Новости Software → игры

Yakuza Zero станет приквелом первой части серии

В свежем выпуске японского игрового журнала Famitsu были опубликованы первые сюжетные подробности анонсированного на днях приключенческого экшена Yakuza Zero: The Place of Oath от компании SEGA. Согласно представленной информации, действие игры развернётся в 1988 году на территории Kamurocho и Soutenburi — выдуманных районов Токио и Осаки.

Главных героев на сей раз будет двое. Это 20-летний Казума Кирю (Kazuma Kiryu), выбивающий долги для местного криминального клана Tojo, и бывший владелец кабаре, 24-летний Горо Мадзима (Goro Majima). Также в Yakuza Zero появятся многие персонажи из самой первой части серии, а ближе к финалу история будет тесно перекликаться с событиями оригинальной Yakuza.

Другими подробностями новой части Yakuza, которая создаётся для PlayStation 3 и PlayStation 4, разработчики собираются поделиться во время мероприятия Tokyo Game Show 2014. Оно пройдёт в выставочном центре Макухари Мессе, город Тиба, с 18 по 21 сентября.

Источник:

EA огласила рекомендуемые системные требования The Sims 4

Месяц назад издательство Electronic Arts и студия Maxis обнародовали минимальные системные требования симулятора жизни The Sims 4, однако так и не поделились информацией о рекомендуемой конфигурации компьютера. На днях разработчики ответили на самые часто задаваемые вопросы фанатов об игре, где рассказали, какое «железо» понадобится для оптимальной работы новой части The Sims.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows 7/8/8.1 (только 64-битные системы);
  • процессор: Intel Core i5 или AMD Athlon X4;
  • оперативная память: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GTX 650 или лучше;
  • свободное место на жёстком диске: 9 Гбайт и 1 Гбайт дополнительного пространства для файлов с сохранениями игры и созданных материалов;
  • версия DirectX: 9.0;
  • совместимая с DirectX 9.0 звуковая карта.

Чтобы активировать игру, вам понадобится интернет-соединение.

В России The Sims 4 поступит в продажу через неделю, 4 сентября, на платформах PC и Mac. Новая часть популярного симулятора жизни будет полностью переведена на русский язык.

Источник:

В России начался приём предзаказов Borderlands: The Pre-Sequel

Компания «СофтКлаб» объявила о начале приёма предварительных заказов на Borderlands: The Pre-Sequel — новую часть популярной серии фантастических шутеров от 2K Games и Gearbox Software.

Прямо сейчас в цифровом магазине «СофтКлаб | MUVE» можно оформить раннюю покупку электронной PC-версии игры за 1 199 руб. Все, кто сделают предзаказ, получат в подарок дополнение «Шоковый кратер кровопролития». Это DLC включает в себя специальную арену, на которой можно будет оттачивать боевые навыки, зарабатывать дополнительный опыт и получать снаряжение, сражаясь с самыми опасными монстрами на луне Пандоры.

Российский релиз Borderlands: The Pre-Sequel на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 должен состояться 17 октября этого года. Версии для консолей поступят в продажу на английском языке, а вариант для персональных компьютеров будет сопровождаться русскими субтитрами.

Источник:

В этом году EA рассчитывает выручить от продажи DLC около миллиарда долларов

По итогам первого квартала текущего финансового года, закончившегося 30 июня, Electronic Arts доложила о почти 28-процентном росте выручки по сравнению с тем же периодом 2014-го. При этом выручка с продажи цифровых товаров в последнем квартале увеличилась на 9 % и составила $536 млн. В этом фискальном году компания вновь прогнозирует высокие показатели, причём за счёт одних только DLC она может получить около $1 млрд.

Такую цифру в беседе с сотрудниками Bloomberg назвал старший директор по корпоративным связям Electronic Arts Джон Ризберг (John Reseburg). Это предположение прозвучало в контексте разговора о впечатляющих успехах серии Madden NFL, загружаемый контент к которой пользуется большим спросом. По мнению аналитиков Cowen & Company, новейшая часть сериала, европейский релиз которой состоится в ближайшую пятницу, принесёт более $350 млн выручки с учётом DLС. На один только режим Madden Ultimate Team, как считают специалисты исследовательской компании Longbow Research, игроки могут потратить $50 млн.

В Electronic Arts отмечают, что по сравнению с тем же периодом прошлого года квартальная выручка от продажи дополнений к Madden выросла на 350 %. Причём такой рост произошёл в первом квартале, закончившемся в июне, когда продажи традиционно снижаются в масштабах всей индустрии.

Но такой поразительной популярностью пользуются не только цифровые «добавки» к виртуальному американскому футболу. Не меньший интерес со стороны игроков наблюдается к FIFA и NHL, новейшие части которых, как ожидается, также поспособствуют росту цифровых продаж компании. Важным источником прибыли станет загружаемый контент для The Sims 4, которая неизбежно обрастёт дополнениями так же, как это произошло с её предшественницей. Ещё два крупных осенних релиза издательства — ролевая игра Dragon Age: Inquisition и шутер Battlefield Hardline — также будут дополнены новым контентом после релиза.

Тем временем Electronic Arts продолжает извлекать прибыль из дополнений к играм, вышедшим в этом и в прошлом году. Titanfall от Respawn Entertainment в скором времени обзаведётся третьим пакетом карт. Очередное бесплатное дополнение недавно получили обладатели Plants vs. Zombies: Garden Warfare, пользовательская база которой расширилась за счёт владельцев PlayStation. Симулятор смешанных единоборств EA Sports UFC продолжает пополняться новыми бойцами, которые добавляются в игру посредством DLC.

Источник:

Магический экшен от первого лица Lichdom: Battlemage поступил в продажу

Необычный фэнтезийный ролевой экшен от первого лица Lichdom: Battlemage стал доступен в системе цифровой дистрибуции Steam. Игра, долгое время находившаяся в тестовом состоянии в Steam Early Access, наконец-то добралась до полноценного релиза.

Мы привыкли видеть магов в партийных ролевых играх, герои множества игр обладали уникальными магическими умениями, но проекты, где в вашем распоряжении нет ничего, кроме колдовства, можно пересчитать по пальцам. Тем более, если говорить об экшенах от первого лица. Lichdom: Battlemage — один из таких.

Очнувшись, ваш герой получает доступ к могущественному источнику магии и лаконично озвученное задание — спасти мир. Поистине проект раскрывается тогда, когда вы решаете создать какое-нибудь уникальное заклинание. Больше всего игра похожа на Dark Messiah of Might and Magic, только с гораздо большей вариативностью и свободой развития персонажа.

«Вы создаёте ваши заклинания! — говорят разработчики из инди-студии Xaviant. — Lichdom предлагает уникальную систему сотворения и настройки заклятий. Каждый маг является продуктом созданного им магического ассортимента умений. Предпочитаете ли вы уничтожать врагов с безопасного расстояния, врываться в самую гущу и разряжать в толпу могучее проклятье, или просто натравливать своих врагов друг на друга — каждый найдёт в игре что-то своё».

Источник:

Компания «СофтКлаб» объявила об открытии предзаказов на NBA 2K15

В цифровом магазине «СофтКлаб | MUVE» открыт предварительный заказ на электронную ПК-версию игры NBA 2K15 — баскетбольного симулятора от 2K Sports и Visual Concepts.

Оформив предварительный заказ на ПК-версию стоимостью 1199 рублей, вы бесплатно получите загружаемое дополнение Kevin Durant MVP. В его состав входят следующие бонусы: 5000 единиц виртуальной валюты (VC); два комплекта карточек MyTEAM; одна уникальная карта MyTEAM (Choice of International Player); а также компрессионные гетры для персонажа MyPlayer в дизайне от Кевина Дюранта.

Напомним, что игра появится в продаже 7 октября этого года на платформах PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и ПК. На обложке нового игрового баскетбольного сезона будет красоваться форвард команды «Оклахома Сити Тандер» (Oklahoma City Thunder) Кевин Дюрант (Kevin Durant), собравший за свою семилетнюю карьеру внушительную коллекцию наград.

«В NBA 2K15 реализована реалистичная физическая модель поведения баскетболистов, а также улучшен искусственный интеллект и другие элементы игрового процесса», — сообщили разработчики из Visual Concepts. Впрочем, в уровне исполнения симуляторной части мы и не сомневаемся. Прошлогодняя версия NBA 2K14 завоевала свыше 70 наград и номинаций «Игра года». По сути, сейчас это главный баскетбольный симулятор в мире и несомненный лидер жанра.

Источник:

Первый видеодневник разработчиков Hellblade рассказал о создании CG-трейлера

С анонсом своей новой игры, Hellblade, кембриджская студия Ninja Theory, как разработчики признавались сами, поторопилась. Даже не определившись с её жанровой принадлежностью, они показали на Gamescom 2014 кинематографический трейлер, практически ничего не сообщающий о самой игре. Однако ролик настолько впечатлил публику, что они решили посвятить ему первый эпизод видеодневников разработки проекта.

В первом выпуске дневников менеджер по развитию продукции Ninja Theory Доминик Мэтьюс (Dominic Matthews) и глава студии Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) рассказывают о трудностях создания ролика. Чтобы не упустить возможность представить игру на немецкой выставке, команде пришлось напряжённо трудиться над CG-трейлером в течение восьми недель.

«Создавая этот трейлер, мы думали о том, чтобы заинтриговать игроков и дать им представление об общем настроении и качестве игры», — отмечают разработчики. Трейлер может навести на мысли о том, что это типичный высокобюджетный проект, создание которого строго контролирует издатель, но это не совсем так. Hellblade — первая игра студии, которая создаётся по ААА-канонам, но в отсутствии давления со стороны других компаний или производителей консолей. С одной стороны, это независимая игра, над которой работает всего 12 человек, с другой — крупный проект уровня Enslaved: Odyssey to the West и DmC: Devil May Cry.

В конце дневника можно увидеть, как проводился захват движений, накладывались спецэффекты, настраивались цветовая гамма и освещение. Фрагменты съёмок с площадки также вошли в видеоролик ниже.

В CG-ролике представляется главная героиня Hellblade — вооружённая огромным мечом Сэнуа (Senua), при создании образа которой дизайнеры вдохновлялись кельтским фольклором. Знакомые с творческом студии геймеры разглядели в новом протагонисте сходство с Кай — напарницей героини Heavenly Sword Нарико. Но никакого отношения к PS3-эксклюзиву игра, уверяют разработчики, не имеет — это ни сиквел и даже не духовная наследница игры 2007 года. 

Впрочем, создатели отмечают, что кинематографические трейлеры обычно отражают лишь начальное видение проекта. В процессе разработки оно может сильно измениться, поэтому рассчитывать, что Сэнуа предстанет в игре именно такой, какой её показали в ролике, не стоит. «CG-трейлеры для нас — прежде всего возможность поэкспериментировать с атмосферой и визуальным решением игры, а также протестировать работу технологии захвата движений», — отмечает Мэтьюс. 

К слову, в начале ролика можно увидеть кадры из невыпущенного CG-трейлера отменённой игры Razer. Этот весьма амбициозный многопользовательский экшен, разработка которого велась незадолго до начала пре-продакшена Hellblade, так и не увидел свет, поскольку не смог заинтересовать ни одного издателя. 

Hellblade пока не имеет даже примерной даты релиза, но известно, что она будет временным эксклюзивом PlayStation 4.

Источник:

Фанаты увеличили размер городов в SimCity

Похоже, размер мегаполисов в градостроительном симуляторе SimCity всё-таки может быть гораздо больше, чем говорят разработчики.

Когда игра вышла в марте прошлого года, игроки стали жаловаться на небольшой размер территорий, отведённых для возведения городов. Разработчики из студии Maxis заявили, что они и рады были бы увеличить размеры локаций, но это весьма затруднительно сделать из-за нехватки вычислительных мощностей.

Что ж, новая модификация Project Orion, созданная поклонниками игры, опровергает всё вышесказанное. Установив мод, вы сможете строить город на площади, которая почти в четыре раза превышает изначально заложенную в SimCity.

Никаких проблем с производительностью авторы модификации не обнаружили. Слова Maxis о том, что «у подавляющего большинства пользователей игра не будет работать из-за слабого оборудования», не подтвердились. Конечно, сейчас доступна лишь ранняя версия Project Orion, обладающая некоторыми недоработками: так, могут возникнуть сложности со строительством близлежащих городов и стоимостью земли, а также отображением уровня загрязнения.

В целом Project Orion доказывает, что увеличить размер игровых городов можно. По сути, получилась такая же смешная и неловкая для сотрудников Maxis ситуация, как с необходимостью постоянного интернет-подключения. Нас долго уверяли, что было невозможно создать игру с оффлайновым режимом, но позже моддеры доказали обратное. Затем и разработчики признали нелепость ситуации, переделали игру и добавили одиночный режим.

Будем надеяться, что новая модификация снова подвигнет Maxis к доработке игры, и когда-нибудь мы получим официальное обновление.

Источник:

Capcom будет судиться с Koei Tecmo из-за нарушения двух патентов

Издательство Capcom, известное по сериям Dead Rising и Resident Evil, подало в суд на компанию Koei Tecmo в связи с нарушением патентов. Об этом сообщила японская газета Sankei, перевод статьи которой предоставил портал Siliconera.

По словам представителей Capcom, в 2002 году ею была запатентована система, при которой игрок разблокирует какой-то уникальный дополнительный контент, используя данные, оставшиеся на той же платформе от другой игры — к примеру, сохранения. Подобная опция довольно часто встречается в наши дни, особенно популярна она среди проектов от Electronic Arts. К примеру, за наличие сохранений от Mass Effect 3 игрокам дарили оружие и броню в Kingdoms of Amalur: Reckoning. Но в Capcom уверены, что именно они были первыми и являются держателями патента. Это не единственное нарушение, которое вменяется Koei Tecmo — вибрацию контроллера при приближении противника они, по словам Capcom, тоже использовали без разрешения.

Подобные действия «сильно повлияли на рост продаж» проектов Koei Tecmo, а потому Capcom планирует отсудить у компании ¥980 млн (около $9,43 млн) в качестве лицензионных отчислений, а также получать в дальнейшем 5-10 % от прибыли ежеквартально. Кроме того, её представители хотят приостановить продажи некоторых игр Koei Tecmo, но каких именно, не сообщается.

Источник:

BioWare рассказала о мультиплеере в Dragon Age: Inquisition

BioWare поделилась с IGN первыми подробностями мультиплеерной составляющей Dragon Age: Inquisition. Хотя она очень похожа на таковую в Mass Effect 3, однако, по словам разработчиков, здесь всё «гораздо глубже и насыщеннее».

Inquisition предложит пользователям кооперативный режим для четырёх игроков. Одна сессия займёт около двадцати-тридцати минут, за время которых необходимо отбиваться от волн противников и зарабатывать золотые монеты. В день релиза игры будут доступны три мультиплеерные кампании, каждая из которых является большим уровнем, разделённым на несколько зон. Расположение этих зон и противников на них всегда разное, поэтому имеется потенциал для повторного прохождения миссий.

Когда квест выполнен, игроки получают золото — тратить его можно на покупку сундуков с сокровищами, содержащих в себе новое обмундирование, всевозможные рецепты и прочие полезные предметы. Изначально будет доступно девять мультиплеерных персонажей, по три для каждого класса: маг, воин и лучник. В будущем Inquisition получит «множество DLC» с новыми героями и кампаниями, но все они будут абсолютно бесплатны. Конечно, не обойдётся без микротранзакций, благодаря которым можно не зарабатывать золото, а открывать сундуки за реальные деньги. Но разработчики уверяют, что делать это вовсе не обязательно.

Релиз Dragon Age: Inquisition состоится 21 ноября этого года на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥