Новости Software → игры
Быстрый переход

«Возврат в эпоху PS2»: ролевой экшен Vampyr от авторов Life is Strange не слишком впечатлил прессу

Сегодня на PC (Steam), PlayStation 4 и Xbox One вышел ролевой экшен Vampyr — новая игра французской студии Dontnod Entertainment, создавшей Remember Me и Life is Strange. Запрет на публикацию рецензий был снят лишь в день премьеры — само по себе не слишком хороший знак. И действительно, как оказалось, у большинства критиков игра не вызвала восторга: текущий рейтинг на Metacritic составляет 73 балла.

Почти все журналисты остались под впечатлением от мрачного Лондона начала XX века, персонажей и системы принятия решений, которые здесь действительно имеют последствия. Но при этом большинство отметили устаревшие механики (особенно это касается боевой системы) и слабую проработку сюжета в последних главах. Многие считают, что Dontnod не стоило делать ролевую игру — в формате приключения с разветвлёнными диалогами Vampyr получилась бы лучше.

Самые высокие оценки — 9/10 — игра получила от рецензента Gamecritics Дэниела Вайсенбергера (Daniel Weissenberger) и сотрудника IGN Italia Алессандры Боргоново (Alessandra Borgonovo). Первый восхитился боевой системой, персонажами, дизайном квестов в открытом мире и структурой миссий, позволяющей «непосредственно наблюдать последствия своих действий». Он назвал игру «одним из лучших ролевых экшенов, в которые когда-либо играл», и заверил, что пропускать её никому не стоит.

Боргоново считает, что Vampyr установила новый стандарт повествования в играх Dontnod, а если прибавить к этому «прекрасную» механику экшен-RPG, то получится «незабываемый опыт». Журналист назвала историю «захватывающей и непредсказуемой», а сценарий — намного превосходящим написанный для Life is Strange. В числе минусов она указала «редкие, но долгие загрузки» и неудобное меню в консольных версиях. В общей сложности на прохождение основной сюжетной линии и почти всех побочных квестов она потратила 30 часов.

Значительную долю увлекательности Vampyr, по выражению рецензента IGN Брэндина Тиррела (Brandin Tyrrel), «высосали» технические проблемы. Вдобавок сражения слишком простые, из-за чего моральные дилеммы (убивать невинных или оставлять в живых) теряют свою остроту. Тем не менее, история «захватывает». Тиррел играл на стандартной PlayStation 4 и наблюдал падения частоты ниже 30 кадров/с почти при каждом повороте за угол или когда слишком быстро входил в новую локацию.

Сотрудник GameSpot Джастин Кларк (Justin Clark) тоже остался впечатлён подачей сюжета и раскрытием персонажей. Каждый выбор игрока, подтвердил он, «ощутимо влияет на мир и геймплей». Также Кларку понравились «интонационно грамотная и очаровательная» озвучка персонажей и «изысканное изображение Лондона». Недостатки отыскались не только в технической части: журналист посетовал на глупых врагов со склонностью к «дешёвым приёмам» и признался, что последние главы разочаровали его с точки зрения сюжета.

«В Vampyr куча интересных идей, захватывающий мир и прекрасные персонажи, но всё это портит глупый акцент на сражениях, которые здесь вообще не нужны», — такое мнение выразил рецензент Push Square Глен Фокс (Glen Fox). «Если бы ролевую систему вплели в улучшенную диалоговую, мы бы получили ещё одну Life is Strange, но вышла скорее очередная Remember Me», — добавил он.

Ещё больше недостатков увидел Аран Судди (Aran Suddi) с TheSixthAxis. По его словам, использование вампирских умений за пределами сражений плохо продумано, диалоги скучны, второстепенные задания чересчур похожи, а сюжет не успевает увлечь, потому что игра слишком легко «избавляется» от персонажей. Впрочем, мир и боевые способности не оставили журналиста равнодушным. «Vampyr не только возвращает вас в начало XX века, но и слегка отбрасывает в прошлое десятилетие экшен-RPG, — заметил он. — Пока жанр развивается, эта игра крепко держится за старые идеи, а сюжет недостаточно сильный, чтобы компенсировать этот недостаток. Здешний мир идеален для того, чтобы рассказать множество историй. Vampyr нельзя назвать плохой игрой, но она и не настолько хороша, насколько могла быть».

«Vampyr кажется игрой из другого времени, и не потому, что её события происходят в Лондоне 1918 года, — написал сотрудник Game Revolution Мэтт Ютли (Matt Utley), подметивший, что амбиции разработчиков намного превзошли уровень исполнения. — Это будто недавно обнаруженная игра для PlayStation 2».

«Бои тут как в дешёвой подделке под The Witcher, только точности в них ещё меньше, — пожаловался редактор Destructoid Кевин Мерсеро (Kevin Mersereau). — Сначала рубите, потом режете, затем применяете сверхспособность. До ужаса сырая механика, но иногда бывает весело. Сражения с низкоуровневыми врагами очень лёгкие, но в столкновениях с боссами сложность подскакивает. А знаете, что выводит из себя ещё больше, чем случайные и чересчур сильные противники, способные прикончить вас за пару ударов? Постоянные зависания, из-за которых приходится делать аппаратный сброс. Во второй половине игры такое происходит примерно раз в двадцать минут». Продолжительность загрузок, по словам Мерсеро, достигает 57 секунд, из-за чего игра утомляет.

Источник:

В Rocket League добавят джип из «Мира юрского периода»

Совсем скоро в кинотеатрах состоится премьера фильма «Мир юрского периода 2» (Jurassic World: Fallen Kingdom в английской версии), и по такому случаю Rocket League получит соответствующее дополнение. Оно называется Jurassic World Car Pack.

Покупатели этого DLC стоимостью $2 получат доступ к новой боевой машинке — джипу Wrangler, взятому из знаменитой серии фильмов о динозаврах. При игре за синюю команду на нём будет изображён логотип Jurassic World, а в оранжевой команде — Jurassic Park.

Также в Rocket League добавят новый взрыв при забитом голе — из ворот будет вылезать голова рычащего тираннозавра. Ну а в качестве бонуса игрокам достанутся баннеры в стиле «Мира юрского периода», флаги и украшение на крышу машины.

Дополнение поступит в продажу 18 июня. Приобрести его можно будет на PlayStation 4, Xbox One, PC и Nintendo Switch.

Источник:

Treyarch переработает механику оружия в Call of Duty: Black Ops 4 и заставит игроков работать вместе

В грядущей Call of Duty: Black Ops 4 режим королевской битвы называется «Затмение». Его действие будет происходить на локации в 1500 раз больше, чем привычная карта в Call of Duty, например, Nuketown, поэтому разработчики обязаны здорово переработать игровой процесс под новые нужды.

В июльском номере журнала PC Gamer UK соглава студии Treyarch Дэн Бантинг (Dan Bunting) рассказал о том, что создание чего-то подобного является совершенно новым испытанием. По его словам, у авторов было много идей, которые они воплощали в различных частях игры. Например, во время разработки «Затмения» рождалось что-то интересное и для других многопользовательских режимов, и наоборот.

«Вклады в механику оружия важны в Black Ops, но особенно в режиме выживания, вроде “Затмения”, который происходит в большом масштабе, вам нужно подумать о том, как оружие может себя вести, — рассказал Дэн. — Нам никогда ранее не приходилось рассматривать падение пуль и их скорость. Но с точки зрения [основного геймплея], всё, что вы любите и знаете о стрельбе в Black Ops, применимо в “Затмении” так же, как и в соревновательном мультиплеере».

В Call of Duty: Black Ops 4 студия Treyarch уходит от случайного поведения пули (точно так же, как это делает DICE в Battlefield V). «Случайность приводит к разочарованию, — сказал Дэн Бантинг.  Когда у пистолета есть модель отдачи, которая совершенно случайна, вы говорите: “Я не попал в этого парня, но почему?”. И это расстраивает, потому что вы не можете учиться на этой ошибке, чтобы стать лучше. Так что мы хотим, чтобы игроки могли освоить все механики Black Ops 4. Мы хотим, чтобы путешествие к мастерству вознаграждалось».

Дэн Бантинг также обсудил усиление роли каждого специалиста для содействия командной работе и, следовательно, борьбе с токсичностью в многопользовательской игре. По его словам, люди часто играют роли пассивно, а то и вовсе придерживаются лишь кемперства, убийств или захвата точек. Но некоторые любят быть инженером или медиком, особенно если в стрельбе не мастера. Теперь Treyarch хочет поддержать все стили игры в равной мере и показать, что главное — командное взаимодействие.

«Ситуационная осведомлённость является важной частью нашей игры. Оружие, движение и здоровье — это ваши основы, но вы также должны быть в курсе того, что происходит вокруг. И механика тумана войны открыла совершенно новое измерение соревновательной игры. Вы следите за своими товарищами по команде намного больше, потому что они могут выявить вражеские позиции. Таким образом вы смотрите на мини-карту не только по отношению к себе, но и на своих товарищей. Это создаёт командную работу без принуждения, что было одной из наших целей. Мы хотим бороться с токсичностью в сообществе, разрабатывая механики с упором на командную работу. Всё, что вы делаете, чтобы помочь себе, в конечном итоге поможет вашей команде. И это должно быть сделано для более приятной сетевой игры», — закончил соглава Treyarch.

Call of Duty: Black Ops 4 поступит в продажу 12 октября 2018 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Режим «Затмение» будет впервые продемонстрирован на выставке E3 2018. Чтобы быть готовым к последней, советуем просмотреть составленное нами расписание.

Источник:

Microsoft в будущем может развить иные направления внутри основных франшиз Xbox

Корпоративный вице-президент Microsoft Studios Мэтт Бути (Matt Booty) обсудил в преддверии E3 2018 некоторые важные вопросы касаемо основных франшиз Xbox. Возможно, в будущем мы увидим попытки развития узнаваемых серий в новых направлениях.

Мэтт Бути

Мэтт Бути

«Нам очень повезло иметь несколько франшиз, — сказал Мэтт Бути. — Когда вы думаете о Minecraft, Halo и Forza, каждая из них имеет за плечами более или менее десяти лет. Нам нужно использовать эти франшизы в качестве домашней базы, из которой мы можем расширяться. Эта сила позволяет нам [идти в новых направлениях] и рисковать».

Эти слова совсем не значат, что Microsoft вдруг выпустит королевскую битву или будет придерживаться каких-либо других нынешних трендов. Напротив, издательство не собирается менять свою стратегию из-за относительно мимолётных веяний.

«С такими большими играми, какие они есть, с переходом к играм в качестве постоянного сервиса… трудно сделать быстрый поворот и попытаться преследовать тенденции, которые могут произойти в масштабе года, — сказал Мэтт. — С точки зрения бизнеса год может быть долгим, но время разработки в настоящие дни составляет от трёх до четырёх лет. […] Мы должны принять долгосрочную стратегию, [учесть] циклы разработки игр и [понять], что наши игроки любят».

Что ж, глава Xbox и исполнительный вице-президент игрового направления Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) обещал повысить инвестиции в собственные проекты Microsoft Studios и говорил, что план E3 2018 в этом году претерпит изменения: редмондская компания учится на своих ошибках и предложит шоу лучше, чем ранее.

Пресс-конференция Xbox на E3 2018 пройдёт 10 июня в 23:00 МСК.

Источник:

Операция Para Bellum стартует в Rainbow Six Siege в четверг

Уже на этой неделе стартует второй сезон третьего года Rainbow Six Siege. Обновление Para Bellum выйдет 7 июня на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Как и почти все прошлые обновления, это добавит в список персонажей двоих оперативников. Alibi может создать голограмму самой себя, и любой, кто выстрелит в приманку или коснётся её, получит отметку и на несколько секунд выдаст своё местоположение. Интересно, что при установке голограммы снаружи отряд получит ложное сообщение о находящемся вне здания защитнике. Второй персонаж — Maestro, особое устройство которого испускает лазерный луч и позволяет вести разведку в границах определённой области. Его невозможно уничтожить в режиме камеры, а наблюдение он может вести даже сквозь дымовую завесу.

Новая карта называется «Вилла» — это девятнадцатая карта в шутере, и на ней, как утверждают разработчики, удастся разработать «огромное количество тактик». «Если кому-то этот дом покажется идеальным укрытием, спешим его разубедить: широкие лестницы, узкие туннели и тайные ходы позволят игрокам подготовить множество сюрпризов для оппонента», — добавляет Ubisoft. Заодно заметно изменится карта «Клуб» и будут внесены корректировки в баланс оперативников — об этом можно прочесть на сайте Siege.

Источник:

В Heroes of the Storm Орда сразится с Альянсом за Альтеракский перевал

В Heroes of the Storm скоро с новой силой вспыхнет давняя вражда: войска Орды и Альянса сойдутся в битве за перевал через Альтеракские горы. Первых поведёт в бой Дрек’Тар, а руководить вторыми будет Вандар Грозовая Вершина.

Чтобы получить уникальные подарки, необходимо в период с 12 июня по 9 июля выполнить все задания за выбранного генерала. В случае с Альянсом надо сыграть 4 матча за героя вселенной Warcraft, и тогда игроку достанется контейнер подкрепления, из которого гарантированно выпадет эпический или даже более редкий персонаж. Портрет Альянса подарят за совершение 50 убийств в матчах, где ваша команда одержит победу. Для знамени нужно сыграть 6 матчей с другом, а для особого транспорта — выиграть 8 матчей за героя вселенной Warcraft. У Орды задания аналогичные.

Новая карта «Альтеракский перевал» — большое поле с тремя линиями, на котором герои должны вызволить из плена своих кавалеристов, взять с их помощью верх в схватке, сразить вражеского генерала и установить контроль над перевалом. Вандар ведёт команду Альянса от левого края поля боя, а Дрек’Тар сосредоточил силы в правой части. Чтобы укрепить свою армию, можно нанять бронированных гноллов и ледяных великанов. Запас брони генерала и его бонус к урону зависят от количества оставшихся крепостей — их разрушение позволит сделать противника слабее. Прямая атака на генерала должна закончиться его смертью, так как иначе он восстановит здоровье вне боя.

Также в ближайшем будущем список героев Heroes of the Storm пополнит послушница Ирель, освобождённая войсками Азерота от Железной Орды. С помощью «Гнева карательницы» она совершает прыжок и наносит 150 единиц урона врагам, а «Молот праведницы» позволяет ей отбрасывать оппонентов и оглушать их. Среди её героических способностей есть «Ревностная защитница», создающая на три секунды защитный барьер, и «Священная земля» — героиня получает 40 единиц брони, стоя в выбранной области. Подробнее об Ирель и многих других нововведениях можно прочесть на сайте игры.

Источник:

В новой God of War до сих пор не нашли один из секретов

Со дня релиза God of War прошло больше месяца. Многие покупатели игры успели пройти её, а некоторые даже получили платиновый трофей. Однако кое-что они до сих пор обнаружить не смогли — по крайней мере, в этом уверен директор проекта Кори Барлог (Cory Barlog).

«Думаю, есть ещё одна вещь, которую наверняка никто до сих пор не нашёл. Во всяком случае, я о ней ничего в Сети не читал, — сказал он в интервью Gaming Bolt. — Не буду вам говорить, что это, но искать этот секрет желательно всем вместе, а не в одиночку».

Он сильно удивлён тому, что игроки всё ещё не смогли изучить God of War вдоль и поперёк и разгадать все её тайны. «Обычно люди догадываются до подобных вещей в течение нескольких часов, а нам удалось продержаться так долго, и это впечатляюще», — добавил он.

В то же время он не уверен, что этот секрет сравним с видеороликом, который игроки по чистой случайности увидели в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Там по непонятной причине запустилась запись, включающаяся при полной деактивации всего ядерного оружия в стелс-экшене. Несмотря на невыполненные сообществом условия, она стала доступна просто так в начале февраля — спустя почти два с половиной года после релиза игры.

Источник:

Sony анонсирует три игры для PlayStation 4 до пресс-конференции на E3 2018

Компания Sony Interactive Entertainment объявила о том, что ещё до пресс-конференции на E3 2018 анонсирует несколько игр для PlayStation 4.

Основные показы эксклюзивов PlayStation 4 пройдут в рамках шоу PlayStation E3 2018, которое намечено на 12 июня в 4:00 МСК. Как мы уже знаем, там обязательно будут Death Stranding, Ghost of Tsushima, Marvel’s Spider-Man и The Last of Us: Part II. Но ещё до главной пресс-конференции Sony намерена подать «вкусные закуски».

Начиная со среды 6 июня 18:00 МСК до 10 июня включительно, компания проведёт трансляцию на Live.PlayStation.com, Twitch, YouTube, Facebook и Twitter с анонсами новых игр и дополнительной информацией. Ниже вы видите официальное расписание:

  • среда, 6 июня в 18:00 МСК
    • анонс: новая игра для PlayStation 4 с поддержкой PlayStation VR;
  • четверг, 7 июня в 18:00 МСК
    • дата выхода грядущего проекта Sony Worldwide Studios;
  • пятница, 8 июня в 18:00 МСК
    • анонс: новая игра для PlayStation 4;
  • суббота, 9 июня в 18:00 МСК
    • анонс: новая игра для PlayStation VR;
  • воскресенье, 10 июня в 18:00 МСК
    • подробности: горячо ожидаемая игра выйдет для PlayStation VR.

До начала пресс-конференций в рамках E3 2018 осталось меньше недели.

Источник:

Огромный фанатский приквел Fallout: New Vegas выйдет в октябре — спустя пять лет разработки

Fallout: New Vegas вышла без малого восемь лет назад, но интерес энтузиастов к игре не угасает. Огромная модификация Fallout The Story, воссоздающая оригинальную Fallout, увы, уже никогда не увидит свет, но в разработке всё ещё находятся другие впечатляющие моды. Пока одна команда работает над Fallout: The Frontier, другая уже шестой год делает Fallout: New California — масштабную модификацию, которая расскажет предысторию игры 2010 года. Недавно авторы второй выпустили её новый трейлер, в котором уточнили, что релиз состоится 23 октября 2018 года.

События Fallout: New California (также известной как Project Brazil) начинаются в 2260 году в Убежище 18, расположенном в горах калифорнийского округа Сан-Бернардино. Сенатор Эндрю Сколлс (Andrew Skolls) поручил построить его для контроля над всеми убежищами. Оно должно было стать своеобразным центром управления: подземные кабели от него тянулись ко всем бункерам Vault-Tec. Однако планам было не суждено сбыться: сенатор и его дочь попали в аварию, а убежище захватила местная военная полиция. Узнав, для чего оно предназначалось, бойцы обрезали большинство кабелей, ведущих к другим укрытиям, провозгласили Убежище 18 демократическим обществом и избрали Смотрителя. Игрокам предстоит выбраться из этого места и отправиться в новое путешествие по пустошам Новой Калифорнийской Республики.

Fallout: New California поражает масштабами. Модификация предложит совершенно новую сюжетную кампанию с двенадцатью концовками и не виденными ранее локациями. Всего авторы написали около 16 тыс. строк диалога (в Fallout: New Vegas их насчитывается 65 тыс., а в Fallout 3 — 40 тыс.) — все до единой обещают озвучить. Основные квесты уже готовы, но второстепенного нет ни одного — именно их созданием сейчас и занимаются разработчики.

Опробовать модификацию позволят до релиза, но пока неизвестно, когда именно. Запись на бета-тестирование начнётся в июле. К октябрю разработчики обещают улучшить оптимизацию (в текущей сборке движок Fallout: New Vegas едва справляется с нагрузкой), чтобы модификация работала при 60 кадрах/с.

Модификация станет доступна для загрузки не только на ModDB, но и на Nexus Mods, а следить за новостями можно в Facebook. Любопытно, что Fallout: New California может выйти примерно в одно время с Fallout 76. Точную дату релиза недавно анонсированной игры Bethesda Softworks наверняка объявит на Е3 2018.

Поклонникам Fallout: New Vegas также стоит следить за Fallout 4: New Vegas — ещё одной амбициозной модификацией, которая перенесёт игру 2010 года на движок последней номерной части. Авторы обещают воссоздать весь оригинальный контент, включая квесты и локации, и добавить свои геймплейные элементы. Мод был анонсирован в конце 2017 года и пока не имеет даты релиза. К слову, подобных масштабных переделок для четвёртой части создаётся немало: внимания также заслуживают Fallout Miami (Майами-Бич, новые задания, противники и прочий контент) и Fallout: North Star (Миннесота, новая история, оружие, броня, модели, компаньоны и многое другое).

Источник:

Автор God of War хотел бы, чтобы консоли продолжали наращивать мощность в пределах одного поколения

В нынешнем поколении консолей было принято решение выпустить улучшенные, более мощные версии устройств, чтобы удовлетворить тех, кто желает наслаждаться более красивой графикой. Общаясь с изданием Daily Star, директор God of War поделился, что считает постепенные аппаратные апгрейды хорошим делом.

Директор God of War Кори Барлог (Cory Barlog) прокомментировал PlayStation 4 Pro, а также будущее консоли. По его словам, апгрейды устройства в рамках одного поколения очень удобны разработчикам, так как нет необходимости заново учиться работать с железом.

«Я думаю, что обновление [консолей] — это всегда хорошо. Мне понравился переход от PlayStation 4 к PlayStation 4 Pro в том смысле, что [в случае] с PlayStation 3 и PlayStation 4 нам приходилось всё выбросить, понимаете? — объяснил Кори. — Нам пришлось всё переделывать. Как разработчику, мне не нравятся эти ситуации. […] Но, если мы можем продолжать расти постепенно, я думаю, что это позволит нам [достичь большего], не перестраивая мозг в попытке снова всё понять».

По этой причине Кори Барлог всегда будет приветствовать новое устройство в рамках текущего поколения. Чем лучше разработчик знаком с оборудованием, тем плавнее процесс создания игры.

«Так что я всегда буду рад апгрейду устройства, но, как разработчик, [я не буду постоянно просить больше]. Я думаю, что чем дольше мы знакомы, тем лучше. Поэтому я бы продолжал [обновлять консоль и наращивать её мощность], а не выбрасывать всё и перепрограммировать для следующего поколения, если бы мог. До тех пор, пока мы расширяемся вот так, всё будет прекрасно», — закончил он.

То, что хочет Кори Барлог, по сути, предлагает Microsoft. Компания заявляла, что отказалась от консольных поколений и будет продолжать обновлять Xbox One с поддержкой старых моделей новыми играми. Что же касается God of War, то она вышла только на PlayStation 4 — в конце апреля.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥