Новости Software → игры

Call of Duty: Black Ops III предложит кооперативную кампанию

Накануне оглашения официальных подробностей о новом боевике Black Ops III в бесконечной серии Call of Duty в Сеть просочились некоторые подробности о грядущей игре. Прежде всего, в утечке сообщается, что официальный запуск на ПК, PlayStation 4 и Xbox One состоится 6 ноября, а оформившие предварительный заказ пользователи получат доступ к тестированию бета-версии игры.

Кроме того, в рекламных материалах говорится, что кампания в игре более не будет только однопользовательской: игроки смогут проходить её с друзьями в кооперативном режиме (поддерживается до 4 человек). Игроки смогут в значительной степени настраивать своих персонажей: выбирать оружие, обмундирование, способности и снаряжение. Кроме того, будет предложена некая система развития бойцов.

Также в рекламных материалах говорится о том, что игра по-прежнему будет опираться на кинематографические моменты, но при этом Black Ops III предложит более открытые нелинейные уровни со множеством различных способов прохождения — переигрывать кампанию будет интереснее.

Никуда не денется и многопользовательский режим. Прежде всего, Treyarch предложит новую систему, которая призвана сделать движения персонажей в игровом окружении более естественными и плавными. Кроме того, новая механика передвижения персонажей вместе с созданными под неё уровнями позволит использовать различные продвинутые тактические приёмы и манёвры.

Вдобавок к текущим веткам развития бойца и оружия появится третья ветка — навыков специалиста. Помимо всего прочего, будет и режим зомби с собственной историей, системой развития и возможностями для повторной игры — студия Treyarch уверяет, что это будет самый масштабный и амбициозный зомби-режим в её играх.

Источники:

Bungie задумывается о реализации обмена вещами между игроками в Destiny

Разработчиков из Bungie постоянно спрашивают о том, стоит ли игрокам ждать появления обмена предметами между игроками в Destiny. По словам креативного директора проекта Кристофера Барретта (Christopher Barrett), лично он не хотел бы видеть такую опцию, однако это не означает, что она никогда не появится.

«Меня спрашивают об этом с самого первого дня, — сказал он во время недавней трансляции на Twitch. — Такая система может лишить игроков удовольствия долго играть в Destiny, так как они просто будут обмениваться вещами друг с другом. Но мнения относительно этого вопроса разделились среди команды Bungie почти поровну, так что наши дизайнеры ищут возможные способы ввести это в игру».

«Мы всегда долго принимаем решения, когда речь заходит о таких пожеланиях аудитории. Лично я не хотел бы видеть подобную опцию. Но и многие из нас, как и многие игроки, думают по-другому», — добавил Барретт.

Из недавней трансляции, посвящённой второму дополнению к Destiny, стало известно множество подробностей DLC House of Wolves. Новые торговцы, режимы, броня и оружие появятся в кооперативном шутере 19 мая.

Источник:

Square Enix проведёт собственную пресс-конференцию на Е3 2015

Е3 этого года будет сильно отличаться от прошлых выставок. Совсем недавно мы удивлялись анонсу пресс-конференции Bethesda, а теперь о том же объявила Square Enix.

Выступление представителей издательства и его партнёров намечено на 16 июня в 19:00 по московскому времени. Обычно это время занимает Nintendo, так что неизвестно, столкнутся ли японские корпорации лбами либо договорятся об изменении привычного расписания. Как и другие компании, Square Enix будет транслировать конференцию на Twitch и YouTube.

Издательство не организовывало собственных пресс-конференций на Е3 с 2012 года — тогда, напомним, публике впервые был представлен движок нового поколения Luminous.

Сейчас в разработке у Square Enix и её студий находится несколько крупных блокбастеров, а именно Deus Ex: Mankind Divided, Final Fantasy XV, Rise of the Tomb Raider и новая игра серии Hitman. Наверняка мероприятие не обойдётся без приятных сюрпризов и интересных анонсов.

Источник:

В Steam появились платные модификации к The Elder Scrolls V: Skyrim

Valve добавила в «Мастерскую Steam» возможность для пользователей брать плату за созданные ими модификации к The Elder Scrolls V: Skyrim. Поддержка этой функции в некоторые другие проекты будет добавлена в ближайшие недели.

Теперь любой владелец Steam может публиковать собственные модификации —­­ созданные локации, предметы, квесты, персонажей и тому подобное  —­ и запрашивать за них любую цену. Стоимость даже разрешают менять после релиза. Разумеется, никто не запрещает раздавать работы безвозмездно, как раньше. В соответствии с правилами Steam недовольные покупкой могут вернуть свои деньги, сделав запрос в течение суток с момента завершения транзакции.

Пользователи сервиса могли продавать свой контент и раньше, но это было возможно лишь в проектах Valve (Dota 2, Team Fortress 2). В январе держатель сервиса объявил о планах предоставить эти возможности авторам модификаций к играм сторонних студий.

«Создаваемый пользователями контент становится неотъемлемой составляющей многих игр, — заявил руководитель «Мастерской Steam» Том Буи (Tom Bui). — И качество этого контента может значительно возрасти, когда мы сделаем возможной финансовую поддержку его авторов».

Заодно Bethesda анонсировала обновление Skyrim Creation Kit — набора бесплатных инструментов для создания модификаций к TES V. Новые функции нацелены прежде всего на поддержку платных модов, к примеру, убраны ограничения размеров создаваемых файлов.

Источник:

Star Wars: Battlefront не будет геймплейно похожа на Battlefield

После анонса Star Wars: Battlefront на прошлой неделе пользователи стали высказывать в Сети мнения о том, что игра представляет собой «перерисованную» Battlefield Hardline, выполненную в стилистике «Звёздных войн». Ассистент продюсера DICE Йеспер Нильсен (Jesper Nielsen) высказал своё мнение по этому поводу.

«Я вообще не понимаю, что значит "перерисованная Battlefield",написал он на Reddit. — Среди всего, что мы вам показали, что именно напоминает Battlefield? Вы видите танки, повсеместную разрушаемость и всё остальное? Геймплей не будет похож на Battlefield, и мы никогда не планировали его таким делать».

«В какой-то степени все шутеры похожи друг на друга. В какой-то вообще все игры идентичны. Для моей мамы они все одинаковые, это зависит от человека. Я уверен, что хардкорный игрок в Counter-Strike легко назовёт её отличия от Battlefield, Halo и Call of Duty. Всё зависит от того, с какой стороны на это смотреть», — добавил Нильсен.

Ассистент продюсера отвечал на многие комментарии, в том числе негативные. В частности, много недовольств было по поводу отсутствия космических сражений. По его словам, в DICE «постоянно обсуждают» вероятность их добавления, и разработчики прекрасно понимают, «какие интересные возможности» могут быть доступны в таком режиме.

«Разумеется, это было бы здорово, — ответил он на комментарий. — Когда это произойдёт и произойдёт ли вообще, я не могу сказать. Но мы никогда не говорили, что космические битвы — это зло, и мы будем держаться от них подальше».

Star Wars: Battlefront выйдет 17 ноября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Все оформившие предварительный заказ 1 декабря получат доступ к дополнению Battle of Jakku, а остальным придётся ждать его релиза ещё неделю. Оно будет распространяться бесплатно и не было вырезано из оригинальной версии для каких-то маркетинговых целей, если верить словам того же сотрудника компании.

Источник:

Начался приём предзаказов Might & Magic Heroes VII

Компания Ubisoft объявила о старте приёма предварительных заказов Might & Magic Heroes VII — новой части знаменитой серии пошаговых стратегий.

Прямо сейчас оформить раннюю покупку предлагают в сервисе цифровой дистрибуции Uplay за 1 799 руб. Те, кто предзаказали игру, получат в подарок четыре эксклюзивных героя и четыре артефакта, а также гарантированный доступ к закрытому бета-тестированию, где можно будет сыграть за Альянс света и Академию волшебства на двух отдельных картах (одиночной и мультиплеерной).

Might & Magic Heroes VII разрабатывается немецкой студией Limbic Entertainment эксклюзивно для PC. Релиз игры намечен на сентябрь этого года. На старте в ней будет шесть фракций, уже знакомых по предыдущим частям: Альянс света, Академия волшебства, Непокорные племена, Некрополис, Лесной союз и Лига теней. У каждой из них будет по 6 классов героев, 3 единицы базовых существ, 3 — элитных, а также 2 единицы существ-чемпионов. Также в игру вернут юнитов поддержки (боевые машины в «Героях III» и «Героях V»). Примечательно, что у каждой фракции они будут разные.

Источник:

Видео: геймплейный трейлер Mad Max от авторов Just Cause

Warner Bros. и Avalanche Studios опубликовали геймплейное видео грядущего экшена в открытом мире Mad Max. В ролике показаны основные элементы игрового процесса: драки, перестрелки на автомобилях, модификация личной машины и многое другое.

Главный герой оказывается в австралийской пустыне без каких-либо вещей. Он должен соорудить для себя машину, которую разработчики называют Magnum Opus, в дальнейшем подлежащую различным улучшениям. То же относится к броне и оружию главного героя. Модификация производится с помощью механизмов и прочих предметов, разбросанных по всей территории, где разворачивается действие игры. Завершается ролик словами рассказчика: «Пустошь — не место для проявления совести», — намекающими на потенциальный моральный выбор, который придётся совершить по ходу прохождения.

Изначально Mad Max планировали выпустить в 2014 году, но сроки сдвинулись, и теперь игра выйдет 1 сентября этого года одновременно с консольным релизом Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Mad Max планируется выпустить на PlayStation 4, Xbox One и PC —­­ версии для PlayStation 3 и Xbox 360 были отменены. Ну а показы нового фильма о Безумном Максе в кинотеатрах России начнутся 14 мая — он получил подзаголовок «Дорога ярости».

Источник:

Планшет и портативная консоль NVIDIA SHIELD получат обновления до Android 5.1

NVIDIA, возможно, успеет обновить прошивку своего планшета SHIELD Tablet до версии Android 5.1 Lollipop раньше, чем Google удосужится обновить последний планшет HTC Nexus 9 на базе Tegra. По крайней мере, это было бы весело, учитывая тот факт, что главная особенность серии аппаратов Nexus — первостепенное получение свежих эталонных версий Android напрямую от Google.

В недавней публикации на форуме NVIDIA администратор сообщил, что вскоре на SHIELD Tablet поступит обновление Android 5.1. По его словам, компания обнаружила и исправила большинство ошибок, обнаруженных в обновлении SHIELD 2.0, и в ближайшее время выпустит обновление на базе Android 5.1, в котором они будут исправлены.

Интереснее другое: похоже, что мобильная платформа SHIELD Portable может также получить крупное обновление в ближайшее время. Несмотря на то, что устройство в прошлом получало свежие прошивки без особых задержек, в настоящее время оно работает под управлением относительно старой Android 4.4 KitKat. Вряд ли это можно считать большой проблемой — SHIELD Portable является игровым устройством, так что преимущества Android Lollipop ему вряд ли особенно нужны. Тем не менее, в другой ветке форума NVIDIA администратор сообщил следующее:

«Мы приняли решение обновить SHIELD Portable сразу до версии Android L 5.1 MR1 в первой прошивке на базе Lollipop. Я понимаю расстройство людей столь долгим ожиданием, но оно подходит к концу».

Источник:

Видео: новый тизер Call of Duty: Black Ops 3 о технологиях будущего

Activision и Treyarch опубликовали новый трейлер Call of Duty: Black Ops 3, по содержанию и стилистике сильно напоминающий Deus Ex. Это заметили и представители Eidos Montreal, курирующие официальный Twitter серии.

Разработчики демонстрируют, насколько сильно, по их мнению, будут развиты технологии через 50 лет, и как они будут использоваться в военной промышленности. В ролике нет геймплейных эпизодов, зато в стиле документального фильма показаны аугментированные профессиональные атлеты, солдаты и даже Эдвард Сноуден (Edward Snowden) будущего, работающий в Агентстве национальной безопасности.

Как стало известно ранее, третья часть Black Ops «поместит пользователей в мрачное будущее», где «передовая военная робототехника определяет исход войны». Премьера геймплея состоится 26 апреля, тогда же стоит ожидать множество подробностей одиночного и мультиплеерного режимов, а также режима Zombies.

Источник:

Ancestors: The Humankind Odyssey — сериальное приключение о величайших вехах истории человечества

Бывший творческий директор серии Assassin's Creed Патрис Дезиле (Patrice Desilets) покинул Ubisoft в 2013 году. Сейчас он готов рассказать о своём новом проекте.

В конце прошлого года мы вам рассказывали, что разработчик открыл в Монреале собственную студию под названием Panache Digital Games. Теперь мы знаем, чем занимается его команда. Во время хорватского мероприятия Reboot Develop Патрис анонсировал приключенческую игру Ancestors: The Humankind Odyssey.

Новинка позиционируется как смесь симулятора выживания и приключенческого экшена с видом от третьего лица. Планируется, что проект будет разбит на несколько частей, выпускаемых на сериальной основе. Сколько всего будет эпизодов, пока не сообщается, но каждая часть представит небольшой рассказ, выстроенный вокруг величайших событий в истории человечества. В продемонстрированном тизер-ролике упоминалось открытие бозона Хиггса, расшифровка ДНК, высадка на Луну, расселение человечества из Африки, прорыв в земледелии, первая наскальная живопись, первые орудия труда и другие вехи. Также было сказано, что нас ждёт «развлечение с уклоном в документалистику».

«Наша цивилизация находится на расстоянии одной идеи от полного вымирания… или эволюции», — добавляет автор. Увы, больше никаких подробностей он не рассказал. Поскольку студия Panache Digital всё ещё занимается наймом сотрудников, ждать подробной демонстрации игровых механик в ближайшее время не стоит.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥