Новости Software → игры
Быстрый переход

Legendary Gary — RPG про геймера-неудачника от программиста What Remains of Edith Finch

Эван Роджерс (Evan Rogers), программист приключения What Remains of Edith Finch, представил необычный проект — Legendary Gary. Это двухмерная рисованная ролевая игра, героем которой выступает обычный человек, увлекающийся видеоиграми и не слишком успешно справляющийся с жизненными проблемами. Пользователям нужно помочь ему стать лучше как в виртуальном, так и в реальном мире. Игру планируется выпустить в Steam в начале 2018 года.

«У Гэри не всё складывается, но он старается стать лучше. Помогите ему взять под контроль его не слишком радостную жизнь, а также пройти фэнтезийную игру, в которой он проводит свободное время. Впрочем, скоро он поймёт, что иллюзии скрывают нечто большее…».

Вечерами Гэри играет в вымышленную фэнтезийную приключенческую игру Legend of the Spear, герой которой путешествует вместе с друзьями по странному миру и сражается с причудливыми существами. Битвы происходят на поле, разбитом на шестиугольники, как в The Banner Saga, однако все бойцы действуют одновременно каждый ход. Пользователь сможет назначать действия для каждого участника партии.

«Никаких игральных костей, никаких ограничений по времени — более того, ещё до утверждения вашего решения вы сможете узнать, чем закончится ход. Но с каждым новым столкновением тактика врагов будет усложняться, и победить их будет всё труднее. Вы тоже сможете расширить арсенал своих приёмов по мере продвижения по игре. Сражения в Legendary Gary — это расслабленные упражнения по решению проблем».

«В перерывах между игровыми сессиями Гэри живёт обычной жизнью. Вы направляете его, определяя, что сказать и сделать. Перед героем стоит ряд сложных решений, и без вашей помощи он не справится. Вы поймёте, что друзья и родственники протагониста рассчитывают на него, и ваши действия могут серьёзно повлиять ещё и на их жизни».

Роджерс разрабатывает игру в одиночку, а все изображения нарисованы им от руки. «Конечно, не Uncharted, но я горжусь результатом, — иронизирует он. — Надеюсь, вам понравится». За саундтрек отвечает французский музыкант xXsickXx. Пока игру планируется выпустить только в версии для PC на базе Windows (понадобится система под управлением ОС не старее Windows 7, оснащённая 4 Гбайт оперативной памяти, видеокартой с 1 Гбайт памяти и двухъядерным процессором с тактовой частотой 3,0 ГГц).

По замечанию сотрудника Rock, Paper, Shotgun Адама Смита (Adam Smith), концептуально Legendary Gary очень похожа на японскую мобильную игру Dandy Dungeon. В ней пользователь управляет 36-летним Ямадой (Yamada), работающим программистом в крупном игровом издательстве и ненавидящем то, чем он занимается большую часть дня. По вечерам герой трудится над собственной игрой — RPG про Отважного Ямаду, у которого в жизни всё складывается. Также стоит отметить сходство с играми Уилла О’Нилла (Will O’Neill)  — Actual Sunlight и Little Red Lie.

Источник:

Bungie: «У игроков нет причин заходить в Destiny 2»

Эта неделя стала трудной для студии Bungie после того, как игроки узнали о скрытой системе подавления получаемого опыта в Destiny 2. Команда признала, что должна быть более открытой в том, что происходит с игрой, и пообещала многочисленные изменения. В последнем эпизоде подкаста Bungie сценарист Люк Смит (Luke Smith), руководитель проекта Марк Ноузворзи (Mark Noseworthy) и менеджер по связям с общественностью Эрик Осборн (Eric Osborne) поговорили о различных уровнях вовлечения игроков в Destiny 2 и тех, кого разработчики подводят.

По их словам, игроки, как правило, делятся на три категории: туристы (те, кто иногда заходят в игру и даже, возможно, пройдут кампанию), коллекционеры (этот тип игроков проводит в игре до сотни часов) и так называемые хоббисты (они считают Destiny частью своего образа жизни). Именно последних, как думает Осборн, разработчики подвели.

Этим игрокам не дали достаточно причин или поводов, чтобы вернуться в Destiny 2 прямо сейчас. «Если у вас есть игра, которую вы действительно любите, то хотите, чтобы у вас была причина заходить в неё. И я думаю, что сегодня Destiny 2 не имеет достаточно оправданий или причин играть в неё хоббистам», — сказал Осборн в подкасте.

Даже без учёта рассуждений о типах пользователей Bungie признаёт, что 99 % игроков в итоге просто сидят на горе полученных легендарных осколков, потому что делать толком больше нечего. Разнообразие подходит к концу уже после первого месяца. «[Игрокам] не хватает шкал для заполнения, не за чем гнаться. У них нет причин заходить в игру», — поделился Люк Смит.

Полный подкаст на английском языке доступен по ссылке, если вы хотите услышать всё обсуждение.

Источник:

Sonic Adventure 2 и Earth Defense Force 2017 пополнили список обратной совместимости Xbox One

Программный директор Xbox Live Ларри Хриб (Larry Hryb) объявил о том, что два проекта с Xbox 360 теперь можно запустить на Xbox One посредством обратной совместимости — Sonic Adventure 2 и Earth Defense Force 2017.

Sonic Adventure 2 является представителем 3D-серии Sonic, в котором игрокам опять нужно искать изумруды Хаоса. В этот раз история разделится между героями и злодеями с Соником, Тейлзом и Наклзом на одной стороне, и Шэдоу, доктором Эггманом и летучей мышью Руж — на другой. Sonic Adventure 2 поступила в продажу в 2001 году на Dreamcast, а в 2012 году её выпустили на Xbox 360.

Earth Defense Force 2017 вышла в 2010 году и предложила игрокам спасти мир от захвата инопланетными силами. Через год после того, как в 2014-м человечество перехватило радиопередачу и совершило попытку общения с другой расой, была создана Сила обороны Земли (EDF). Это было хорошей идеей, потому что в 2017 году инопланетяне прибыли на нашу планету и развязали войну. Игрокам выпадет честь взять на себя роль одного из солдат EDF, чтобы остановить вторжение.

Если у вас уже есть эти игры в любом виде на Xbox 360, то вам не нужно их покупать, так как Xbox One определит их (если вы вставите диск или имеете на своей учётной записи купленную цифровую версию) и установит. В противном случае они доступны для покупки в Microsoft Store (но в российском сегменте по какой-то причине отсутствует Earth Defense Force 2017). На данный момент Xbox One поддерживает ровно 459 игр с Xbox 360.

Источник:

В файлах Bloodborne обнаружили ещё несколько неиспользуемых моделей

Bloodborne вышла в 2015 году, но всё ещё таит в себе секреты. Только недавно мы рассказали о нахождении существа в «Чашах», которое никто ранее не встречал. А теперь, благодаря пользователю YouTube под ником Sanadsk, мы узнали и о других скрытых вещах, которые остались на диске.

Sanadsk уже успел стать известным в определённых кругах за свои заслуги перед сообществом, вытаскивая секреты серии Souls из файлов этих игр. Теперь очередь дошла до Bloodborne.

Первый противник похож на босса — большая лохматая золотая собака, которая выглядит довольно ужасающе. Есть также текстура для чёрного меха, но золотистый мех выглядит даже лучше. Второй — это некий огненный демон, подписанный в коде как Creeper. Он низкого качества и покрыт незаконченными текстурами, но всё ещё смотрится аккуратно. Есть две версии этого монстра, одноголовый и двухголовый. Хотя, это даже не головы, а скорее черепа с восемью отверстиями в них.

Третий — странный учёный, облачённый в большой плащ. Sanadsk не смог найти ни файлов диалога для этого персонажа, ни каких-либо подсказок о том, кто он такой. Следом идёт скелет с ятаганом, очень похожий на тех, что были в катакомбах Dark Souls 3. Последняя модель — это свиноподобное существо с топором. Оно покрыто мехом, с большими зубами и странными рогами.

Sanadsk говорит, что ему ещё предстоит работа по извлечению файлов и выяснению того, где все эти создания должны были находиться и каковы их кодовые имена. Он нашёл и другие модели, но разберётся с ними позже, так как готовится к экзаменам. Sanadsk упомянул, что некоторое из того, что он нашел, «взорвало его мозг».

Источник:

PlayerUnknown: «Xbox — синоним гейминга». PUBG будет работать при 60 кадрах/с на Xbox One X [Обновлено]

Создатель PlayerUnknown’s Battlegrounds Брендан Грин (Brendan Greene) в интервью журнальному изданию gamesTM рассказал о грядущем запуске игры на Xbox One и о том, чего команде удалось достичь на платформе.

«Xbox — это синоним гейминга, понимаете, о чём я?, — общается Грин с интервьюером. — С существующей огромной базой игроков, которые предпочитают консоли. Поэтому выпуск PUBG на системах Xbox One — это здорово. Я наконец-то могу сказать, что да, у меня есть игра на Xbox. Я думаю, мы увидим невероятные цифры [продаж] на консоли, но опять же, не хотелось бы это сглазить. Мы больше сконцентрированы на выпуске хорошей игры. Как бы глупо это ни звучало, но мы не зациклены на цифрах. Конечно, с точки зрения сервера мы должны были бы, но наша цель не в миллионах игроков, а в выпуске хорошей игры на обе платформы».

После этого он подтвердил, что PlayerUnknown’s Battlegrounds воспроизводится при 60 кадрах/с на Xbox One X, но студия, возможно, будет вынуждена ограничить частоту на обычном Xbox One 30 кадрами/с.

«На Xbox One X определённо 60 кадров в секунду, — заявляет Грин. — Но насчёт Xbox One мы не уверены. Возможно, нам придётся ограничить эту версию 30 кадрами/с. Когда я последний раз проверял, игра работала при 30-40 кадрах/с. Но, знаете, мы всё ещё постоянно совершенствуемся, так что метим в 60. Я думаю, это прекрасно, что у консоли определённая “начинка”. Благодаря этому мы можем делать конкретные настройки для этой системы — вот почему сперва PUBG выйдет в Game Preview (ранний доступ на Xbox).

Я верю, что мы сможем достичь 60 кадров/с. Самое замечательное в Battlegrounds это то, что… в отличие от многих более скоростных шутеров, частота кадров здесь не так важна. Нет, сама по себе она конечно важна, но не так, как в каком-нибудь ураганном шутере. Так что мы стремимся к 60 кадрам/с. Не факт, что получится, но это наша цель».

Говоря о текстурах в разрешении 4K на ПК и Xbox One X, Грин объяснил, что на их создание у студии Bluehole уйдёт некоторое время: «Мы хотим получить эти 4K-текстуры, но сперва их нужно сделать. Их ещё нет. Понимаете, наш художник ландшафта высказался об этом примерно таким образом: “4K-текстуры? Чёрт (но не так цензурно)”. Потому что они требуют немалых усилий. В таких текстурах должно быть огромное количество деталей, и это займёт у нас некоторое время».

Но Xbox One S и Xbox One X получат поддержку расширенного динамического диапазона (HDR), который, по словам Грина, выглядит «действительно красиво» в игре.

PlayerUnknown’s Battlegrounds выйдет на Xbox One 12 декабря в версии Game Preview по цене 1999 рублей.

[Обновлено] Брендан Грин в своём твиттере уточнил, что PlayerUnknown’s Battlegrounds будет работать при 30 кадрах/с на всех устройствах Xbox, включая Xbox One X: «Несмотря на моё предыдущее заявление о том, что PUBG будет исполняться при 60 кадрах/с на Xbox One X на релизе, я хочу уточнить, что игра будет исполнятся при 30 кадрах/с на всех устройствах Xbox One. Мы постоянно совершенствуем игру и исследуем возможности для увеличения частоты кадров, но мы всё ещё в начале разработки и не можем сказать большего»

Источник:

ARMS получила нового бойца в обновлении 4.1 — Спрингтрона

Всего две недели назад Nintendo выпустила нового бойца в файтинге ARMS для Switch, а теперь список пополнился ещё одним героем. Обновление 4.1 вышло вчера вечером и содержит в себе нового бойца, Спрингтрона.

Это металлический воин, созданный по образу другого персонажа, Спрингмена, только нашпигованный новейшими разработками НИИ. «Чтобы восстановить свою подмоченную репутацию и поделиться со всем миром своими научными достижениями, НИИ ARMS разрешил этому бойцу официально участвовать в гран-при», — говорится в официальном описании.

Спрингтрон, как и Спрингмен, предпочитает Тостер, Бумеранг и Триболт, а его любимой ареной является обычное место для тренировок — Спарринг-Ринг.

Обновление 4.1 также включает в себя новые значки, в том числе те, которые можно разблокировать только особой комбинацией бойца и его рук. Как и в Overwatch или Splatoon 2, все апдейты с новыми персонажами, аренами и режимами в ARMS бесплатны.

Игра вышла 16 июня 2017 года на Switch. Её средний рейтинг на OpenCritic составляет 78 баллов из 100. В нашем обзоре Иван Бышонкoв оценил ARMS на 7/10, посетовав на не слишком глубокий геймплей и недостаток контента. Правда, со временем второе перестало быть проблемой — с момента релиза вышло 6 персонажей, масса предметов, три арены и три режима: «ARMS больше напоминает пробу пера и механик, чем полноценную игру. Отсутствие контента и простенький геймплей вряд ли надолго удержат тех, кто предпочитает играть один. Зато у проекта есть хорошие шансы стать сессионной душой компании».

Источник:

Видео: AMD сделала предварительный анонс драйверов Radeon Software Adrenalin Edition

В конце 2015 года компания AMD заявила об отказе от имени Catalyst для своих графических драйверов, представив новый пакет Radeon Software Crimson Edition с рядом оптимизаций, свежим интерфейсом и ворохом функций. В конце 2016 года было анонсировано новое крупное обновление пакета — Radeon Software Crimson ReLive Edition, которое принесло утилиту ReLive и ряд технологий вроде Chill, VP9, Dolby Vision, HDR 10, улучшенную поддержку FreeSync и DisplayPort HBR3.

Похоже, такой годовой цикл будет продолжаться и далее. По крайней мере, известный производитель представил тизер и первую минимальную информацию о грядущем декабрьском крупном обновлении пакета своих графических драйверов. Оно получит имя Radeon Software Adrenalin Edition, то есть имя Crimson было оставлено в прошлом.

Имя Adrenalin было выбрано в честь ярко-алого сорта роз — видимо, чтобы подчеркнуть фирменный красный стиль Radeon. Компания отмечает, что выпущенный в 2015 году драйвер Radeon Crimson был тепло принят пользователями и получил наивысшую оценку удовлетворённости среди всего ПО компании AMD, выпускавшегося когда-либо. Драйвер же Radeon Crimson ReLive удерживал рейтинг удовлетворённости пользователей на уровне 90 % в течение 12 месяцев подряд.

AMD также поделилась своими достижениями с момента запуска драйверов Crimson: компания выпустила за этот период 70 обновлений пакета, более 75 игр получили поддержку в день выхода, было добавлено или улучшено более 50 функций, а количество скачиваний ПО с официальных серверов по всему миру превысило 250 миллионов.

Производитель обещает и далее трудиться над тем, чтобы обеспечить высококачественное игровое и VR-окружение для игроков, профессионалов и разработчиков.

Источник:

Приключенческий экшен Crossing Souls в духе фильмов 80-х годов выйдет в феврале

Состоящая из пяти человек студия Fourattic объявила дату релиза своего дебютного проекта Crossing Souls, над которым коллектив работал больше трёх лет. Приключенческий экшен выйдет 13 февраля на PlayStation 4 и PC, а его изданием займётся Devolver Digital.

Сюжет расскажет о друзьях, нашедших таинственный розовый камень, который позволяет им перемещаться между мирами. «В этой истории есть правительственный заговор, тысячелетние персонажи, ковбои, пираты, мороженое, пицца, чизбургеры, баскетбол… короче, вы поняли», — пишут авторы в Steam. Все герои обладают уникальными талантами и способностями, а бои с уличными бандами, монстрами, жуткими призраками и другими противниками проходят в реальном времени.

«Crossing Souls — эпическое приключение, позволяющее игроку вернуться в детство. В то отличное время, когда всё казалось возможным и нам удавалось придумывать захватывающие истории, не выходя из дома. Когда мы знакомились с новыми неожиданными друзьями, строили космический корабль из диванных подушек или делали вид, что изобрели машину времени и сражались с безумными злодеями, стремящимися захватить весь мир», — добавляют разработчики в блоге PlayStation.

Авторы вдохновляются фильмами восьмидесятых годов, поэтому по ходу прохождения удастся найти отсылки к «Охотникам за привидениями», «Гремлинам», «Балбесам», «Назад в будущее», «Каратэ-пацану», «Полтергейсту» и другим классическим картинам, оказавшим на многих большое влияние. А фанаты старых видеоигр не раз вспомнят Streets of Rage и даже Aladdin. Музыка напомнит о работах Джона Уильямса (John Williams) и Джерри Голдсмита (Jerry Goldsmith), а немалая часть композиций выполнена в стиле синти-поп.

Источник:

В Paladins вводят систему прокачки на манер Battlefront II, и игроки этому не рады

В условно-бесплатном шутере Paladins скоро появится обновлённая система прогресса, о которой поведали разработчики из Hi-Rez Studios. Поклонникам игры она напомнила оную в Star Wars Battlefront II, а потому те начали возмущаться на Reddit и в других социальных сетях, пытаясь объяснить создателям, почему её не стоит вводить.

Переработанная система, названная Cards Inbound, делит карточки для повышения характеристик героев на категории от 1 до 5. Чем выше цифра, тем лучше становятся параметры персонажей. Чтобы улучшить карточку, нужно собрать определённое количество её дубликатов. И валюта, которая использовалась для создания карт ранее, будет из игры удалена. Теперь для получения копий нужно открывать сундуки, приобретаемые за виртуальные или реальные деньги. Правда, пока что тратить свои кровные не дают, пока не будет достигнут идеальный баланс.

Недовольства игроков связаны с тем, что на улучшение карточек теперь будет уходить слишком много времени. А потому возникает подозрение, что разработчики подталкивают пользователей к трате реальных денег. Другие возмущаются из-за того, что прокачка будет завязана на удаче, и улучшить любимых персонажей сразу не удастся — карты из ящиков будут выпадать для всех подряд.

Чтобы подсластить пилюлю, Hi-Rez внесёт изменения в соревновательный режим — там все карточки у всех игроков уравняют до 3 уровня. И хотя это поставит всех участников матчей в равные условия, из-за такого нововведения игроки с высокими уровнями столкнутся с множеством ограничений, в том числе они не смогут заниматься детальной настройкой своих персонажей. В быстрых же матчах у обладателей карточек 5 ранга будет огромное преимущество над игроками со слабой экипировкой. Забавно, что создатели игры предвидели такую реакцию — в описании патча они предупредили о «возможных недовольствах, которые частично могут быть связаны с недавними неоднозначными решениями в продающихся за полную цену играх», имея в виду Battlefront II.

Источник:

Актриса, озвучившая Хлою в Life is Strange, вернётся к своей роли в бонусном эпизоде Before the Storm

Забастовка Гильдии киноактёров США и Американской федерации актёров телевидения и радио SAG-AFTRA в сентябре подошла к концу, но своеобразный урон по индустрии нанести успела. К примеру, в приквеле Life is Strange, премьера которого состоялась в этом году, бунтарку Хлою вместо Эшли Бёрч (Ashly Burch) озвучивала другая актриса. Зато в бонусном эпизоде под названием Farewell Бёрч вернётся к своей роли.

Доступ к Farewell получат обладатели Deluxe-издания Life is Strange: Before the Storm. Как известно, в нём также можно будет увидеть Макс — главную героиню первой части. И озвучившая её актриса Ханна Телл (Hannah Telle) тоже вновь подарит ей свой голос. О том, станет ли Бёрч переозвучивать три основных эпизода Before the Storm, не сообщалось.

Отсутствие полюбившейся актрисы в приквеле сильно огорчило фанатов серии, которым понравился её персонаж. Зато Бёрч участвовала в написании сценария игры в качестве консультанта. Её место у микрофона в новой игре заняла Рианна Деврис (Rhianna DeVries), для которой проект стал дебютным в карьере.

В рамках забастовки актёры озвучения поставили ультиматум нескольким крупным игровым компаниям, в том числе Activision Publishing, Electronic Arts, Insomniac Games, Take Two Interactive Software, Square Enix и Warner Bros. Games. Их требования были удовлетворены частично — теперь им будут выдавать более высокие премии за большое количество проведённых сессий звукозаписи, а рабочий процесс станет «прозрачнее», то есть актёры будут знать все подробности об озвучиваемом проекте, от названия и жанра до наличия в нём нецензурной лексики.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥