Новости Software → игры

Первое геймплейное видео командного шутера Evolve

Издательство 2K Games выпустило первое видео с геймплеем шутера Evolve. В ролике журналисты Official PlayStation Magazine и Games Radar UK поделились впечатлениями о проекте.

В игре четыре пользователя сражаются за людей, а пятый геймер — за монстра. Команда охотников действует как отряды выживших из шутеров дилогии Left 4 Dead. Людям следует слаженно работать для победы над врагом. Если они разбегутся, монстр перебьет их по одному. Реальные повреждения существу способен наносить только Солдат. Остальные бойцы оказывают поддержку, но от этого их роль не менее значительна. Например, Доктор способен указывать уязвимые места монстра, а Охотник идет по его следу.

Сражения за мутантов тоже будут интересными. Пользователи сумеют играть за монстров, что сделает матчи менее прогнозированными. Журналистам показали только мутанта Голиафа, с которым геймеры уже знакомы. В начале поединка зверь не покажет свою полную силу. Чтобы нарастить мускулы, ему придется питаться местными животными. Весь потенциал Голиафа открывается после достижения третьего уровня эволюции — например, чудовище научится дышать огнем.

В Evolve игроков ждут состязания в живописных джунглях, раскинувшихся на больших пространствах. Разработчики обещают, что геймерам будет, где развернуться.

Релиз Evolve состоится в третьем квартале 2014 года. Шутер разрабатывается для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Electronic Arts открыла прием заявок на участие в бета-тестировании Titanfall

В течение последних недель разработчики из Respawn Entertainment предпочитали общаться с аудиторией расплывчатыми намеками, и лишь недавно студия выдала конкретную информацию о грядущем тестировании Titanfall. Открытым оно, как выяснилось, не будет, но в то же время жестких ограничений на участие создатели решили не устанавливать. Оформившим предварительный заказ шутера повезет не больше, чем остальным — отбор будет проводиться случайным образом.

Здесь и ниже: скриншоты, опубликованные участнками закрытого альфа-теста Titanfall

Здесь и ниже: скриншоты, опубликованные участнками закрытого альфа-теста Titanfall

Итак, подать заявку на участие в бета-тестировании можно на официальном сайте проекта до 3:00 (по московскому времени) 15 февраля, указав в анкете страну проживания, дату рождения и электронный адрес (для участия потребуется учетная запись Origin или Xbox Live). Закончится тестирование еще раньше, чем предполагалось на основании информации французского магазина — 17 февраля (в 23:00 по московскому времени). Заявить о своем желании опробовать бета-версию могут жители всех регионов мира, включая Россию, однако сама игра будет представлена только в англоязычной версии. О попадании в число тестировщиков пользователей известят в электронном письме.

Как сообщалось ранее, тестирование будет проводиться только в версиях для PC и Xbox One (с минимальной необходимой конфигурацией компьютера можно ознакомиться здесь). О количестве кодов на участие Electronic Arts умалчивает, ограничиваясь туманным обещанием «предоставить шанс оказаться в числе участников каждому независимо от времени регистрации».

Участникам тестирования будут доступны две карты и три режима: Attrition, Hardpoint Domination и Last Titan Standing. В первом, неоднократно демонстрировавшемся в ходе публичных презентаций, одна команда должна уничтожить всех игроков вражеской стороны. Во втором геймерам нужно захватывать и удерживать особые зоны (всего их будет три), а в третьем каждому игроку с самого начала матча предоставляется собственный Титан — победителем, как следует из названия, станет последний из выживших. В каждом матче сможет участвовать до двенадцати игроков — по шесть с каждой стороны. Electronic Arts подчеркивает, что бета-версия Titanfall «ни в коей мере не может использоваться для оценки финального варианта» и «содержит очень небольшое количество контента». Составить о ней более подробное представление поможет специальный трейлер, представленный ниже.

Одновременно с тем разработчики поделились новым выпуском видеодневников под названием The Titanfall Journey, в котором соучредитель и исполнительный директор Respawn Винс Зампелла (Vince Zampella), комьюнити-менеджер Эбби Хеппе (Abbe Heppe), ведущий художник проекта Джоэл Эмслай (Joel Emslie), режиссер Стив Фукуда (Steve Fukuda) и продюсер Дрю МакКой (Drew McCoy) рассказывают о трудностях создания шутера.

PC-версия Titanfall будет выпущена на территории России 13 марта, а владельцы Xbox 360 смогут приобрести игру двумя неделями позже. Обладателям Xbox One она будет доступна только в тех регионах, где игровая система уже поступила в продажу.

Источник:

Dark Souls 2 получила рейтинг «от 13 лет»

Американское рейтинговое агентство ESRB ознакомилось с ролевым экшеном Dark Souls 2 от студии From Software и вынесла свой вердикт. Специалисты компании выставили игре рейтинг «T» (Teen), означающий, что она подходит для детей от 13 лет и старше.

Таким образом, Dark Souls 2 присвоен более мягкий рейтинг в сравнении с первой частью, которая получила от экспертов Mature (от 17 лет). Это может означать, что разработчики решили значительно смягчить игру, однако описание Dark Souls 2 на официальном сайте ESRB заставляет в этом усомнится. Согласно представленной там информации, в игре присутствует насилие, кровь и расчленение, ненормативная лексика, а также в меру откровенные сцены сексуального характера.

Напомним, российский релиз Dark Souls 2 для PlayStation 3 и Xbox 360 состоится 14 марта этого года (PC-вариант появится несколько позже). Игра будет распространяться в оригинальном озвучении с субтитрами на русском языке как в стандартном издании, так и расширенном Black Armour Edition. Разработчики не исключают возможности переноса проекта на консоли PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

TES Online получила неофициальную поддержку Oculus Rift

Программист Крис Галлицци (Chris Gallizzi) добавил в MMORPG The Elder Scrolls Online поддержку Oculus Rift. Вскоре видео, демонстрирующее игровой процесс бета-версии игры в шлеме виртуальной реальности, появилось на YouTube-канале разработчика.

О полной поддержке Oculus Rift в TES Online речь сейчас не идет — управлять камерой возможно только с помощью мыши. Также приходится выставлять все графические настройки игры на минимальный уровень, так как шлем виртуальной реальности работает только при частоте 60 кадров в секунду.

Галлицци утверждает, что собирался начать работать над соответствующим драйвером еще в августе 2013 года и отправил разработчикам письмо с предложением помочь в адаптации игры. Но ответа он так и не получил. Тогда энтузиаст раздобыл аккаунт для доступа в бета-версию проекта и самостоятельно разработал модификацию. Крис осознает, что нарушил пользовательское соглашение бета-тестирования, но надеется, что Bethesda Softworks сделает правильные выводы из ролика и добавит в игру официальную поддержку Oculus Rift.

Источник:

PS4 и Xbox One являются приоритетными платформами для новой Call of Duty

Новая часть Call of Duty от студии Sledgehammer Games создается с прицелом на консоли PlayStation 4 и Xbox One. Об этом в интервью изданию IGN рассказал исполнительный директор компании Activision Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg).

Он отметил, что Call of Duty: Ghosts создавалась тогда, когда Sony и Microsoft регулярно меняли спецификации своих новых консолей, что заметно осложняло процесс разработки. Однако сейчас железо PlayStation 4 и Xbox One наконец обрело финальную форму, да и сами приставки с момента их релиза успели основательно закрепиться на рынке. Поэтому теперь в компании отдают приоритет именно новым платформам. Впрочем, Хиршберг тут же добавил, что следующая Call of Duty будет доступна также на PlayStation 3 и Xbox 360 — консолями предыдущего поколения владеет огромное количество человек, и Activision не собирается терять эту аудиторию.

Означает ли это, что разработчики откажутся от старого графического движка, пока не известно. Дата выхода нового шутера также пока не сообщается, но стоит рассчитывать на осень этого года.  

Источник:

Питер Молинье раскритиковал условно-бесплатную Dungeon Keeper

В беседе с журналистами BBC Питер Молинье (Peter Molyneux), создавший в 1997 году оригинальную стратегию Dungeon Keeper, поделился своим мнением относительно одноименного условно-бесплатного проекта для мобильных устройств, который недавно выпустила компания Electronic Arts.

«В качестве реакции у меня лишь недоумение. Это просто смешно. Я всего лишь хочу построить свое подземелье, а не настраивать свой будильник и ждать, что через шесть дней мои подопечные докопают очередной туннель, — заявил Молинье. — Не думаю, что EA поступает правильно, балансируя между знакомой фанатам игрой и чем-то достаточно новым, что при этом может быть понятным обладателям мобильных устройств».

Напомним, версия Dungeon Keeper для iOS и Android вышла около двух недель назад. Игру можно загрузить из AppStore и Google Play. Профильная пресса приняла проект весьма прохладно — его средний балл на Metacritic составляет 46 из 100 возможных. Недовольны новой Dungeon Keeper остались и сами игроки, которые на том же сайте в среднем ставят ей 0,2 балла.

Источник:

EA препятствует появлению негативных оценок Dungeon Keeper в Google Play

Издатель Electronic Arts дважды выиграла титул худшей компании в Америке, но отдел рекламы, по-видимому, не понял намёка и меняться не собирается. По крайней мере, в игре Dungeon Keeper для Android компания отправляет недовольных игроков ставить оценки на свой ресурс, а не в магазин Google Play.

Работает всё просто. Dungeon Keeper, как и многие мобильные приложения, предлагает игрокам оценить игру в Google Play Store или App Store. В Android-версии игры возможны два варианта: если пользователь ставит 5 звёздочек, то его отправляют в Google Play, чтобы он оставил отзыв там; если же игрок выбирает что-то между 1 и 4 звёздами, Dungeon Keeper предлагает отправить email-сообщение создателям вместо того, чтобы публично огласить своё недовольство.

Разумеется, игрок может вручную посетить страницу игры в Google Play и оставить там негативный отклик, однако этим себя утруждать будут далеко не все, благодаря чему игра будет выглядеть успешнее, чем есть на самом деле. Стоит отметить, что подобная сомнительная практика не уникальна, но Dungeon Keeper — культовая серия, а EA — весьма крупный издатель.

Кстати, Electronic Arts прокомментировала ситуацию так: «Функция оценки приложения в версии Dungeon Keeper для Google Play была разработана с целью собрать ценные отклики от игроков, которым не пришлась по душе игра и они не считают, что игра заслушивает высшей оценки». Любопытно, что в диалоге с предложением оценить игру разработчики говорят, что максимальные оценки помогают поддерживать игру бесплатной.

Источник:

Продажи Rust преодолели миллионную отметку

Список проектов, выпущенных в цифровом сервисе Steam в рамках программы раннего доступа и уже преодолевших миллионную отметку, пополнился многопользовательской песочницей Rust от независимой студии Facepunch. Об этом в своем микроблоге сообщил ее основатель Гэрри Ньюмэн (Garry Newman), прославившийся благодаря Garry's Mod. Своего миллионного покупателя игра заполучила почти спустя два месяца с момента релиза, состоявшегося 11 декабря 2013 года.

В отличие от DayZ, преодолевшей аналогичную отметку всего за четыре недели, Rust не может похвастаться впечатляющей скоростью продаж. За первые две недели игру, отчасти вдохновленную новейшим проектом Bohemia Interactive, купило только 150 тыс. геймеров, а к концу прошлого месяца количество ее обладателей достигло 750 тыс. С другой стороны, обе песочницы продаются весьма стабильно и не собираются покидать верхние строчки хит-парада Steam (Rust удалось продержаться в лидерах больше двух недель, после чего DayZ вновь сместила ее на второе место).

Надо заметить, что для достижения миллионной отметки Garry's Mod, выпущенной в 2006 году, понадобилось целых пять лет (к ноябрю ее продажи превысили 3,5 млн экземпляров). Ко всему прочему, Rust по-прежнему находится в процессе альфа-тестирования, и можно не сомневаться, что с релизом финальной версии желающие приобщиться к проекту обеспечат ей новый резкий подъем продаж.

«Количество игроков Rust вызывает у нас настоящую сенсорную перегрузку, — написал Ньюмэн в официальном блоге проекта еще в конце января. — Мы наблюдаем за всеми этими удивительными вещами, творящимися в игре, оцениваем нестандартные идеи геймеров, находим множество багов и читеров — и поверьте, уследить за всем происходящим крайне сложно». В том же сообщении разработчик призвал игроков относиться к создателям чуть снисходительнее и не судить строго за оставленные без ответа письма и проблемы в работе серверов.

C последним крупным обновлением Rust по многочисленным просьбам геймеров полностью избавилась от зомби, на смену которым пришли медведи и волки. Этих хищников, по словам ведущего программиста студии Маурино Берри (Maurino Berry), геймеры «ненавидят», но разработчики вынуждены были хоть как-то закрыть образовавшуюся в игровом балансе «дыру». В результате выживание в еще большей степени сместилось на PvP-составляющую — а в противостоянии игроков, как уверяют авторы, и заключается основная идея Rust.

Источник:

Релиз Watch Dogs на Nintendo Wii U перенесли

Представители Ubisoft заявили о переносе даты релиза хакерского боевика Watch Dogs на Nintendo Wii U. Что касается версий игры для PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox 360, Xbox One и ПК, то их окно релиза находится между апрелем и июнем 2014 года.

«Мы приняли тяжелое решение о переносе выпуска версии проекта для Nintendo Wii U. Все силы разработчиков брошены на то, чтобы принести максимум пользы компании и удовольствия клиентам», — сказал глава Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) во время недавней встречи с инвесторами.

Watch Dogs изначально должна была выйти одновременно с PlayStation 4 и Xbox One. Затем релиз хакерского боевика перенесли на весну 2014 года. Тогда Гиймо сообщил, что разработчикам требуется дополнительное время, чтобы полностью реализовать потенциал проекта.

В новом финансовом году Ubisoft планирует выпустить несколько крупных проектов, включая Watch Dogs, Just Dance и The Crew. Также компания занята продолжением серии Assassin's Creed.

Источник:

Видео: 7 минут игрового процесса Lords of the Fallen от продюсера The Witcher 2

В соответствии с обещанием, данным поклонникам в конце прошлой недели, варшавская студия City Interactive выпустила видеоролик с демонстрацией игрового процесса амбициозного ролевого проекта Lords of the Fallen. 11-минутное видео, представляющее собой фрагмент прохождения демоверсии и содержащее, помимо геймплея, несколько кинематографических сцен, было опубликовано на портале IGN.

Видеоролик сопровожден комментариями исполнительного продюсера проекта Томаша Гопа (Tomasz Gop), до присоединения к City Interactive работавшего на аналогичной должности в составе CD Projekt RED над серией The Witcher. Сотрудники ресурса описывают Lords of the Fallen как «смесь Dark Souls, The Legend of Zelda и Darksiders» — «одних из лучших проектов, в которые вы когда-либо играли», как отметил сам разработчик в январской беседе с OnlySP.

Заявленная нацеленность на хардкорную аудиторию, как следует из ролика (игровой процесс начинается на 2:40), проявляется, прежде всего, в боях. В частых встречах с противниками главному герою, Харкину (Harkyn), придется прибегать к тактическим умениям, вовремя уклоняться от атак и точно рассчитывать движения — лишь тогда удастся выполнить смертоносную комбинацию ударов. Сражения планируется сделать настолько сложными, что в одной из локаций, как Гоп отметил еще на момент анонса проекта, «придется бороться с десятком противников около часа».

Во второй половине ролика (с 6:40) показывается сражение с боссом. В Lords of the Fallen они многоэтапные: потеряв очередную долю здоровья, босс меняет тактику и становится еще более опасным, заставляя игроков переоценивать ситуацию и вырабатывать новые, более эффективные приемы.

Напомним, что действие Lords of the Fallen происходит в мрачной технофэнтезийной вселенной, где разворачивается противостояние приверженцев Падших Богов и их противников. Исследуя мир в роли бросившего вызов сверхъестественным силам Харкина, игрокам придется принять множество непростых решений, которые обязательно будут иметь последствия для окружающего мира.

Среди прочих геймплейных особенностей заявлена трехклассовая система развития персонажа на манер Borderlands: на выбор предоставят Клерика (Cleric), Разбойника (Rogue) и Бойца (Fighter), причем в игре не будет магических способностей и снаряжения, привязанных к конкретным классам. На прохождение основной сюжетной линии без второстепенных заданий, по словам Гопа, потребуется примерно 15 часов, но ввиду наличия режима New Game+ игра «технически бесконечна»: она рассчитана на геймеров, привыкших исследовать каждый уголок игрового мира, выполнять все миссии и собирать все секреты и редкое снаряжение. 

Lords of the Fallen, впервые представленная в мае 2013 года, создается при участии немецкой студии Deck 13 Interactive, известной по сериям Ankh и Jack Keane. Игру планируется выпустить во второй половине этого года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥