Новости Software → игры

Prey: Mooncrash — долгожданное дополнение о Луне оказалось роглайтом

Издательство Bethesda Softworks анонсировало несколько обновлений для Prey в рамках своей пресс-конференции на выставке E3 2018. Апдейт прошлогоднего научно-фантастического экшена включает в себя два новых (и бесплатных) режима и долгожданное платное дополнение о Луне, Prey: Mooncrash, в составе которого в будущем появятся многопользовательские прятки с поддержкой виртуальной реальности.

Сегодня все владельцы Prey получили бесплатное обновление, которое добавило режим выживания и New Game +. Что же касается дополнения о Луне, то здесь всё немного не так, как себе рисовали поклонники. Это роглайт-кампания с потенциалом для многократного прохождения.

В Prey: Mooncrash связь с секретной лунной базой «Транстар» прервалась вскоре после событий основной игры. Питер, оператор спутника-шпиона, которому поручено перехватывать связь «Транстар», должен выяснить, почему. Герой оказывается в ловушке на Луне, а беспощадный контракт с «Касма» обязывает его исполнять приказы, поэтому единственная надежда Питера увидеть свою семью снова — это выяснить секреты базы «Пифей» на спутнике Земли.

Главная цель игроков — сбежать из секретной базы «Транстар» на Луне. Противники, с которыми вы сталкиваетесь, цели, которые выполняете и награда, которую получаете — разные в каждом заходе. Кампания Mooncrash предложит более опасную и динамичную среду, чем в Prey.

В расширении игроки смогут разблокировать нескольких персонажей, каждый со своим набором навыков, для прохождения бесконечных миссий. «Что вам ближе: находчивость гениального инженера или дробовик шефа службы безопасности, убивающий инопланетную нечисть куда эффективнее, чем гаечный ключ? А может, вам комфортнее в шкуре добровольца-подопытного? Душа едва удерживается в его истерзанном теле, но арсенал пси-способностей превращает беднягу в оружие массового поражения… Выбирайте. В Prey от вашего выбора зависит всё», — объяснила Bethesda Softworks.

Стоимость Prey: Mooncrash на ПК и Xbox One составляет 599 рублей. На PlayStation 4 — 1399 рублей. Купить и поиграть в него можно уже с сегодняшнего дня.

Кроме того, в состав дополнения Prey: Mooncrash войдёт многопользовательский режим Typhon Hunter. Это игра в прятки между одним выжившим и пятью другими оппонентами, которые обладают способностями мимиков, а поэтому могут превратиться в любой предмет окружения. Typhon Hunter выйдет позже этим летом, а также будет поддерживать гарнитуры виртуальной реальности.

Источник:

В следующем году к Cuphead выйдет дополнение с новым персонажем

Разработчики из StudioMDHR вскоре предоставят поклонникам Cuphead новый контент. В следующем году нарисованная в стиле классических мультфильмов игра получит дополнение The Delicious Last Course.

В этом DLC к Капхеду и Магмену присоединится новый персонаж, мисс Чалис. Она обладает совершенно новыми способностями, а управлять ею можно будет не только в DLC, но и при прохождении уровней из основной игры.

Игроки посетят невиданный ранее остров Инквэлл, где встретятся с «самыми безумными и жуткими боссами, с которыми доводилось сражаться Капхеду». Побеждать их нужно с помощью дополнительных видов оружия, и их же позволят использовать в остальных регионах, чтобы попытаться побить поставленные ранее рекорды.

Дополнение выйдет на Xbox One и Windows 10 в начале 2019 года. Как пишут разработчики на официальном сайте, это будет финальная глава в истории Cuphead, так что после этого ожидать новые DLC вряд ли стоит.

Источник:

Rare чуть подробнее рассказала о двух следующих обновлениях Sea of Thieves

Во время пресс-конференции Microsoft на E3 2018 студия Rare поделилась подробностями двух следующих контентных обновлений Sea of Thieves. Cursed Sails выйдет в июле, а Forbidden Shores — в сентябре.

Первое обновление добавит экипажи скелетов, так что игрокам в море предстоит опасаться не только кракена, мегалодона и других пользователей-пиратов, но и управляемых искусственным интеллектом мореплавателей. А Forgotten Shores выглядит в ролике значительно мрачнее, чем остальные обновления, — пользователи отправятся в «тёмное место, где всё покрыто огнём и пеплом».

Игроки могут ожидать новые развлечения для одиночного прохождения, как это было в первом обновлении Hungering Deep. Об этом разработчики ничего конкретного пока не говорили, но наверняка раскроют подробности в ближайшие недели.

Как было объявлено ранее, новым контентом для Sea of Thieves занимаются четыре разные команды внутри студии Rare. Над Cursed Sails и Forbidden Shores работа велась дольше, чем над Hungering Deep, а потому игроки проведут с этими обновлениями больше времени, нежели с первым.

Источник:

Японский ролевой экшен NieR: Automata выйдет на Xbox One в этом месяце

Компания Square Enix объявила о том, что японской ролевой экшен NieR: Automata, ранее вышедший на ПК и PlayStation 4, поступит в продажу на Xbox One 26 июня в виде издания Become as Gods Edition.

«В NieR: Automata Become as Gods Edition игроки смогут насладиться головокружительными битвами, красивым открытым миром, чудесно созданным сюжетом и элементами классической экшен-RPG Square Enix, а также исследовать легендарный футуристический антиутопический антураж NieR: Automata», — сообщает Square Enix.

Издание NieR: Automata Become as Gods Edition скоро будет доступно для предварительного заказа. Его стоимость составляет $49,99. Become as Gods Edition будет включать следующее:

  • NieR: Automata;
  • дополнение 3C3C1D119440927;
  • Grimoire Weiss Pod;
  • Retro Red Pod Skin;
  • Retro Grey Pod Skin;
  • Cardboard Pod Skin;
  • The Machine Lifeform Mask Accessory.

NieR: Automata вышла на ПК и PlayStation 4 в 2017 году. Сюжет игры рассказывает о вторжении на Землю пришельцев. Они создали механическую форму жизни, которая захватила планету и заставила человечество бежать на Луну. Сопротивление на Земле оказывают андроиды, которые и выступают главными героями игры.

Источник:

Microsoft купила пять студий для разработки новых игр, включая создателей DMC и Hellblade

Помимо анонсов игр, Microsoft на своей пресс-конференции в рамках выставки E3 2018 также объявила о том, что открывает новую студию под названием The Initiative. Но самое интересное другое: корпорация также купила Playground Games, Ninja Theory, Undead Labs и Compulsion Games.

The Initiative базируется в Санта-Монике, штат Калифорния. Это новая студия-разработчик, возглавляемая ветераном индустрии Даррелом Галлахером (Darrel Gallagher), которая займётся созданием новых миров, персонажей и игровых впечатлений.

Британская студия Playground Games является партнёром Microsoft с 2010 года. Она помогла франшизе Forza подняться на новые высоты. В дополнение к работе над Forza Horizon 4, Playground Games имеет отдельную команду для создания совершенно новой игры в открытом мире.

«Оригинальные игры, которые мы создаём в Microsoft Studios, являются одними из наших самых больших активов. Наша стратегия роста заключается в том, чтобы продолжать расширять миры, которые любят игроки, разрабатывая новые эксклюзивные игры. […] Мы рады приветствовать пять новых студий в семье Microsoft», — сказал корпоративный вице-президент Microsoft Studios Мэтт Бути (Matt Booty).

Студия Ninja Theory познакомилась с Microsoft в 2000 году и приступила к созданию Kung Fu Chaos для первой консоли Xbox. В прошлом году команда выпустила атмосферное приключение Hellblade: Senua’s Sacrifice на ПК и PS4, а в апреле 2018-го портировала его на Xbox One. Приобретение Ninja Theory корпорацией Microsoft обеспечит творческую команду ресурсами для создания амбициозных игр.

Студия Undead Labs из Сиэтла создала франшизу State of Decay. В первые две недели после запуска State of Decay 2 более двух миллионов поклонников присоединились к борьбе за выживание и уничтожили свыше двух миллиардов зомби. Покупка студии обеспечит дальнейший рост этой франшизы.

Compulsion Games — монреальская студия, долгое время работающая над мрачной We Happy Few (релиз запланирован на 10 августа нынешнего года). Как утверждает Microsoft, в новом качестве Compulsion Games получит ресурсы, платформу и свободу для более высоких творческих рисков и создания ещё более амбициозных миров в своих грядущих проектах.

Источник:

Видео: трейлер Crackdown 3 показывает, как Терри Крюс уничтожает всё на пути

Боевик в открытом мире Crackdown 3 впервые засветился ещё на E3 2014, а выйти должен был в 2016-м. Затем разработчики передвинули его на 2017-й, потом на 2018 год, а недавно назначили новую, уже, кажется, окончательную дату — февраль 2019 года. Microsoft понадобилось дополнительное время, чтобы отполировать игру и добавить в неё дополнительные возможности.

Предыдущий трейлер намекал на разрушение небоскрёба. А новый ролик, показанный во время пресс-конференции Microsoft на выставке E3 2018, уже не стесняется демонстрировать нарезку зубодробительных моментов игрового процесса. Экшен явно черпает вдохновение из оригинальной Crackdown и ни капли этого не стесняется.

Роль главного героя здесь исполняет Терри Крюс (Terry Crews), а этого достаточно, чтобы привлечь внимание к любому фильму, сериалу или игре. На видео творится форменное безумие: количество неона и взрывов на квадратный сантиметр зашкаливает. Впрочем, анимация и графика выглядят слабо для AAA-проекта 2019 года.

Crackdown 3 изначально ориентировалась на разрушение города в онлайн-схватках, но на E3 2017 акцент сместился на кампанию, в которой отсутствует глобальная деструкция мегаполиса. Ролик с E3 2018 выглядит многообещающим. Посмотрим, сможет ли этот эксклюзивный проект для платформ Microsoft (Xbox One и Windows 10) привлечь достаточно сильное внимание публики, чтобы оправдать и затянувшееся ожидание, и длительную разработку.

Источник:

Видео: прощай, DMC, да здравствует Devil May Cry 5

Во время пресс-конференции Microsoft на E3 2018 компания Capcom анонсировала Devil May Cry 5. Судя по всему, не удовлетворившая поклонников перезагрузка серии отправлена на чердак, где о ней кто-нибудь, когда-нибудь, может, и вспомнит. А сейчас настало время для продолжения изначальной Devil May Cry.

Devil May Cry 5 разрабатывается директором серии Devil May Cry и Dragon’s Dogma Хидеаки Ицуно (Hideaki Itsuno). Прошли годы с тех пор, как легионы ада ступили в этот мир, но теперь началось новое демоническое вторжение, и последняя надежда человечества лежит в руках трёх одиноких охотников на демонов, каждый из которых предлагает собственный стиль игры.

Демоническое вторжение начинается с семян «демонического дерева», укореняющегося в Городе красной могилы (Red Grave City). Оно привлекает внимание молодого охотника на демонов, Неро, союзника Данте, который теперь оказывается без своей демонической руки. Кроме того, сверхъестественная семейная драма продолжается: Данте, сын Спарды, стремится отомстить за порчу своего брата и убийство матери.

Devil May Cry 5 поступит в продажу на ПК, Xbox One и PlayStation 4 весной 2019 года.

Источник:

E3 2018: боевые жабы вернутся — платформер Battletoads выйдет в 2019 году

Легендарные боевые жабы вернутся в следующем году на платформах Xbox One и Windows 10 — об этом сообщила Microsoft на своей конференции во время выставки E3 2018. К сожалению, сам проект не продемонстрировали (если не считать пары рисованных объектов и языки жаб в тизере), да и об игре рассказали очень немного.

Разработкой занимается DLaLa Studios в сотрудничестве с Microsoft. Обещаны вручную нарисованные декорации и персонажи (2,5D-графика), оптимизированные для разрешения 4K; локальный кооперативный режим на 3 человека; а также бои с активным использованием трансформации тел боевых жаб. В общем, всем поклонникам жанра 2D-платформеров в стиле beat'em up определённо стоит обратить внимание на проект.

Battletoads была создана студией Rare в 1991 году для платформы Nintendo Entertainment System в качестве иронического соперника серии игр о черепашках-ниндзя и снискала большую популярность. Всего было 5 игр в серии Battletoads для разных платформ 1990-х: оригинал (вышел также на Sega Game Gear), особая версия Battletoads для Game Boy, кроссовер Battletoads & Double Dragon (NES, SNES, Sega Mega Drive и Game Boy), Battletoads in Battlemaniacs (SNES и Sega Master System) и Battletoads для аркадных автоматов.

Ещё одним вариантом можно считать изменённую первую часть для Game Boy, выходившую под именем Battletoads in Ragnarok's World. Кроме того, переиздание оригинала вошло в сборник Rare Replay, вышедший в 2015 году на Xbox One, а затем жабы появились в третьем сезоне файтинга Killer Instinct:

Во всех играх главными героями выступали три космические гуманоидные жабы Раш, Зитц и Пимпл под командованием профессора Т. Бёрда. Каждая из них отличалась цветом, а в некоторых играх — ещё и способностями. В конце уровней, как правило, встречались боссы, а главным злодеем выступала Тёмная Королева. Игры отличались высокой сложностью, разнообразием и своеобразным юмором.

Источник:

Видео: трейлер выходящей в ноябре многопользовательской игры Fallout 76

В конце мая Bethesda Softworks неожиданно анонсировала Fallout 76 — новый ролевой экшен в популярной постапокалиптической вселенной. А на пресс-конференции издательства на E3 2018 публика получила трейлер, некоторые официальные подробности проекта и точную дату выхода. Но обо всём по порядку.

Во-первых, как подтвердил руководитель Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard), Fallout 76 — это многопользовательский онлайн-проект, который, впрочем, можно будет проходить и в одиночку. Игра является предысторией остальных проектов серии. Все выжившие в Fallout 76 — такие же игроки, с которыми можно будет сотрудничать и воевать. Разработчики обещают самый большой и насыщенный мир постапокалипсиса за всю историю Fallout.

Убежище 76, где начинается рассказ, расположено в Западной Виргинии. На дворе — 2102 год, то есть прошло двадцать пять лет после ядерной бомбардировки. Игрок и другие жители убежища — цвет и гордость нации — вступают на земли постапокалиптической Америки. Чтобы покорить опасные пустоши, предстоит исследовать мир, выполнять задания, строить поселения.

В Fallout 76 присутствует и элемент выживания, однако Говард подчеркнул, что лишь в «в мягкой форме», без сильного акцента на этот аспект. В мире, по его словам, будут действовать десятки, а не сотни других игроков: «Это апокалипсис, а не парк развлечений, ясно?». Много внимания уделено строительству. В отличие от Fallout 4, в Fallout 76 можно будет строить где угодно, в том числе вместе с друзьями.

Мир разбит на шесть отдельных регионов, каждый со своим стилем, рисками и наградами. На карте есть несколько объектов с ядерными ракетами, и игра позволит пользователям делать с ними всё, что заблагорассудится (один из вариантов показан в начале трейлера). В Fallout 76 будут выделенные серверы. Планируется также бета-тестирование перед релизом, который намечен на 14 ноября 2018 года.

Помимо обычной версии игры, предусмотрено также издание Fallout 76 Power Armor Edition, которое включает следующий контент: полноразмерный шлем из комплекта силовой брони T-51 и вещевой мешок «Вест-Тек»; светящуюся в темноте карту игрового мира 53×53 см; 24 коллекционные фигурки Fallout; металлическую коробку для диска; дополнительные внутриигровые предметы из Fallout 76 Tricentennial Edition; доступ к бета-версии Fallout 76.

Источник:

NVIDIA запатентовала технологию «бесконечного разрешения»

В обнародованной недавно патентной заявке NVIDIA описывает технологию, которая может заметно изменить метод исполнения и восприятия игр. Компания называет его «бесконечным разрешением» — это эффективный способ использования векторной графики для замены статических текстур в играх.

Сегодня большинство игр полагаются на растровые текстуры, созданные с прицелом на стандартные разрешения экрана 720p, 1080p, 1440p, 4K, а также некоторые промежуточные. Эти текстуры покрывают практически любую поверхность в современных играх, от моделей персонажей, до оружия, — каждая 3D-модель «обёрнута» 2D-текстурой. В патенте NVIDIA описывается новый способ визуализации текстур.

Сейчас разработчики дополняют свои игры наборами одинаковых текстур под каждое из целевых разрешений. Это не только требует много места для хранения изображений, но и означает, что проекты имеют определённый потолок или максимальное разрешение, после которого детализация поверхностей не будет расти — текстуры будут просто растягиваться. Это особенно заметно на старых играх.

NVIDIA хочет устранить проблему: вместо массивного набора статических текстур, игры, построенные с использованием её технологии, будут включать не сами текстуры, а набор данных для их генерации. В результате каждая игровая текстура будет нарисована в реальном времени по заранее заданной инструкции, которые разработчики включат в игру. В результате объём данных будет меньше, а сама игра будет до определённой степени учитывать будущие потребности дисплеев 8K и выше.

Впрочем, процедурная генерация текстур, как и векторная графика (именно на последнюю больше походит описанный в патенте метод) — не новинка. Для популярных сегодня мультяшных игр это может быть интересным решением. Но в случае фотореалистичных проектов подобный подход не всегда возможен. Вдобавок, обычно такие методы требуют дополнительных вычислительных мощностей и усилий со стороны разработчика. Быть может, NVIDIA нашла способ сделать процедурные/векторные текстуры менее сложным и ресурсоёмким, а значит и более распространённым явлением?

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥