Новости Software → игры

Последний патч к The Witcher 3 ухудшил производительность игры на консолях

Недавно польская студия CD Projekt RED выпустила к The Witcher 3: Wild Hunt патч 1.07. Массивное обновление размером 7,3 Гбайт привнесло не только ряд действительно приятных новшеств, но и, как оказалось, снизило производительность консольных версий игры.

Сотрудники сайта Eurogamer протестировали Wild Hunt в версиях 1.07 и 1.05 и выяснили, что по частоте кадров в секунду свежее обновление заметно уступает предыдущему. Как можно увидеть на представленных выше видеороликах, в варианте для Xbox One на одном и том же маршруте через болота счётчик показывает падения на 8 к/с, а у PlayStation 4 возникают проблемы при прогулке по рынку Новиграда. Впрочем, это единственный негативный момент, связанный с выходом новой заплатки.

В обновлении 1.07 Геральту в буквальном смысле стало легче жить. По просьбам фанатов, в третью часть The Witcher были добавлены тайники, спрятанные в разных местах игровой карты. В сундуках главный герой может хранить предметы, которые не помещаются в его рюкзаке. Также появились новые опции по сортировке содержимого, книги отныне хранятся в отдельном разделе инвентаря, а ингредиенты для алхимии и рецепты для создания предметов лишились такого параметра, как вес.

Полный список изменений, которые несёт с собой патч 1.07, можно найти на официальном форуме CD Projekt RED.

Источник:

В EVE Online усложнили процесс захвата космических систем

Студия CCP Games объявила об установке на серверы научно-фантастической глобальной MMO EVE Online очередного масштабного обновления под названием «Эгида» (Aegis).

Одной из главных особенностей этого патча являются переработанные правила захвата планетных систем. Отныне игрокам не достаточно сражаться лишь за центральную станцию. Командирам также придётся отправлять небольшие группы кораблей на захват ключевых точек, расположенных в пределах созвездия. В CCP Games считают, что данная система открывает возможности для применения свежих тактик, вносит коррективы в решения по оснастке кораблей и даёт «зелёный свет» совершенно новым вариантам для карьеры капсулёров.

Кроме того, с релизом «Эгиды» в EVE Online был пересмотрен баланс тяжёлых ударных крейсеров типа «Иштар» и линкоров, откорректировано ракетное вооружение, введены новые типы ракетных модулей, добавлены дополнительные схемы окраски и галлентский многорежимный эсминец типа «Геката», изменён дизайн крейсера «Цербер», обновлены метки и обзорная панель. С полным списком нововведений можно ознакомиться на официальном сайте проекта.

Источник:

В августе PC-версия Batman: Arkham Knight получит «промежуточный» патч

Снятая с продажи на следующий день после релиза PC-версия приключенческого боевика Batman: Arkham Knight получит второй патч в августе. Об этом представитель издательства Warner Bros. Interactive Entertainment сообщил на официальном форуме Steam.

Издатель называет грядущее обновление «промежуточным»: оно адресовано тем, кто успел купить игру, и исправит лишь некоторые проблемы. «В августе Warner Bros. Interactive Entertainment совместно с Rocksteady Studios и партнёрами планирует выпустить промежуточный патч, — написал сотрудник. — Это обновление устранит многие из тех проблем, о которых мы рассказывали 27 июня. В ближайшие недели мы обнародуем новые подробности о нём».

«Мы хотели бы поблагодарить вас за терпение и отзывы, важность которых для нас неоценима, — добавил представитель издательства. — Мы продолжаем следить за вашими откликами и учитываем все пожелания исправить какие-либо другие недоработки. Мы постараемся выпустить полноценное обновление для всех пользователей так скоро, как только сможем».

27 июня разработчики выпустили первый — и пока единственный — патч для компьютерной версии. Он устранил проблему с некорректным завершением работы игры при выходе из неё и при отключении motion blur в файле с настройками, баг с неотображающимися эффектами дождя и ambient occlusion и несколько других ошибок. Тогда же Rocksteady опубликовала дорожную карту, включающую поддержку частоты выше 30 кадров/c и AMD Crossifre, общее улучшение производительности и использования оперативной и видеопамяти, добавление новых графических настроек и исправление множества багов. 

Продажи PC-версии, по неофициальной информации, возобновятся не раньше сентября. Об этом говорится в письме от австралийской торговой сети EB Games, опубликованном порталом Kotaku на прошлой неделе. Скорее всего, одновременно с этим в продажу поступят компьютерные варианты сюжетного дополнения Batgirl: A Matter of Family, а также двух DLC с альтернативными вариантами внешнего вида для персонажей и бэтмобиля, которые выйдут в августе. Осенью Warner Bros. Interactive Entertainment также намеревается выпустить игру в версиях для Mac OS, Linux и SteamOS.

О причинах низкого качества компьютерной версии Batman: Arkham Knight стало известно в начале июля благодаря журналистам Kotaku, побеседовавшим с двумя информаторами. По их словам, о проблемах игры на этой платформе издательство знало несколько месяцев, однако решило сосредоточиться на отладке версий для PlayStation 4 и Xbox One, которые долгое время не удавалось заставить работать при приемлемой кадровой частоте. Созданием PC-версии занималась студия Iron Galaxy, включающая 12 сотрудников, а ошибки в ней искали лишь 10 % команды тестировщиков, насчитывавшей примерно сто человек.

Релиз Batman: Arkham Knight на всех трёх платформах состоялся 23 июня. Если верить сервису SteamSpy, сейчас игра имеется примерно у 390 тыс. пользователей Steam.

Источник:

Контент из всех DLC к Street Fighter V можно будет разблокировать бесплатно

Во время турнира EVO 2015 издательство Capcom рассказало о том, каким образом планирует поддерживать Street Fighter V дополнениями после релиза. Компания хочет предложить одну-единственную версию игры, а все будущие DLC пользователям удастся получить бесплатно в ходе прохождения.

Capcom напомнила о том, сколько версий было у четвёртой части: Super Street Fighter IV, SSF IV: Arcade Edition, Ultra Street Fighter IV. По словам представителей компании, хоть интерес аудитории к проекту и возрождался с каждым таким релизом, надолго покинувшим игру пользователям было неприятно постоянно узнавать о необходимости покупки новой версии.

Теперь же Capcom будет постепенно вводить в файтинг новых героев. Игрокам всегда будет что ожидать, а регулярное появление новых героев сделает онлайн более оживлённым. Да и пользователи смогут выбирать своих любимых персонажей, а не приобретать весь комплект бойцов, где им интересны лишь один или два героя.

Конечно, купить новых персонажей можно будет за реальные деньги, однако делать это не обязательно. В Street Fighter V введут два типа виртуальной валюты: Fight Money (получаемую за прохождение) и Zenny (приобретаемые за деньги). По мнению Capcom, такая система честная — «чем больше вы играете, тем больше получаете наград».

В основной набор бойцов войдут 16 героев, четверо из которых будут новичками серии. Street Fighter V выйдет следующей весной на PlayStation 4 и PC. Также на консоли Sony пройдёт пятидневное бета-тестирование игры, которое начнётся 23 июля.

Источник:

В обновлённую Gauntlet добавят больше возможностей и дополнительный режим

Gauntlet: Slayer Edition — обновлённая версия прошлогоднего кооперативного приключения — предложит пользователям новые умения и возможности выбора, а также дополнительный режим. Об этом студия-разработчик Arrowhead Game Studios рассказала в новой записи в своём блоге.

Ранее авторы уже говорили о том, что оригинальная Gauntlet получилась не совсем такой, какой её задумывали. А недавно они анонсировали её улучшенную версию, заодно поделившись некоторыми подробностями. Сейчас же создатели более подробно объяснили, что именно добавят в Slayer Edition.

Персонажи каждого класса смогут менять собственные умения, переключая купленные в магазинах новые виды оружия. К примеру, волшебник научится выбирать между заклинаниями льда, огня и молнии, а валькирия сможет сменить стандартную способность «Бросок щита» на «Шквал молний».

У воинов появится возможность швырять бутылки с зельем, словно это гранаты, либо превращаться в непобедимого гиганта. Таких умений, связанных с зельями, будет очень много — все они зависят от класса и надетого на героя талисмана.

Реликвии «не подчёркивали личность персонажей в достаточной степени», поэтому их тоже переработают. Теперь герои смогут носить лишь одну реликвию, причём сразу понять, какая из них лучше, не получится — многие из них переработаны. Примерами разработчики не поделились, но добавили, что они станут значительно более полезными, чем раньше.

Наконец, в Slayer Edition добавят бесконечный режим. Игрокам предстоит путешествовать по бесчисленным процедурно генерируемым этажам, а их успехи можно будет увидеть в таблице рекордов.

Другими деталями обновлённой версии авторы поделятся в ближайшие недели. Игра выйдет на PS4 в августе и будет продаваться за $20, а все внесённые в неё изменения и улучшения будут включены в бесплатное обновление к оригинальной PC-версии.

Источник:

Видео: трейлер и дата релиза DLC с Тремором к Mortal Kombat X

Warner Bros. опубликовала новый трейлер грядущего DLC к Mortal Kombat X, добавляющего в игру нового (на данный момент последнего из объявленных) бойца — Тремора. Заодно издательство анонсировало дату его релиза.

Тремор появится одновременно со сборником Tremor Bundle, релиз которого состоится 21 июля для всех обладателей сезонного абонемента. В сборник также войдёт набор костюмов Klassic Skins Pack 2. Пользователи, не имеющие подписки, смогут приобрести Тремора отдельно 28 июля за $5. Костюмы будут стоить $4, а полный набор — $8.

Вдобавок Warner Bros. объявила о том, что все владельцы игры получат бесплатный набор Klassic Fatalities Pack 2 с новыми фаталити для Милины, Китаны, Кунг Лао и Джакса. Это DLC так же выйдет 21 июля.

Mortal Kombat X доступна на PlayStation 4, Xbox One и PC. Впоследствии игра выйдет и на PlayStation 3 с Xbox 360, но дата релиза файтинга на этих платформах пока что не была объявлена.

Источник:

Shenmue 3 возглавила список самых финансируемых игр Kickstarter

Спустя пять недель после того, как платформер Bloodstained: Ritual of the Night стал самой успешной видеоигрой Kickstarter, в этой категории появился новый лидер. Кампания по сбору средств на разработку приключенческой игры Shenmue 3 закрылась на отметке $6 333 295. Сумма была собрана 69 320 жертвователями.

С таким результатом Shenmue 3 обошла Bloodstained: Ritual of the Night, получившую $5,5 млн (рекорд был установлен в последние 24 часа), но уступила ещё двум проектам категории «Игры»: консоли Ouya ($8,5 млн) и карточной игре Exploding Kittens ($8,7 млн). Примечательно, что по количеству вкладчиков новая игра Ю Судзуки (Yu Suzuki) не смогла опередить ролевые игры Torment: Tides of Numenera и Pillars of Eternity и приключение Broken Age. При этом деньги на создание вышеназванной приставки перечислили 63,4 тыс. человек, а в финансировании карточной игры знаменитого ARG-дизайнера Элана Ли (Elan Lee) поучаствовали 219 тыс. пользователей.

Shenmue 3 принадлежит ещё одно достижение: получив $1 млн в 102 минуты, она попала в Книгу рекордов Гиннесса как самая быстрофинансируемая игра за всю историю краудфандинга. Torment: Tides of Numenera, предыдущий обладатель этого рекорда, собрала ту же сумму за 6 часов и 5 минут, а «умным» часам Pebble Time для этого потребовалось всего 46 минут. Минимальная сумма, необходимая для успешного завершения кампании продолжения Shenmue, — $2 млн, оказалась на счету игры менее чем через 9 часов после её старта.

Из 28 дополнительных целей были достигнуты 15. Благодаря этому в игре появятся система Rapport, которая добавит глубины сюжету и персонажам; дерево навыков; дополнительные мини-игры, задания и события в поселении Baishа; Character Perspective System, позволяющая взглянуть на события глазами разных героев; и более сложная боевая система. Также игра будет переведена на немецкий, французский, испанский, португальский и итальянский языки. Полноценный открытый мир в ней, вероятно, не появится: по словам Судзуки, на это можно было рассчитывать только в случае достижения 10-миллионной отметки.

Незадолго до окончания кампании разработчики опубликовали новый короткий трейлер. В нём главные герои Рё (Ryo) и Шеньхуа (Shenhua) после долгого путешествия оказываются у Озера светлячков (Lake of Lantern Bugs). Авторы подчёркивают, что это ранняя версия сцены и в финальном варианте игры она, возможно, будет выглядеть иначе.

Shenmue 3 станет первой игрой серии, не считая закрытой Shenmue City, выпущенной с момента релиза Shenmue 2. Вторая часть появилась на Dreamcast в сентябре 2001 года, а в октябре 2002-го перебралась на Xbox. Долгожданное продолжение было анонсировано во время пресс-конференции Sony в рамках лос-анджелесской выставки Е3 2015. Как позже рассказал президент Sony Worldwide Studios Сухей Ёсида (Shuhei Yoshida), права на серию по-прежнему принадлежат компании SEGA, но Судзуки удалось получить разрешение на создание новой игры. Sony помогает его студии Ys Net не только в проведении маркетинговой кампании, но и в финансировании проекта.

Игру планируется выпустить в декабре 2017 года в версиях для PC (Windows) и PlayStation 4. Все, кто перечислил в её пользу как минимум $29, получат цифровую копию, $39 — её расширенную версию, а $60 — дисковое издание.

Источник:

Видео: первый трейлер Total War: Warhammer на игровом движке

Студия Creative Assembly опубликовала первый трейлер, демонстрирующий возможности игрового движка, лежащего в основе стратегии Total War: Warhammer. Она разрабатывается для Mac и PC (Windows и Linux).

Увы, непосредственно геймплей в нём не показан. В трейлере демонстрируется заранее отрендеренное постановочное сражение, правда, с использованием игрового движка. Ролик даёт представление об уровне визуальной части, который ждёт нас в релизной версии.

Мы видим армию людей во всеоружии, воодушевлённую и готовую к битве, а из-за холмов показывается орда орков. Люди используют фэнтезийного вида артиллерию, после чего две силы сходятся в рукопашной. Ещё нам показали отряд демигрифов (о них мы уже рассказывали), дракона и великана, а также использование магии.

С этой игрой Creative Assembly отступила от привычного исторического реализма. Вместо этого нас ждёт вымышленная вселенная Warhammer Fantasy Battles, в которой идёт бесконечная война сил порядка и хаоса. Здесь есть магия, демоны, разнообразные волшебные создания, всевозможные расы. В плане механики это привычная для Total War смесь из глобальной пошаговой стратегии и тактических битв в реальном времени. Дата релиза Total War: Warhammer пока не объявлена.

Источник:

Переиздание Prorotype на Xbox One воспроизводится хуже, чем оригинал на Xbox 360

На прошлой неделе Activision неожиданно выпустила на PlayStation 4 и Xbox One переиздание дилогии Prototype. Несмотря на заявления об улучшенной производительности в описании сборника, на Xbox One проекты демонстрируют не очень впечатляющие результаты.

Команда Digital Foundry изучила версии обеих игр на новой консоли Microsoft и обнаружила, что производительность часто проседает до 20 кадров/с. Разрешение экрана возросло до 1080р, однако внешне проекты почти никак не изменились, а потому журналисты не совсем понимают, почему разработчикам не удалось добиться 60 кадров/с.

Если первая часть серии работает более-менее хорошо, то сиквел оказался «одной из самых плохо оптимизированных игр на Xbox One на сегодняшний день». Подвисания во время роликов на движке, постоянное падение до 20 кадров/с при передвижении по городу и многие другие проблемы делают эту версию хуже оригинальной, доступной на Xbox 360. Вариант для Xbox One даже демонстрирует разрывы изображения (screen tearing), которых нет ни на одной из старых консолей.

Digital Foundry пока что не изучала версию для PlayStation 4, так что оптимизация на этой консоли остаётся секретом. Но причина, по которой сборник вышел без каких-либо анонсов, теперь очевидна.

Источник:

Пятый эпизод Game of Thrones выйдет 21 июля

Студия Telltale Games объявила дату релиза пятой главы приключенческой игры Game of Thrones. Эпизод под названием A Nest of Vipers («Змеиное Гнездо») поступит в продажу уже на этой неделе — 21 июля на PC (Windows и Mac OS X), PlayStation 4 и PlayStation 3. Днём позже, 22 июля, его можно будет приобрести на Xbox 360 и Xbox One. А мобильная версия как для iOS, так и для Android, выйдет 23 июля.

Игровая адаптация Game of Thrones от Telltale Games основывается на романах «Песнь льда и пламени» Джорджа Р. Р. Мартина (George R. R. Martin) и снятом по ним телесериале «Игра престолов». На нашем сайте вы можете ознакомиться с рецензиями на первый и второй эпизоды Game of Thrones. Шестую и последнюю главу The Ice Dragon («Ледяной Дракон») студия планирует выпустить в третьем квартале этого года.

В игре нам рассказывают историю дома Форрестеров, владения которого расположены на севере Вестероса. Действие Game of Thrones начинается после окончания событий 3-го сезона одноимённого сериала и заканчиваются перед событиями 5-го сезона. В игре встречаются такие знаковые локации, как Стена, Королевская Гавань и другие.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥