Новости Software → игры

Видео: новый трейлер и дата релиза EA Sports UFC 2

EA Sports UFC 2 выйдет 15 марта в Северной Америке и 17 марта во всём остальном мире. Об этом объявило издательство Electronic Arts. Проект будет доступен на PlayStation 4 и Xbox One.

Трейлер начинается с поединка между Конором Макгрегором (Conor McGregor) и Жозе Алду (Jose Aldo) — в реальной жизни этот бой произошёл в прошлом месяце. Именно победа Макгрегора над Алду стала причиной того, что первый попал на обложку EA Sports UFC 2 вместе с Рондой Раузи (Ronda Rousey). Также в ролике показаны Холли Холм (Holly Holm), Робби Лоулер (Robbie Lawler) и Джон Джонс (Jon Jones).

Обладатели предварительных заказов EA Sports UFC 2 получат доступ к трём бонусным бойцам: Басу Рюттену (Bas Rutten), Кадзуси Сакурабе (Kazushi Sakuraba) и некоему третьему персонажу. «Фанаты сойдут с ума, когда узнают, кто будет третьим», — сообщил креативный директор проекта Брайан Хейс (Brian Hayes). В оригинале таким сюрпризом стало появление Брюса Ли (Bruce Lee).

EA Sports UFC 2 выйдет в обычном ($59,99) и специальном ($69,99) изданиях. Последнее включает в себя несколько наборов премиум-карточек для режима Ultimate Team.

Источник:

Авторы LittleBigPlanet готовят «очень интересные анонсы» в этом году

Создавшая LittleBigPlanet студия Media Molecule обещает несколько «очень интересных анонсов» в 2016 году. В записи в блоге PlayStation, посвящённой десятилетнему юбилею компании (она была основана 4 января 2006 года), разработчики написали, что «хотят отметить эту дату с поклонниками».

«Этот юбилей — очень важный этап в нашей истории, так что праздновать его мы будем весь год. Наш день рождения — это лишь начало, — написала менеджер по связям с общественностью Дженни Лоуренс (Jenny Lawrence). — Мы готовим несколько очень интересных анонсов и мероприятий в ближайшие 12 месяцев. Это будет очень насыщенный год».

В этом году состоится релиз нового проекта студии, получившего название Dreams. Весной начнётся его бета-тестирование на PS4.

«Мы бы не добились таких успехов без вашей бесконечной любви и поддержки. У нас действительно лучшие поклонники в мире, — продолжила Лоуренс. — Ваша энергия помогает нам двигаться вперёд, мы никогда не прекратим создавать для вас новые игры. Вы — лучшее сообщество, которое мы только могли себе представить, и нам не терпится узнать, что произойдёт в следующие 10 лет!»

На своём сайте разработчики опубликовали интерактивный график, демонстрирующий самые важные этапы в истории Media Molecule. Студия прославилась серией платформеров LittleBigPlanet, первая часть которой вышла в 2008 году, а вторая — в 2011-м (третью поручили сторонней студии). Кроме того, Media Molecule ответственна за Tearaway (2013) и Tearaway Unfolded (2015).

Источник:

Сюжетная линия Final Fantasy XV вдохновлена The Last of Us

В новом интервью директор Final Fantasy XV Хадзиме Табата (Hajime Tabata) обсудил сюжетную составляющую ожидаемой RPG. Как оказалось, частично авторы вдохновляются постапокалиптическим приключением The Last of Us от Naughty Dog.

Как сообщил Табата в беседе с Examiner, во многом история пятнадцатой части будет посвящена росту и развитию персонажа Ноктиса, который из молодого принца превратится в короля страны. Также много внимания уделят проблеме отцов и детей. Кстати, автомобиль, на котором Ноктис путешествует с друзьями, раньше принадлежал именно его отцу.

Табата надеется, что сюжет и игровой процесс в Final Fantasy XV будут переплетены так же тесно, как в The Last of Us. «Очень важно добиться того, чтобы история развивалась так же плавно и ненавязчиво, как это получилось у Naughty Dog», — сказал он.

После долгих лет разработки Final Fantasy XV выйдет в этом году на PlayStation 4 и Xbox One. Точную дату её релиза сообщат в марте.

Источник:

Первое дополнение к  Rainbow Six Siege задержится до февраля

Дополнение Operation Black Ice к Rainbow Six Siege не выйдет в срок. Ранее его планировали выпустить в январе, но теперь стало известно, что оно задержится до 2 февраля.

Обладатели сезонного абонемента моментально получат доступ к двум новым персонажам без необходимости платить виртуальную валюту. Обычным пользователям предстоит зарабатывать на персонажей, играя в Siege. Правда, приобрести героев они смогут лишь с 9 февраля.

Также с релизом Operation Black Ice в шутере появится новая карта (бесплатная для всех) и «большой набор камуфляжей для оружия». Вдобавок игрокам стоит ожидать некоторые «геймплейные улучшения».

В своём блоге Ubisoft написала, что каждый новый оперативник, который появится в проекте до конца года (а всего их планируется восемь), может быть разблокирован примерно за 25 часов игрового процесса. «По нашим данным, в среднем игрок в шутеры тратит на любимую игру от 8 до 10 часов в неделю, так что для получения доступа к новому персонажу потребуется около двух недель»,— подсчитали создатели.

Так как дополнения будут выходить каждые три месяца, пользователям «не составит никаких проблем» накопить достаточно валюты для покупки оперативников. Впрочем, ничто не мешает приобретать их за реальные деньги — каждый стоит $5.

Источник:

2016 год станет «годом подготовки» к ремейку Final Fantasy VII

В свежем выпуске Famitsu появилась новая информация о грядущем ремейке Final Fantasy VII. Продюсер Square Enix Йосинори Китасе (Yoshinori Kitase) сказал в интервью изданию, что 2016-й станет «годом подготовки» к игре. Иными словами, её релиз состоится нескоро.

«Думаю, этот год также будет годом подготовки к ремейку, — сказал Китасе, как сообщает Siliconera. — Мне хотелось бы приготовить нечто очень значимое для нашей следующей демонстрации проекта на PlayStation 4».

Ремейк Final Fantasy VII — обновлённая версия хита 1997 года — будет разбит на несколько эпизодов. У первого из них пока нет даты релиза, и, судя по словам Китасе, в ближайшие месяцы поклонники точно её не узнают. С другой стороны, фанаты Final Fantasy в этом году смогут поиграть в пятнадцатую номерную часть серии, ожидание которой затянулось почти на десять лет.

Источник:

Официальная дата релиза и системные требования Rise of the Tomb Raider для PC

Square Enix подтвердила появившуюся недавно в Steam информацию о том, что Rise of the Tomb Raider выйдет на PC в январе. Проект потеряет статус эксклюзива для Xbox One и Xbox 360 уже 28 числа. 

Созданием PC-версии занимаются Crystal Dynamics и Nixxes Software. Проект получит поддержку разрешения 4К, что обеспечит «невероятную детализацию». Анонс сопровождён несколькими новыми скриншотами, которые вы можете увидеть в этом материале и на странице игры в Steam.

Стоимость обычной версии составляет 1 299 руб., а цифровое Deluxe-издание, включающее в себя игру и сезонный абонемент, обойдётся в 1 798 руб. Отдельно подписка на DLC продаётся за 499 руб., так что при покупке Deluxe-издания сэкономить не удастся. Все пользователи, которые оформят предварительный заказ приключенского боевика, получат в подарок Tomb Raider 2013 года.

Минимальные системные требования, опубликованные в Steam, выглядят следующим образом:

  • операционная система: Windows 7 (64-битная);
  • процессор: Intel Core i3-2100 или аналогичный от AMD;
  • оперативная память: 6 Гбайт;
  • видеокарта: с 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 650 или AMD HD 7770;
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на жёстком диске: 25 Гбайт.

До конца года Rise of the Tomb Raider также посетит и PlayStation 4, но дата релиза игры на консоли Sony пока что остаётся тайной.

Источник:

Дату релиза Final Fantasy XV объявят уже в марте

Поклонники Final Fantasy узнают дату релиза пятнадцатой номерной части уже через пару месяцев. Директор проекта Хадзиме Табата (Hajime Tabata) подтвердил в интервью Famitsu, что эта информация станет известна в марте.

«В этом году мы выпустим Final Fantasy XV, — сказал он, как сообщает портал NovaCrystallis. — На данном этапе основные детали уже готовы, и в производстве находится бета-версия. Мы покажем настоящую пятнадцатую часть в марте, когда объявим дату её релиза».

Недавно Square Enix проводила опрос, указывающий на то, что компания может выпустить ожидаемую RPG летом, но никаких других намёков на примерную дату выхода пока нет. Впрочем, разработчики обещали уже в этом месяце поделиться свежими подробностями.

Вполне возможно, что релиз Final Fantasy XV приурочат к десятилетнему юбилею со дня её анонса. 8 мая 2006 года стало известно о существовании Final Fantasy Versus XIII — тогда её планировали сделать эксклюзивом PlayStation 3. Но на E3 2013 создатели объявили об изменении названия игры, а также сообщили, что она разрабатывается только для PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Релиз Scalebound от Platinum Games перенесён на 2017 год

Эксклюзивный для Xbox One ролевой боевик Scalebound, создаваемый Platinum Games, не выйдет в этом году. Об этом сотрудники студии объявили в письме, обращённом к поклонникам.

По словам разработчиков, отложить релиз на 2017 год было необходимо, чтобы «полностью реализовать все амбиции». Перенос «поможет воплотить в жизнь инновационные особенности и захватывающий геймплей, который [создатели] задумали».

«Разработка проекта идёт полным ходом, и мы рады это видеть, — написали авторы. — Scalebound — это одна из самых масштабных игр в истории Platinum Games: эпическое приключение с множеством возможностей для исследования и необычных геймплейных механик, инновационным мультиплеером, а также невероятными и зрелищными битвами. Это игра, которую мы всегда мечтали создать».

Scalebound была анонсирована на E3 2014. Возглавляет разработку эксклюзива для Xbox One Хидеки Камия (Hideki Kamiya), директор Bayonetta и Bayonetta 2.

Источник:

Продажи каждого из осенних эксклюзивов Xbox One достигли 1 млн копий

Microsoft объявила о том, что в праздничный сезон подразделение Xbox побило сразу несколько рекордов. В частности, 28 декабря в Xbox Live было больше пользователей, чем в любой другой день за всю историю существования бренда. Сколько именно человек подключились в сеть, не сообщается.

Количество часов, которое люди провели в играх для Xbox One и Xbox 360 за рождественскую неделю (с 20 по 27 декабря), оказалось выше, чем за тот же период в прошлом году. Продажами Xbox One корпорация по-прежнему не делится, но заявляет, что консоль продаётся быстрее, чем Xbox 360 в своё время.

Что же касается успехов консольных эксклюзивов, то все осенние блокбастеры, доступные (пока) лишь на Xbox One, достигли отметки в 1 млн реализованных копий. Речь идёт о Halo 5: Guardians, Rise of the Tomb Raider, Forza Motorsport 6 и Gears of War Ultimate Edition.

Это далеко не полная статистика, опубликованная Microsoft. Помимо описанных выше успехов, компания рассказала о следующих достижениях:

  • в 2015 году обновления прошивки Xbox One привнесли более 200 новых возможностей, в том числе поддержку обратной совместимости с Xbox 360;
  • более 350 игр вышло на Xbox One в прошедшем году; в это число входят и проекты с Xbox 360, поддерживающие обратную совместимость. Это «приближает [Microsoft] к цели сделать библиотеку игр самой крупной в истории Xbox»;
  • пользователи заработали более 4 млрд достижений, а общий показатель Gamerscore составляет более 77 млрд.

В следующем году у Microsoft много планов на свою консоль. Для Xbox One и PC будет выпущено не менее 12 эксклюзивов, а на One появятся новые возможности, к примеру, голосовой помощник Cortana.

Источник:

Игроку удалось пройти Fallout 3 менее чем за 15 минут

Пользователь YouTube с ником Rydou смог пройти Fallout 3 от начала до конца за 14 минут и 54 секунды. Таким образом, он побил предыдущий рекорд (ровно 15 минут), установленный игроком Petite_Miku 27 декабря 2015 года.

Конечно, не обошлось без хитростей и использования некоторых багов и недокументированных возможностей. К примеру, Rydou постоянно использует быстрое сохранение и быструю загрузку — это позволяет ему пропускать длинные диалоги, а также быстро попадать в нужные локации. Правда, не у каждого это может получиться — иногда игра может попросту зависнуть, так что сохраняться и загружаться необходимо точно в срок.

Выйдя из убежища, игрок сразу старается сломать персонажу ногу. Если загрузиться за мгновение до того, как она будет сломана, игра «запутается» и даст герою прибавку к скорости — примерно 60 %. Сам же Rydou не очень доволен результатом. «Его можно улучшить — хоть некоторые моменты и получились у меня идеально, парочка не удалась. Я легко мог бы пройти игру менее чем за 14 минут и 50 секунд», — пишет он.

В опубликованном выше ролике автор разместил множество аннотаций, объясняющих, как и что он делал для столь быстрого прохождения. Что касается Fallout 4, то скоростные забеги по его кампании пока что не такие впечатляющие — рекордсменом считается NegaPhil, завершивший прохождение за 1 час и 7 минут.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥