружными подушками безопасности

Появление роботизированных автомобилей, способных передвигаться без участия человека, как ожидается, снизит аварийность на дорогах и повысит общую безопасность движения. Тем не менее, полностью вероятность ДТП или наезда на пешеходов исключать нельзя. Для защиты последних от травм корпорация Google предлагает применять особые наружные подушки безопасности.

Сообщается, что Управление США по патентам и торговым маркам (USPTO) выдало Google патент на «систему защиты ног пешехода при ударе автомобилем» (System for pedestrian leg protection in vehicle impact). Соответствующий документ за номером №8,985,652 опубликован на сайте ведомства 24 марта 2015 года.

Традиционные подушки безопасности плохо подходят для использования снаружи транспортного средства в зоне решётки радиатора, поскольку при наезде на человека его может попросту отбросить вперёд. Поэтому Google предлагает применять раскрывающийся «бампер» из специального вязкоупругого материала, который позволит поглотить энергию удара. В результате вероятность получения серьёзных увечий значительно снизится.

Отметим, что компания Volvo ещё в 2012 году представила подушку безопасности для пешеходов. Работа системы основана на применении датчиков, которые срабатывают при столкновении автомобиля с пешеходом, заставляя раскрываться широкую подушку, закрывающую нижнюю треть лобового стекла и передние стойки снаружи машины. Вот как это выглядит: 

Источник:

«Умный» ограничитель скорости Ford поможет избежать штрафов

На минивэне Ford S-Max нового поколения дебютирует так называемый «интеллектуальный ограничитель скорости» (Intelligent Speed Limiter) — система, которая поможет водителям избежать штрафов за нарушение скоростного режима.

«Умный» ограничитель полагается в работе на комплекс распознавания дорожных знаков. Система фиксирует установленные на конкретном участке значения максимальной скорости и соответствующим образом замедляет автомобиль. Причём происходит это за счёт уменьшения подачи топлива в двигатель — тормоза в данном случае не задействуются.

В машинах, оборудованных навигационной системой, комплекс Intelligent Speed Limiter может также брать во внимание данные о координатах со спутника и сопоставлять их с информацией о скоростных режимах в картографической базе.

Новая система работает при скорости движения от 30 до 200 км/ч. Любопытно, что водитель может настроить целевую скорость на 10 км/ч выше той, которая указана на дорожных знаках. Дело в том, что во многих странах при таком превышении штрафы, как правило, не выписываются.

В случае если Intelligent Speed Limiter не может замедлить автомобиль, например, при движении под уклон, водитель получит предупреждающий сигнал. Автомобилист также может в любой момент полностью деактивировать систему или набрать при необходимости скорость, нажав на педаль акселератора.

В перспективе Intelligent Speed Limiter, как ожидается, появится и на других моделях Ford. 

Источник:

В Китае начал курсировать первый в мире водородный трамвай

Вопрос альтернативного топлива кажется актуальным не только в разрезе его применения для личного транспорта, но и общественного. В качестве экспериментального проекта в Китае ввели в эксплуатацию уникальный наземный трамвай, который, в отличие от его классической электрофицированной модификации, не нуждается в постоянном соединении с контактной сетью. Инновационный транспорт по-прежнему передвигается по рельсам, но в качестве силовой установки в нём используются водородные топливные элементы. 

Концепция, взятая за основу авторами проекта из фирмы CSR Sifang, не нова. Легковые автомобили с водородными батареями всё чаще появляются на выставках и демонстрируются мировыми производителями в качестве концепт-каров. Правда, что касается перехода к серийному изготовлению, то здесь отказаться от привычного ДВС автоконцерны пока не спешат. Тем не менее, как и электрокары, машины с водородными топливными элементами постепенно получают статус массовых и обладают хорошими перспективами, чтобы стать экологически чистым средством передвижения в будущем.

Полного «заряда» водородной батареи инновационного китайского трамвая, курсирующего по улицам города Циндао провинции Шаньдун, хватит максимум на 100 км. Однако неравномерное передвижение и регулярные остановки снизят данный показатель, позволив трамваю до заправки совершать три полных поездки по 15-километровому маршруту. При этом процедура полной заправки занимает всего три минуты, а после сжигания водорода образуется лишь вода. Максимальная скорость передвижения состава не превышает 70 км/ч. Прототип представленного трамвая, рассчитанный в общей сложности на 380 пассажиров, включая 60 сидячих мест, внутри не слишком отличается от его современных электрических аналогов. 

Стоит отметить, что одной из конструктивных особенностей трёхсекционного трамвая стала нестандартная для такого вида транспорта высота от головки рельсов до пола вагона, не превышающая 37,5 см. Это позволяет осуществлять высадку/посадку пассажиров без необходимости строить платформы в местах остановки трамвая и снабжать общественный транспорт несколькими ступеньками, что должно значительно облегчить выход и погрузку людей в транспорт.

Производитель сообщает, что в дальнейшем будет представлен трамвай модульного исполнения в версиях с двумя и пятью секциями. 

Источник:

В 2014 году россияне купили 82 электромобиля Tesla Model S

Аналитическое агентство «Автостат» подсчитало продажи электрических автомобилей на российском рынке. Самой популярной машиной в этом сегменте признана Tesla Model S.

Этот электроседан, по оценкам экспертов за 2014 год, разошёлся в России в количестве 82 штук, что в 10 раз больше, чем годом ранее. При этом минимальная цена на Tesla Model S составляет почти 6,4 млн рублей.

bloomberg.com

bloomberg.com

Второе место по продажам электрокаров в нашей стране занял Mitsubishi i-MiEV, прошлогодние продажи которого достигли 27 единиц. В тройку лидеров вошёл хэтчбек Nissan Leaf (26 автомобилей). Кроме того, в 2014 году россияне приобрели 5 гибридов BMW i8, подсчитали в «Автостате».

В России продажей и обслуживанием автомобилей Tesla занимается автосалон «Клуб любителей Tesla», который предлагает четыре версии Model S. Самая дешёвая стоит 6,36 млн рублей: за эти деньги потребители получают седан с 302-сильным мотором и запасом хода до 350 км.

Флагманская модификация P85D, оснащённая полным приводом и двумя электродвигателями суммарной мощностью 700 л.с., доступна за 9,59 млн рублей. Этот автомобиль способен проехать без подзарядки до 450 км и разгоняться до 100 км/ч всего за 3,2 с.

bloomberg.com

bloomberg.com

В январе–феврале 2015 года в России было продано 8 экземпляров Tesla Model S, сообщили аналитики «Автостата».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥