Новости Software → игры

inFamous: Second Son отстояла лидерство в чартах Великобритании

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединенного Королевства. Согласно опубликованной информации, приключенческий экшен inFamous: Second Son сумел удержать первое место в данном рейтинге.

Лидирующая тройка осталась прежней: за Infamous: Second Son идут стелс-экшен Metal Gear Solid V: Ground Zeroes и сетевой шутер Titanfall. Футбольный симулятор FIFA 14 поднялся с шестой строчки на четвертую. The LEGO Movie Videogame также улучшила свои показатели — теперь она пятая. С шестого места дебютировала Diablo 3: Reaper of Souls. South Park: The Stick of Truth переместилась на седьмую строчку. После недельного перерыва в число лидеров вернулся шутер Call of Duty: Ghosts — он восьмой. Десятку замыкают Minecraft: Xbox 360 Edition и Final Fantasy X/X-2 HD Remaster.

Список самых популярных игр в Великобритании за период с 22 по 29 марта выглядит следующим образом:

  1. inFamous: Second Son;
  2. Metal Gear Solid V: Ground Zeroes;
  3. Titanfall;
  4. FIFA 14;
  5. The LEGO Movie Videogame;
  6. Diablo III: Reaper of Souls;
  7. South Park: The Stick of Truth;
  8. Call of Duty: Ghosts;
  9. Minecraft: Xbox 360 Edition;
  10. Final Fantasy X/X-2 HD Remaster.

Источник:

Ubisoft не собирается выпускать демо-версию Watch Dogs

В своем твиттере директор хакерского экшена Watch Dogs Джонатан Морин (Jonathan Morin) написал, что Ubisoft не планирует выпускать демо-версию проекта до его релиза. Игрокам придется довольствоваться лишь новыми геймплейными роликами.

По словам Морина, это не является отражением позиции компании, просто в данный момент все силы студии-разработчика брошены на финальную отладку игры, так что на подготовку демо нет ни времени, ни ресурсов.

«До релиза игры выпуск демо-версии не планируется, — написал Джонатан в ответ на вопрос одного из фанатов. — Разработка демонстрационных версий отнимает время, а мы нацелены на релиз самой игры. Вы еще увидите геймплейные нарезки до выхода Watch Dogs».

Напомним, выход проекта на платформах PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC состоится менее чем через два месяца, 27 мая. Обладатели консоли Wii U смогут приобрести игру несколько позже. В нашей стране Watch Dogs будет выпущена компанией «1С-СофтКлаб» полностью на русском языке.

Источник:

Square Enix пообещала вернуться к разработке крупных jRPG

Как известно, в мае прошлого года Square Enix объявила, что из-за больших финансовых потерь она вынуждена значительно сократить количество выпускаемых игр ААА-класса, сконцентрировавшись на проектах для мобильных платформ. Теперь, после подведения итогов минувшего финансового года, компания решила несколько изменить свое мнение по данному вопросу.

В интервью изданию Nikkei Trendy президент Square Enix Йосуке Мацуда (Yosuke Matsuda) заявил, что руководство поразил успех jRPG Bravely Default, которая разошлась приличным тиражом как в самой Японии, так и за ее пределами. И поэтому компания собирается возобновить выпуск крупных ролевых игр.

По словам Мацуды, в последнее время издательство определенно сбилось с пути, стараясь угодить всем и каждому. Результатом такой политики стало то, что из-под крыла Square Enix выходили игры, которые не пользовались большой популярностью ни среди японцев, ни среди зарубежных геймеров. В качестве примера президент компании привел Hitman: Absolution, в которую было введено множество элементов для широких масс, шедших вразрез с канонами серии, что негативно отразилось на продажах игры. Теперь же при создании своих будущих проектов Square Enix будет непременно учитывать пожелания преданных фанатов.

Источник:

Американец запустил игру с Xbox 360 на РС

Американец Бен Ваник (Ben Vanik) представил эмулятор Xenia, над которым он работал последние четыре года. Данное ПО позволяет запускать игры с консоли Xbox 360 на персональных компьютерах. В качестве доказательства он опубликовал видеоролик, который демонстрирует работу Xenia на примере игры Frogger 2, вышедшей в Xbox Live Arcade в 2008 году.

Разработчик признал, что игра сильно тормозит, однако в последующих версиях эмулятора пообещал решить эту проблему. Также Ваник поспешил огорчить любителей всего бесплатного. Дело в том, что он не поддерживает пиратов и не собирается делиться результатами своего труда с кем-либо — его целью было исследовать возможности электронных устройств и то, как проходит процесс эмуляции.

С подробной информацией о Xenia можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Компьютерные игры для улучшения познавательных способностей

На прошедшей в прошлую неделю выставке NVIDIA GPU Technology Conference была представлена интересная инициатива с целью повысить когнитивные способности людей и поддержать последние в период старения при помощи задач, сходных с компьютерными играми.

Известно, что с возрастом когнитивные способности человека неуклонно снижаются. К примеру, одновременное выполнение нескольких задач, требующих концентрации внимания, у 20-летних испытуемых вызывает на 27% больше ошибок, чем при выполнении одной задачи, а на восьмом десятке разница достигает уже 63%. 

Существует множество способов в той или иной степени компенсировать угасание когнитивных способностей, из которых чаще всего применяется фармакологическая терапия. Но этот метод имеет ряд существенных издержек: неточное определение источника проблем, недостаточный учет индивидуальных особенностей пациента, длительный цикл «воздействие – оценка результатов». 

Адам Газзали (Adam Gazzaley, процессор нейрологии, физиологии и психиатрии, директор UCSF Neuroscience Imaging Center) исследует способы терапии и профилактики снижения когнитивных способностей путем тренировки в интерактивной среде, которую смело можно назвать компьютерной игрой. В исследовании Газзали, опубликованном журналом Nature, уже получены результаты испытаний ранней версии такой программы под названием NeuroRacer. В этом подобии автосимулятора требуется одновременно управлять машинкой и реагировать нажатием клавиш на появление определенных сигналов. Тренировка в NeuroRacer на протяжении месяца позволила пожилым испытуемым существенно повысить не только успешность в самой игре, но и способности, измеренные отдельно – удержание внимания и рабочую память.

Адам Газзали показал, что в уже сегодня можно использовать для тех же целей более насыщенное игровое окружение, в том числе – на мобильных устройствах. Этим сейчас занимается команда Akili Interactive Labs, куда входит Газзали. Игра Project:EVO для платформ iOS и Android проходит испытание и валидацию на различных выборках испытуемых. В будущем дополнительно к непосредственной активности пользователя предлагается регистрировать его ЭЭГ (электроэнцефалограмму) и даже применять стимуляцию мозга посредством пропускания малых токов через кожу черепа. 

Аналогичная игра Neuro Drummer построена на идее связи когнитивных способностей и ритмической активности. На сцену вышел перкуссионист Микки Харт (Mickey Hart), известный своей работой в группе Grateful Dead, чтобы продемонстрировать следующий опыт. На испытуемом были надеты очки виртуальной реальности Oculus Rift и шапка для регистрации ЭЭГ. Под музыкальную «минусовку» Микки играл на виртуальной ударной установке, тем самым управляя событиями в игровой среде. Зрители презентации наблюдали за тем, что происходит в очках Микки. Одновременно на экран выводилась визуализация активности мозга, выполненная программой Glass Brain. Анализ данных ЭЭГ в реальном времени выполнялся на GPU NVIDIA. В будущих версиях Neuro Drummer появятся более разнообразные когнитивные задачи – запоминание, классификация и т.д.

Источник:

В Warface воюет 25 млн человек

Глобальная аудитория f2p-шутера Warface насчитывает 25 млн пользователей. Об этом сообщили представители компании Crytek.

«Это большое достижение для нашей франшизы и разработчиков. Благодарим фанатов Warface во всех уголках мира за поддержку», — заявил глава Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) в пресс-релизе компании.

Warface от Crytek Kiev изначально появилась на российских ПК в апреле 2012 года. С прошлого октября проект доступен жителям Северной Америки и Европы. На сегодняшний день проходит открытое бета-тестирование игры на Xbox 360. Доступ к тесту бесплатно получают подписчики Xbox Live Gold. В 2014 году студия планирует открытый бета-тест ПК-версии шутера в Китае, а затем в Японии и на Тайване.

Warface — военный шутер, предлагающий кооперативную и соревновательную игру. В проекте представлено четыре класса: стрелок, снайпер, медик и инженер. Представители Crytek утверждают, что победа в Warface не зависит от наличия денег у игрока. Всем геймерам приходится постепенно открывать новые виды оружия и разнообразные улучшения.

Источник:

Шутер Metro: Redux действительно существует

Представители компании Deep Silver подтвердили информацию о разработке проекта Metro: Redux. До этого в Сети появились материалы, связанные с новым шутером от первого лица.

В заявлении, адресованном сотрудникам ресурса VG247, представители издательства сказали следующее: «Наверное, до вас дошли слухи о Metro: Redux. Мы могли бы ответить в стиле "мы не комментируем подобную информацию и спекуляции" и сделать вид, что ничего не произошло. Проблема в том, что такие комментарии скучно читать и еще скучнее писать. Поэтому скажем правду. Metro: Redux реально существует? Да. Мы никогда не скрывали, что студия 4A Games хочет перенести серию Metro на новейшее поколение консолей».

«Материалы, которые просочились в Сеть, взяли из старой презентации. В информации есть доля правды, но присутствует и много предположений. Пока мы не готовы показать первый некстген-проект 4A Games. Это произойдет перед выставкой Е3 2014», — добавили специалисты.

О существовании Metro: Redux стало известно раньше времени из-за появления на итальянском сайте Everyeye.it двух изображений. На снимках дана информация о том, что новый постапокалиптический проект разработают для ПК, PS4 и Xbox One. В игре будет одиночный режим.

Достоверность данных наверняка подтвердится 10 июня, когда в Лос-Анджелесе начнется Е3 2014.

Источник:

Расширенное издание FTL: Faster Than Light выйдет 3 апреля

Космическая стратегия FTL: Faster Than Light, вышедшая осенью 2012 года на Windows, Mac OS X и Linux, вскоре обзаведется расширенным изданием с дополнительным контентом. Разработчики из Subset Games объявили, что FTL: Advanced Edition появится на PC уже 3 апреля. Отмечается, что расширенное издание достанется совершенно бесплатно всем обладателям FTL в виде загружаемого дополнения.

Advanced Edition порадует поклонников оригинала улучшенной графикой и привнесет в космическую стратегию новое оружие, врагов, технологии и прочие приятные мелочи. На карте появятся дополнительные секторы и сценарии, в написании которых принял участие Крис Авеллон (Chris Avellone), известный по Planescape: Torment и Fallout: New Vegas. Кроме того, станет доступен новый уровень сложности Hard Mode — он предназначен для тех, кому FTL: Faster Than Light показалась слишком легкой.

Данное издание будет выпущено не только на PC, но и на планшетах iPad (второго поколения и выше) и iPad Mini. На обеих платформах стоимость FTL: Advanced Edition составит $10.

Источник:

CD Projekt RED: «The Witcher 3 поразит вас качеством графики»

В интервью австралийскому изданию Sydney Morning Herald глава отдела маркетинга CD Projekt RED Томаш Яржебовский (Tomasz Jarzebowski) заявил, что польской студии удалось вывести графику в The Witcher 3: Wild Hunt на ранее недосягаемую высоту, в чем каждый сможет убедиться после выхода игры.

«Разрабатывая игру для Xbox One, PS4 и PC, мы буквально сходим с ума от наших визуальных эффектов. Мы хотим, чтобы "Ведьмак 3" выглядел настолько хорошо, насколько это возможно, — сказал Яржебовски. — Я думаю, что сейчас мы находимся в очень хорошем положении, ибо нам не приходится выбирать между качеством картинки и производительностью на консолях или PC». На вопрос журналиста о том, сможет ли The Witcher 3: Wild Hunt задействовать максимум производительности PlayStation 4 и Xbox One, Яржебовски не дал точного ответа.

Напомним, мировая премьера The Witcher 3: Wild Hunt должна состояться в феврале 2015 года на платформах PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Разработка постапокалиптической RPG «Новый Союз» приостановлена

Украинская студия Best Way последний раз делилась новостями о постапокалиптической ролевой игре «Новый Союз» в августе прошлого года. С тех пор о проекте ничего не было слышно, однако на днях основатель студии Дмитрий Морозов рассказал авторам подкаста «Как делают игры», что же произошло с «Новым Союзом» за это время.

Из его слов стало известно, что издательство «1С-СофтКлаб», на чьи деньги разрабатывалась RPG, потеряло интерес к созданию игры и отменило ее разработку, решив сфокусироваться лишь на издании и локализации зарубежных продуктов. Это произошло сразу после выставки Gamescom 2013. Оставшись без финансирования, Best Way пришлось приостановить разработку до лучших времен.

Морозов пояснил, что права на название и сюжет «Нового Союза» остались за «1С-СофтКлаб», но студия не спешит хоронить игру. Best Way ищет нового партнера и собирается завершить проект, используя тот же движок и множество готовых материалов.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥