Новости Software → игры
Главная новость

К 8 марта: Wargaming составила портрет женской аудитории World of Tanks

К 8 марта: Wargaming составила портрет женской аудитории World of Tanks

Компания Wargaming в преддверии Международного женского дня провела опрос по World of Tanks, в котором приняло участие две тысячи играющих девушек. Так был составлен портрет среднестатистической «танкистки».

Разработчик отметил, что количественно женская аудитория заметно уступает мужской — 2 % против 98 %. Большинство из них работают менеджерами, а средний возраст девушек — 26 лет. Подавляющее большинство — брюнетки, слушают поп- и рок-музыку, смотрят комедии и научную фантастику. Придерживаются спортивного стиля одежды, а из спорта интересуются волейболом, футболом и автогонками.

Быстрый переход

Бои в реальном времени и современная графика в трейлере Trials of Mana — ремейке Seiken Densetsu 3

Компания Square Enix опубликовала трейлер игрового процесса и скриншоты JRPG Trials of Mana.

Trials of Mana является ремейком третьей части классической серии Mana, которая вышла в Японии в 1995 году под названием Seiken Densetsu 3. Сюжет вращается вокруг группы персонажей. Игроки могут взять себе в группу трёх из шести героев, способности которых усиливаются с получением опыта. Вместе им предстоит исследовать мир и раскрыть его тайны. Ремейк предложит современную графику и бои в реальном времени, но оставит сюжет и персонажей оригинальной игры.

Пользователи, которые оформят предварительный заказ или приобретут коробочную или цифровую версию Trials of Mana до 21 мая 2020 года на PlayStation 4 и Nintendo Switch, получат дополнение Rabite Adornment (до 10 уровня за сражения будут давать больше опыта).

Предзаказ цифровой версии проекта в PlayStation Store также включает в себя эксклюзивный набор аватаров с шестью героями Trials of Mana; в Steam при покупке до 21 мая 2020 года полагается дополнение Rabite Adornment и набор обоев для рабочего стола.

Trials of Mana выйдет на ПК, PlayStation 4 и Nintendo Switch 24 апреля.

Источник:

Новые подробности релиза Borderlands 3 в Steam: предзагрузка, время запуска, детали кроссплея с Epic Games Store

Студия Gearbox Software опубликовала на официальном сайте Borderlands подборку фактов о грядущем релизе Borderlands 3 в Steam: время запуска игры и старта предзагрузки, а также подробности о кроссплее с Epic Games Store (EGS).

Оформившие предварительный заказ Steam-версии Borderlands 3 смогут начать скачивание проекта в ночь с 10 на 11 марта (точное время не называют). Сама игра станет доступна 13 марта в 17:00 по Москве.

Что касается кроссплатформенного мультиплеера с пользователями Epic Games Store, то функция это необязательная: при первом входе в игру предложат активировать опцию, но при желании от неё можно отказаться.

Подробные инструкции по переносу сохранений из одного сервиса в другой в преддверии релиза Borderlands 3 в Steam опубликуют на сайте support.2k.com

Подробные инструкции по переносу сохранений из одного сервиса в другой в преддверии релиза Borderlands 3 в Steam опубликуют на сайте support.2k.com

Gearbox Software также подтвердила возможность перенести сохранения Borderlands 3 из EGS в Steam, однако делать это предстоит вручную. Процесс сопряжён с риском потери накопленного прогресса, так что разработчики советуют создать резервную копию.

Вместе с сохранениями из EGS в Steam могут перейти и заработанные достижения, однако не сразу и не все. Некоторые трофеи обязательно потребуют повторное выполнение соответствующих условий.

В «ближайшем будущем» покупатели Borderlands 3 в Steam и Epic Games Store получат возможность обмениваться предметами через почтовую систему в игре, но на запуске проекта в сервисе Valve такой опции не будет.

Borderlands 3 доступна на PC (Epic Games Store), PS4 и Xbox One. В рамках PAX East 2020 разработчики анонсировали второе крупное дополнение к игре — Guns, Love, and Tentacles: The Marriage of Wainwright & Hammerlock. Аддон выйдет 26 марта.

Источник:

Ori and the Will of the Wisps: сроки эмбарго, размер для Xbox One и список достижений

До выхода Ori and the Will of the Wisps остаётся меньше недели, и Интернет понемногу начинает заполняться предрелизной информацией о горячо ожидаемом платформере Moon Studios.

Во-первых, благодаря OpenCritic стало известно примерное время снятия эмбарго на публикацию обзоров. Согласно обратному отсчёту на главной странице сайта агрегатора, рецензии на проект появятся 10 марта после 14:00 по Москве.

Во-вторых, в Microsoft Store обнаружили информацию о примерном размере версии Ori and the Will of the Wisps для Xbox One — 10 Гбайт (против 20 Гбайт в Steam). При этом файл предзагрузки «весит» и того меньше, 5,8 Гбайт.

В-третьих, Microsoft на своём новостном портале Xbox Wire раскрыла полный список достижений Ori and the Will of the Wisps. Всего в игре будет 37 трофеев, дюжина из которых скрыта во избежание спойлеров.

На странице Ori and the Will of the Wisps в Steam разработчики обещают «захватывающий игровой процесс», «нарисованный вручную мир, где вам встретятся новые друзья и враги», а также «трогательный сюжет».

Ori and the Will of the Wisps выйдет 11 марта на PC (Steam, Microsoft Store) и Xbox One. В этот же день игра станет частью библиотеки Xbox Game Pass, а обладатели цифрового консольного издания получат версию для Windows 10 бесплатно (и наоборот).

Изначально Moon Studios планировала выпустить Ori and the Will of the Wisps в 2019 году, но сперва перенесла релиз на февраль 2020-го, а затем и на март. Впрочем, никаких больше задержек не предвидится — игра уже ушла на «золото».

Источники:

В Ghost Recon Breakpoint появится правдоподобный режим «Настоящий Призрак» для хардкорных игроков

После нескольких месяцев разработки и активного тестирования с привлечением самых разных игроков, Ubisoft Paris наконец представила для сетевого боевика Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint режим «Настоящий Призрак», который призван решить острые проблемы, волнующие игровое сообщество. Он станет доступен 24 марта.

Можно выбрать один из двух готовых вариантов: обычная игра — Breakpoint в первоначальном виде с уровнями снаряжения и рангами добычи, — и глубокое погружение — полностью новый режим без уровней снаряжения и рангов добычи, открывающий дополнительные возможности и делающий игру более тактической и правдоподобной.

Также игроки смогут по своему вкусу настроить параметры игрового процесса: без уровней снаряжения; реалистичные трофеи; количество видов основного оружия; потеря боеприпасов при перезарядке; уровень выносливости; запас бинтов; частота ранений; восстановление здоровья; новые параметры интерфейса (урезанная мини-карта; уменьшенные оповещения о трофеях; уменьшенные 3D-модели трофеев); закрытый режим (только сюжетные персонажи и напарники по совместной игре); доступ к магазину Марии в лагерях или только в Эдгине.

Оба режима, и «Обычная игра», и «Глубокое погружение», доступны на всех уровнях сложности. В «Настоящем Призраке» параметры сложности разделены на две категории: враги и тактика. Первый влияет на скорость обнаружения, урон, наносимый Призраку вражескими выстрелами, и тактику противников. Второй определяет реалистичность: количество ячеек основного оружия, запас бинтов, частоту ранений и другое.

В «Глубоком погружении» по умолчанию используются тактическая сложность «ветеран», а в «Обычной игре» выбрана тактическая сложность «боец». Пользовательские настройки не распространяются на напарников в совместной игре. Точно так же, как и выбранный уровень сложности, параметры сеанса действуют только на игрока.

Найти снаряжение можно в ящиках, а также купить его в магазине Марии или забрать с убитых врагов. С помощью меню «Снаряжение» можно менять собранные предметы в любой момент. Чертежи позволяют покупать определённое оружие в лагере или Эдгине. Их уровень будет соответствовать достигнутому уровню снаряжения.

При включении параметра «Уровни снаряжения» всё останется по-прежнему. Чем выше уровень, тем эффективнее снаряжение. При включении или отключении уровней снаряжения игра запомнит снаряжение и использует его в следующий раз. Достигнутые уровни сохранятся, даже при отключении механики, и продолжат учитываться в зависимости от действий игрока (количества убитых врагов, зачищенных баз, выполненных заданий и так далее), чтобы использовать соответствующий уровень при активации настройки.

Проект «Титан» и режим «Война Призраков» будут доступны только с включёнными уровнями снаряжения. Кроме того, некоторые PvE-параметры будут принудительно изменены на время рейда: «уровень сложности — враги», «уровень сложности — тактика», а также включится режим «Исследователь». По возвращении в PvE игра восстановит прежние параметры.

Источник:

Слухи: сериал по мотивам The Last of Us станет заменой киноадаптации

Портал IGN со ссылкой на информаторов в Sony Pictures сообщил, что анонсированный вчера сериал HBO по мотивам The Last of Us станет заменой полноценной киноадаптации, разговоры о которой начались несколько лет назад.

Информация о том, что Sony собирается перенести постапокалиптическое приключение на большие экраны, появилась ещё весной 2014 года. За сценарий отвечал Нил Дракманн (Neil Druckmann), а продюсировал картину Сэм Рейми (Sam Raimi).

Фильм задумывали верным духу первоисточника, но не как пересказ событий оригинала. В 2015-м Дракманн вплотную занимался вторым черновиком сценария, однако уже на следующий год фильм угодил в «производственный ад».

Нил Дракманн (слева) и Сэм Рейми (справа) на Comic-Con International 2014

Нил Дракманн (слева) и Сэм Рейми (справа) на Comic-Con International 2014

Судя по всему, Sony окончательно забросила проект и решила заменить его телешоу. Дракманн всё ещё числится сценаристом, однако помогать ему будет уже создатель мини-сериала «Чернобыль» Крейг Мазин (Craig Mazin).

В то же время производство адаптации перешло под эгиду PlayStation Productions — киностудии, которую Sony учредила в конце мая 2019 года как раз для экранизации собственных игр.

По информации The Hollywood Reporter, сериал HBO расскажет о событиях оригинальной The Last of Us и, вполне возможно, затронет сиквел, который выйдет на PS4 уже 29 мая текущего года.

Сроков премьеры у грядущего шоу пока нет, однако в своём микроблоге Дракманн отметил, что перед выпуском сериала Naughty Dog сначала необходимо завершить разработку The Last of Us Part II.

Источники:

Продажи Wolcen: Lords of Mayhem уже достигли 1 млн копий — несмотря на все проблемы игры

Разработчики ролевого экшена Wolcen: Lords of Mayhem из французской Wolcen Studios в новом пресс-релизе объявили о том, что за три недели с момента премьеры продажи игры достигли 1 млн копий.

В связи с достижением знаменательного результата Wolcen Studio поделилась некоторой статистикой проекта, начиная с его выхода и заканчивая 4 марта. За отведённый период игроки:

  • создали более 1 млн персонажей;
  • провели в игре 17,4 млн часов;
  • собрали 115 млрд единиц золота;
  • убили 12,8 млн монстров.

Кроме того, Wolcen Studio поделилась планами на ближайшие месяцы: ориентировочно до середины июня разработчики будут сосредоточены на исправлении многочисленных технических проблем игры, а уже затем переключатся на создание нового контента.

С точки зрения концепции Wolcen: Lords of Mayhem представляет собой аналог небезызвестной Diablo. Разработчики сделали ставку на свободное развитие персонажа и не прогадали — игра пришлась по нраву фанатам жанра.

Впрочем, из-за обилия неурядиц технического характера средний рейтинг Wolcen: Lords of Mayhem на Metacritic едва превышает 60 %. Чтобы хоть как-то помочь проекту, авторам пришлось снизить нагрузку на серверы, ограничив максимальное число игроков.

Wolcen: Lords of Mayhem вышла 13 февраля эксклюзивно на ПК. В русскоязычном сегменте Steam игра продаётся за 725 рублей, тогда как в цифровом магазине Humble Bundle за проект просят 2656 рублей.

Источник:

Создатели Baldur’s Gate 3 рассказали о планах на игру и пообещали ответить на вопросы фанатов

Larian Studios опубликовала в Steam обращение к сообществу по итогам презентации Baldur’s Gate 3 в рамках фестиваля PAX East 2020. Студия поделилась планами на игру и пообещала ответить на вопросы фанатов.

«Наша задача — создать главную игру во вселенной Dungeons & Dragons; заботливое и современное продолжение Baldur’s Gate 2, сочащееся величием пятого издания D&D и разворачивающееся в мире, который вы знаете и любите», — поделились разработчики.

По словам представителей Larian Studios, Baldur’s Gate 3 на пути к «взрослому» возрастному рейтингу: «Мы стремимся раздвинуть границы всех тем в проекте, что должно позволить вам играть ровно так, как захочется».

В недавнем интервью TechRaptor продюсер Baldur’s Gate 3 Дэвид Уолгрейв (David Walgrave) заявил, что от движка Divinity: Original Sin 2 осталось не больше 30 %. Новая технология «создана с нуля» и прозвана внутри студии Baldur’s Gate Engine.

Также в Larian Studios объявили, что 12 марта в 21:00 по московскому времени проведут на Reddit сессию вопросов и ответов с участием ключевых разработчиков, включая Уолгрейва и генерального директора студии Свена Винке (Swen Vincke).

Ранее руководитель петербургского отделения Larian Studios Артур Мостовой признал внешнюю схожесть Baldur’s Gate 3 с Divinity: Original Sin 2 и пообещал, что в будущем команда изменит интерфейс, чтобы «не вводить игроков в заблуждение».

Baldur’s Gate 3 подтверждена только для ПК и облачного сервиса Google Stadia. В преддверии полноценного релиза игру ждёт этап раннего доступа, который, если всё пойдёт по плану, начнётся уже в «ближайшие месяцы».

Источник:

В Overwatch ввели систему временного запрета героев в соревновательных матчах

Разработчики Overwatch ввели систему временной блокировки персонажей. Об этом пишет Polygon. Таким образом Blizzard рассчитывает улучшить баланс в матчах и разнообразить игру. Перечень запрещённых героев будет меняться каждую неделю. Первыми в список вошли Батист, Ханзо, Мэй и Ориса.

Студия объявила о намерении ввести новую систему запретов ещё в январе 2020 года. Согласно плану, разработчики будут еженедельно блокировать по одному танку (Tank), герою поддержки (Support) и два персонажа атаки (DPS).

«Многие игроки находят более интересными проекты, которые динамично развиваются. Они не хотят играть одними и теми же персонажами каждый день. Когда они видят, что перечень популярных героев застоялся, проект перестаёт быть весёлым для них. Мы же пытаемся сделать Overwatch более приятным как для игры, так и для просмотра», — заявил дизайнер шутера Скотт Мерсер (Scott Mercer).

Новая система будет внедрена на киберспортивных соревнованиях — в Overwatch League. Разработчики подчеркнули, что перечень героев для OWL может отличаться от запрещённых в соревновательном режиме. Студия будет блокировать доступ к персонажам на основе популярности в официальных матчах лиги.

Источник:

Видео: фантастическая головоломка The Turing Test появится в Google Stadia

Google, издательство Square Enix и студия Bulkhead Interactive представили свежий трейлер головоломки The Turing Test, которая вскоре пополнит растущий каталог облачной платформы Stadia.

Первыми игру получили пользователи ПК и Xbox One, в августе 2016 года, а в январе 2017-го очередь дошла до владельцев PlayStation 4. Наконец, 7 февраля 2020 года The Turing Test добралась до Nintendo Switch. Сегодня версия для ПК продаётся в Steam за 419 ₽ — стоит напомнить, что рейтинг в этом сервисе у головоломки очень положительный: 86 % одобрительных отзывов из 3259.

События The Turing Test разворачиваются на Европе, одном из спутников Юпитера, куда прибывает инженер Международного космического агентства Ава Тьюринг. Не подозревающей о произошедшем на станции героине предстоит пройти испытания, которые под силу лишь человеку, и разгадать тайны опустевшей научно-исследовательской базы.

Прибыв на место, героиня сразу сталкивается с серией головоломок, созданных пропавшим экипажем. Зачем они нужны? Какова роль искусственного интеллекта Тома? Куда делись люди? Искать ответы придётся, погружаясь в недра Европы, где будет постепенно стираться грань между человеком и машиной.

Игра чем-то напоминает Portal от Valve: при помощи устройства EMT (Energy Manipulation Tool) игрокам предложено решать головоломки в сменяющих друг друга комнатах станции. Передавая энергию от одного объекта другому, можно манипулировать различными структурами и решать сложные задачи.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥