Новости Software → игры

Президент США похвалил The Witcher 2

Президент США Барак Обама (Barack Obama) положительно отозвался о ролевой игре The Witcher 2 : Assassins of Kings во время недавнего визита в Польшу. Коллекционное издание The Witcher 2 главе государства в 2011 году подарил премьер-министр Польши Дональд Туск (Donald Tusk).                        

«Во время моего прошлого визита Дональд подарил мне игру, которая завоевала сердца фанатов по всему миру — The Witcher 2. Признаюсь, что не силен в видеоиграх, но мне сказали, что это отличный пример положения Польши в современной системе мировой экономики, а также дань уважения не только талантам и профессиональной этике польского народа, но и мудрому руководству польских лидеров. Таких, как Дональд Туск», — сказал Обама. В общем, не играл, но одобряет. 

eurogamer.net

eurogamer.net

Подобный бесплатный пиар со стороны первого человека в Соединенных Штатах будет на руку разработчикам серии о ведьмаке Геральте из CD Projekt RED, которые как раз готовят к релизу The Witcher 3: Wild Hunt. А уж Бараку Обаме точно не стоит беспокоиться о её приобретении, ведь Дональд Туск наверняка не задержится с подарком.

Напомним, что новейшая игра серии разрабатывается для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Проект поступит в продажу в феврале 2015 года.

Источник:

Экранизаторы Metal Gear Solid ищут режиссёра

Киностудия Sony Pictures ищет режиссёра, который будет работать над киноадаптацией боевика Metal Gear Solid от Konami. Согласно данным Deadline, компания ведет переговоры с Джорданом Вогт-Робертсом (Jordan Vogt-Roberts).

Вогт-Робертс — режиссер прошлогодней ленты «Короли лета» (The Kings of Summer), премьера которой состоялась на фестивале «Сандэнс». Специалист также выступил исполнительным продюсером сериала Mash Up для телеканала Comedy Central. Некоторые работы Вогт-Робертса созданы под влиянием видеоигр. Так, при создании саундтрека «Королей лета» американец вдохновлялся композициями Кодзи Кондо (Koji Kondo), написавшего музыкальное сопровождение для игр серий Super Mario Bros. и The Legend of Zelda.

Работы над лентой по мотивам Metal Gear Solid идут с 2012 года. Экранизацию анонсировали компания Konami, основатель серии Хидео Кодзима (Hideo Kojima) и продюсер Ави Арад (Avi Arad). Metal Gear Solid — не единственная игровая франшиза, который Арад хочет перенести на большой экран. Продюсер также надеется сделать фильмы по inFamous, Mass Effect и Uncharted.

Источник:

Newzoo: к 2016 году мировая аудитория видеоигр достигнет 2 млрд человек

Международная исследовательская и консалтинговая компания Newzoo, занимающаяся изучением рынка видеоигр, опубликовала свежий прогноз по развитию игровой индустрии до конца 2017 года. По подсчётам аналитиков, на которые ссылается VentureBeat, примерно через полтора года мировая аудитория игр достигнет 2 млрд человек, тогда как в прошлом году геймеров насчитывалось 1,6 млрд.

В прошлом году объем игрового рынка благодаря росту мобильного сектора и усиления роли Китая в игровой индустрии составил $75,58 млрд. 44 % общемировой выручки пришлось на десять крупнейших компаний, причём Apple заработала на играх $2,4 млрд (примерно столько же, сколько Nintendo), а Google по выручке в этом сегменте встала в один ряд с Ubisoft. Предположения сотрудников Newzoo касательно темпов роста игрового рынка заметно отличаются от подсчётов других аналитических компаний. Так, в новой статье говорится, что в среднем данный сегмент будет расти на 8,1 % в год и к 2017 году вырастет до $102,9 млрд (что превысит результат прошлого года на $6 млрд), тогда как Gartner прогнозировала $101,6 млрд уже на этот год. 82 % роста рынка обеспечат страны Азиатско-Тихоокеанского региона, а Apple, британский мобильный гигант King и японская корпорация GungHo Online Entertainment заработают за весь год больше, чем Nintendo.

По мнению специалистов, в следующем году игры для смартфонов и планшетов в совокупности принесут больше выручки, чем консольные проекты, а на китайскую компанию Tencent придётся 10 % всего мирового рынка видеоигр. Newzoo также считает, что в 2015 году цифровой рынок окончательно победит розничный: предполагается, что в США продажи коробочных копий упадут ниже 20 % от общего объема. В 2016 году, полагают аналитики, Китай сместит Соединённые Штаты с лидирующей позиции в игровой промышленности: на Поднебесную придётся свыше $25 млрд мировой выручки от продажи игровой продукции. 

В 2017 году 49 % мирового оборота рынка видеоигр будет генерировать Азиатско-Тихоокеанский регион. В среднем объем рынка в этих странах вырастет на 15 %, в Европе, Африке и на Ближнем Востоке — на 2 %, а в Северной Америке — на 1 %. К этому времени MMO-игры, сегмент которых с каждым годом растёт на 11,2 %, сравняются в плане выручки с играми для консолей и телевизионных приставок, ежегодный рост которых составляет всего 0,8 %, и достигнет $24 млрд. Доля крупных игр для PC и Mac за весь прогнозируемый период снизится с 10 % до 8 %, казуальных — с 10 % до 9 %, а игры для карманных консолей потеряют целых 8 % (этот показатель составит 23 %).

Что касается игр для мобильных устройств, то их доля в индустрии вырастет до 35 % (выручка от них составит $35 млрд). Именно в этом секторе наблюдается наиболее активный рост: с каждым годом игры для смартфонов приносят на 15,2 % больше выручки по сравнению с предыдущим, а проекты для планшетов — на 28,2 %. Стоит, однако же, заметить, что относительно прочих мобильных приложений игры, напротив, сдают позиции: по прогнозам Digi-Capital, к 2017 году они составят всего 49% от всех приложений для этих устройств, тогда как сейчас эта цифра равняется 74 %. Преобладающими сегментами в 2017 году, таким образом, останутся консольные и мобильные игры, а место портативных займут MMOG.

«Уже утвердившиеся на рынке видеоигр компании, в том числе производителей консолей, ждут серьёзные испытания, поскольку сегмент претерпевает существенные изменения, — отметил генеральный директор Newzoo Питер Уормен (Peter Warman). — Особенно сильную конкуренцию им составят разработчики мобильных игр как из западных, так и из восточных стран. Потраченное на игры время станет столь же важно, как и отданные за них деньги, при этом потребители будут всё чаще заявлять о желании играть в проекты любимых брендов на самом удобном для них устройстве и в самом подходящем месте, и производителям так или иначе придётся это учитывать».

Источники:

Состоялся релиз модуля космических сражений Star Citizen

Неделю назад релиз модуля Arena Commander был отложен. Студия Cloud Imperium Games и Крис Робертс (Chris Roberts) тогда сообщили, что «в игре по-прежнему остаются критические ошибки, мешающие полноценной работе Star Citizen».

Что ж, похоже, основные трудности удалось решить, и господин Робертс объявил, что версия 0.8 готова и уже доступна в Сети. Скачать дистрибутив можно как с сайта проекта, так и простым обновлением приложения Hangars. Так или иначе, игроки, участвовавшие в финансировании проекта, получат доступ к Vanduul Swarm и Freeflight, а также космические корабли Aurora, 300i и Hornet. Если вы ещё не успели забронировать себе место в космосе, можно заплатить авторам $5 и тут же скачать альфа-версию космических боёв.

Кроме того, для демонстрации игрокам доступны мультиплеерные режимы Battle Royale и Team, но с ними всё несколько сложнее. На данном этапе доступ к этим функциям планируется открыть лишь небольшому количеству игроков, поскольку разработчики опасаются, что серверы не выдержат большого наплыва пользователей.

«Помните, что версия 0.8 — это только начало, — заявил Крис Робертс. — Это лишь задел для большого объёма работ, который должна проделать команда на пути к следующей версии. Когда выйдет версия 1.0, Arena Commander будет полностью завершена, вы получите все карты, режимы и корабли, обещанные на выставке PAX. Надеюсь, что к этому моменту доступ к многопользовательским сражениям будет открыт всем игрокам».

Источник:

505 Games выпустит Terraria на консолях нового поколения в этом году

В преддверии лос-анджелесской выставки Е3 2014 независимая студия Re-Logic и издательство 505 Games объявили о подготовке к выпуску мультижанровой «песочницы» Terraria на PlayStation 4 и Xbox One. Сообщение о намерении перенести проект на новые консоли появилось на его официальном форуме.

Версии игры для платформ восьмого поколения будут включать весь контент сборки 1.2, а также совершенно новые возможности. В частности, в вариантах для PlayStation 4 и PlayStation Vita будет реализована поддержка кросс-платформенной онлайновой игры и функция переноса файлов сохранений. Весьма вероятно, что PS4-версия также будет использовать сенсорную панель и световой индикатор контроллера DualShock 4, а обладатели Xbox One вполне могут надеяться на интеграцию с Kinect. Во всех подробностях разработчики продемонстрируют проект на следующей неделе в рамках упомянутого мероприятия — но, увы, за закрытыми дверями. На нынешние игровые системы Terraria переберётся уже в этом году.

Напомним, что обновление версии 1.2 было выпущено на PC в октябре прошлого года (на консолях — в этом апреле) и добавило в игру уникальные сундуки и подземелья, новых боссов, предметы и рецепты, более сотни обычных противников, а также внесло ряд изменений баланса и игровых механик, визуальных усовершенствований и исправило множество технических проблем.

Terraria, представляющая собой двухмерную приключенческую игру с элементами выживания, RPG и строительного симулятора, была выпущена на компьютерах в мае 2011 года. К январю прошлого года продажи этой версии преодолели двухмиллионную отметку. Спустя два года проект стал доступен пользователям PlayStation 3 и Xbox 360, в августе прошлого года игру смогли приобрести владельцы устройств под управлением iOS, а в сентябре — обладатели смартфонов и планшетов на базе Android.

Продолжение Terraria было официально подтверждено в прошлом сентябре, однако на тот момент игра находилась на стадии планирования, поэтому авторам нечего было о ней рассказать. Создатели только лишь пообещали, что вторая часть предложит «бесконечные миры» с неограниченной свободой перемещения и отличится ещё большим геймплейным разнообразием, а также переработанной системой прогресса персонажа и получения ценных вещей. Ведущий разработчик проекта Эндрю Спинкс (Andrew Spinks) не исключает, что одновременно с выходом компьютерной версии Terraria 2 может появиться и на других платформах, но 3DS с её техническими ограничениями в этот список точно не попадёт.

Источник:

«Бука» выступит российским издателем ролевой игры Risen 3: Titan Lords

Компания «Бука» займется изданием ролевой игры Risen 3: Titan Lords от немецкой студии Piranha Bytes на территории России и стран СНГ, сообщается на её официальном сайте. Игра поступит в продажу 15 августа этого года в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 (тип локализации пока не уточняется).

О разработке третьей части знаменитой фэнтезийной серии от создателей Gothic стало известно в феврале этого года благодаря немецкому журналу PC Games. После посвященной пиратской тематике Risen 2: Dark Waters разработчики решили вернуться к истокам, поэтому в следующей игре поклонников вновь ждут рыцари и мифические монстры. В центре событий окажется новый герой — потерявший свою душу молодой воин, а действие будет происходить в альтернативной версии средневековой Центральной Европы, раздираемой войной титанов. Присоединившись к одной из фракций, протагонист должен будет очистить Потерянный Континент от зла, при желании пользуясь даже запрещённой магией колдунов Громового острова. Как уверяют создатели, каждое принятое игроком решение может изменить ход событий и повлиять на судьбу героя и окружающего мира.

Как и в предыдущей части, игровая карта будет поделена на несколько обширных областей, при переходе между которыми игрокам придётся смотреть на экраны загрузки. Мир игры, по уверению авторов, будет «разнообразным, настоящим и полным жизни», при этом свобода исследования станет ключевым аспектом геймплея. «Мы словно столяр, делающий мебель вручную, подгоняем историю, персонажей и окружающую обстановку друг к другу, пока все не встанет на свои места, давая игроку возможность открывать для себя разные вещи и явления, — сказал ведущий разработчик проекта Бьерн Панкратц (Bjoern Pankratz). — Вы сможете попробовать найти что-то, что не попадалось другим игрокам, и преуспеть в этом. Исследование — это ключ нашей игры».

За все четыре месяца с момента анонса разработчики не выпустили ни одного геймплейного ролика, предпочитая ограничиваться скриншотами и кинематографическими трейлерами. Возможно, всё дело в том, что Risen 3: Titan Lords создаётся на прежнем графическом ядре, вместе с которым в игру, как опасаются знакомые с серией геймеры, перекочуют старые проблемы с анимацией и — уже по установленной студией традиции — огромное количество багов.

Источник:

Сценарист BioShock Infinite разрабатывает игру, вдохновлённую «Твин Пиксом»

После закрытия студии Irrational Games в феврале этого года её соучредитель и творческий директор Кен Левин (Ken Levin) вместе с дюжиной сотрудников открыл небольшую студию под крылом Take-Two Interactive. Некоторые оставшиеся работники разбрелись по крупным компаниям вроде Turbine и Blizzard Entertainment, а сосценарист BioShock Infinite и двухчастного дополнения Burial at Sea Джо Филдер (Joe Fielder) также решил собрать собственный коллектив.

Вместе с ведущим концепт-дизайнером серии Чадом Кингом (Chad King) и её художественным директором Роббом Уотерсом (Robb Waters) Филдер основал независимую студию Day for Night Games. Первым проектом команды станет сюрреалистическая игра с видом от первого лица The Black Glove, действие которой развернётся в театре The Equinox, созданном с оглядкой на Black Lodge из культового телесериала «Твин Пикс». Оказавшись в этом месте, игрок, по задумке разработчиков, должен разувериться в реальности происходящего и задаться вопросом: существует ли театр в действительности, в другом измерении или только в его воображении? Целью игрока будет изменить прошлое музыканта, художника и кинематографиста таким образом, чтобы помочь ему добиться лучших результатов в настоящем.

«Если нам удастся в полной мере реализовать придуманную концепцию, это будет просто бесподобная игра», — заметил Филдер. Все остальные подробности проекта создатели держат в секрете, но попробовать уловить настроение игры можно уже сейчас. В этом помогут несколько изображений от Уотерса, опубликованных в микроблоге студии. Напомним, что именно этому человеку своим появлением обязаны такие вошедшие в историю персонажи, как Шодан из System Shock 2, Гарретт из Thief, Эндрю Райан образца оригинальной BioShock и Соловей из BioShock Infinite.

Профинансировать проект самостоятельно разработчики, скорее всего, не смогут, поэтому в следующем месяце они планируют запустить кампанию на Kickstarter. Согласно статистике сервиса, видеоигры реже проектов многих других категорий достигают успеха, однако Филдера это не пугает. «Мне кажется, Kickstarter по-прежнему остаётся жизнеспособной платформой не только для игр, но и для прочих развлекательных проектов, — сказал он. — Наша команда состоит из очень опытных специалистов, поэтому я уверен, что мы не сорвём установленные сроки и выполним все обещания. Поверьте моему опыту продюсирования, качество игры прежде всего зависит от бюджета и времени, выделенного на её разработку».

Пока выходцы из Irrational Games работают над собственными проектами, компания Take-Two Interactive, как подтвердил недавно её генеральный директор Штраус Зельник (Strauss Zelnick), передала серию BioShock подразделению 2K Marin, создавшему BioShock 2 и The Bureau: XCOM Declassified. Анонс новой части прозвучит ещё очень нескоро, но в издательстве уверены, что у сериала большой потенциал дальнейшего роста.

Источник:

Forza Horizon 2 окажется в три раза больше оригинала

В интервью IGN художественный руководитель Forza Horizon 2 Ральф Фултон (Ralph Fulton) сказал, что в сиквеле будет в три раза больше пространства для гонок, чем в первой части.

Компания Playground Games хочет предоставить игрокам максимальную свободу езды. Геймеры смогут выбирать, как им прокладывать маршрут: по дороге, в лесу или через виноградники. Фултон ожидает, что материалов в игре будет более чем на 100 часов геймплея. Пользователи побывают в разных локациях, включая северную Италию и Лазурный Берег Франции.

По словам художественного руководителя Forza Horizon 2, игроки смогут прокатиться буквально по всей Европе, от подножия Альп до Средиземного моря. Фултон обещает геймерам разнообразие локаций и завораживающие пейзажи. Пользователям разрешат изучать местность самостоятельно или в мультиплеере, с функцией плавного переключения между режимами. Кроме путешествий по открытому миру, в игре будут соревнования на специальных треках.

Технология Drivatar из Forza Motorsport 5 вернется в Forza Horizon 2. Водители будут зарабатывать очки опыта за умелую езду офлайн или в Сети. Гонщиков также вознаградят за победы в определенных состязаниях.

Источник:

За неделю продано более 4 млн копий Watch Dogs

Компания Ubisoft объявила о том, что за первую неделю с момента релиза боевик Watch Dogs был продан в количестве 4 млн копий на всех платформах. Речь идёт именно о проданных покупателям, а не об отгруженных в магазины экземплярах.

Таким образом, Watch Dogs стала самым успешным новым IP в истории игровой индустрии. Для сравнения, прежний лидер — L.A. Noire от Rockstar и Team Bondi — достиг лишь 1,6 млн копий за первые семь дней. Кроме того, проект стал самой быстропродаваемой игрой в истории самой Ubisoft — не так давно компания сообщала об успешном первом дне продаж, а теперь то же самое можно сказать и о первой неделе.

Пару недель назад компания говорила о том, что за всё время она планирует продать 6,3 млн копий игры — в таком случае проект считался бы успешным. Судя по всему, достичь этой цифры удастся очень скоро. Ubisoft уже заявляла о развитии Watch Dogs в долгоиграющую серию на манер Assassin's Creed, но пока никакими планами касательно сиквела ни разработчики, ни издатель не делились. Релиз хакерского экшена в открытом мире состоялся 27 мая на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One, версия для Wii U выйдет этой осенью.

Источник:

Предзаказавшие Assassin's Creed Unity получат дополнение Chemical Revolution

Согласно плакату, вывешенному в одном из магазинов сети GameStop, к Assassin's Creed Unity выпустят дополнение, посвящённое известному французскому химику. Миссия, в которой будет фигурировать Антуан Лоран Лавуазье (Antoine Laurent Lavoisier), считающийся основателем современной химии, станет бонусом за предварительный заказ игры.

Assassin's Creed Unity была анонсирована в марте этого года. На данный момент об игре известно немного. Мы точно знаем, что её действие развернётся в конце XVIII века в период Великой французской революции, а геймерам предстоит взять на себя роль убийцы по имени Арно. В приключенческом экшене появится сюжетный кооперативный режим на четырёх человек. Новая часть Assassin's Creed разрабатывается 10 студиями Ubisoft последние три года, а её релиз должен состояться этой осенью на платформах PC, Xbox One и PlayStation 4.

Что касается владельцев консолей прошлого поколения, Xbox 360 и PS3, то, по слухам, французское издательство готовит для них ещё одну игру серии — Assassin’s Creed Comet, которая продолжит морскую тематику Black Flag и также выйдет до конца этого года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥