Новости Software → игры

QuakeCon 2016: Dishonored 2 — способности Корво и новые скриншоты

По признанию многих журналистов, демонстрация Dishonored 2 стала одним из самых запоминающихся моментов мероприятия QuakeCon 2016, которое проходит в эти дни в Далласе. Видеозапись в зале была запрещена, а официальное видео Bethesda Softworks опубликует лишь спустя какое-то время, поэтому пока судить о содержании демо можно только по описанию в блоге Bethesda.net и текстовым материалам различных порталов. Также издательство опубликовало несколько новых скриншотов и концепт-артов игры.

На мероприятии была показана та же миссия, что и на выставке Е3 2016. Но на этот раз разработчики продемонстрировали прохождение не за Эмили Колдуин (Emily Kaldwin), а за Корво Аттано (Corvo Attano). Чтобы подчеркнуть отличия между подходами героев, создатели прошли миссию на высоком уровне хаоса. Кровавый стиль прохождения практически без использования стелса в оригинальной Dishonored многим журналистам и геймерам понравился больше, чем скрытный.

Как авторы уже рассказывали, способности Корво во второй части останутся прежними, но теперь их можно будет улучшать. Ключевое движение героя — Перенос (Blink) — теперь может использоваться не только для перемещения. В демо Корво применяет эту способность для мгновенного переноса к врагу, после которого сразу наносится удар, и налетает на противника, толкая его назад. Перенос включает улучшение из дополнения The Knife of Dunwall, позволяющее остановить время и изменить направление движения.

Изгиб времени (Bend Time) в сиквеле также можно использовать по-новому. В битве со стражем гнёзд — новым противником, одержимым трупными осами, — Корво с его помощью замедляет время, затем отстреливает ему обе руки и выпускает в гнездо зажигательный болт из арбалета. Как только время приходит в движение, гнездо воспламеняется, а тело стража разрывается и из него вылетает новый осиный рой. Используя способность Вселение (Possession), герой вселяется в одну из ос и в таком облике покидает место сражения.

Ещё один пример использования Изгиба времени связан с его новой особенностью — возможностью «прокручивать» время вперёд. Во время миссии по устранению предводителя стенателей Паоло герой, неся его обездвиженное тело, замечает ещё одного стенателя. Остановив время, он подбрасывает Паоло вверх и спрыгивает с балкона, в падении нанося удар проходящему врагу. После этого Корво перематывает время вперёд, чтобы снова взять на руки Паоло, и продолжает выполнять задание.

Улучшенный Порыв ветра (Windblast) позволяет раскидывать окруживших врагов, а Жестокая стая (Devouring Swarm) — управлять сразу двумя стаями крыс или одной большой либо заставить их следовать за протагонистом. В схватках Корво также активно использует клинок, пистолет и приспособления вроде пружинных мин. Хотя демонстрация была посвящена агрессивному стилю прохождения, герой по-прежнему может применять несмертельные атаки вроде удушения и нападения в прыжке.

Другой важной целью демонстрации было показать, что Dishonored 2 предложит ещё больше вариативности в прохождении миссий. Игроки смогут не только выбрать между открытой агрессией и скрытностью, но и завершать задания совершенно разными путями. Так, в Пыльном квартале у Корво было две цели на выбор: уничтожить наместника Бирна, возглавляющего местный религиозный культ (этот сценарий выбрала Эмили в демо на Е3), или Паоло (за ним герой охотился на QuakeCon).

Dishonored 2 выйдет во всех странах 11 ноября 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Число игроков в Overwatch превысило 15 млн

Сетевой командный шутер Overwatch продолжает набирать обороты. Согласно недавно опубликованному финансовому отчёту Activision Blizzard за второй квартал текущего года, в Китае игра стала самым быстропродаваемым проектом компании на PC, обогнав Diablo 3, а её пользовательская база уже превысила 15 миллионов человек.

Это означает, что с момента майского релиза аудитория Overwatch выросла более чем на 100 %. Суммарно игроки провели в проекте более 500 миллионов часов, а прибыль от шутера, по оценкам аналитиков, уже составила полмиллиарда долларов, из-за чего прошедший квартал стал для компании рекордным по выручке. Что касается общих доходов Activision Blizzard за второй квартал, то они выросли до $1,57 миллиарда, что на 50 % больше, чем за аналогичный период 2015-го.

На днях Blizzard Entertainment анонсировала Чемпионат мира по Overwatch. Всё начнётся с того, что участники локальных сообществ проголосуют за игроков, которые должны будут представлять их страну или регион на международной сцене. Само голосование стартует 11 августа. После этого командам предстоит сразиться в отборочных матчах с другими коллективами. Состязания будут проводиться в формате до двух побед, при этом проигравшие выбывают после первого поражения в матче. Онлайн-соревнования начнутся уже в сентябре. Затем, 16 ноября, на фестивале Blizzcon 2016, оставшиеся команды сразятся в ходе группового этапа по круговой системе (формат — до двух побед), а финалистам необходимо будет четырежды одолеть соперников в решающем матче.

Источники:

Blizzard готовит HD-переиздание оригинальной StarCraft

Авторитетный корейский ресурс iNews24, ссылаясь сразу на множество источников, сообщает о том, что в сентябре этого года Blizzard анонсирует HD-версию своей оригинальной и уже ставшей классической стратегии StarCraft. Ресурс также уверяет, что подробности переиздания будут озвучены несколько позже, во время ноябрьского мероприятия BlizzCon 2016.

Речь якобы идёт об обновлённой игре, которая сохранит оригинальный игровой процесс, но получит улучшенное разрешение графики и переработанный пользовательский интерфейс. Источники, впрочем, не говорят, будет ли HD-версия игры отличаться улучшенной 2D-графикой, или же проект будет переведён на 3D-движок StarCraft II. 

Почему анонс намечен именно на сентябрь? Дело в том, что в это время в Мексике завершится мировое первенство по StarCraft II. HD-переиздание — логичный шаг, учитывая огромный интерес игроков по всему миру ко вселенной игры благодаря выходу трилогии StarCraft II, а также сохраняющуюся популярность оригинальной StarCraft. Например, в Корее StarCraft I до сих пор входит в десятку самых популярных игр в интернет-кафе.

Хотелось бы надеяться, что сведения о переиздании верны, но Blizzard пока никак не прокомментировала распространившиеся слухи. Если HD-версия оригинальной StarCraft окажется популярной, быть может, в Blizzard задумаются и о переиздании с новой графикой RTS-проектов в мире WarCraft? Тем более, это было бы логично, учитывая выход экранизации.

Источник:

Релиз стелс-хоррора Phantaruk состоится в середине месяца

Студия Polyslash обещала выпустить Phantaruk в августе этого года, и она намерена сдержать обещание: объявлено, что релиз состоится 16 числа.

На данный момент проект заявлен для ПК и будет распространяться в системе цифровой дистрибуции Steam. Соответствующая страничка в этом магазине уже заведена, но предварительный заказ пока не открыт, так что цены в рублях мы не знаем. Западные игроки смогут приобрести Phantaruk за $11,99.

Игра представляет собой смесь хоррора, стелс-экшена с видом от первого лица и симулятора выживания. В Phantaruk игрок — жертва неких зловещих экспериментов — оказывается на борту космического корабля Purity02, который является центром секретных исследований, проводимых компанией H+ Corporation. Концепция новинки, о чём заявляют и сами авторы, во многом похожа на Alien: Isolation. Игрокам точно так же предстоит ощутить себя беспомощной жертвой, вынужденной скрываться от жуткого монстра с загадочным именем Phantaruk (отсюда и название игры), бродящего по коридорам космического корабля.

В процессе нам придётся не только избегать встречи с чудищем, но и внимательно следить за здоровьем героя. Предстоит искать и использовать медицинские средства, чтобы избавляться от токсинов в крови и залечивать раны. Знакомиться с сюжетом будем по запискам, оставленным погибшими членами экипажа. Кстати, авторы добавили, что если проект хорошо зарекомендует себя на ПК, то его также перенесут на PS4 и Xbox One.

Источник:

Видео: рассказ об оружии в Battlefield 1

Студия DICE опубликовала очередное видео шутера Battlefield 1. В ролике, который можно посмотреть ниже, разработчики рассказали об одном из самых важных аспектов грядущей игры — оружии. 

По словам креативного директора DICE Ларса Густавссона (Lars Gustafsson), создатели игры потратили массу времени, чтобы разобраться в оружии времён Первой мировой войны. Сотрудники студии исследовали множество материалов, чтобы воссоздать оружие той эпохи максимально точно и добиться наиболее реалистичных эффектов. Это касается как смертельно опасных в ближнем бою дубинок, так и скорострельных пулемётов и автоматов. К слову, арсенал в Battlefield 1 будет весьма богатый. Благодаря антуражу Первой мировой разработчикам удалось ввести в игру множество видов вооружения, которые давно не использовались в шутерах.

Напомним, что релиз Battlefield 1 должен состояться 21 октября 2016 года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Видео: рокетджампы в дебютном геймплейном ролике Quake Champions

Quake Champions была анонсирована во время выставки E3 в июне — как ни странно, игра оказалась многопользовательским боевиком старой школы, который к тому же будет эксклюзивом для ПК. Когда разработчики заявили о наличии в игре новомодных классов персонажей, «чемпионов», любители старых частей Quake засомневались в том, что речь идёт о достойном наследнике Quake III Arena. Но первое геймплейное видео вселяет надежду на то, что к оригиналу отнеслись с уважением.

Во время мероприятия QuakeCon 2016 директор id Software Тим Уиллитс (Tim Willits) поднялся на сцену, чтобы показать первый трейлер с записью игрового процесса Quake Champions. Ролик демонстрирует привычные поклонникам жанра компактные уровни-арены, быстрые передвижения персонажей, закадровые комментарии и даже несколько раз показывает в деле рокетджамп (прыжок с помощью ракеты). Также можно заметить и демонстрацию уникальных способностей чемпионов. В целом Quake Champions и её игровой процесс выглядят действительно знакомо.

Присутствует и арсенал мощного уникального вооружения, узнаваемого по прошлым играм серии. По-прежнему никакого дополнительного снаряжения и модификаций, а нести с собой можно все найденные на уровне «стволы», без всяких компромиссов в пользу реалистичности. Получить оружие можно лишь собрав его на уровне или убив противника. 

Закрытое бета-тестирование Quake Champions начнётся в 2017 году. Точная дата запуска игры, которая создаётся в том числе с прицелом на киберспортсменов, пока не сообщается. Сюжетной кампании не будет. Во время бета-тестирования количество чемпионов (каждый со своими уникальными особенностями) составит порядка дюжины, а затем их число может быть дополнительно расширено.

Источники:

QuakeCon 2016: Prey — первый геймплей, скриншоты и дух «метроидвании»

Во время мероприятия QuakeCon 2016, проходящего в эти дни в Далласе, компания Bethesda Softworks показала новый трейлер перезапуска Prey. В отличие от кинематографического дебютного, представленного на выставке Е3 2016, этот ролик целиком смонтирован из сцен на движке игры и содержит небольшой фрагмент геймплея.

Хотя видео длится почти две минуты, общая продолжительность геймплейных отрывков не превышает 15 секунд. Остальное время занимают долгие планы локаций и сцены на движке. В начале ролика можно увидеть номер отеля из CG-трейлера, в котором попавший во временную петлю герой просыпается раз за разом. Затем показываются помещения находящейся на лунной орбите космической станции «Талос I» (Talos I), на борту которой разворачивается действие игры. На протяжении всего ролика протагонист Морган Ю (Morgan Yu) описывает происходящие с ним загадочные события.

«Это Морган, год 2034. Мне снится один и тот же сон. Я всматриваюсь в черноту между звёздами. Там что-то есть, я знаю. Я не могу увидеть это, но оно видит меня. Оно видит всё». В следующем сообщении, отправленном в 2035 году, герой говорит, что сон превратился в кошмар.

В преддверии начала QuakeCon разработчики опубликовали видео, в котором творческий директор игры Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) раскрыл секреты CG-трейлера. Одна из самых любопытных подробностей касается структуры игры. Как рассказал геймдизайнер, уровни в Prey будут построены в духе «метроидвании»: их позволят исследовать несколькими разными путями, а при желании игроки смогут вернуться в уже посещённые места и обнаружить там что-то новое. Добираться из одной точки в другую можно будет по укороченным маршрутам — через шлюзы в безвоздушном пространстве.

Помимо рядовых противников — порождений инопланетной формы жизни под названием Тифон — в трейлере можно заметить умеющее телепортироваться существо из чёрного тумана — фантома (он же изображён на обложке игры). По словам Колантонио, фантомы, как и менее крупные подобные враги (мимики), умеют сливаться с окружением: так, красное кресло и кофейная чашка в дебютном ролике — на самом деле замаскировавшие противники. Этим способностям сможет научиться и сам герой — в демоверсии, по словам журналиста IGN Винса Индженито (Vince Ingenito), он тоже может стать чашкой и в таком облике проскользнуть в комнату, в которую нельзя попасть иными способами.

В новом трейлере герой, помимо прочего, использует пистолет и некое холодное оружие ближнего боя. В интервью с названным порталом Колантонио отметил, что пистолет удобен в сражениях с небольшими группами мимиков, но боеприпасы для него будут встречаться нечасто. Ещё одно оружие — ГИПС-пушка (GLOO Cannon) — стреляет чем-то вроде гипсового раствора, лишающего врагов возможности двигаться. Это оружие также пригодится для того, чтобы обезопасить себя от огня или электричества. С помощью утилизатора (Recycler Grenade) герой сможет разбивать определённые объекты на компоненты для крафтинга и убирать с пути препятствия. Также в трейлере был показан гаджет под названием нейромод (Neuromod), при помощи которого герой сможет использовать инопланетные способности.

В целом демо произвело на Индженито приятное впечатление: как он утверждает, Prey напоминает смесь BioShock и Dishonored, а самая интересная особенность игры заключается в комбинировании гаджетов и способностей. Больше всего его впечатлил момент, когда Морган, используя умение мимиков, превратился в утилизатор, прокрался мимо турели и с помощью кинетического взрыва поднялся на труднодоступную платформу, всё так же оставаясь незамеченным.

Prey создаётся в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One и выйдет в 2017 году.

Источники:

Переиздание Fahrenheit для PS4 выйдет на следующей неделе

Переиздание паранормального триллера Fahrenheit должно было заглянуть на PlayStation 4 ещё 18 июля, однако в последний момент разработчики перенесли выход игры почти на месяц. Теперь релиз проекта стоит ожидать 10 августа. Об этом в официальном блоге PlayStation сообщил исполнительный директор и продюсер Fahrenheit Гийом де Фондомье (Guillaume de Fondaumière).

Французская студия Quantic Dream, ответственная за данный проект, подчёркивает, что версия для PS4 — это не Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered, релиз которой состоялся в прошлом году на PC, iOS и Android, а прямой порт с консоли PS2. В новом варианте Fahrenheit обзаведётся поддержкой трофеев и будет работать в разрешении 1920 × 1080 точек.

Релиз оригинальной Fahrenheit состоялся осенью 2005 года на PlayStation 2, Xbox и PC. Она была хорошо принята критиками и журналистами, отметившими отличный сценарий, который и обеспечил игре множество наград, включая звание «Игры года» по версии ряда профильных изданий. Сами разработчики из Quantic Dream описывают Fahrenheit как первое в истории «интерактивное кино».

Видео: принимаем командование кораблём в трейлере CoD: Infinite Warfare

Activision выпустила новый трейлер, демонстрирующий одну из поворотных сюжетных кинематографических сцен игры. Главный герой, лейтенант Рейес, принимает командование над боевым космическим кораблём землян UNSA «Возмездие» и получат должность капитана ввиду гибели всех своих непосредственных начальников.

Напомним: на корабле «Возмездие» игрок будет получать задания, улучшать отряд, устанавливать улучшения, общаться с командованием, соратниками и персоналом, выбирать следующие миссии (в том числе необязательные) — это будет узловая локация игры. Судя по представленным на данный момент роликам, львиная доля Infinite Warfare будет происходить в космосе, причём порой бои будут буквально за минуты перетекать из обычных перестрелок в полёты на звездолётах.

Практически никаких действий во время ролика не происходит: только диалоги и развитие персонажей. Любопытно, что мнение интернет-аудитории относительно грядущей игры в бесконечной серии боевиков, кажется, постепенно меняется. Если первый ролик бил рекорды по количеству негативных оценок на YouTube, то в данном случае наблюдается соотношение 3 к 1 в пользу отметок «нравится» — тоже не лучший результат, но уже что-то (впрочем, самих оценок этого видео пока в сотни раз меньше).

Запуск Call of Duty: Infinite Warfare намечен на 4 ноября 2016 года на платформах ПК, PS4 и Xbox One. Поклонники популярной серии могут оформить предварительный заказ специального издания, в которое входит ремастер Call of Duty 4: Modern Warfare.

Источник:

Начался открытый бета-тест карточной игры The Elder Scrolls: Legends

Bethesda Softworks объявила о старте открытого бета-тестирования коллекционной карточной игры The Elder Scrolls: Legends от студии Dire Wolf Digital. Правда, есть один нюанс — как и в случае с PC-версией Fallout Shelter, для установки проекта понадобится сперва скачать клиентское приложение Bethesda.net Launcher. После его загрузки вам предстоит создать или войти в учётную запись, а затем скачать бета-версию The Elder Scrolls: Legends. Пока что она доступна только владельцам ПК.

На фоне конкурентов игра выделяется интересными дополнениями к классическому геймплею. Среди уникальных особенностей проекта: линии, руны и пророчества. Линии не дают противнику возможности сразу же атаковать некоторые ваши карты, что порой позволяет выиграть даже в крайне сложных ситуациях. Руны добавляют новые взаимодействия и неожиданные развязки. В частности, они дают преимущество тому, кто защищается, в то время как пророчества вносят элемент неожиданности, поскольку могут быть разыграны бесплатно. В The Elder Scrolls: Legends колода состоит минимум из 50 карт.

Планируется, что финальная версия игры выйдет до конца текущего года, причём не только на PC, но также на мобильных устройствах под управлением iOS и Android.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥