Новости Software → игры

В H1Z1 добавят смену погодных условий

Представители компании Sony Online Entertainment сообщили, что в многопользовательском проекте H1Z1 будет реализована смена погодных условий. Изменения ожидаются в ближайшем будущем.

www.h1z1.com

www.h1z1.com

Вскоре геймеры смогут наслаждаться облаками, дождем и снегом. Новый ролик о создании зомби-проекта показал, что ждёт его поклонников. Систему представил дизайнер игры Джимми Уизенхант (Jimmy Whisenhunt). По словам разработчика, погода в H1Z1 будет не только элементом оформления — климатические условия повлияют на выносливость героев и поведение транспортных средств.

Персонажи будут мёрзнуть, если намокнут ночью. Чтобы спрятаться от стихии, им придётся искать деревья для укрытия и разводить под ними костры. Геймеры, которые уже разбили базу, сумеют сделать конструкцию для сбора влаги, что обеспечит их чистой питьевой водой.

Сотрудник SOE пообещал рассказать больше о динамической смене погоды через несколько недель. Похожее нововведение вскоре появится в шутере Planetside 2.

Источник:

Объявлена примерная дата выхода следующего эпизода The Walking Dead Season 2

Следующий эпизод второго сезона приключенческой игры The Walking Dead должен поступить в продажу в этом месяце, сообщает PR-директор компании Telltale Games Джоб Штауффер (Job Stauffer).

«Поклонники Walking Dead, большое спасибо за ваше терпение! Мы рассчитываем, что Ep 204 появится в этом месяце, и планируем опубликовать точные новости в ближайшие недели», — заявил Штауффер. Точной даты выхода четвёртой серии мы пока не знаем. Эпизод 3 под названием In Harm's Way был запущен в середине мая — сначала на PlayStation 3, Mac и ПК, а затем он добрался и до Xbox 360 с iOS. Июльский релиз вполне укладывается в принятую Telltale схему, когда между выходами новых эпизодов проходит полтора-два месяца.

Напомним, что сюжет второго сезона крутится вокруг Клементины, девочки из Атланты, которую мы защищали в первом сезоне The Walking Dead.

Источник:

Plants vs Zombies: Garden Warfare получила дополнение Tactical Taco Party

PopCap Games выпустила новое DLC к Xbox-версиям шутера Plants vs Zombies: Garden Warfare. Содержимое дополнения показали в трейлере, который прокомментировал программный директор Xbox Live Ларри Хриб (Larry Hryb).

В дополнение Tactical Taco Party вошла новая карта под названием Jewel Junction. Геймерам предлагается сражаться в городке, выполненном в антураже Дикого Запада. С определенными интервалами через карту проходит поезд. Кроме того, на уровне спрятано «пасхальное яйцо», связанное с сериалом Mass Effect.

Геймерам предлагается режим Vanquish Confirmed, напоминающий Kill Confirmed из шутеров серии Call of Duty. Геймерам засчитываются убийства в том случае, если они подбирают жетоны, которые выпадают из противников.

Ещё в Tactical Taco Party вошли различные улучшения вроде обновленной системы подбора противников. Данные загружаемые материалы временно доступны только владельцам Xbox One и Xbox 360.

Источник:

Клифф Блезински возвращается к разработке игр

Один из самых известных геймдизайнеров, Клифф Блезински (Cliff Bleszinski), отвечавший за разработку культовых серий Unreal Tournament и Gears of War, возвращается в игровую индустрию. Об этом он рассказал в своём твиттере. Клифф также предложил фанатам следить за новостями в ближайшую неделю. Предполагается, что в этот период игровой дизайнер может представить свой новый проект, концепт-арт которого он показал в прошлом году.

«Я официально возвращаюсь из отпуска, чтобы снова создавать видеоигры. Подробности ждите в ближайшую неделю. Оставайтесь на связи», — написал Блезински.

Клифф покинул студию Epic Games осенью 2012 года. Геймдизайнер пояснил, что его уход связан с накопившейся усталостью от разработки игр, которой он занимался более двадцати лет. Напомним, в этом феврале Блезински заявил, что больше никогда не будет работать над проектами, выходящими на дисках, приводя Minecraft и Rust как примеры верного, по его мнению, направления развития индустрии.

Источник:

В Steam Greenlight появился симулятор травы

Только нам кажется, что шутка уже слегка устарела? Так или иначе, но в сервисе Steam Greenlight появился очередной проект, продолжающий линейку симуляторов всего и вся. Игра называется Grass Simulator, то есть симулятор травы, и должна выйти до конца этого года на PC, Mac и Linux. Среди шести заявленных языков будет и русский.

«Вы всю свою жизнь ждали игры, сочетающей в себе достойный сюжет и геймплей? Ну что ж, у нас есть для вас такой проект, — говорится в описании симулятора. — Grass Simulator — это игра следующего поколения. В ней вы найдёте много потрясающего, например, динамическую траву, реалистичные погодные эффекты, прекрасные пейзажи, коров и ещё больше травы».

В проекте заявлен мультиплеер, режим одиночного и кооперативного прохождения. К сожалению, каких-либо подробностей геймплея разработчики из студии Rezine Games пока не раскрывают. Однако, судя по дебютному трейлеру, игра не будет именно симулятором травы. В Grass Simulator есть вид от первого лица и играть нужно за человека, который может использовать оружие.

Источник:

Анонсирована MOBA-игра по вселенной The Witcher

Выходящая в следующем году The Witcher 3 — не единственная игра, которая может заинтересовать поклонников книг о Ведьмаке. Студия CD Projekt RED также анонсировала The Witcher: Battle Arena — условно-бесплатную MOBA-игру, разработкой которой занимается Fuero Games.

Как следует из названия, этот аналог Dota 2 и League of Legends будет создан по мотивам произведений Анджея Сапковского. По словам представителей CD Projekt RED, игра понравится как ветеранам жанра, так и новичкам. Платить за победу не придется — модель монетизации здесь честная по отношению к игрокам, и побеждать на арене целыми днями и неделями, чтобы что-то разблокировать, не придётся. Но, если захочется какой-то процесс ускорить, заплатить нужно будет чисто символическую сумму. По крайней мере, так обещают.

Battle Arena будет поддерживать как мультиплеерную игру, так и одиночную, с ботами. Список доступных персонажей следующий: Золтан Хивай, Лето, Итн из Брокилона, Голем, Саския из Аэдирна, Филиппа Эйльхарт, Оператор и Йорвет. Игра станет доступна в конце этого года на iOS, Android и Windows Phone.

Источник:

В России начался приём предзаказов на шутер Battlefield Hardline

«1С-СофтКлаб» объявила о начале приёма предварительных заказов на шутер Battlefield Hardline от Electronic Arts на территории России.

Оформить раннюю покупку можно на официальном сайте компании для любой из платформ — PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One — в стандартном или расширенном издании. Последнее называется Battlefield Hardline Deluxe Edition и доступно только по предзаказу. Помимо самой игры, в его состав входит следующий контент:

  • боевой набор «Универсальность»: многофункциональная боевая винтовка, уникальный камуфляж для оружия и усилитель опыта;
  • боевой набор «Точность»: одна из самых точных боевых винтовок, уникальный камуфляж для оружия и усилитель опыта;
  • боевой набор «Подавление»: винтовка с самым объёмным магазином, уникальный камуфляж для оружия и усилитель опыта;
  • 10 золотых боевых наборов, в каждом из которых содержатся дополнительные приспособления, нашивки и эмблемы, усилители опыта и предметы экипировки для персонажа. Пользователь будет получать по одному такому комплекту в неделю в течение десяти недель с момента активации игры.

Те, кто предпочтут оформить раннюю покупку на стандартное издание, также получат ряд бонусов в виде трёх золотых боевых наборов и комплекта «Подавление». Battlefield Hardline появится на прилавках российских магазинов 23 октября 2014 года полностью на русском языке.

Источник:

Информация о бета-версии Deep Down появится до конца месяца

Продюсер ролевой игры Deep Down Кадзунори Сюгиюра (Kazunori Sugiura) сообщил, что до конца июля компания объявит сроки проведения бета-тестирования игры.

«Бета» Deep Down изначально должна была выйти примерно в одно время с японским запуском консоли PS4, то есть в феврале этого года. Как видим, этого не случилось, и спустя какое-то время разработчики из Capcom Online Games заявили, что тестирование перенесено на лето. Более детальной информации у нас не было, пока Сюгиюра-сан наконец-то не прервал молчание.

«Подробности открытого бета-тестирования, скорее всего, будут опубликованы в июле, — пообещал Сюгиюра-сан. — Мы не ищем оправданий тому, что вам приходится так долго ждать информации. Вместо деталей разработки мы обсуждаем с руководством Capcom политику будущего тестирования. Ну а в качестве извинений я прилагаю скриншоты нового тематического подземелья, центральной темой которого стала эмоция гнева».

Проект разрабатывается в сотрудничестве с SCE Japan Studio. Это будет эксклюзивная для PS4 игра, ориентированная на кооперативное прохождение четырьмя игроками. Отметим, что Deep Down пока официально подтверждена только для Японии, но в локализации для западных рынков сомневаться не приходится. Релиз должен состояться до конца года. Нас ждёт условно-бесплатный проект, требующий оплаты лишь за новые внутриигровые предметы и прочие дополнительные материалы.

Источник:

Бывший директор по политике Xbox Live поможет разработчикам новой Gears of War

Стивен Тулуз (Stephen Toulouse), бывший директор по вопросам политики, безопасности и правоприменения цифрового сервиса Xbox Live, присоединился к ванкуверской студии Black Tusk. Об этом было объявлено в подкасте блога программного директора платформы Ларри Хриба (Larry Hryb). Названная команда сейчас разрабатывает новую часть Gears of War, которая выйдет эксклюзивно для Xbox One и откроет новую страницу в истории знаменитой франшизы.

Участвовать в разработке новой Gears of War напрямую Тулуз не будет — его обязанности в новой студии заключаются в работе с игровым сообществом. Иными словами, именно этот человек теперь ответственен за взаимодействие с геймерами и именно от него зависит, в какой степени их отзывы и пожелания повлияют на новую игру. В персональном блоге Тулуз подчеркнул, что прежде всего считает себя увлечённым геймером, а уже во вторую очередь — работником развлекательной индустрии.

«Я не только хочу помочь создать потрясающую Gears of War нового поколения, но ещё и убедиться, что поклонники по-прежнему любят серию и ждут новую игру, — написал он. — Я хочу знать обо всём, что вам нравится и не нравится во вселенной Gears of War и что вы надеетесь увидеть в этом замечательном фантастическом мире». Все пожелания Тулуз просит направлять на его почту, а также обращаться к нему через Twitter, но ответить каждому не обещает.

Тулуз покинул Microsoft в феврале 2012 года, проработав в корпорации 17 лет подряд. Из них шесть лет он посвятил развитию платформы Xbox Live, однако в результате заработал неоднозначную репутацию. Его политика в отношении безопасности сервиса и инициативы по вводу жёстких наказаний за несоблюдение правил сделали его объектом ненависти многих владельцев консолей Microsoft. «У меня примерно 70 личных сообщений в Xbox Live, и автор каждого второго угрожает мне расправой, — признавался Тулуз в прошлогоднем интервью Polygon. — Я не работаю в Microsoft уже два года, но меня до сих пор преследуют». Шантаж стал главной причиной его ухода из компании, но, по словам руководителя, за годы работы в команде Xbox он выработал хладнокровие и невозмутимость, необходимые каждому работнику игровой индустрии.

В июне 2012 года Тулуз примкнул к небольшой студии Gaems, специализирующейся на создании периферийных игровых устройств, но уже спустя пять месяцев покинул её. В прошлом году он работал менеджером по связям с общественностью на американском телеканале HBO. Вернуться в стены редмондской компании специалист решил спустя полгода после того, как она выкупила права на серию Gears of War у студии Epic Games.

Студию Black Tusk, до ноября 2012 года именовавшуюся Microsoft Vancouver, возглавляет Род Фергюссон (Rod Fergusson), бывший производственный директор Epic Games, сыгравший важную роль в развитии Gears of War. С выпуском новой игры нынешний владелец лицензии не торопится — в приоритете качество проекта.

Источники:

McDonald's предлагает игру с дополненной реальностью

Что общего может быть у видеоигр и сети быстрого питания, в которой продаётся картофель фри? Как ни странно, в McDonald's увидели некую взаимосвязь. В честь Чемпионата мира по футболу 2014 года компания выпустила контейнеры для картофеля с новым дизайном. Эти коробочки стали частью бесплатной мобильной игры с дополненной реальностью.

Ради этого международная сеть фастфуда заказала полтора миллиарда коробочек с цветовым оформлением FIFA World Cup. Поверхность упаковки является своего рода цветовым кодом, считываемым игрой GOL!, и на основе которого затем строится изображение дополненной реальности.

Чтобы поиграть, пользователю необходимо скачать бесплатное приложение для смартфона или планшета (iOS и Android), а затем навести камеру устройства на упаковку. Последняя становится футбольными воротами, вокруг которых расставлены трибуны, а пользовательский стол превращается в игровое поле. Цель игры состоит в том, чтобы забить виртуальный мяч, отображаемый на экране, в ворота. По мере прохождения на поле будут появляться различные препятствия. В какой-то момент игроку придётся расставлять на столе различные предметы, которые также будут оцифровываться и становиться вспомогательными игровыми объектами.

Суть концепции заключается в отражении духа так называемых трюковых голов (Trick Shots), когда мяч, прежде чем попасть в цель, по нескольку раз отскакивает от различных препятствий, пролетает в окна и двери и совершает прочие удивительные перемещения.

«Это первый случай в истории бренда, когда мы меняем дизайн упаковки одного из самых востребованных продуктов нашего меню, — говорит Стив Истербрук (Steve Easterbrook), старший исполнительный вице-президент и директор по брендированию McDonald's. — Наша цель — сделать веселую и инновационную развлекательную программу для наших клиентов и подчеркнуть нашу общую любовь к футболу. Вдвойне приятно, что сделать это мы можем с помощью интерактивного мобильного приложения».

Игра является детищем компании Trigger, агентства, которое специализируется на создании контента для мобильных устройств. «Мы создаём игры, приложения, сайты и делаем упор на дополненной реальности», — рассказывает о компании директор Наташа Вайнштейн (Natasha Weinstein). На данный момент игра будет работать только в том случае, если посетитель ресторана приобретет пакет с картофелем фри в упомянутом дизайне. Впрочем, по словам Вайнштейн, после завершения Чемпионата мира по футболу McDonald's выпустит специальную распечатку, так что поиграть с дополненной реальностью смогут все желающие.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥