Новости Software → игры

Видеоинтервью 3DNews: Larian о сюжете, вариативности и эволюции Divinity: Original Sin 2

На выставке «ИгроМир 2016», состоявшейся в Москве на прошлой неделе, сотрудники 3DNews пообщались с массой известных людей из игровой индустрии. Одним из них оказался Свен Винке (Swen Vincke) — основатель, творческий и генеральный директор бельгийской студии Larian и ведущий разработчик Divinity: Original Sin. Он ответил на вопросы о самых разных аспектах разработки Divinity: Original Sin 2, начиная сюжетом и заканчивая возможностью выпуска консольных версий.

Свен Винке. Источник: www.lar.net

Свен Винке. Источник: www.lar.net

Винке рассказал, почему в играх серии Divinity традиционные для жанра квесты заменены задачами, выполнить которые можно множеством способов. Благодаря такому подходу, а также новой системе предыстории героев сюжет будет разворачиваться по-разному в зависимости от принятого игроком решения, предоставляя почти безграничную свободу. От предыстории персонажа зависит выбор не только стартовой локации, но и вариантов различных сцен на всём протяжении игры.

«У нас нет квестов, мы не можем заставлять игрока придерживаться линии одного квеста, ведь есть много способов достижения одной и той же цели, — пояснил он. — Мы предпочитаем использовать понятие “цель”. Например, в первом акте вам необходимо выбраться с острова. В зависимости от того, как вы это сделаете, вы увидите основную сюжетную линию с определенного ракурса. У каждой выбранной предыстории этот ракурс будет разным. У нас есть тысячи сюжетных кусочков, а за одно прохождение вы увидите несколько сотен из них. И это будет ваша история. Это та основа, которая обеспечивает высокую степень свободы в играх вроде Original Sin. Это цена, которую нам пришлось заплатить: никаких эффектных скриптовых сценок, показывающих, как с неба красиво появляется монстр. Мы не могли этого сделать. Но мы смогли дать игрокам сюжетную свободу».

«Предыстории, которые вы не выберете для своего героя, станут предысториями напарников, — продолжил Винке. — По мере прохождения они будут развиваться. Например, вы можете начать в роли эльфийки, которая похожа на главную героиню “Убить Билла” — она стремится отомстить. Она была рабыней, которая убегает из империи ящеров. В определенный момент она встречает бывшего представителя знати, Красного Принца, у которого своя сложная ситуация, и его можно взять с собой в качестве компаньона. Но если вы будете играть за Принца, то увидите ситуацию с иной стороны — как вас находит эльфийка и приставляет иглу к горлу. И это очень круто — видеть те же события с разных точек зрения в зависимости от выбранного героя».

По словам Винке, в Divinity: Original Sin 2 будет гораздо больше долгосрочных последствий решений, принимаемых игроками: например, неосторожное действие в первом акте может привести к нежелательному исходу, который станет явным лишь во втором акте. Новые возможности появятся и в крафтинге: так, игрокам позволят создавать навыки из уже имеющихся, а также улучшать предметы, придавать им новые свойства, менять свойства заклинаний и использовать уникальные «души» для получения редких мощных предметов.

Разработчики хотят заставить игроков почувствовать, что события Divinity: Original Sin 2 происходят в той же вселенной, поэтому в сиквеле будут знакомые персонажи и масса отсылок к оригинальной Divinity: Original Sin: к примеру, стартовый остров носит имя мага, которого геймеры убили в конце первой карты предшествующей части. Как и в предыдущей игре, у пользователей будет собственное прибежище — только уже не «Убежище в конце времён», а корабль «Леди Возмездие», на котором позволят путешествовать по необычным местам.

Несмотря на то, что продажи консольных версий Divinity: Original Sin превысили 500 тыс. копий, выпускать вторую часть на PlayStation 4 и Xbox One, как нас заверил Винке, не планируется — по крайней мере, пока. Причина заключается в том, что сиквел устроен ещё сложнее и заставить его работать на других платформах при помощи уже выученных «трюков» у команды не выйдет.

В прошлом году Divinity: Original Sin 2 собрала на Kickstarter свыше $2 млн. 15 сентября этого года ранняя версия игры, контент которой ограничится первым актом, появилась в Steam Early Access. Финальный вариант выйдет в 2017 году.

Источник:

Universal взялась за производство фильма по мотивам Gears of War

Студия Universal Pictures заполучила у Microsoft права на фильм по серии игр Gears of War. Продюсерами через дочернюю компанию Bluegrass Films станут Скотт Стубер (Scott Stuber) и Дилан Кларк (Dylan Clark). Первый участвовал в создании фильмов «Свободный штат Джонса», «47 ронинов» и «Морской бой», а второй — перезапуска «Планеты обезьян» и «Обливион». Режиссёр и сценаристы будущей киноадаптации пока не называются. Со стороны Universal за проектом будет следить Джон Моне (Jon Mone), а со стороны Bluegrass — Джей Айрленд (Jay Ireland).

Сведения о новом фильме поступили как раз накануне выхода Gears of War 4, одного из самых ожидаемых эксклюзивов Microsoft в этом году. Игра, готовящаяся к выходу на консоли Xbox One и компьютерах под управлением Windows 10, расскажет историю Джей Ди Феникса, сына протагониста оригинальной трилогии Маркуса Феникса, через 25 лет после событий Gears of War 3.

Руководитель студии-разработчика The Coalition Род Фергюссон (Rod Fergusson) в беседе с Variety заявил: «Естественный способ поддержки игровой серии — создание фильма. В прошлом мы уже делали комиксы, рассказы, но теперь появилась отличная возможность поработать с Universal над экранизацией». Пока не ясно, идёт ли речь о прямой адаптации оригинальных игр, или же картина не будет посвящена Маркусу Фениксу, а расскажет о совершенно новых героях и событиях в той же вселенной.

«Я считаю, что фильмам нужно позволить быть фильмами. Кино и игры — разные жанры, в некоторых случаях с разными аудиториями. Полагаю, что некоторые прошлые экранизации видеоигр провалились из-за того, что их создатели пытались создать кино для игроков. Если у вас есть отличная франшиза, с глубокой историей и проработанными миром, то есть все шансы рассказать отличную историю. Но если просто следовать за игровой аудиторией, то велика вероятность создать слабый фильм. В этом плане с Universal работать — одно удовольствие. Мы говорим им, где находятся границы канона и проработки мира, чтобы сохранить аутентичную связь фильма с игрой, но в то же время оставить достаточное пространство для создания отличного кино», — добавил господин Фергюссон.

Ещё в 2007 году к фильму по мотивам Gears of War собиралась приступить студия New Line Cinema, которая приобрела права на экранизацию и даже назначила режиссёром Лена Уайзмана (Len Wiseman), снявшего дилогию «Другой мир» и перезапуск «Вспомнить всё». Однако у проекта несколько раз менялся сценарий и сокращался бюджет, пока в 2013 году New Line не отказалась от этой идеи.

Источники:

Объявлены системные требования раллийной гоночной игры WRC 6

Незадолго до релиза раллийной гоночной игры WRC 6: FIA World Rally Championship, издательство Bigben Interactive опубликовало официальные системные требования игры.

Согласно представленной информации, ваш компьютер должен быть оснащён двухъядерным процессором от Intel или AMD, 4 Гбайт ОЗУ и видеокартой не слабее NVIDIA GeForce GTX 650 или AMD Radeon HD 7750.

Минимальные системные требования (для разрешения 1280 × 720 при 30 кадрах/с):

  • ОС: 64-разрядная Windows 7;
  • процессор: Intel Core i3 или AMD Phenom II X2;
  • оперативная память: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650 или AMD Radeon HD 7750;
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на жёстком диске: 20 Гбайт.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: 64-разрядная Windows 10;
  • процессор: Intel Core i5 или AMD FX-8150;
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 или AMD Radeon R9 290 2;
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на жёстком диске: 20 Гбайт.

Релиз WRC 6: FIA World Rally Championship состоится 7 октября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Игра предлагает весь официальный контент сезона 2016 года, включая Rally China, 11 спецучастков в масштабе 1:1, все автомобили и трассы Чемпионата мира по ралли, режим разделённого экрана, мировой рейтинг, еженедельные сетевые гонки и два новых режима.

Источник:

У экшен-платформера ReCore появилась 30-минутная пробная версия

Пользователи Xbox One и Windows 10 теперь могут ознакомиться с пробной версией экшен-платформера ReCore, прежде чем принимать решение о покупке.

Игра от американской Armature Studio и японской Comcept, возглавляемой создателем MegaMen и Dead Rising Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune), получила довольно прохладный приём. Сейчас консольная версия на Metacritic имеет оценку 63 балла, а ПК-вариант — всего 59. В общем, принять решение о покупке для многих может оказаться непросто. Именно поэтому Microsoft Studios и объявила о выпуске пробной версии.

Творческий директор проекта Джозеф Стейтен (Joseph Staten) сообщил, что теперь все желающие могут скачать игру и бесплатно ознакомиться с первыми 30 минутами, после чего решить, стоит ли тратить на ReCore деньги. Кроме того, весь прогресс и все полученные достижения сохранятся, так что, оплатив игру, можно будет продолжить с того же места, на котором вы остановились.

Также был выпущен большой патч, который сократил время загрузки, улучшил аудио- и видеоэффекты и исправил различные ошибки.

Напомним, что ReCore — это история девушки Джули Адамс, очнувшейся после стазиса на далёкой планете и вынужденной спасать человечество от враждебных роботов. Пользуясь уникальными умениями своих механических спутников, она будет решать головоломки и сражаться с врагами.

Источник:

Космическая стратегия Endless Space 2 появилась в раннем доступе Steam

Сегодня в 20:00 по московскому времени глобальная космическая стратегия Endless Space 2 стала доступна для покупки в магазине Steam. Правда, пока проект распространяется по программе Steam Early Access, то есть игрокам доступна незаконченная версия.

Первоначально релиз планировался на лето этого года, но в конечном итоге выход игры пришлось перенести, поскольку разработчикам из Amplitude Studios потребовалось больше времени на доводку проекта. Как бы то ни было, сейчас он доступен в Steam, причём в двух вариантах: стандартном — за 1176 руб., и коллекционном (Digital Deluxe Edition), стоимостью 1500 руб. Последнее издание отличается дополнительными раскрасками кораблей, героями, загружаемым саундтреком и другими цифровыми бонусами.

В альфа-версии проекта доступно четыре из восьми фракций, каждая из которых обладает собственным стилем игры, деревом технологий, персонажами и сюжетными линиями. Часть функций в ранней версии отсутствует, а часть будет меняться по ходу разработки благодаря отзывам пользователей. Игрокам придётся исследовать галактику, изучать древние цивилизации, сражаться с другими фракциями, добывать ресурсы и развивать технологии. В общем, заниматься привычными для космических 4X-стратегий вещами.

Как долго игра будет оставаться в режиме раннего доступа, не уточняется. На данный момент проект доступен только в версии для операционной системы Windows, но если вспомнить опыт предыдущей части, можно не сомневаться, что со временем релиз состоится и на macOS.

Источник:

AMD выпустила драйвер Radeon с оптимизациями для Gears of War 4 и Mafia III

AMD продолжает держать руку на пульсе: компания выпустила очередной графический драйвер Radeon Software Crimson Edition, который приносит оптимизации для свежих игр. Речь идёт о Mafia III (запуск: 7 октября) и Gears of War 4 (запуск: 11 октября, эксклюзив операционной системы Windows 10). Кроме того, владельцы систем с несколькими видеокартами получили профиль CrossFire для Shadow Warrior 2 в режиме DirectX 11.

AMD исправила и ряд ошибок в Radeon Software 16.10.1 (большинство касаются работы CrossFire):

  • в Deus Ex: Mankind Divided могли наблюдаться подёргивания в режиме CrossFire;
  • в The Crew могли наблюдаться внезапные «проседания» частоты кадров;
  • в Battlefield 1 могли возникать мерцания на некоторых поверхностях в режиме CrossFire;
  • в некоторых случаях функция Radeon WattMan могла не применять настройки ограничения потребляемой мощности;
  • в Overwatch модели персонажей могли мерцать в меню выбора героев в режиме CrossFire;
  • в Paragon могли наблюдаться мерцания при использовании технологии FreeSync в связке с CrossFire;
  • настройка формата пикселей более не пропадает на некоторых картах Radeon RX 400 в настройках драйвера.

AMD также сообщила, что работает над исправлением нескольких мелких ошибок, касающихся приложения Raptr, игр The Division и Rise of the Tomb Raider, использования работы функции WattMan в режиме CrossFire и потокового воспроизведения видео H.264 на некоторых картах Radeon RX 400. Эти проблемы будут решены в ближайшем обновлении.

Драйвер Radeon Software Crimson Edition 16.10.1 поддерживает графические ускорители Radeon HD 7000 и выше и доступен в версиях для ​Windows 10 64 бит, Windows 10 32 бит, Windows 8.1 64 бит, Windows 8.1 32 бит, Windows 7 64 бит, Windows 7 32 бит​.

Источник:

Релиз Syberia 3 перенесён на первый квартал 2017 года

Заключительная глава грандиозного приключения нью-йоркского адвоката Кейт Уолкер, Syberia 3, поступит в продажу позже запланированного — теперь ждать игру стоит в первом квартале 2017 года.

Ранее релиз планировался на 1 декабря этого года, но разработчикам из студии Anuman потребовалось больше времени на доводку проекта. «Мы знаем, что поклонники со всего света так и жаждут вновь перевоплотиться в Кейт Уолкер, но чтобы подарить им такие незабываемые ощущения и игру, которая была бы достойна их ожиданий, нам понадобилась небольшая отсрочка, — сообщил вице-президент издательства Microïds Эллиот Грассиано (Elliot Grassiano). — Благодаря ей нашей команде удастся сделать поистине лучшую часть в серии, в разработке которой непосредственное участие принимает сам Бенуа Сокаль».

«Появившееся дополнительное время мы потратим не только на доработку проекта, но и на добавление нового контента, — поясняет причину задержки Бенуа Сокаль, создатель серии Syberia. — В финальной версии игры появится больше эпизодов, сцен и диалогов между различными персонажами, а также озвучивание на новых языках». В общем, теперь ждём первого квартала 2017-го, когда квест выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Повествование Syberia 3 стартует там же, где закончилась предыдущая часть: Кейт Уолкер, отправившись на поиски таинственной Сибирии, едва не погибает на дрейфующей льдине, но небольшой караван добрых юколов успевает спасти её от верной смерти. Вынужденная бежать от их общих врагов, Кейт решает помочь кочевникам выполнить их странную древнюю традицию: сопроводить перегон снежных страусов к святым подножиям, где они могут размножиться.

Источник:

Приключенческая игра Beyond Good and Evil станет бесплатной на следующей неделе

На следующей неделе Ubisoft подарит пользователям ПК бесплатную копию легендарного приключения Мишеля Анселя (Michel Ancel) Beyond Good and Evil. Игра станет доступна в среду, 12 октября, в рамках акции Ubi30.

Напомним, что в этом году компания Ubisoft отмечает 30-летний юбилей и в честь этого события даёт всем своим поклонникам возможность бесплатно получить классические игры компании. Как было объявлено ещё во время выставки Е3 2016, «каждый месяц в течение этого года Ubisoft будет открывать доступ к цифровой ПК-версии одной из своих самых лучших, инновационных и креативных игр». Ранее игроки уже могли получить The Crew, Rayman Origins, Tom Clancy's Splinter Cell и Prince of Persia: The Sands of Time.

«В Beyond Good and Evil, вышедшей в 2003 году, на многие популярные моменты можно было посмотреть с другой стороны, — рассказывает издатель. — Главная героиня Джейд отличалась от стандартных женских персонажей: она была юна и обладала интересными навыками. Визуальный ряд совмещал в себе и традиционный, и японский подходы к анимации. И по сей день игра остаётся одним из лучших представителей жанра благодаря привлекательным персонажам и интереснейшему сюжету, в который вплетены поединки с боссами, головоломки и всевозможные задания, где игрок должен совершать незаметные действия, управлять аппаратом на воздушной подушке, решать классические для платформеров задачи и даже делать отличные фотографии».

Сюжет игры разворачивается в 2435 году на планете рудокопов Хиллии, которая подвергается атаке монстров ДумЦ. Вот и одинокий маяк, где вместе со своим дядей Пейджем живёт и заботится о сиротах наша главная героиня, не избежал нападения. Ну а дальше нас ждёт встреча с повстанцами из организации «Сеть ИРИС», совместная борьба с инопланетными захватчиками, раскрытие коварного заговора и много других приключений.

Источник:

В Heroes of the Storm добавят режим «Потасовка»

Студия Blizzard Entertainment анонсировала новый режим «Потасовка» (Brawl) для Heroes of the Storm. Как и в аналогичном режиме из коллекционной карточной игры Hearthstone: Heroes of Warcraft, тут каждую неделю привычные правила игры и поля боя будут кардинально меняться.

В «Потасовке» геймерам предложат три типа полей боя: локации с одной линией, классические карты с мутаторами и арены. Среди последних значатся:

  • Арена Карателей: игроки убивают героев противника и карателей, получая за это очки. Победителем становится команда, первой набравшая 100 очков;
  • Арена Небесного Храма: для победы необходимо захватывать алтари, которые уничтожат цитадель противника;
  • Арена Садов Ужаса: геймерам предстоит уничтожать шаркунов и Ужасы Садов. Побеждает команда, набравшая 100 очков.

Также в этом режиме будет изменён и принцип выбор героев. Доступные для матча персонажи будут выбираться из заранее подготовленного списка или назначаться случайным образом. Отмечается, что за участие в «Потасовке» пользователей ждут специальные награды.

Новый режим появится в Heroes of the Storm после 17 октября. По словам разработчиков, «Потасовка» позволит игрокам взглянуть на привычные матчи по-новому.

Источник:

Видео: особенности России в Civilization VI

2K Games и Firaxis Games опубликовали новый ролик глобальной пошаговой стратегии Sid Meier's Civilization VI. Данное видео посвятили российской цивилизации и её лидеру Петру I, прозванному Великим. Он известен всему миру как смелый монарх-реформатор, посетивший Европу в эпоху Просвещения и изменивший уклад жизни своей страны.

Особая способность Петра называется «Великое посольство». Благодаря ей торговые пути с более развитыми цивилизациями улучшают науку и культуру. Будет у России и уникальная особенность, которая позволит ей расширять территорию в момент основания поселений, а клетки тундры будут усиливать веру и повышать производство в городах.

Особой боевой единицей России станут казаки. Они сильнее кавалеристов, которых заменяют, и могут передвигаться после атаки.

В российских городах можно будет построить уникальное здание — «Лавру». Использовав великого человека в городе с этой постройкой, вы расширите его культурные границы на одну клетку.

Отмечается, что данная нация подойдёт тем, кто хочет расширять свои территории. Её уникальная особенность и здание позволяют Российской империи стремительно раздвигать свои границы, опережая в этом плане соперников. В то же время способность «Великое посольство» помогает компенсировать отставание в науке и культуре с помощью развития торговых путей.

Глобальная пошаговая стратегия Sid Meier's Civilization VI выйдет на ПК (Windows, macOS и Linux) 21 октября на русском языке.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥