Новости Software → игры

NVIDIA выпустила драйвер GeForce 372.54 WHQL к релизу No Man's Sky и Deus Ex: Mankind Divided

У NVIDIA есть программа Game Ready, в рамках которой производитель графических ускорителей выпускает специальные драйверы для видеокарт GeForce, оптимизированные к выходу значимых игр. Так, по случаю релиза PC-версии космического симулятора No Man's Sky компания подготовила специальный драйвер GeForce 372.54 с WHQL-сертификацией.

NVIDIA настоятельно рекомендует GeForce 372.54 WHQL всем, кто желает получить наилучшие впечатления от данной игры, а также от грядущего ролевого стелс-экшена Deus Ex: Mankind Divided, приключенческой VR-головоломки Obduction, гоночного симулятора F1 2016 и открытого бета-тестирования Paragon. Драйвер добавил SLI-профили для No Man's Sky, Deus Ex: Mankind Divided и Space Engineers.

Заметим, что GeForce 372.54 WHQL также поддерживает новые видеокарты серий GTX 1080, 1070 и 1060. Кроме того, он привносит дополнительную оптимизацию расхода заряда батареи для игровых ноутбуков.

Скачать драйвер можно как с официального сайта NVIDIA, так и с помощью приложения GeForce Experience.

Источник:

Слухи: Ubisoft работает над новой Splinter Cell с участием Майкла Айронсайда

Серия шпионских экшенов Splinter Cell не пополнялась номерными частями уже три года, но, если верить слухам, Ubisoft уже работает над новой большой игрой о Сэме Фишере. Источником этой информации стал пользователь форума NeoGAF под псевдонимом Crossing Eden, утверждающий, что получил сведения из надёжных источников, связанных с Ubisoft. В прошлом этот человек делился секретными подробностями Watch Dogs 2 и Assassin’s Creed Syndicate, которые позже подтвердились.

Tom Clancy’s Splinter Cell Blacklist

Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

По словам сотрудника Ubisoft, от которого якобы была получена информация, главного героя в новой Splinter Cell озвучит канадский актёр Майкл Айронсайд (Michael Ironside), голосом которого Фишер говорит во всех играх основной серии, кроме последней. В Splinter Cell Blacklist его заменил более молодой канадец Эрик Джонсон (Eric Johnson). Ubisoft объяснила такое непопулярное среди фанатов решение использованием новой технологии, обеспечивающей одновременный захват голоса и движений. Источник утверждает, что встретил Айронсайда с его дочерью в одной из студий Торонто ещё прошлым летом, где он и рассказал ему, что работает над новой Splinter Cell.

Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

Позже Crossing Eden опубликовал информацию от других источников, которые подтвердили первоначальные сведения. «Никто из нас не связан условиями соглашения о неразглашении информации, но всё равно неловко рассказывать об этом, ведь проект ещё не анонсирован, — признался один из них. — Честно сказать, я удивлён, что до сих пор никто не разглашал эту информацию. Я знаю, что у Ubisoft есть прекрасная новая студия для захвата движений в Торонто. Я разочарован тем, что игру не показали на Е3. Возможно, она находится на очень ранней стадии разработки. Я не видел никаких материалов из игры и не знаю, какая команда её создаёт».

Учитывая особенности разработки игр Ubisoft, можно предположить, что над новой Splinter Cell работают сразу несколько её студий. Таинственный информатор отметил, что студия Ubisoft Toronto, где проводятся сессии захвата движений, используется разными подразделениями компании: так, в ней записывалась анимация для Watch Dogs 2 и For Honor. Также источник предположил, что неофициальные детали игры появятся в Сети в этом году, но также не стал исключать и возможность официального анонса.

Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction

Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction

Splinter Cell: Blacklist была выпущена в августе 2013 года в версиях для PC, PlayStation 3, Xbox 360 и Wii U. Игра была высоко оценена журналистами (рейтинг на Metacritic — 75–84/100), отметившими геймплейное разнообразие, качественную механику стелса и стрельбы, увлекательный сюжет и приятных персонажей. Едва ли не единственным объектом критики стал новый голос Фишера — Джонсон.

Источник:

Battlefield 1: о лошадях и элитных классах — аналогах героев из Star Wars: Battlefront

В Battlefield 1 игроки смогут использовать для передвижения не только технику времён Первой мировой — танки, бипланы, трипланы, грузовики, мотоциклы — но и лошадей. О том, с какими трудностями сопряжено создание геймплейной механики, связанной с применением лошадей в бою, и как именно это будет происходить в игре, разработчики рассказали в одном из недавних обновлений официального блога.

«Лошади не только играли важную роль на многих фронтах [Первой мировой] войны, но и стали одной из уникальных особенностей эпохи, — отметил младший менеджер по продукту DICE Томми Райдлинг (Tommy Rydling). — Первая мировая жестоко столкнула старый мир с новым».

По словам разработчиков, лошади «не обладают прочностью танков», но тем не менее эффективны на ближней дистанции. Благодаря быстроте и ловкости они смогут топтать врагов копытами. При достаточном приближении к противнику игрок сможет ударить его саблей на скаку, а на средней дистанции — стрелять из винтовок, находясь в седле. Верхом игроки будут участвовать даже в сражениях с техникой: например, скакать кругами вокруг более медленного транспорта и закидывать его гранатами. В дополнение к этому лошадей позволят использовать в качестве мобильного инвентаря: в седельных сумках можно будет перевозить боеприпасы и медикаменты, которые пригодятся игроку и другим членам команды.

Однако у лошадей есть и недостатки. Наездник становится более лёгкой целью, поэтому подбираться слишком близко к врагу не стоит (хотя запас здоровья лошади значительно превышает человеческий, она всё равно уязвима). Лучшим вариантом будет постоянное движение и грамотное использование скорости. Оседлать лошадь можно либо выбрав её в окне экипировки, либо забравшись на ту, которая встретится на карте. Слезть с неё можно в любой момент, как и в случае с любым транспортом в игре, однако стоит иметь в виду, что кто-то может её украсть. «Наша команда потратила массу времени в попытках добиться того, чтобы лошади не напоминали вам мотоциклы», — отметили разработчики, подчеркнув, что лошади «ощущаются совсем иначе, чем техника».

«Интересная особенность, связанная с созданием лошадей в Battlefield 1, заключается в том, что от лошади ждёшь совсем не того, чего ждёшь от техники, — рассказали они. — Резко затормозите на машине перед обрывом — и вы улетите в него. Сделайте то же самое верхом на лошади — она испугается и откажется идти дальше. Она может быть смелой и преданной, но не станет так просто бросаться навстречу смерти». Разработчики вложили немало усилий в создание программного кода, анимации, звукового сопровождения и визуальных эффектов, чтобы лошади выглядели реалистично и реагировали на всё происходящее вокруг. «Лошадь может зайти неглубоко в воду, но не поплывёт в море, — заметили они. — Если вы погоните её к препятствию, она попытается перепрыгнуть его или избежать столкновения. Она будет демонстрировать ответную реакцию на всё, что происходит. Мы надеемся, что вы будете чувствовать связь с ней во время битвы».

Также создатели рассказали о трёх элитных классах солдат. Они будут представлять собой аналоги героев из шутера Star Wars: Battlefront. Первый из них — огнемётчик (Flame Trooper) — облачён в огнеупорную броню и постоянно носит противогаз, поэтому передвигается медленно, и особенно уязвим на дальней дистанции. Ещё меньшей скоростью отличается часовой (Sentry), носящий прочную броню и вооружённый пулемётом: он перемещается с тяжестью танка, но зато способен принять большое количество урона. В отличие от огнемётчика, часовой не способен надеть противогаз. Наконец, самым тяжёлым классом станет охотник на танки (Tank Hunter): одним выверенным выстрелом из первого в истории противотанкового ружья Tankgewehr, разработанного в 1918 году в Германии, он может вывести из строя танк или пушки на бронетехнике.

Возможность опробовать лошадей в сражениях и новый класс «Кавалерия» (Cavalry) будет предоставлена всем участникам открытого бета-тестирования. Оно начнётся 31 августа (для подписчиков Battlefield Insider — 21 августа). Полная версия игры выйдет 21 октября в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One (оформившие предзаказ издания «Первый доброволец» (Early Enlister) получат её 18 октября).

Источник:

Постер с надписью "Half-Life: 3" заметили на выставке Gamescom

На этой неделе в немецком городе Кёльн пройдёт выставка Gamescom 2016 (17–21 августа), где представители игровой прессы и обычные посетители могут оценить грядущие проекты для PC и консолей. Подходя к выставочному центру, в котором состоится мероприятие, журналисты Eurogamer обнаружили забавный постер.

Издалека можно подумать, что на нём написано Half-Life 3, и проходящие мимо геймеры наверняка заинтересуются, правда ли это. К сожалению, когда они подойдут ближе, то увидят полную фразу: «Half-Life: 3 журналиста, игравших в неё в то время». То есть на выставке будет конференция, где три представителя прессы расскажут о своих впечатлениях от легендарного шутера.

Посетители игрового форума NeoGAF сразу вспомнят шуточную тему, озаглавленную “first Half-Life, 3 screenshots”. В ней, как несложно догадаться, было три скриншота оригинальной Half-Life и больше ничего. Но многие прочли название иначе.

Анонс Half-Life 3 был бы отличным сюрпризом выставки, конференции на которой отказались проводить многие крупные издатели. Ни от Sony, ни от Microsoft новостей ждать не стоит, зато Blizzard, EA и Bungie обещают обратить на себя внимание поклонников.

Источник:

Первые секунды геймплея и восторги игроков в трейлере Batman: Arkham VR

Анонсировав Batman: Arkham VR на своей конференции в рамках выставки Е3 2016, Sony не раскрыла практически никаких подробностей игры и не показала её геймплей. Судить о том, что представляет собой новейший проект Rocksteady Studios, можно было лишь по предварительным обзорам различных изданий. Недавно на официальном YouTube-канале серии появился ролик, содержащий первые отрывки игрового процесса этого эксклюзива PlayStation VR.

Геймплейных фрагментов в трейлере немного — основной целью создателей было продемонстрировать восторженную реакцию посетителей мероприятия Comic Con International San Diego 2016, проходившего с 21 по 24 июля. В рамках этого события Sony предоставила более чем 500 геймерам шанс первыми опробовать Batman: Arkham VR.

Составить сколько-нибудь отчётливое представление о самой игре при этом по видео невозможно: в нём показываются лишь пещера Бэтмена, некоторые его гаджеты и фрагмент боя длиной в несколько секунд. Отрывок в конце ролика, где игрок надевает маску, представляет собой один из режимов демоверсии, главная цель которого — помочь пользователям освоиться с управлением и привыкнуть к манипуляциям с предметами в виртуальном пространстве. В основной части игры геймеры будут заниматься расследованием преступления, используя различные инструменты.

Источник: www.kotaku.com.au

Источник: www.kotaku.com.au

Batman: Arkham VR настолько впечатлила некоторых журналистов и представителей игровой индустрии, что ей было решено присвоить титул лучшей игры для устройств виртуальной реальности по версии Е3 Game Critics Award. Её соперниками в данной категории, введённой в этом году, были Resident Evil 7 от Capcom, Star Trek: Bridge Crew от Red Storm и Ubisoft, The Unspoken от Insomniac и Wilson’s Heart от Twisted Pixel.

Так или иначе, с восторгом об игре отозвались далеко не все работники СМИ. Тогда как журналист Kotaku Крис Ягер (Chris Jager) выразил восхищение увлекательностью и уровнем погружения Batman: Arkham VR, по мнению сотрудника The Verge Ади Робертсона (Adi Robertson), в игре отсутствует всё, за что поклонники любят серию. «Здесь нет ничего из того, что делает игры цикла Arkham уникальными, в том числе свободы действий, — написал он в июньской статье. — В конце демоверсии вы можете выхватить крюк-кошку и зацепиться ей за дирижабль Пингвина, но это больше похоже на простую смену сцен, чем на игровую механику. В целом [Batman: Arkham VR] не производит впечатление полноценной игры».

Источник: www.vrscout.com

Источник: www.vrscout.com

По словам журналиста, Batman: Arkham VR не оправдывает своего громкого имени — она больше напоминает «маленькое дополнение, созданное в рекламных целях». Робертсону удалось узнать, что прохождение полной версии игры занимает примерно час; ещё столько же придётся потратить на поиск секретов.

Batman: Arkham VR планируется выпустить в октябре 2016 года только для PlayStation 4 с обязательным использованием PlayStation VR. Цена игры будет втрое ниже стандартной для крупнобюджетных игр — $19,99.

Источник:

Анонсирован сборник Destiny — The Collection, включающий игру и все DLC

Bungie и Activision анонсировали сборник Destiny — The Collection, включающий в себя основную игру и все существующие дополнения к ней. Помимо The Dark Below, House of Wolves и The Taken King, в издание будет добавлено новое крупное DLC Rise of Iron.

«Destiny  The Collection  отличная возможность для всех новичков познакомиться с Destiny,  заявил старший вице-президент по Destiny компании Activision Байрон Бид (Byron Beede).  В издание Destiny  The Collection войдет всё лучшее, что когда-либо создавала студия Bungie, в том числе готовящееся дополнение Rise of Iron».

Будет в коллекции и бонус — возможность сразу прокачать одного персонажа до 40 уровня, что наверняка пригодится новичкам, впервые знакомящимся с игрой. За предварительный заказ коллекции будут давать то же, что и за покупку цифровой версии Rise of Iron — чёрно-серебряную краску для ракетницы Gjallarhorn и эксклюзивное средство передвижения.

Вдобавок Bungie рассказала об эксклюзивном контенте для владельцев PlayStation 4. Пользователи получат дополнительный квест, наградой за прохождение которого станет корабль Timeless Tereshkova (на изображении выше), и PvP-карту для режимов «6 на 6». Релиз Rise of Iron и сборника состоится 20 сентября для PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Авторы Trine анонсировали кооперативный экшен Nine Parchments

Прославившаяся серией Trine студия Frozenbyte анонсировала свой новый проект — Nine Parchments. Это кооперативный экшен с видом сверху, поддерживающий локальный и онлайн-кооператив на четверых.

Игра расскажет о группе магов-учеников, решивших пропустить обучение и как можно скорее опробовать «Девять пергаментов». Так называются сильные заклинания, на изучение каждого из которых в Астральной академии ученики тратят по году.

«Так как эти недоколдуны очень быстро получают доступ к мощным заклятиям и игнорируют все правила безопасности, избежать множества нежелательных смертей им не удаётся», — добавляют разработчики.

Сейчас Nine Parchments находится в состоянии ранней альфа-версии, а выпустить игру планируется в 2017 году на консолях и PC. На YouTube и в блоге PlayStation создателям не раз намекнули, что проект слишком уж сильно смахивает на Magicka. Но те отнекиваются и утверждают, что лишь выступают в похожем жанре, а релизная версия будет оригинальной и отличной от конкурента.

Источник:

Microsoft представила VR-версию Minecraft для Oculus Rift

Только на прошлой неделе появилась информация о скором релизе VR-версии Minecraft для Oculus Rift, как Microsoft уже выпустила бесплатное обновление для бета-версии Minecraft: Windows 10 Edition, в котором реализована поддержка шлема виртуальной реальности.

Напомним, что с апреля этого года погрузиться во вселенную популярного конструктора можно было с устройством Gear VR, однако Oculus Rift, по словам разработчиков, выводит этот опыт на принципиально новый уровень. В частности, в этой VR-версии появилось, например, сглаживание MSAA и продвинутые настройки графики, которые, к слову, сохраняются для неё отдельно и не влияют на настройки обычной Minecraft. Кроме того, теперь можно использовать для игры мышь и клавиатуру, если только, конечно, вы знаете последнюю настолько хорошо, чтобы находить нужные клавиши не глядя. Пока Microsoft не уточняет, будет ли Minecraft поддерживать контроллеры Oculus Touch.

Во время тестирования Minecraft для Oculus Rift разработчики заметили кое-что любопытное: стоило людям взять в руки контроллер, как они замирали и начинали вести себя так, будто играют в обычную компьютерную игру, забывая, что они могут свободно смотреть по сторонам. Пользователям ещё предстоит избавиться от привычек, выработанных десятилетиями сидения за монитором.

Источник:

Глобальный мод Enderal: The Shards of Order для Skyrim вышел на английском

Глобальная модификация Enderal: The Shards of Order уже некоторое время доступна для скачивания тем, кто знает немецкий язык. Теперь проект открыт более широкой аудитории — состоялся релиз англоязычной версии.

Для ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim за всё время её существования (вышла в ноябре 2011 года) были выпущены многие тысячи любительских модов, но среди них Enderal выделяется своими масштабами. По сути, команда SureAI выпустила собственную RPG, которую с оригиналом роднит лишь техническая основа. Многое из того, что есть в новинке, придумано авторами с нуля: уникальная вселенная, сюжет, совершенно новые локации, текстуры, игровые механики, система навыков и развития персонажа.

Вот что обещают разработчики:

  • большой открытый мир с собственной историей и мифологией;
  • огромное разнообразие ландшафтов: пустыни, пустоши, леса, джунгли, горы;
  • нетрадиционная история с психологическим и философским подтекстом;
  • полностью локализованные немецкая и английская версии с озвучиванием, выполненным десятками людей, в том числе и профессиональными актёрами;
  • многогранные правдоподобные персонажи с собственными амбициями и мотивацией;
  • переделанная игровая механика, включающая очки опыта, механику выживания и сложную боевую систему;
  • переработанная система навыков, с классами и новыми специальными способностями;
  • а также возможность проектирования и дизайна собственного дома для вашего персонажа.

Чтобы в полной мере изучить контент модификации, как сообщает команда SureAI, пользователям потребуется от 30 до 100 часов игрового времени. Скачать Enderal: The Shards of Order можно на сайте проекта, там же указаны системные требования и приведена инструкция по установке.

Источник:

Blizzard рассказала о втором соревновательном сезоне в Overwatch

Второй соревновательный сезон в Overwatch начнётся через пару недель, а сейчас Blizzard рассказала об основных изменениях. Самые заметные из них связаны с рангами и распределением игроков по их умениям и навыкам.

Если в первом сезоне каждому пользователю присваивался рейтинг от 1 до 100, то теперь рейтинги будут варьироваться от 1 до 5000. Заработав определённый ранг, игрок будет попадать в одну из семи лиг, похожих на таковые в StarCraft 2: бронзовую, серебряную, золотую, алмазную и так далее.

Связано это изменение с тем, что в первом сезоне игроки с трудом понимали, насколько они плохи или хороши. Для получения одного нового ранга приходилось завершать около двух или даже трёх матчей, а теперь такая ситуация возникать не будет. Разработчикам хочется, чтобы игроки ассоциировали себя с определённой лигой, а не обращали всё внимание на числа.

Также из матчей исчезнут решающие раунды, а победитель будет определяться по тому, как быстро был захвачен груз или завоёвана точка. Повысятся и награды за победу в матчах — вместо одного очка будут выдавать сразу десять. Хотя вместе с этим в десять раз повысится и стоимость золотых видов оружия. Второй сезон стартует 6 сентября, его тестирование планируют начать на этой неделе.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥