Новости Software → игры

Watch Dogs ограничится 30 к/с на новом поколении консолей

Креативный директор Watch Dogs Джонатан Морин (Jonathan Morin) дал интервью сайту Videogamer, в котором поделился техническими подробностями этой ожидаемой игры. По его словам, ожидать высокой частоты кадров в секунду не стоит — разработчики сосредоточились на 30 к/с для PS4 и Xbox One.

«Сейчас мы работаем над тем, чтобы добиться стабильных 30 FPS. Все дело в балансе, при создании игры с открытым миром нужно учитывать очень много деталей. Самой важной для нас сейчас является задача сделать игру как можно более плавной, чтобы резкие перепады частоты не были заметны. Очевидно, добиться этого с 30 кадрами в секунду гораздо проще, чем с 60», — пояснил Морин. Когда же его спросили, какое разрешение поддерживает Watch Dogs (720р или 1080р), креативный директор не смог дать ответ — в такие подробности он не вдавался и с разработчиками их не обсуждал.

Релиз Watch Dogs для Xbox 360, PlayStation 3, Wii U, PC и Xbox One состоится 22 ноября, версия для PlayStation 4 поступит в продажу 29 ноября.

Источник:

Следующая игра Quantic Dream не будет похожа на Heavy Rain и Beyond: Two Souls

Как известно, Quantic Dream занимается разработкой новой игры для консоли PS4, однако ничего конкретного о данном проекте пока не известно. Выудить крупицу информации у главы французской студии Дэвида Кейджа (David Cage) попытались журналисты издания Game Informer.

«В данный момент небольшая часть нашей команды работает над проектом для новой консоли Sony. Пока что речь идет о технологиях и концепт-артах, но даже сейчас от всего этого захватывает дух. Проект совершенно не похож на Beyond: Two Souls или Heavy Rain, хоть и обладает чертами, присущими нашим предыдущим играм, — пояснил Кейдж. — Наши поклонники должны настраиваться на то, что мы снова удивим их, ведь именно это мы и пытаемся сделать в каждой новой игре. Мы даем игрокам не то, чего они ждут, а то, чего они подсознательно хотят».

Релиз следующего проекта от Quantic Dream, Beyond: Two Souls, состоится 11 октября этого года эксклюзивно для PlayStation 3.

Источник:

Стали известны подробности отмененной игры Star Wars 1313

На днях журналисты издания IGN наведались в компанию Lucas Arts, где один из бывших разработчиков несостоявшейся игры Star Wars 1313 поведал кое-какую информацию о ней и продемонстрировал 15-минутное демо, которое должны были увидеть посетители выставки Е3 2013.

Предполагалось, что Star Wars 1313 расскажет о ранних годах Бобы Фетта. История начинается на Татуине, когда Боба был еще молодым и не носил свой костюм из оригинального фильма. На протяжении многочисленных приключений облик охотника за головами должен был меняться, придя в итоге к классическому внешнему виду. Вокруг его доспехов также строилась и боевая система Star Wars 1313.

Что касается сюжета игры, то он проходит между классической и новой трилогиями «Звездных войн». Герою предстояло посетить не только сектор 1313 на планете Корускант, но и спуститься в район 1314, где всегда царит тьма и творится самый настоящий ад.

По словам разработчика, проект создавался для PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Источник:

В The Incredible Adventures of Van Helsing появился новый класс — «Чудотворец»

Независимая венгерская студия NeoCore Games сообщила о выходе нового дополнения к фэнтезийному ролевому экшену The Incredible Adventures of Van Helsing под названием Thaumaturge. С релизом DLC в игре появился совершенно новый класс, представляющий собой, несмотря на необычное название, вариацию традиционного мага.

В роли нового персонажа игроки могут сражаться с монстрами без клинков и огнестрельного оружия, пользуясь лишь широким арсеналом смертоносных заклинаний и новыми способностями, а также сформировать дуэт с другими игроками, выбравшими стандартный класс «Охотник» (Hunter). Кроме того, DLC содержит три новых квеста для одиночного прохождения, две карты и уникальную, предназначенную специально для «Чудотворца» экипировку, а сам класс можно будет импортировать во вторую часть запланированной трилогии. Дополнение можно приобрести в сервисе цифровой дистрибуции Steam за $3,99 (89 р.).

The Incredible Adventures of Van Helsing, предлагающая окунуться в техно-фэнтезийный мир вымышленной страны Борговии альтернативного 19 века, появилась в продаже 22 мая этого года. В целом игра была тепло принята прессой (средний балл на Metacritic — 72) — многие издания отмечали, что она стоит своих $15 и советовали поклонникам жанра обязательно обратить на нее внимание.

Источник:

Уровни в Call of Duty: Ghosts станут более нелинейными

В одном из последних интервью комьюнити-менеджер студии Infinity Ward Тина Палациос (Tina Palacios) поделилась новыми подробностями одиночной кампании шутера Call of Duty: Ghosts.

Она отметила, что в грядущей игре уровни станут заметно более крупными и открытыми. В некоторых миссиях перед вами больше не будет четко обозначенного пути к цели, так что находить верный путь придется самому. Также разработчики пообещали не поддерживать постоянную напряженную атмосферу и периодически менять темп игры.

По сравнению с предыдущими частями сериями, в Ghosts будет значительно доработанная стелс-механика. Однако в миссиях, предусматривающих скрытное прохождение, никто не будет принуждать вас действовать бесшумно, так что в любой момент можно продолжить выполнение задания более привычными для серии методами.

Релиз Call of Duty: Ghosts состоится 5 ноября на платформах PC, PS3, Xbox 360 и Wii U. Версии игры для PS4 и Xbox One выйдут до конца ноября.

Источник:

GTA V включили в программу Нью-йоркского кинофестиваля

К впечатляющим коммерческим успехам Grand Theft Auto V, всего за три дня побившей рекорд развлекательной индустрии, добавилось участие в программе Нью-йоркского кинофестиваля (New York Film Festival). В рамках 51-го по счету мероприятия Rockstar Games представит проект сразу на двух презентациях, а также проведет концерт, где будут исполняться музыкальные композиции из игры.

Первая пресс-конференция, посвященная обсуждению особенностей раскрытия сюжета GTA V и трудностей ее разработки, состоялась 29 сентября в киноцентре Элинор Бунин Монро (Elinor Bunin Monroe Film Center). Создатели рассказали об особенностях уникального процесса создания продукта индустрии интерактивных развлечений, о трех протагонистах как инструменте подачи сюжета и о создании реалистичного мира Лос-Сантоса и округа Блейн.  

1 октября там же будет проведено открытое мероприятие NYFF LIVE, посвященное обсуждению музыкального сопровождения GTA V, где будут присутствовать все его композиторы. Концерт с участием некоторых музыкантов, работавших над саундтреком, пройдет 30 сентября в Церкви святого Апостола Павла (Church of Saint Paul Apostle). Tangerine Dream, Вуди Джексон, The Alchemist и Oh No в сопровождении оркестра исполнят несколько композиций из музыкального сопровождения. Руководителем концерта выступает лауреат премии «Гремми», продюсер, музыкант и композитор Ом’Мас Кит (Om’Mas Keith).

GTA V — не первая игра, привлекшая внимание организаторов крупных кинофестивалей. В этом году на международном конкурсе Tribeca демонстрировался интерактивный сверхъестественный триллер Beyond: Two Souls от Quantic Dream, а в 2009 году в его программу попала еще одна игра Rockstar — криминальная драма L.A. Noire.

Источник:

Battlefield 4 — подробности всех мультиплеерных режимов и карт

В официальном блоге серии Battlefield появилась подробная информация обо всех семи многопользовательских режимах Battlefield 4, которые будут доступны сразу после релиза игры. В бета-тестировании, которое начнется 1 октября, появятся только два из них — Conquest и Domination.

Полный список режимов таков:

  • Conquest — один из важнейших режимов, сочетающий сражения с применением бронетехники с ожесточенными боями на земле, на море и в воздухе c простыми целями, такими как захват флага и уничтожение противников. В версиях для PS3 и Xbox 360 рассчитан на 24 игроков, а на PC, Xbox One и PS4 — на 64. 
  • Domination — более динамичный вариант режима Conquest, предназначенный для 20 игроков на всех платформах. Впервые появился в дополнении Close Quarters к Battlefield 3. 
  • Obliteration — совершенно новый режим, ставящий перед геймерами цель заполучить бомбу, устанавливающуюся в случайном месте карты, сбросить ее на одну из трех целей оппонента и заставить ее сдетонировать. Вслед за этим в другой локации появляется новая бомба, и все повторяется до тех пор, пока не будут уничтожены все три цели одной из команд. Сами создатели именуют режим «генератором запоминающихся моментов» Battlefield 4. В версиях для текущих консолей в нем также могут играть не более 24 человек, а на PC, Xbox One и PS4 — не более 32. 
  • Defuse — еще один новый режим, представляющий собой соревновательные сражения в формате 5х5. Одержать победу можно как путем уничтожения вражеской команды, так и подрывом принадлежащего ей военного объекта. 
  • Team Deathmatch — классический командный режим с ограничением на 20 игроков. 
  • Rush — фирменный режим серии, в котором игрокам нужно подрывать вражеские станции M-COM в каждой зоне карты. Как и в Obliteration, ограничивает число участников 24 и 32 на PS3 и Xbox 360 и PC, PS4 и Xbox One соответственно. 
  • Squad Deathmatch — рассчитанный на 16 игроков режим, в котором четыре команды сражаются на земле с ограниченной поддержкой бронетехники с целью занять как можно более высокое положение в таблице рекордов.

Что касается мультиплеерных карт, то официальной информации о них еще нет, однако названия всех десяти карт и их небольшие изображения были замечены одним из пользователей NeoGAF в сервисе Battlelog. Впрочем, стоит учесть, что все эти названия использовались самими разработчиками для внутреннего тестирования и могут отличаться от их финальных вариантов.

  • Siege of Shanghai; 
  • Paracel Storm; 
  • Operation Locker; 
  • Golmud Railway; 
  • Damage; 
  • Flooded; 
  • Abandoned; 
  • Resort; 
  • Tremors; 
  • Dish.

Европейская премьера Battlefield 4 в версиях для PS3, Xbox 360 и PC состоится 1 ноября. 22 и 29 ноября шутер станет доступен для приобретения в версиях для Xbox One и PS4 соответственно.

Источники:

Сборы на создание Star Citizen преодолели $20-миллионную отметку

Несмотря на то, что с момента запуска кампании по финансированию космического симулятора Star Citizen прошел уже почти год, с каждым месяцем геймеры направляют на его создание все больше пожертвований. Если за август общий бюджет проекта вырос на $2 млн, то за последние две недели он пополнился сразу $3 млн и преодолел отметку в $20 млн.

В послании к своим поклонникам глава проекта Крис Робертс (Chris Roberts) поблагодарил всех принявших участие в финансировании и рассказал об обещанных особенностях игры. Наградой за достижение новой отметки игрокам станет возможность вести сражения с видом от первого лица на поверхности планет, где царит беззаконие. В ходе таких миссий они смогут, например, совершить налет на пиратскую базу или спасти потерявшихся колонистов. В дополнение к этому известию один из поклонников опубликовал неофициальный видеоролик Star Citizen, позволяющий оценить уровень детализации кораблей.

По достижении $21 млн авторы обещают добавить в игру карьеру собирателя трофеев (salvage) с собственной механикой, сюжетом и финалом, предлагающей исследовать галактику в поисках интересных секретов. Если же сборы перешагнут 22-миллионный рубеж, лица персонажей в игре будут созданы с использованием современной технологии захвата Infinite Realities, причем прототипами нескольких персонажей выступят избранные фанаты.

В одном из ранних интервью Робертс отмечал, что для создания игры достаточно и $14 млн, однако кампания, судя по всему, закроется еще не скоро. Как объяснил разработчик, в пользу решения продолжать прием пожертвований высказались сами геймеры — согласно результатам опроса, этого хотят 87% игроков. Star Citizen появится в конце 2014 года в эксклюзивной версии для PC.

Источник:

Релиз Divinity: Original Sin перенесен на следующий год

Divinity: Original Sin, собравшая на Kickstarter свыше $400 тыс. к концу апреля, не выйдет осенью этого года, как планировалось изначально. Обновление с этой новостью появилось на странице игры на Kickstarter — по словам разработчиков, им потребуется больше времени на выполнение поставленных целей и создание обещанного спонсорам контента. А потому ожидать релиз стоит лишь 28 февраля 2014 года.

«Оказалось, что оставшегося времени не хватит, чтобы выполнить все имеющиеся обязательства. Поэтому вместо того, чтобы отменять их, мы приняли решение перенести выход игры на февраль следующего года. Мы понимаем, что эта новость огорчит тех, кто планировал сыграть в Divinity: Original Sin осенью, но пусть лучше вы получите RPG, в которой есть все, что мы хотим, нежели наоборот».

Таким образом, альфа-версия игра переносится на ноябрь, а «бета» — на январь. В своем личном блоге основатель Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) добавил: «Несмотря на то, что затягивание процесса разработки увеличит бюджет игры, нет никакого смысла выпускать на рынок сырой продукт».

Источник:

Разработчики показали «музыкальную» концовку The Last of Us

Не так давно разработчики из Naughty Dog рассказывали о том, что планировали завершить The Last of Us в духе мюзиклов, с напевающими свои реплики героями в одной из финальных сцен. 26 сентября (в день, когда во вселенной игры произошло заражение мутировавшим кордицепсом) они выпустили видео с этой концовкой. Тем, кто еще не прошел игру, смотреть ролик не рекомендуется.

Представленная концовка практически ничем не отличается от финальной, за тем исключением, что Джоэл и Марлин произносят свои фразы в виде песни. По словам креативного директора Naughty Dog Нила Дракмана (Neil Druckmann), идея пришла к создателям спонтанно. И благодаря тому, что Трой Бейкер (Troy Baker) и Мерли Дэндридж (Merle Dandridge), исполнившие роли Джоэла и Марлин, имеют музыкальное образование и в прошлом пели, это стало возможным.

Релиз The Last of Us состоялся 14 июня эксклюзивно для PlayStation 3, а на этой неделе появится информация о первом сюжетном дополнении к игре.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥